Какраз в нашей. Мы просто не хотим и боимся об этом думать. Когда человек умирает - запускаются естественные обезбаливающие процессы организма, которые спят при жизни. Самый простой пример. Вы когда нибудь теряли сознание? Больно было? Мучительно? - Нет. Ты просто уходишь. Это только первый шаг. Человек просто боится неизвестности. И это его угнетает еще больше. Моя бабушка боялась умирать. Пока я не сказал ей: "Не переживайте. Переход будет легким." Она успокоилась. В день смерти, сама умылась, оделась во все новое. И ушла. Я думаю не для кого не секрет, что после смерти, родственники приходят, что бы забрать с собой. Если твое время не пришло - то сколько бы ты раз с ними не ходил - всегда возвращаешься. Я был та и не раз. Бабушка пришла не сама, а прислала моего одноклассника, который я так понял стал ангелом. Я ушел с ним. Погуляли по райскому саду. Он гдето исчез, а я вернулся. И другие возвращаются. Только почему то стараются эти темы не затрагивать. Говорят всегда с опаской. Гдето за месяц, за человеком во сне приходит "смерть", как бы предупреждая его. Тут есть интересная заморочка. Заговоришь с ней - заберет в течении месяца. Нет - живешь дальше. И об этом многие знают, но снова предпочитают молчать.
no subject
Моя бабушка боялась умирать. Пока я не сказал ей: "Не переживайте. Переход будет легким." Она успокоилась. В день смерти, сама умылась, оделась во все новое. И ушла.
Я думаю не для кого не секрет, что после смерти, родственники приходят, что бы забрать с собой. Если твое время не пришло - то сколько бы ты раз с ними не ходил - всегда возвращаешься. Я был та и не раз. Бабушка пришла не сама, а прислала моего одноклассника, который я так понял стал ангелом. Я ушел с ним. Погуляли по райскому саду. Он гдето исчез, а я вернулся. И другие возвращаются. Только почему то стараются эти темы не затрагивать. Говорят всегда с опаской.
Гдето за месяц, за человеком во сне приходит "смерть", как бы предупреждая его. Тут есть интересная заморочка. Заговоришь с ней - заберет в течении месяца. Нет - живешь дальше. И об этом многие знают, но снова предпочитают молчать.