artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2012-08-27 01:35 pm

О вере, атеизме и общественном базисе. Одна из проблем сегодняшней России.

Я сейчас плаваю с дочами неглубоко под водой, изучаю подводный мир Адриатики  и клал хуй и на политиков и на политику, но эхо клерикально-атеистической войны докатилось и до нас.

Что сказать?
Я считаю что вера- это глубоко личная часть глубокого и интимного личного мира. Такая же как вкус, чувства и т.д..
Нельзя бить морды только потому, что человеку нравится синий цвет в то время, как остальным нравится красный или зелёный. Верить в бога или ещё во что-то - личное право любого человека. И неверие во что-то - такая же вера как и вера во что-то. Я не одобряю поступков антиклерикальных отморозков, но вынужден отметить, что войну начинали совсем не они. Как всегда мы наблюдаем принцип домино и первую кость опрокинули не они.
Православным же хочу сказать:
- Терпение, терпимость, глубокая вера и милосердие - это основа веры и быть нетерпимым - плохая черта верующего. А тем более, если она ещё и направленная. Осуждаете пилящих кресты? Тогда не забудьте публично осудить и тех, кто своей показушной роскошью и "зажранием" и пилением полукриминальных бюджетов, спровоцировал распил крестов.
Не должен верующий человек, да и неверующий тоже, - быть носителем двойной морали.  И осуждая пусек, не забывайте осудить и патриаршьи часики и наоборот. Говоря А - на забывайте сказать и Б и так далее....

И главное.
Не стоит и даже чревато нарушать основные базисы общественного устройства, не имея чёткой платформы их перестройки или передела. Одним из базисов нашего современного общества является отделение религии от государства. И одной из главных политико-общественных проблем сегодняшней нашей страны является то, что нарушен этот базис  и принцип отделения религии от государства. И нарушен он самим государством, вернее - элитой страны, которая используя религию в качестве политического или управленческого инструмента и манипулятора, тесно интегрировала элиту церквей и религий в элиту государства и наоборот. Именно наша элита своими глупыми и непродуманными действиями спровоцировала антиклерикальную войну, которая начинает набирать обороты в стране и грозит уже физическими столкновениями разнонастроенных групп.
Если хотите устаканить ситуацию - отделяйте религию от государства и загоняйте её в личностные миры.
Не должно быть попов в телевизорах, на шоу Малахова, в шикарных мерседесах и носящих брегетты в стоимость строительства одного храма....И не потому что этого захотел Иванов, Петров или Сидоров, а потому, что в первую очередь так хотел сам тот, чьи интересы на земле якобы представляют все священники. Не должно быть религии в политике, бюрократии и государственных структурах ни под каким видом или формами. Без исключений.
Не должна церковь торговать, а тем более водкой, сигаретами, акцизами и недвижимостью.  Не должно быть церквей и религий в общественной жизни людей, а возможно только в частной. Не должны рассекать священники по улицам на бронированных дредноутах с мигалками и госохраной. Не должно быть государственного обеспечения бюджетов религиозных предприятий, религиозной собственности и не должно быть религий в школах НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ.
Отделение религии от государства -  есть ПОЛНОЕ и безусловное их игнорирование бюрократическими аппаратами управления. Не должен президент страны креститься публично, даже если он истинный христианин. Или ты- президент для всех или христианин. Но не нужно совмещать торт и рыбку. Это чревато расколом общества и даже- страны.
Учитесь давить в себе свои личные пристрастия и не делать их инструментами политических игрищ.

И не говорите что я суров.  Любой священник любой религии становясь таковым - САМ принимаем на себя такие обязательства и сам уходит от государства, осмысленно, и поэтому не стоит его тащить обратно и провоцировать этим межконфессиональные и антиклерикальные или религиозные войны.

[identity profile] fedorov-andy.livejournal.com 2012-08-27 11:45 am (UTC)(link)
Всё верно.
Да услышат тебя те, кому, собственно, предназначено послание!

[identity profile] merkiva.livejournal.com 2012-08-27 11:50 am (UTC)(link)
+1000!

[identity profile] galina052007.livejournal.com 2012-08-27 11:52 am (UTC)(link)
Обрадовала верхняя строчка...начало...
Edited 2012-08-27 11:53 (UTC)

[identity profile] jo-pa57.livejournal.com 2012-08-27 11:59 am (UTC)(link)
По-моему твой пост написан зря. У нас сейчас курс на национализм русско-православного народа, почти официальный.

[identity profile] adjedan.livejournal.com 2012-08-27 12:21 pm (UTC)(link)
Да-да. Прочитала с интересом
Статью 14 Конституции РФ:
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Почему все время показывают и говорят про православную церковь?

[identity profile] katrint.livejournal.com 2012-08-27 12:28 pm (UTC)(link)
cогласна. Но всё больше убеждаюсь,что мало кто это понимает.

[identity profile] lilyanne-123.livejournal.com 2012-08-27 12:41 pm (UTC)(link)
Не все так черно-бело. терпение тоже должно знать меру, иначе скоро всех в хиджабы поодевают....( Хотя феменкам это явно не помешает, хоть не так стыдно за них будет... Мрази...)

[identity profile] majinni.livejournal.com 2012-08-27 12:48 pm (UTC)(link)
Темка! поддерживаю все тобой сказанное на 100%! а уж КАК сказано - вааще молчу! точно, лаконично, душевно!

[identity profile] fanisovich.livejournal.com 2012-08-27 12:59 pm (UTC)(link)
Не моё, но шибко понравилось по теме "фанаты религий";):
.
Вместо ожидаемого прихода Мошиаха-Антихриста евреям таки явился Кондратий-Антисемит (с (http://fanisovich.livejournal.com/739529.html))
.

[identity profile] fanisovich.livejournal.com 2012-08-27 01:02 pm (UTC)(link)
Моё и вроде тоже по теме "и клал *уй и на политиков и на политику";))):
.
Минздрав РИ предупреждает, что новости губительны для вашего здоровья (с) (http://fanisovich.livejournal.com/739529.html)
.

[identity profile] lexa110.livejournal.com 2012-08-27 01:27 pm (UTC)(link)
готов подписаться под каждым словом! заебался уже с женой спорить,надо ей показать,добрая в принципе женщина ,а тут говорит,мало еще этим блядям дали

[identity profile] fanisovich.livejournal.com 2012-08-27 01:33 pm (UTC)(link)
Если же серьёзней, то:
.
== Православным же хочу сказать:
.
Православных часто, зачастую специально, путают с христианами и иудо-христианами те, кто забыл или намеренно искажает историю.
Какой религии или веры по вашему придерживался Иисус Христос, наставляющий иудеев на путь истинный?
Разумеется, доХристианской. И как называлась дохристианская вера, не содержащая в себе жирные вкрапления иудаизма-торы-пятикнижия-ветхого завета?
Подумайте на досуге... А истинным Православным ничего объяснять не надо, Православные, коих думаю большинство в России, понимают двуличие и продажность РПЦ, лобызающегося с иудеями, принимающими от них дары и деньги. А иудохристианам говорить что-либо безполезно - не внемлют - торговали в храмах - и будут торговать, осуждали - и будут "первыми бросать камни" будто без греха..
См. дополнительные статьи - "Зверски замученный иудеями" (http://fanisovich.livejournal.com/737307.html), "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива" (http://fanisovich.livejournal.com/733095.html)
Image
"В это же время, Иудушка Гельман не только получил свои 30 сребренников с избирательной кампании, но и слил ситуацию единокровцам. Поэтому бомба разорвалась в третий раз – в Храме Христа Спасителя (есть свидетельства, что Гельман действовал не без помощи своего близкого приятеля В.Чаплина)"
(http://martinis09.livejournal.com/403233.html)
.
== Не должно быть религии в политике, бюрократии и государственных структурах ни под каким видом или формами. Без исключений.
.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.
Все религии следует полностью отделить от политики, государства, управления, образования и других сфер жизнедеятельности человека.
Достаточно Веры, а она не снаружи, а внутри, в душе.
.
== И не говорите что я суров.
.
Это не суровость, а скорее разумная справедливость, присущая русской цивилизации.
.

[identity profile] joker761.livejournal.com 2012-08-27 01:36 pm (UTC)(link)
Вот стишок на тему, откуда не помню но себе сохранил...
Мы — стадо, миллионы нас голов,
Пасемся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чем на свете не жалеем.
Баранье стадо — наш удел таков?
В загон нас гонят — мы спешим в загон.
На выпас гонят — мы спешим на выпас.
Быть в стаде — основной закон;
И страшно лишь одно — из стада выпасть.
Когда приходит время — нас стригут;
Зачем стригут — нам это непонятно.
Но всех стригут, куда ж податься тут,
Хоть процедура эта крайне неприятна?
А пастухам над нами власть дана...
Какой-то всадник нам кричал,
Что в стадо нас превратил колдун.
А для чего нам надо знать,
Что мы — люди — волей колдуна
Превращены в баранов?
Так сочна на пастбище хрустящая трава;
Так холодна вода в ручьях журчащих;
Зачем нам надо знать о кознях колдовства,
Когда так сладок сон в тенистых чащах?

Да, хлещет по бокам пастуший кнут...
Что ж из того? — не отставай от стада;
А у загонов прочная награда,
И пастухи нас зорко стерегут.
Но все ж вчера пропали два барана;
А от костра, где грелись пастухи,
Шел запах и тревожащий, и странный;
Наверное, тех баранов за грехи сожрали волки!
Это пострашнее, чем колдунов невинные затеи.
Мы стадо, миллионы нас голов,
Идем, покачивая курдюками,
Нам не страшны проделки колдунов.
Бараны — мы. Что можно сделать с нами?
Пока 99%населения земли относятся к этому стиху

[identity profile] 88-nezabudka-88.livejournal.com 2012-08-27 01:55 pm (UTC)(link)
Правда твоя ))) Тока ты лучше отдыхаи, купаися с девчонками, набираися сил )))

[identity profile] qulema.livejournal.com 2012-08-27 02:07 pm (UTC)(link)
Ну, молодец!
Исключительно замечательно сказал!!!
Одобрям-с...

[identity profile] ольга (from livejournal.com) 2012-08-27 02:50 pm (UTC)(link)
да уж институт церкви дискредитировал себя по полнои программе.и о вере здесь речь не идет совсем
(deleted comment) (Show 12 comments)

[identity profile] zhoner.livejournal.com 2012-08-27 03:00 pm (UTC)(link)
А телевизоры ширее надо делать. :-)


А как насчёт того, что-бы религиозные служащие не имели частной собственности, окромя дом -1, сад -1, огородик -1 + небольшая машина.
И правильно, никакого бизнеса, никакого.
Если ты идейный батюшка - служи Богу и людям за веру, а не за золотого тельца.

А в нынешних реалиях я так понимаю попы себе ещё и вооружённую охрану держат.

Цитата из поста:
"Любой священник любой религии становясь таковым - САМ принимаем на себя такие обязательства и сам уходит от государства, осмысленно"
Edited 2012-08-27 15:02 (UTC)

[identity profile] theosophist.livejournal.com 2012-08-27 03:15 pm (UTC)(link)
Пока РПЦ толсто намекает о Богоизбранности и Богоподобности Путина, ей можно ВСЁ!

[identity profile] hydrochous-69.livejournal.com 2012-08-27 03:39 pm (UTC)(link)
мне иногда кажется, что мир сходит с ума. Но прочтешь такие посты и вроде как появляется надежда. Спасибо, Артем.

[identity profile] Светик Серебряная (from livejournal.com) 2012-08-27 03:44 pm (UTC)(link)
Артемка,это и есть наша общая война,увы((( Мы все хотим жить,как достойные люди,купаться,пить пиво,работать по талантам и делать свои открытия на благо народа!!Быть патриотами своей нации и верить согласно нашим убеждениям!! А у нас что?Раздираловка наших же душ унижение призваний и манипуляция верой.(((Я не говорю о потриатизме((((Его просто нет((

[identity profile] pmobile.livejournal.com 2012-08-27 05:12 pm (UTC)(link)
Правильная мысль. Богу - богово, кесарю - кесарево ....

[identity profile] Светик Серебряная (from livejournal.com) 2012-08-27 05:31 pm (UTC)(link)
точняк!!!и это закон древний!!

[identity profile] olgam1964.livejournal.com 2012-08-27 05:35 pm (UTC)(link)
Спасибо, Артем...подпишусь под каждым словом... +1000

[identity profile] natalav.livejournal.com 2012-08-27 06:02 pm (UTC)(link)
Согласна.

Page 1 of 2