artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
__

Миша.

Я понимаю твою мысль, цитирую общую её суть:  Нет ни заговора пятой колонны, ни попыток атаки зарубежья.
Запад мол, живёт мирно и спокойно, не беспокоит Россию, а Россия, в злобном приступе стать империей, крушит весь мир, сокрушая устои и покой.
Есть мол только куча дебилов у власти в России, которая грабит и губит страну и пытается подчинить своей шариковской сущности весь остальной мир.
И если к власти придёт кто-то типа Навального -  то всё враз исправится и мир заживёт счастливо и справедливо.

Это суть всех подобных сентеций. И они живут тем, ( сентеции), что часть из утверждений - вполне справедливы. Да. Нонсенс, но это так. Любая оппозиция появляется на фоне определённых проблем. Это так.
Но...
Я её слушал на протяжении своей жизни неоднократно. Эту концепцию.
Несколько раз даже на фоне артиллерийской стрельбы по противникам таких концепций или наоборот - сторонникам.
И поэтому выскажу свою позицию по поводу:


Так вот.

Я не буду спорить по поводу отношения к России условного Запада, который  не совсем так безгрешен ( это тема отдельного поста), как его пытаются нарисовать сами западники, но скажу одно:

Наличие дебилов, в любой ветви власти - не есть глупость или упущение, проявление коррупции или дебилизма, а есть целенаправленный саботаж и диверсия, так как дискредитирует и власть и её инструменты перед лицом собственного населения, делая саму страну слабее, а её ресурсы - доступнее для внешнего пользования.
Любая власть, несущая такие имиджевые потери, и которые оборачиваются в итоге подрывом доверия со стороны населения, и усиляют силы потенциальных конкурентов или противников - есть проблема. Серьёзная.
Но точно такой же проблемой является подобная дискредитация и со стороны сил оппозиции, которые используют эти проблемы для смещения власти и смены списков допущеных к государственным кормушкам. Или разрушают пусть и плохо функционирующие, но последние, хотя бы немного работоспособные, институты управления.
Что ввергает мою страну и мой народ в очередные испытания.
Я не против революций или реформ, перемен или перестроек, даже ЗА, если они реально хорошо просчитаны, эффективны и приносят пользу населению.
Или проводятся людьми, пользующимися доверием населения. Заслуженным, а не пририсованным.
Но я категорически против экспериментов в этой области, особенно в том её смысле, что те кто пытается что-то реформировать -  сам часть общей Системы или ничем не отличается от того и тех, кого пытается реформировать или сменить.

Я полвека прожил в условиях таких экспериментов и скажу, что ни разу это не сработало настолько эффективно, чтобы население было благодарно реформаторам.
Так как проблема дебилов в управлении -  не проблема власти, а проблема общего уровня образования, жизни и т.д.
И это хорошо показывают и скандалы в среде оппозиции, которая по сути ничем не отличается от власти концептуально или смысловым.

Лично моя забота -  умные люди и справедливое управление страной, которую я считаю своей....
Такая позиция не есть работа или поддержка какой либо из башен, сторон или партий.
Я вообще не участвую в информационной войне, хотя ежедневно её освещаю.
В войне участвуют многие, а некоторые сделали на ней имя, как например некоторые оппозиционеры, представители власти или блогеры, имена не буду называть.

Моя позиция -  взвешенное, стороннее наблюдение процессов и акцентирование и концентрация внимания на проблемах и возможных решениях их.
Я вообще не состою ни в одной партии, кроме своей собственной, правила которой установлены давным давно и меняются не в следствии изменения коньюктуры, а только если меняется сам мир..
А совесть, возраст и состояние здоровья не позволяют мне менять свои приоритеты, подстраиваясь под эту самую коньюктуру.

Мне реально нравится Путин в человеческом плане, что я никогда не скрывал, уже на протяжении почти 17 лет, так как он выглядит гораздо умнее, здоровее и справедливеее чем все остальные окружающие власть политики, а тем более представители оппозиции или его соратники.
И если в прикладном смысле мало что меняется, то остаётся только декларативное или визуальное. И тут он - мощнее остальных. Так как уровень декларативной лажи - в разы меньше , чем уровень декларативной лажи у остальных.
Но я не принимаю его власть, а тем более окружение, так как не могу понять, почему он допускает такой мощный уровень диверсий и саботажа против собственной страны, окружая себя таким количеством явных или тайных дебилов, и явно и почти открыто противореча собственным декларациям, которые в чисто декларативном плане  - вполне человечны..
А главное -  я за поиски новой управляющей прослойки, которая должна быть отсечена от кормушки, или хотя бы строго ограничена в доступе к ней и которая будет наполнена идеями, проектами и смыслом, а не только декларациями и внешней атрибутикой.

Хотя в некотором смысле понимаю процессы, происходящие за стенами и Кремля и остальных королевских дворов мира:))))
О чём постоянно и пишу как в блоге, так и в книжках:))))

И вообще, я против любого культа личности и ставки на индивидуальные качества пастухов, когда речь идёт о превращении политического стада в высокоразвитое человеческое общество.



Надеюсь прояснил свою позицию.

_________


По поводу комментариев.

Я не всегда отслеживаю все из них, хотя стараюсь читать всё.
И я за открытое обсуждение проблем и высказывание мнений, даже неприятных тому или иному.
Хотя против личных наездов и оскорблений.

Баланс всё труднее удерживать, но дискуссия в блоге всё ещё ведётся и в этом блоге представлены многие точки зрения.
Хотя самих мест где сходятся такие разные точки зрения - всё меньше и меньше.
И надо понимать, что война начинается там, где нет больше диалога и полно разногласий.
Чтобы искать пути выхода из войны и тупиков - надо говорить друг с другом и искать эти пути.

Вот и всё.


_

Ну и в заключение - как и говорилось, как только я буду в состоянии начать заниматься проектами - политика будет временно не темой этого блога.
Я готов заниматься проектами, поэтому временно прошу не политизировать дискуссии и постараться отключиться от политики.
Возможно это склеит некоторые треснувшие штуки в отношениях людей.



_
(deleted comment)

Date: 21/06/2017 18:42 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Хорош троллить. Ты подставляешь и блог и комментаторов под проверки центра Э....

Date: 21/06/2017 22:36 (UTC)
From: [identity profile] ordynes.livejournal.com
Малика - это арабский вариант еврейской Малки, подсунутой когда-то Святославу и родившей Владимира - красного (рожею от бухла и убившего своих сводных братьев) солнышко.

Date: 21/06/2017 18:22 (UTC)
From: [identity profile] tap-ac.livejournal.com
"А главное - я за поиски новой управляющей прослойки, которая должна быть отсечена от кормушки"-а в каких книгах у них написано что они так вообще жить могут?
Если окружать себя такими как Медведев то на их фоне конечно будешь выглядеть .........
Вот интересно "мощнее" он Квачкова выглядит конечно Квачков на настоящего оппозиционера такого как Навальный не тянет отслеживается на нарах в то время как Наваль столько времени тратит на выступления по телевизору.

Date: 21/06/2017 18:45 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Вот именно. Поэтому главная задача - искать того, кто нужен, а не выбирать из того, кто есть:)))

Date: 21/06/2017 18:49 (UTC)
From: [identity profile] tap-ac.livejournal.com
Пот те цели которые они выполняют они самое то.

Date: 21/06/2017 18:28 (UTC)
From: [identity profile] afroniger.livejournal.com

Артем, как может нравиться Путин как человек?! Ты посмотри все ролики Шашурина Сергея Петровича, глаза на лоб лезут от масштаба воровства!Куда им столько?!

Edited Date: 21/06/2017 18:35 (UTC)

Date: 21/06/2017 18:44 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Хотя бы тем, что лично внешнее впечатление от того кто на видео - гораздо хуже чем от Путина.
Но ни того, ни другого я не знаю в реальной жизни. Поэтому и делаю вывод основываясь чисто на декларативном или визуальном.
Вот узнаю - возможно пересмотрю свои взгляды.

Date: 21/06/2017 19:11 (UTC)
From: [identity profile] Саша Кузнечкин (from livejournal.com)
Григорий,начал вроде складно и вдруг-царь хороший, а бояре плохие.

Неужто непонятно что: в нынешние времена,начиная от сельских администраций,ничего нормального нет. Одно ворьё.

Вот только сегодня губер разносил автодор за сроки работ. Подходит к рабочим и спрашивает-что вам мешает работать? И тот ответил. Нас 12 человек,одна тачка и два ведра. Пацаны габионы засыпают. А тому начальнику хоть нассы в морду,понёс всякую хрень.

Вот сам прикинь. Трасса М 4,турысты,везут баблишко,и тут-одна тачка и два ведра. И всё...

Date: 21/06/2017 20:11 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Я не сказал что царь хороший и бояре плохие. Я сказал, что он лучше них. Это разные вещи и надо это понимать, если хотеть серьёзного разговора.
Во вторых - я сам хороший, а вокруг меня достаточно гондонов. Тоже проверено, поэтому теория царь хороший, бояре плохие - всё таки имеет некий базис....
Потому он и царь:))))

Date: 21/06/2017 19:36 (UTC)
From: [identity profile] storozhzooparka.livejournal.com
опровергну про дебилов у власти.

1.если просто бросать монетку, то количество неудачных решений будет 50%
2.реальность дает % куда более низкий
3.значит есть невидимая рука и ниточки.

Date: 21/06/2017 19:39 (UTC)
From: [identity profile] jagodra103.livejournal.com
я про Путина, Тема, то же самое думаю давно уже. или классный лгун, или бессилен что-то поменять. но! он единственный, кто с нами разговаривает! остальные - речи толкают для поднятия собственной значимости и незаменимости.
ему бы на хозяйство сурового и аскетичного, чтоб не пахать за себя и за премьера:((

Date: 21/06/2017 20:05 (UTC)
From: [identity profile] zhoner.livejournal.com
надо всех чиновников пересадить на велосипеды...
точно поможет...

Date: 21/06/2017 20:32 (UTC)
From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com
А мы против революций!Мы пожить спокойно хотим!Пусть небратья бузят

Date: 21/06/2017 23:22 (UTC)
From: [identity profile] лёлик лаптев (from livejournal.com)
какая революция,когда Госдеп(семеро по лавкам)не накормлены ....?!.

Date: 21/06/2017 20:37 (UTC)
From: [identity profile] Саша Кузнечкин (from livejournal.com)
Помнится мне,был один занятный персонаж в истории России.Кажись,Лександр 3-й. Так он тоже по кабакам шастал,всё допытывал про тухлую жратву да почему так дорого. Вроде даже и секли их потом. Чем закончилось,помнишь?
Из тех сортов,что там собрались,этот может и действительно лучше,пока. Как он туда попал-то,не забыл?
Пока за шкуру его не взялись.

Date: 21/06/2017 20:40 (UTC)
From: [identity profile] anri vokin (from livejournal.com)
Артём, хорошо написал. Согласен на все 100. И про Путина, тем кто его всячески кроет...- а Вы попробуйте что-то сами поменять), это ох как тяжело...работал в обл.администр.и знаю как всё "варится" один покрывает другого и т.д. и т.п. так на всех уровнях....а уж на уровне страны.....раньше тоже думал, каков царь-такие и бояре, но, но..но- попробуй уследи за всеми боярами, чтоб всё "уравнять", поменять сознание-мышление, а извне партнёры)) не дремлют - тут как минимут лет 30 надо - строить и зачищать. Вот как то так)) тоже

Date: 21/06/2017 21:13 (UTC)
From: [identity profile] merkiva.livejournal.com
Тем, читать что-либо так долго, нет, я люблю тебя читать, но когда ты свободен, а когда ты не свободен в своих........, то я щас скажу:))) Нам больше сдавать некуда, НАТО уже у границ, а поэтому не будет больше того, к чему привыкли они раньше, до этого, теперь будет Очень Холодно!!!

Date: 21/06/2017 21:47 (UTC)
From: [identity profile] merkiva.livejournal.com
А я вот вижу мир по другому, охуевший запад, хочет скушать все вокруг, и тут проснулась Россия и сказазала, а всем вам хрен! Это наша страна, и еще будет больше!!!!!!!!

Date: 21/06/2017 23:35 (UTC)
From: [identity profile] лёлик лаптев (from livejournal.com)
ага,жди спящую РоSSию?сны девочки Любы с олимпиады показывают ручное управление из вне........!

Date: 22/06/2017 05:20 (UTC)
From: [identity profile] tap-ac.livejournal.com
Да сама девочка "Люба" тому подтверждение.

Date: 23/06/2017 18:42 (UTC)
From: [identity profile] merkiva.livejournal.com
какая девочка Люба? - видение?

Date: 23/06/2017 18:41 (UTC)
From: [identity profile] merkiva.livejournal.com
это ты спящий, если ты играешь на определенной стороне, отключая мораль, любовь, справедливость!

Date: 22/06/2017 12:35 (UTC)

Date: 21/06/2017 22:51 (UTC)
From: [identity profile] ve11111.livejournal.com
Соглашусь насчет Путина - первый приличный правитель за последние 50 лет, хоть не стыдно за него на его встречах за рубежом. Но, а бояре, все на совести Ельцина, развратил своих, принял чужих, которые приехали урвать при развале страны, многие подкуплены и их тьмы во всех сферах и в СМИ, зачем вещают нам "правду", если мы ее видели , а они жили в сытой Америке? Зачем развращают молодежь? Гнать всех и немедленно, как ты и говоришь

Date: 22/06/2017 06:39 (UTC)
From: [identity profile] mirraslava-t.livejournal.com
Хоспыдя! Да вы прежде чем комменты писать, хотя бы Конституцию, писаную американскими консультантами почитали. Может, и поняли бы, насколько должность Президента ограничена. Вы на Трампа посмотрите - наглядный пример американской демократии. Такую же и нам навязали. При таком Основном законе никто не сможет изменить жизнь страны.

Date: 22/06/2017 11:29 (UTC)
From: [identity profile] Александр Хажакян (from livejournal.com)
Согласен! Да плюс еще определенные обязательства перед управляющими элитами в России, которые его ставили в 2000 - е, и плюс еще проблема управляемости страны на период поэтапной замены самой элиты. Это не сделаешь по щелчку!
Это легко фантазировать сидя на диване! Любой новый управленец входит в понимание введенной ему ситуации только через год. А тут еще постоянные внешние изменения и экономическое давление!

Date: 22/06/2017 09:36 (UTC)
From: [identity profile] mike malukov (from livejournal.com)
Пришлось целый пост написать, ну почти. Хайп я не ловлю, поэтому пишу именно в коменте. Кто хочет меня найти в соцсетях и мой блог в гугле, легко сможет это сделать.

Преамбула :)
Ты меня понял по принципу – это все так, только наоборот :)
Поэтому придется озвучить свою позицию, но в твоем стиле.
Цитирую тебя для сравнения:
«Нет ни заговора пятой колонны, ни попыток атаки зарубежья.
Запад мол, живёт мирно и спокойно, не беспокоит Россию, а Россия, в злобном приступе стать империей, крушит весь мир, сокрушая устои и покой.
Есть мол только куча дебилов у власти в России, которая грабит и губит страну и пытается подчинить своей шариковской сущности весь остальной мир.
И если к власти придёт кто-то типа Навального - то всё враз исправится и мир заживёт счастливо и справедливо.»

Внимание, правильный ответ ;)

Все в мире определяется экономикой. Соответственно экономика есть основа любой страны. Есть крепкая мощная экономика, к ней прикладывается все остальное. Сейчас в нашей стране у власти группировка, которая полностью развалила индустрию страны, развалила практически все институты страны, как социальные, так и общественные и даже государственные. В результате страна более чем на 70% зависит от индустрий других стран, население вымирает, самые лучшие уезжают из страны. У оставшихся нет будущего, хуже, что нет будущего у их детей. Внешняя политика государства двусмысленна, а главное, что не соответствует долгосрочным интересам страны. На совершенно идиотские проекты и войны преступно тратятся последние деньги, при том, что в стране ТРЕТЬ населения живет в бедности, а экономика падает как самолет с отказавшими двигателями.

Так вот сотворили это со страной настоящие национал-предатели, воры и убийцы, по любому государственные преступники. Естественное право любого народа – это право на восстание против преступной власти. Это о протесте. Поэтому то что сейчас происходит, это только самое начало.
Условный запад смотрел на это сквозь пальцы, поскольку ему это было выгодно, но до тех пор, пока правящая клика не начала нарушать международные договоры и лезть в международную политику с грацией слона в посудной лавке. И уж тем более когда эта клика попыталась воздействовать, в том числе дестабилизирующе на общества на этом условном западе.

С этого момента условный запад стал актором и в российской политике. Теперь о Навальном. Навальный сейчас главный актор в российской оппозиции. Он является ставленником одной из олигархических группировок, которые стали недовольны однозначно безумной политики нынешней властной группировки. Это же и его недостаток, ибо олигархи не заинтересованы в изменении существующей СИСТЕМЫ, им нужны гарантии запада о сохранении их капиталов и активов. Но он не единственный актор в нынешней оппозиции. Есть несколько развивающихся широких народных движений, к чему это приведет, пока не совсем понятно, как и то, кем может стать Навальный, если он получит власть.

С моей точки зрения, Навальный не лучший вариант. Единственное спасение России сейчас, это формирование совсем новой и прогрессивной общественной системы. И я лично поддержу того лидера, который будет такую систему продвигать и формировать. Но нет сейчас более мощного тарана против власти как Навальный, отрицать это глупо, и НЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ этим тоже глупо.

Что такое смена СИСТЕМЫ. Я очень коротко, ибо это тема отдельного поста. Это фактический перезапуск государства на новых принципах национального (в европейском смысле) государства. Новое выстраивание отношений с развитым миром, и через некоторое время интеграция с континентальной европой, частью которой мы являемся с точки зрения культурного кода.

Date: 22/06/2017 09:37 (UTC)
From: [identity profile] mike malukov (from livejournal.com)
Клятый ЖЖ не дал в одном коменте написать

Теперь по второй части. Мы прекрасно понимаем, что и запад не есть рай земной, и ошибки делает. Но главное достоинство «запада», что он свои ошибки исправляет, и при этом развивается, как общественно, так и технически. Поскольку мы отстаем от «запада» как в общественных отношениях, так и технологически – сверхзадача взять в новое государство все лучшее у «запада» и сформировать свое более новое и прогрессивное (если сможем конечно). Теперь про просчитать. Просчитать все на берегу невозможно, и ИМХО я считаю это вредным, ввожу термин «Явлинщина» это. Можно десятилетия планировать идеальную систему и так нихера не начать делать. А я считаю, что достаточно иметь «дорожную карту» и с ней выходить в море. Так поступили большевики и у них получилось. Явлинщиной они не страдали, а ты к сожалению, страдаешь.

И в качестве заключения, расскажи, как старый анархист докатился до поддержи и одобрения неофеодализма. Интерес чисто академический.

С анархическим приветом, не ждем – а готовимся ;)
Edited Date: 22/06/2017 09:41 (UTC)

Date: 22/06/2017 13:51 (UTC)
From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com
Развивается,ага-"педофилам надо помогать"-из новых веяниях запада!

Date: 22/06/2017 14:55 (UTC)
From: [identity profile] mike malukov (from livejournal.com)
Вы Милонова имели ввиду ;)

Date: 22/06/2017 18:36 (UTC)
From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com
Достижения запада

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

June 2017

M T W T F S S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 2930  

Tags

Page generated 22/07/2017 20:35