artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Оригинал взят у [livejournal.com profile] popterminator в Философско-атеистическо-теологическое.


Наверняка бБоженька читает жж. Поэтому думаю, что очень скоро мы узнаем - есть ли бБог или всё таки коммунисты были правы.
Просто давайте последим за персоналиями:))) Посмотрим кого молнией ебанёт или шокером каким или подушкой безопасности. У бБоженьки вариантов - ололо:)

Дьяк Кураев:) Андрюха:)
Ну вообще !  Ладно они  -  язычники, не понимают, но вы-то все, в рясах и вроде начитаны - нафига всуе то поминаете?

Date: 28/09/2012 00:29 (UTC)
From: [identity profile] pavell743.livejournal.com
http://savcho.livejournal.com/2807.html
Прочитай пост и коментарии, ты недавно из мед учреждения и сравни.
Edited Date: 28/09/2012 00:36 (UTC)

Date: 28/09/2012 00:48 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Бля....Я в таком был - что даже скучаю иногда...

Date: 28/09/2012 00:54 (UTC)
From: [identity profile] pavell743.livejournal.com
Вербуй реаниматолога и вперед, пока пацана не закатали.

Date: 28/09/2012 10:20 (UTC)
From: [identity profile] kizaki-gamrin.livejournal.com
Тёмий, а что - ваша дойчеркая Госкомдурь вот так же лютует?

Date: 28/09/2012 02:53 (UTC)
From: [identity profile] rivka381.livejournal.com
Нашла тут на одном ресурсе "Разговор с подземным человечеством", из него почти на ту же тему: Если бы вы знали, люди, как смеются над вами дельфины и киты, когда видят ваши примитивные подземные кабели на дне океана! Интернет дан вам, что бы вы поняли как хорошо быть всем в единстве и на связи круглосуточно. Дельфины давно освоили эту технологию с помощью мозга, без проводов и компьютеров. :)

Date: 28/09/2012 07:02 (UTC)
From: [identity profile] ze-dwarf.livejournal.com
Тема а что по этому поводу скажешь? http://tema.livejournal.com/1236699.html

Date: 28/09/2012 08:29 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
А что - резонно - если их нельзя трогать - то аналогично - пусть не вылазиют из своих иудейских храмов - конурок и не оскорбляюи чувства нормальных людей своими дикостями по всему фронту восприятия...
тем более всех истинно верующих ,всех концесий - по факту - не более 26%....
Меньшинство пытается диктовать большинству ....с помощью лжи и передергивания (наперсточники).

Date: 28/09/2012 08:43 (UTC)
From: [identity profile] ze-dwarf.livejournal.com
Как по мне, это то же самое что подойти к своему отцу и сказть пап..иди ка ты на..., только в гараздо более крупном масштабе. А что до верующих так каким образом они тебя трогают?

Date: 28/09/2012 09:52 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
Ну я же не хожу на их молитвы в реале в церкви и ....не кричу что они фанатики и ...прочее,не учу их жить,не подымаю рясу попа- под которой может быть грязное нижнее белью(иногда женское).... и на их туссовки в инете - не не захожу и не раскрываю им глаза на дикости написанные в их библиях , на то что попы - не живут по тем принципам - которые впаривают народу,а впаривают даже и не то - что написанно в библии - а ... разную хрень придуманную вчера каким ни буть "кирилкой с бригетом" - проповедующий при этом о скромности и милосердии,о не стяжательстве и о типа - подставь вторую щёку,а не засуди - за пыль, или прозсьбу в церкви - убрать Пу...
,,,
я этого себе не позволяю...
Так вот и они - пусть не лезут в места - куда их не приглашают ...
В реале - их место внутри церкви...а наружу - без всяких "хиджапов" - то есть без одежды являющейся по сути рабочей формой - будь то мусульманским платном и паранжой, или бабским платьем у попов,звон а церковного ,или криков муядзинов, оранжевых одеял буддистов....(всё это только внутри своих "производственных цехов" - на улице в светском государстве - в светских одеждах... по светским законам и нормам...
И тем более - не лазить в светские и государственные организации.....школы и армию,ТВ и вообще никуда - без приглашения...
...
Относительно благосферы - если это не религиозный ресурс ,или если хозяин страницы - не соизволил пригласить вас - как религиозного представителя - о религии в не слова,тем более о какой либо"секты" конкретно...
Но почему то им можно,а нам закон....
Патриарх Кирилл - обозвал предков всех славян - "звероподобными"....это что не оскорбление ,не разжигание ????
А если кто скажет - зачем нам чужой (иудейский бог),который скорей не папа,а хреновый отчим...и это уже оскорбление..???
как то так ______________

Date: 28/09/2012 10:02 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
если ты иудей - то да - тебе он папа,и я против этого не имею ничего личного...твой папа ...
Ну а если ты гой,не иудей ___а этот -"папа"считает всех не иудеев -людьми с душой хуже чем у собак и ослов,и являющие не рабами божьими - а рабами иудейскими.....то преклоняясь перед ним - ты унижаешь и себя(это твои проблемы) - но и весь свой народ,и меня в том числе - а с этим я(или ещё кто) не согласен и потому буду одёргивать всегда,везде и жёстко(как за личное оскорбление)
Но и здесь - твоё желание - это твоё право - верь хоть ,,,,ходи молится -куда тебе хочется - но пиарь свой выбор- для тебя он свят,а для других - позор ...и оскорбление славянина...

Date: 28/09/2012 10:55 (UTC)
From: [identity profile] ze-dwarf.livejournal.com
Во что ты веришь чувак?) У тебя есть смысл жизни?
(deleted comment)

Date: 28/09/2012 15:13 (UTC)
From: [identity profile] ze-dwarf.livejournal.com
не нужно меня жалеть) я пытаюсь жить правильно, помогать людям и больным и здоровым, не завидывать не унижать, не думать плохо, пытаться помочь чем могу ближним, чем же плоха моя вера. Мне кажется ты просто всех под одну крышу гонишь. Да, есть продажные попы, муллы и прочие последователи культов денег и блага. Есть государства которые пытаются с помощью религии нагнуть как ты говоришь. Я этого не отрицаю все это есть. Но какое к этому имеют отношение люди кторые веруют в бога а не в церковь?

Date: 28/09/2012 17:59 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
Судя по твоим текстам - ты веришь в того бога - которого тебе как раз та церковь - которая для нагибания ...а не для совести,любви и Бога ....потому и жалею ...что разницы не видишь ...или не хочешь увидеть ...
Вот не хочешь же увидеть - что я слова не сказал о плохих богах и Богах.... я всё о церквах для нагибания ____

Date: 28/09/2012 15:23 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
А что только у верующих есть смысл жизни...???
похоже наоборот - весь их смысл в унижении человеческого достоинства,в раболепии - сначала - перед чужим богом,потом перед чужой историей и культурой ,а потом и перед любым - кто "нагибает"
---
Если у тебя весь смысл в боге,да ещё и без разницы каком - мне тебя жаль ... убогого !!!!

Date: 28/09/2012 09:56 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
А что тут говорить? Личное мнение чувака. Вот если он ворвётся в храм и выскажет это там - он будет неправ, а в своём блоге он может говорить всё что хочет. Верующие не должны заходить в его блог и подвергаться насилию, так как в таком случае это не насилие, а добровольный садо-мазохизм...

Date: 28/09/2012 07:51 (UTC)
From: [identity profile] krasotka-69.livejournal.com
Интернет Придумали Боги:))))

Date: 28/09/2012 08:31 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
под богами - ты имеешь ввиду - тех маленьких,зелёненьких,которые на блюдцах рассекают???,так вроде современное их название - пришельцы,НЛОнавты,серые,реплидоиты ...нет...???

Date: 28/09/2012 10:29 (UTC)
From: [identity profile] krasotka-69.livejournal.com
Нееее ..ты меня в разноцветные масти не впутывай...
А то ща налетят на мню голубые,розовые,серые,зеленые,фиолетовые,темные,светлые...
Я имела ввиду людей...
Ибо Бог Познает этот Мир через нас...
Для меня Бог Не То...
Потому что каким бы словом не назвали,какими бы свойствами Его не наделили...
Все Не То...
КаждОе сознание отталкивается от своего мировосприятия...
Поэтому спорить бессмысленно...
А коммунисты были правы,такида:))
религия-опиум для народа...
Одне наркоманы кругом,блин...
Но отвергать ЕдиноНачалие тоже не стоит..
Золотая середина,она существует...

Date: 28/09/2012 15:30 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
Вот тут я с тобой согласен....есть он,нет его????? - никто знать не знает....
А уж какие у него думки,желания,пристрастия - выдумки убогих...меряющих всё по мере своей испорченности....
наркоманы ....алкаши - закон природы - слабого кушают,слабого льва - даже крысы загрызут...

Date: 28/09/2012 08:29 (UTC)
From: [identity profile] polnaya-kartina.livejournal.com
...

«Страшная» ТАЙНА.
Введение в «ВСЕОБЩУЮ ТЕОРИЮ СИСТЕМ (Логическое решение)»
.

Глазами человек видит окружающие его материальные (физические) объекты (предметы, тела) и их взаимодействия... Человек и сам - материальный объект. (Это же ОЧЕвидно.)

Наука, чтобы обнаружить скрытые от глаз человека взаимодействия объектов, чтобы оптимизировать взаимодействия объектов, заменила (мешающее «видеть») многообразие их названий (имён) на ОДНО название (имя) – «материальная система», или просто - СИСТЕМА.
…СИСТЕМА, являясь в целом(!!) материальным телом (объектом), занимает ОБЛАСТЬ Пространства, имеющую ОБЪЁМ и ГРАНИЦУ - Границу Системы. (Представить себе Систему можно, например, в виде ШАРА, поверхность которого - Сфера - есть Граница Системы.)
.

Как и любой материальный объект состоит из других материальных объектов, так и любая Система состоит из других систем (их называют ещё и «подсистемами»), которым устанавливаются уровни «ответственности» (они же - и уровни «подчинённости»): системы более высокого уровня (порядка), системы более низкого уровня... Так выстраивается (по старшинству) ИЕРАРХИЯ систем.

«Старшинство» системы определяется при сравнении функциональных ВОЗМОЖНОСТЕЙ систем. Система, функционально подчинённая другой системе, считается системой низшего уровня и может быть изображена шаром, меньшего размера, ВНУТРИ шара, большего размера.

Такое ПОЛНОЕ «подчинение» человек видит при взаимодействии объектов, например: объект «физическое тело человека» (это ОЧЕвидно!) ПОЛНОСТЬЮ вмещает в себе множество материальных объектов, именуемых внутренними органами. Так и Система «физическое тело человека» ПОЛНОСТЬЮ вмещает в себе множество систем (подсистем) более низкого, чем она, уровня, каждая из которых в свою очередь вмещает ВНУТРИ себя подсистемы ещё более низкого уровня...
...И так – в глубину (внутрь!) Системы (и объекта) «физическое тело человека» - в направлении к некоей «Точке НОЛЬ».

...Одни учёные не перестают уточнять иерархию подсистем Системы «физическое тело человека»... Другие учёные (и на коллайдере тоже) пытаются «приблизиться» к «Точке НОЛЬ» и обнаружить «там» что-то вроде «НЕсистемы»... И те, и другие делают это во благо человечества...
.
 
Но оказалось возможным («Системным Взглядом» на «физическое зрение», логически, кратко) проЯвить скрытую от ГЛАЗ человека ТАКУЮ ТАЙНУ, что обнародование её просто «остановит» работы и тех, и других, и «третьих» учёных… (Думать, что делать, надо уже сейчас…)
.

Наука утверждает, что зрение является функцией не только глаз, но и мозга, что глаза и мозг представляют собой ЕДИНУЮ структуру. Мозг является центральным устройством обработки данных, который интерпретирует все неврологические сообщения, что поступают со всего тела. Глаз представляет собой «внешнее» устройство подобно любому другому чувствительному органу тела. Свет проходит через глаз и фокусируется на сетчатке. Сетчатка генерирует нервные импульсы, которые перемещаются к мозгу для интерпретации «зрения».
.
 
Значит – видит МОЗГ!.. То есть ВЗГЛЯД человека НАПРАВЛЕН от(!!) мозга (от высших! подсистем и высших! возможностей «физического тела человека») ВНИЗ - к сетчатке глаза (к низшим! подсистемам и низшим возможностям «физического тела человека») и, далее - внутри глазного яблока, к(!!) внешней поверхности глаза – самой низшей(!!) «на этом пути» подсистемы, которая и «контактирует» со светом от «окружающего человека мира» («внешнего» мира)...
.
 
ВНИМАНИЕ!..
«Страшная» ТАЙНА: ВЗГЛЯД человека обращён НЕ(!!) вовне «физического тела человека», а ВНУТРЬ (в глубину!) «физического тела человека» («маршрут» - в предыдущем абзаце)...

И это значит, что Человек «видит глазами» свой Внутренний(!!) мир, а НЕ Внешний…

И это значит, что человек видит НЕ «объекты», («объектов» НЕ существует вообще!), а видит ЕЩЁ БОЛЕЕ НИЗШИЕ, чем глаз, подсистемы «физического тела человека», которые «предстают» взгляду человека ИЛЛЮЗИЕЙ «внешнего» мира («обманом») - Прекраснейшей Иллюзией Форм.

...Да, Человек – «ЭТО» НЕ «объект»... но Материальная(!!) Система. («Страшная» ТАЙНА...)

..

Date: 28/09/2012 15:35 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
Зацикленная на себя компьютерная программа - как вариант,если из твоего поста сделать вывод...или???

Date: 28/09/2012 16:16 (UTC)
From: [identity profile] polnaya-kartina.livejournal.com
Размышляй, Брат...

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 19/07/2025 16:47