artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Постараюсь кое что разъяснить парни. Важное и для вас и для всех.
Я самый давний критик Путина в ЖЖ и сети. С самого его первого дня - я в оппозиции ему. Есть многое, что мне в нём нравится в скорее личном плане, ещё больше - в нём не нравится, особенно в политическом или управленческом. И я никогда не стеснялся или не боялся писать всё, что думаю о политике, в том числе и о Путине.
Но говорю сейчас не о личности, не о человеке, хотя он на мой взгляд - вполне приличный в человеческом плане правитель России за последние годы после Брежнева.
Давайте не будем обращать внимание на хипстерские СМИ, блогерские ужастики, урапатриотические кричалки и т.д.
Путин противоречив, но он есть и он у власти. И с этим надо как то считаться. Игнорировать это - бессмысленно и даже глупо.

Есть некоторое противостояние, скорее экономическо-социальное, чем политико-военное между условным западом и условной Россией и условным Востоком.
Противостояние иногда жёсткое, но вряд ли готовое перейти в ядерную фазу, так как серьёзные люди понимают серьёзность подобного, да и не просто это нажать на кнопку, причём в прямом смысле - тоже.
Вот вы, товарищи-господа оппозиционеры, говорите мне о том, что тормозом развития страны является Путин и его элита..
Допускаю. Предположим. Возможно и вполне понятно. Они у руля, а вам нечего жрать. Это понятно с этой точки зрения.
И ваша задача - убрать его как можно скорее, и тут ваша задача совпадает с условным Востоком и Западом.
По сути - вы утверждаете что весь мир мечтает убрать Путина.

Тогда вопрос.

Почему этого до сих пор не произошло?

Почему за 20 лет никто не смог убрать или подвинуть Путина, несмотря на кучи компромата, миллиарды бабла и кучу конфликтов?


Вы же не верите в урапатриотические сказки про слабость запада и миролюбивость Востока, правда?
Неужели у мира нет средств или хотя бы одного приличного снайпера?
Или редкоземельного или просто хорошей точной ракеты?
Разумеется есть.
В мире гигантское количество организаций, предприятий, фирм, готовых убрать кого угодно, за довольно приемлемый ценник. Или просто так, для рекламы лица.

Почему этого не произошло?
Почему не убирают даже его помощников или кошельки?

Ответ есть и все его знают.

Потому, что это ничего не изменит в корне. Мало того - может только ухудшить ситуацию.
Убери мир завтра Обаму, Меркель, Путина, Олланда, королеву, любого из публичных - ничего не изменится в корне. И в форме - тоже. В смысле - не улучшится.
Зато вероятность ухудшения - налицо. Ухудшив ситуацию в например Фанции или Бельгии - мир потрясёт, но вполне сносно. Ухудшив ситуацию в России -  мир пронесёт, мощно. Как и в Китае.
Это понимают все думающие люди. Поэтому с такими странами как штаты, Россия, Китай - надо осторожно.

Суть перемен - в создании альтернативы, работающей, действующей, прогрессивной.
Пока её нет - любая попытка убрать единственное пока работающее звено управления, пусть работающее скверно - есть путь к Хаосу.


Просто представьте что Путина не стало. Предположим такую ситуацию.
Шойгу с силовиками - моментально проводят совещание и по сути должны будут взять власть, чтобы не допустить раскола, разшатывания и разбазаривания, но по Конституции власть переходит Медведям.  Уже - раскол. Мы же понимаем, что все те напряжения, которые сдерживались официальным президенством - тут высвобождаются. Губернаторы потянут в свою сторону, особенно южане. Армия в свою, ГБ в свою. Олигархи в свою. Гигантские суммы начнут вывозиться за рубеж в ожидании неизвестного. Сразу образуеется некий хаос, информационный вакуум, в который тут же полезут потенциальные наследники и престоложаждующие.
Все давние противоречия и разборки- вылезут на новый уровень и некому будет их тормознуть. Придётся применять силу. И применят. А противоречия в России сейчас гораздо глубже украинских. Теперь посмотрите на Украину и сравните, что будет у нас, если пойдут стенка на стенку, а стенок у нас много, просто их всё время маскирует именно Путин.
Он их сдерживает, пытаясь тихонько подмять всё под один клан. Но страна огромная, капиталы - гигантские, подмять всех - невозможно даже в 50 лет. И раскол жиреет, богатеет. Потенциал всё выше.
И если уйдёт Путин, резко, внезапно, то будет больно. Убирать Путина надо было лет 15 назад, или не приводить к власти, но убирать сегодня - это уже боль.
И если он уйдёт, то в таком случае остаётся два варианта -  или военный переворот, или диктатура ГБ. Потому, что если провести в подобной ситуации выборы - то это будет адский пиздец.

Я не сторонник Путина. Я реалист. Я вижу пути развития сценариев.
И условные запад и восток - тоже это понимают. Поэтому ничего и не происходит.
Именно поэтому и не убирают резко и остальных, за редким исключением.
И все новости в телевизорах - подтверждают это.

Концентрироваться надо не на уходе Путина, не на его свержениях, импичментах и т.д. -  что бессмысленно, пока не будет создана альтернатива.
Нужна альтернатива. Реальная, не дутая. Как кадровая, так и идейная.
Концентрироваться надо на создании Идеи, команды, способной вести страну, строить её будущее. И способной принять власть в любой момент.
Именно поэтому и запад и восток и весь мир - работают с Путиным, как бы им это не было неприятно.
Потому, что нет альтернативы и долго ещё не будет, судя по информационному полю страны.
И будут работать пока нет Команды, способной принять власть или изменить течение событий.
А её и не будет, пока люди не поймут вот это самое, о чём я и написал.
Мало того. Вариант, что такую Команду создаст сам Путин - вероятней, чем если вся наша оппозиция объединившись, наконец то решится на создание Плана, Идеи, и концепта развития Будущего.
Такой команды сейчас нет. Есть куча пиратов на огромном корабле, которые свернут сами себе шеи, как только Джек Воробей уйдёт за горизонт.

И да. Оппозиционер, который брезгливо отмахивается от самого слова Путин - уже долбоёб по умолчанию.
Можно не любить и даже ненавидеть Путина, но нельзя не понимать объективных вещей, реальной ситуации.
Работать можно только с реальностью, хотя просчитывать можно хоть перверское зазеркалье.
Это как мудаки, которые на всех углах орут о том, что ненавидят деньги, но тем не менее пользуются ими.

Надо понимать важное.
Путин сегодня - это Сила. Её пирамидион. И убрав пирамидион - вы высвобождаете всю Силу и Энергию этой Пирамиды, не взяв её под контроль.
История уже несколько раз знала подобные сценарии, и научиться - не проблема. Надо только включить мозг и учиться контролировать Силу.
Вы можете хоть тысячи раз проклинать фараона, писать красивые слова о Будущем, показывать яхты вассалов, вскрывать коррупционные пузыри, ругать шестёрок царя, самого царя и его близких, проклинать власть и её наследников, скупать или честно завоёвывать голоса на выборах, маячить в телевизорах или даже быть любимчиком всех хипстеров, но пока не заслужите уважение или хотя бы доверия Армии, Флота и Спецслужб - вам не взять под контроль Силу.

Да пребудет с нами она....


Добрый всем день.
Сейчас налетят тролли, поэтому пойду поработаю над фильмом.
Кстати. Проблема власти, Силы в своём фильме я разумеется подниму:)
Какой же фильм о Космосе без Силы, правда?



Байка о доме

Представьте огромное пустое поле.  В нём посерёдке стоит дом. Довольно старый, кривоват, но там есть постель, вода, немного еды, очаг.
И в  котором вам предстоит жить.
Но вам не нравится этот дом. Вы хипстер и привыкли к другим дизайнам. Вам надо чтобы лофт, смузи, вайбер и вагинальные ванночки для вашей тёлочки..
Вы подходите к нему и сносите его к ебеням бульдозером.
Потом стоите над руинами и думаете - где же вам блядь переночевать и как, по какому плану, какими силами и ресурсами строить новый дом на месте старого.

Меднэ?


___


И да. Любимые мои оппозиционеры, революционеры.

Интересующимся тем, как строится новый дом, рядом со старым.

Почитайте биографию или работы Ганди.

Человек мог пойти на площадь и погибнуть под пулей британского оккупанта и там же уложить тысячи борцов за независимость.
Мог годами писать и орать правильные слова на рынках и базарах Индостана, умерев почётной смертью борца за неё.
Но он взял и построил НОВУЮ СТРАНУ, параллельно имеющейся. Виртуальную, причём тогда, когда даже интернета не было, даже телефон -  был редкостью.
И когда построил её в умах и сознании миллионов, расписав каждую деталь, каждый закон, правило, место под каждого -  британцам не осталось ничего другого - как мирно оставив всё, свалить. Иначе бы сотни тысяч их трупов висели бы на местных столбах.

Всё.

Потому Ганди - векикий.
А вы - пока нет......

Кстати. Ленин тоже построил виртуальную страну, но поспешил, да ещё и война. Вот и рыганулось огромной кровью.....
Но он её построил. И поэтому за ним пошли.

А вы пока даже план не показали.
Даже направление похода не указали, а уже понадаставали шашек и тачанки....
И это против реактивной артиллерии..
_
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 24/08/2016 12:55 (UTC)
From: [identity profile] Вася Денежкин (from livejournal.com)
Фильм не получится, когда НЕТ у его создателя ОЩУЩЕНИЯ МОМЕНТА - лишь громадное ЧСВ. (
Edited Date: 24/08/2016 13:50 (UTC)

Date: 24/08/2016 12:58 (UTC)
From: [identity profile] vorontsov-igor.livejournal.com
Личность в истории - суть выражение исторических же тенденций. И потому неприкосновенна, пока выражает их надлежащим образом.

Date: 24/08/2016 13:08 (UTC)
From: [identity profile] Гулливер в ЛилиПутии (from livejournal.com)
АНКАРА, 24 августа. /ТАСС /. Бронетанковые подразделения турецкой армии пересекли границу с Сирией и ведут огонь по целям террористической группировки «Исламское государство»

Date: 24/08/2016 13:17 (UTC)
From: [identity profile] allaalexeenko.livejournal.com
вот живем в старом доме,потолок уже на голову давит,нет времени чертежи чертить,Путин должен уйти немедленно,депрессия в регионах уже зашкаливает.Мальцев говорит всё в душу,как бы вы над ним не смеялись,именно он озвучивает мнение регионов.

Date: 24/08/2016 13:43 (UTC)
From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com
Артем, ты какой то "подстрекатель" прямо. Понятно, что такие посты тебе нужны для поднятия рейтинга или конечно в этом есть другие причины.....например заинтересованность запада и всякие "няшки" за это.
А вот окружение ВВП правильное, зачем нашей стране лишнее волнение, за которым всегда приходит пусть и временный, но "хаос".
Взять одного Шойгу, который показал умение работать еще с ГКЧС (госкомитет по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствия стихийных бедствий) далее ставшем МЧС.
Ты все время стараешься донести до аудитории именно свое мнение, удобное только тебе.

Date: 24/08/2016 18:10 (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Ивлев (from livejournal.com)
Правление шойгу в мчс- цирк на выезде! В деревнях пожарная охрана вымирала, в то время, как по всему миру ездили циркачи, имущество записано со слов навального на сестру жены. Сейчас вакансии водителей пожарных машин с мизерным окладом и от туда все бегут.

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 24/08/2016 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Ивлев - Date: 24/08/2016 18:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 24/08/2016 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Ивлев - Date: 25/08/2016 16:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 25/08/2016 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Ивлев - Date: 26/08/2016 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 28/08/2016 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Ивлев - Date: 29/08/2016 16:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 02/02/2017 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com - Date: 24/08/2016 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Ивлев - Date: 26/08/2016 17:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com - Date: 26/08/2016 20:43 (UTC) - Expand

Date: 24/08/2016 14:09 (UTC)
From: [identity profile] vest889.livejournal.com
все здорово,оппы оказываеться клоуны. Ну а Поткину сегодня 7,5лет дали ......

Date: 24/08/2016 14:21 (UTC)
From: [identity profile] evgenii-44.livejournal.com
Пусть на Ливию чаще посматривают.
Им этого хочется?

Date: 24/08/2016 15:52 (UTC)
From: [identity profile] whityborz.livejournal.com
а что в ливии не так?

(no subject)

From: [identity profile] evgenii-44.livejournal.com - Date: 24/08/2016 18:22 (UTC) - Expand

Date: 24/08/2016 14:42 (UTC)
From: [identity profile] razmysl.livejournal.com
Владимира на Царство! Причем не Востока, как ошибочно полагают "западники", а Севера. Геополитически Русь=Север.

Если бы Путину в хорошем смысле "наглость" и напор Ленина. Но он - добрый и терпеливый, в смысле - Правителя, понимает: "Добро - не лихо, едет тихо". О личных качествах - не сужу, так как лично - не знаком. . Забавляют сетевые, обсуждающие личные качества людей, с которыми - не знакомы.

Полностью согласен с примером Ганди и Ленина! Осмелюсь предположить, что в отличие от некоторых либеров и сетевых, наш Президент имеет чрезвычайно реалистичную самооценку. Если появится тот, кто реально потянет лучше - не сомневаюсь, что сама власть его и возвеличит моментально. Но такой "ежели родился, так на бой не сгодился".

Для чего "болтуны" при власти? Народ они раздражают, саму власть - тоже. Может хватит, "гнать картину" унылому Западу про "демократию на Руси", ведь, все уже всё поняли. К чему это бесполезное парламентское самоудовлетворение;)

Date: 24/08/2016 14:50 (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
Михал Сергееч перелогинся, рассуждения про царства и барства смешны. Хватило уже импотентов Гольштейн-Готторпы по неведению именуемых романовыми

(no subject)

From: [identity profile] razmysl.livejournal.com - Date: 24/08/2016 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com - Date: 24/08/2016 16:46 (UTC) - Expand

Date: 24/08/2016 14:58 (UTC)
From: [identity profile] tap-ac.livejournal.com
Есть глобальная цель справляешься значит работаешь
Методикой подсчета можно поспорить но цель именно эта.
Не обязательно убивать можно просто не дать рождаться.

Date: 24/08/2016 15:07 (UTC)
From: [identity profile] whityborz.livejournal.com
Да смирись ты уже Тема, не будет скоро вашего путина.. ничто не вечно под луной

Date: 24/08/2016 15:18 (UTC)
From: [identity profile] sofyann.livejournal.com
Будет Пупкин и что?

(no subject)

From: [identity profile] whityborz.livejournal.com - Date: 24/08/2016 15:50 (UTC) - Expand

Date: 24/08/2016 16:01 (UTC)
From: [identity profile] mirraslava-t.livejournal.com
Несколько лет читаю этот сайт. Была твёрдо уверенна, что здесь собрались не только самые умные, но ещё и ясно видяшие и ясно думающие. Эфир изучаете, иные миры посещаете.
А вы рассуждаете о политике как кухарки. Сути проблем не знаете, корней не видите. Оппозицию обсуждаете! Ха-ха!! Они-то прекрасно знают и понимают кто, кому, как. И ржут над вами - лохами, считая, не без основания, что они опять самые умные.

Date: 24/08/2016 18:07 (UTC)
From: [identity profile] nikc belous (from livejournal.com)
+100000000000000000500%

Date: 24/08/2016 16:34 (UTC)
From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com
Пусть мальцев и дальше быдлячит в эфире-поржём

Date: 24/08/2016 16:38 (UTC)
From: [identity profile] rab-rassudka.livejournal.com
Оппозиция думает, что раз Путин закусился с жирненьким и комфортным Западом, а они предлагают с Западом подружиться, то люди сразу поведутся на перспективу жирной и комфортной жизни, которая непременно настанет как только улучшатся отношения со "всем цивилизованным миром". Идиоты. Мало было им 90-х? Мало им примера Украины? " Весь цивилизованный мир" -- как школьный хулиган, с которым можно подружиться лишь разбив ему в кровь хлебало. А без этого хулиган и дальше будет вести себя по-хулигански. Верной дорогой идёте, товарищ Путин.

Date: 24/08/2016 17:15 (UTC)
From: [identity profile] zelenyigor.livejournal.com
"Представьте огромное пустое
поле..."
Я и сейчас на нём со старшим сыном. Под звёздным небом у фундамента дома в палатке. Огораживаемся пока. При этом думаю периодически куда уходят миллиарды, на ОЭЗ, олимпиады, самолёты для собачек и т.д. . И на х.я и с каких х.ёв? Гондурас вместе со стерхом ЗАЕБАЛ!

Date: 24/08/2016 17:16 (UTC)
From: [identity profile] generalistus.livejournal.com
Шо сказать? Альтернативу вырастить не даст сам великий русский "норот". Уже не даст - время упущено. Путин, блиннн, не такой уж и дьявол. По большому счету, он - экономический и политический либерал в смысле определения этого понятия. Посмотрите в Вики и сравните с тем, чем он был и есть. Но!

Херовый норот ему достался. Нет, русские, в принципе, нормальные. Но томливые хуйнёй и имеют лабильную психодинамику. То они в эйфории "сплачиваются", то в депрессии зависают. И, главное", "общо". Не может русский быть сам по себе, собой заняться. Построить себе новый дом или, например, собственный забор починить. Это мелко. Ему нужна большая "общая" идея. Вот как ты, Артем, маешься идеями масштаба не меньше, чем переустройства Роисси. 8-) Иногда ему "вступает в голову" то "величие родины", то "боевые друзья", то "русский мир". Это придает осмысленности существованию. Ежедневная постепенная работа на свое благо - скучна. Привлекательны высокие цели и большие задачи - но чтобы они реализовались сразу и без регулярного напряга. Потому что долго ждать или долго въябывать - тоже тоска. Вот например, короткая война и большая победа! А так... Возникает, например, давящее ощущение "загнивания" при наличии у поциэнта нормальной работы, благополучной семьи, квартиры, большого телевизора и автомобиля. От таких чувств многие довольно зрелые русские мужыки искренне сорвались "на Донбасс". Чтоб не загнивать. Ну, сами понимаете что там было дальше. Кто-то вернулся и тоже привез разочарование. Снова тоска...

Так вот, Путен не сразу, жэж, стал таким. Первый срок он был вполне. Но потом началась депрессивная фаза у народа - следствие экономических проблем, которые зародились в 2012 году. Норот почувствовал утрату смысла существования и возжаждал компенсации. А Путен, как разумный человек, понимал, что в новом мире "величие страны" базируется на развитой экономике, инновациях, глобальном технологическом влиянии. Но в "догоняющем" режиме Роиссе пришлось бы достигать этого десятками лет. Кстати, я не исключаю, что и достигла бы. Но не было времени - затосковавший в ресентименте норот уже двинулся "вставать с колен". Куда? Пока никто не знал, это пока было бессмысленно, но уже грозно.

Среди многих талантов Путен имеет один талант главаря банды - высокую чувствительность к настроению персонала. Он почувствовал этот зов народа и, как лидер, должен был на него отреагировать.Печально то, что в России не была сформирована и не была озвучена глобальная идея развития страны. Отсутствовала и ее пропаганда. В этих условиях Путин мог реагировать двояко - интеграционистски или изоляционистки. По первому пути Россия догоняла бы развитые страны и постепенно могла бы занять свое место среди них. Но это - долго и требовало ресурсов, которых не было. И, самое главное, требовало бы соответственной идеологии, ставящей соответствующие цели перед обществом, мобилизующей его. При этом результаты были бы оттянуты в будущее и неизвестно, какими они будут. При этом и от лидера страны нужны были бы качества лидера глобального - типа ДеГолля, Эрхарда или того же Ли Куан-Ю. Ну... Не вышло с этим, коллеги, сами знаете. Ленинградская подворотня, трудная жизнь, блиннн! Ну, и с такой психологией народа тоже тоже не получилось бы - я сказал выше.

Путин пошел по второму пути, но не по пути полного изоляционизма. Хорошие предсказания сделал Сорокин работах "День опричника" и "Сахарный кремль". Но это - крайности, не сложилось пока. Нацлидер, все ж, либерал, коллеги. Как это назвать? "Особый путь", что ли? Сплачивание норота неоимперской иделогией ("великая цель") и соответствующей телепропагандой (ящик остается основным средством получения информации для бОльшей части населения России). Я не знаю, мог ли Путин и его советники предвидеть, что открывается ящик Пандоры, из которого полезут ненависть, депрессивная агрессия и прочие чудеса. Вероятно, предвидели, но думали, что справятся. Но, когда стало "припекать", все было канализировано вовне - Крым, ЛуганДон, Сирия и, вероятно, скоро - Северный Казахстан и Баларусь. Нам остается только взять поп-корн и наблюдать.

Edited Date: 24/08/2016 17:21 (UTC)

Date: 10/09/2016 21:05 (UTC)
From: [identity profile] daemon77.livejournal.com
Все эти замечательные размышления бесплодны по одной единственной причине - они исходят из посылки, что путин есть фигура самостоятельная. А на самом деле он просто наемный менеджер, в лучшем случае. А в худшем - актер, играющий роль.
Достаточно принять в качестве посылки этот простой тезис, и все неувязки рассосутся.

Date: 24/08/2016 17:17 (UTC)
From: [identity profile] generalistus.livejournal.com
Я продолжу.

Так вот, Артем. Как ты видишь в такой патовой ситуации формирование новой когорты высших управленцев (с новым Президентом включительно) и выполнение нечто такого, о чем ты здесь написал? Где эти люди, где их прячут? На Марсе? Ну, разве что, у твоих Оргонцев. Так попроси их не тянуть 8-). Ты видел как-нибудь огромный роскошный отдельно стоящий дуб? Так вот, под ним ничего не растет - дерево просто все забирает себе и все подавляет. Путен вытоптал всю поляну. Хорошо бы кого несгибаемого и масштабного репрессировал, но таких просто нет! Он просто пригнул оппозицию и развратил ее. На этих Новально-Яблинско-Ходоровских смотреть тошно. Я не буду вдаваться. А других нет. И ото всюду несет этим запахом имперских портянок. Даже от тебя, хотя ты и прикрываешь эту вонь немецким одеколоном. 8-) Значит, это будет мэйнстримом - России руководство просто отказало в праве на модернизацию. По причине ее невозможности.

Поэтому такие посты, как у тебя этот, порождают у "норота" излишние мечты. Просмотри комменты - ты увидишь. В России реформы врозможны только "сверху". Если это реформы с целью интеграции в мир - это не сейчас и не сразу. Если для изоляции от развитого мира, натужного формирования "второго центра мирового влияния"с втягиванием в него говностран-сателлитов (нормальные-то не пойдут) - это возможно. Старания возможны, но я не вижу привлекательной идеи. Артем, за 25 лет Россия не выработала НИКАКОЙ истинно долгосрочной привлекательной идей, ради которой другие страны могли бы пойти за ней. Может, здесь поработаешь, а? 8-)

Date: 24/08/2016 17:27 (UTC)
From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com
Ах,как повеяло жидовским тв!Соловейчиком и осатанелым....Опять народ не нра!вот бяда....Только что-то проблем в 2012 не помнится,а вот перед тем,как Путин пришёл-одни проблемищи!И хватит про русских врать-они работают,учатся и дела делают,а не ждут,пока мальцевы вонищу разведут

(no subject)

From: [identity profile] generalistus.livejournal.com - Date: 24/08/2016 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com - Date: 24/08/2016 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generalistus.livejournal.com - Date: 24/08/2016 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com - Date: 24/08/2016 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com - Date: 24/08/2016 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generalistus.livejournal.com - Date: 25/08/2016 19:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com - Date: 25/08/2016 21:12 (UTC) - Expand

Date: 24/08/2016 17:36 (UTC)
From: [identity profile] generalistus.livejournal.com
Еще добавлю, Артем.

В утешение скажу, что и Китай тоже не выработал и не предложил миру ничего привлекательного, так что формирование его "круга стран" считаю проблематичным.

А вот Ислам - тот предложил! Как бы мы к этому ни относились, число их последователей растет. И мне это не очень нравится.

Date: 25/08/2016 03:36 (UTC)
From: [identity profile] Вася Денежкин (from livejournal.com)
Вы ошибаетесь. Вам стоит побывать в Китае (Гунчжоу, Шенчжень, Шанхай и тд), чтобы оценить ту идею, которой сейчас живут китайцы.
В Вашей "истории" не хватает главных героев - реальных. Поэтому и логика Вашей "истории" корявая. Добавьте реальных... )
Edited Date: 25/08/2016 03:38 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] generalistus.livejournal.com - Date: 25/08/2016 19:41 (UTC) - Expand

Date: 24/08/2016 18:02 (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Ивлев (from livejournal.com)
Рассуждая по детски, задавал сам себе вопрос: в каком месте нас всех наебали? Понял, что залу.кин никогда не советовался с народом и только однажды, в критический для себя момент, он всем тихо сообщил, что враги, хотят развалить страну на отдельные княжества, заякорив сознание доверчивых Россиян на Крыме. Мошенники отбирающие деньги у пенсионеров использующие методы НЛП, просто младенцы перед таким гуру.Моё мнение, что он разваливает нашу страну с мировыми лидерами согласно плана.
(deleted comment)

Date: 24/08/2016 18:19 (UTC)
From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com
Я все понимаю, но сейчас украинское правительство ассоциируется с "политической проституткой".
Людям Украины нужна встряска, что бы поверить в свои силы и желание жить.
Агитация, ложное видение ситуации, силовая украинская агрессия против своего народа пока его сдерживает.
Россия надеется на силу воли и ум украинского народа.
По хорошему "зачистить" проблем нет, но люди страдать не должны от диспатичного правительства украины (именно с маленькой буквы).
Edited Date: 24/08/2016 18:21 (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 24/08/2016 18:25 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 24/08/2016 18:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikc belous - Date: 24/08/2016 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 24/08/2016 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikc belous - Date: 24/08/2016 22:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 25/08/2016 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com - Date: 24/08/2016 18:31 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 24/08/2016 18:54 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 24/08/2016 19:39 (UTC) - Expand

Date: 24/08/2016 18:04 (UTC)
From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com
Не нужно быть Драгуновым, что бы понять. Скоро мир изменится. Западу нужны деньги от войны, но не на своей территории. Но сразу вспоминается мультик про маугли, где шерхан -сша, а шакалы рядом - те кто сейчас рядом с ними. Дальше продолжать не буду и так все поняли мысль.
Что ждет дальше "шакалов" решать только им, но они уже учатся думать.
Углубляться особо не буду, скажу просто. Тем кому нужно жить и развиваться поймут. что делать. Те кто "засрали" свои мозги будут изгоями.
Каждому свое.
Как говорится селя ви.
Даже ваш "снюсик" задумался о "хате" в Сибири. Умничка. Остальные пусть читают и мозги на клавиатуру наматывают))))))

Date: 24/08/2016 19:43 (UTC)
From: [identity profile] nikc belous (from livejournal.com)
Запад сам ПЕЧАТАЕТ ЭТИ ДЕНЬГИ как туалетную бумагу. Сколько хочет и сколько хватает дерева)))

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 24/08/2016 19:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikc belous - Date: 24/08/2016 22:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 25/08/2016 20:04 (UTC) - Expand

Date: 24/08/2016 18:27 (UTC)
From: [identity profile] bapca7.livejournal.com
если не путин, то кот.
хожу на все антипутинские митинги, в том числе на народный сход, когда Навального сажали в тюрьму. Нас окружила полиция. Говорят - мы все за вас.

Date: 24/08/2016 18:30 (UTC)
From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com
Что тут скажешь.
Дебилам- флаг в руки и.........)))))))

(no subject)

From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com - Date: 24/08/2016 19:05 (UTC) - Expand

Date: 24/08/2016 18:55 (UTC)
From: [identity profile] Василий Васильев (from livejournal.com)
Артем ,вот когда будешь жить в России ,тогда и поучать сможешь (и то вряд ли) , а пока пей чешское пиво и смотри молча дебаты ! В твои сны верят дети и бабушки (и то вряд ли)!

Date: 24/08/2016 19:04 (UTC)
From: [identity profile] vitalik4774.livejournal.com
они все равно не поймут.
артем, меня впечатляет твое упорство,каждый день стучать твердым предметом по лбам идиотов,но это бесполезно. зато можно сказать что хотя бы попытался)

Date: 24/08/2016 19:15 (UTC)
From: [identity profile] tefald.livejournal.com
> И если он уйдёт, то в таком случае остаётся два варианта - или военный переворот, или диктатура ГБ.

"ты так говоришь, как будто это что-то плохое"
Россия наиболее эффективна под диктатурой, а Путин с его педерастическими грефами это не тянет. Он только имитирует.

> Потому, что если провести в подобной ситуации выборы - то это будет адский пиздец.

реальных выборов не было после переворота Ельцина в 1993 году

> Поэтому ничего и не происходит.

их всё устраивает. Россия сливается

> что бессмысленно, пока не будет создана альтернатива

СССР был лучшей альтернативой, существующему

> Путин сегодня - это Сила

социальная система не годится, а Путин другой не примет. и правящий буржуазный класс не примет

> Ленин тоже построил виртуальную страну

если в ней жили реально, но и страна была реальной
виртуальное - твой бред о коммунистах, "Силе Путина" и его "хитрых планах"

Date: 24/08/2016 20:03 (UTC)
From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com
Не пробовали не копировать ссылки, а думать сами?

Date: 24/08/2016 20:02 (UTC)
From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com
Начинаю думать Артем "засланный казачек".
Хорошая тема. ОТ КОГО?

Date: 25/08/2016 19:31 (UTC)
From: [identity profile] generalistus.livejournal.com
Ни от кого. От Совка. Где было беззаботное детство, дружба народов и весь Союз тебе был адресом. Ощущение "защищенности"... Обычно это характерно для офицерских детей или у кого отцы переезжали с одной крупной стройки на другую. Яркий представитель - пейсатель-фонтаст Лукьяненко (ака Доктор Пилюлькин). Мне кажется, что взросление (а с ним - взятие полной ответственности за все исключительно на себя) затягивается.

(no subject)

From: [identity profile] kallabaha.livejournal.com - Date: 25/08/2016 19:58 (UTC) - Expand
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 02/06/2025 01:10