artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
На самом деле ей от силы тысячу лет, даже немного меньше...
Я в смысле от рождения Мастера до наших дней.
Штуку накинула та самая катастрофа. Просто некому было вести летописи. Не до этого было.
Все эти радиоуглеродные анализы - это для лохов. Как МММ.
Грубо говоря - есть библейская история, все дела, немного до неё Египет, Рим, Афины и всё что знаем.
Это время мы знаем лучше, чем с примерно 300 года до 1200....
Почти тысячелетие - провал. Ну есть там кое какие сноски, ссылки, но несерьёзные. Массовых нет. Артефактов нет.
Есть Древний Рим, Греция, Иудея, Вавилон, всё такое, потом есть средневековье и древняя Русь.
Всё что между - как корова слизнула.....Смутно.....


Вот это и было время Второй Катастрофы. Тогда утопило полмира, вырвало деревья и повредило города. Часть из которых потом и откапывали заново или осушали болота, вюживая шедевры, которым и сейчас нет равных....
Первая Катастрофа была ещё мощнее, и сказка про Ноя - не совсем сказка....

Кстати. Кусок второй Катастрофы торчит в самой середине Австралии.
А кусок первой, вспорол нынешнюю Америку, по тому шраму, который называют Каньон, и грохнулся в Мексиканском заливе. Т.е.,- тогда он заливом не был.....

Волна была такая, что прорвала Британский перешеек, Гибралтар, Босфор, образовала Средиземное, затопила черноморскую долину, образовав море, и далее целую кучу озёр, начиная с Каспийского.
Так как тогдашняя цивилизация жила преимущественно в долинах, ей пришёл кирдык. Выжили только горцы и отдалённые племена. Многие потом мигрировали, так как климат поменялся.

Вторая Катастрофа порвала перешеек, образовав Беринговый пролив. Отделила Японию от Кореи и образовала целую кучу островов в Азии.
Ну и Венеция стала Венецией после второй Катастрофы.

Предлагаю следующее. Просто уберите единицу у тысячелетия....и совместите остальное. Надо убрать из летописи лишние примерно 800 лет. Их просто приписали по незнанию...
И лет 200/300 на восстановление после катастрофы.
Тогда развитие мира станет логичным и обозримым....

Т.е., например 1492 год, год открытия Америки на самом деле примерно 592 или 692 год, от силы.
А крестили Русь примерно в 352 или на рубеже 300/400


И вообще. Даты -  это от балды.....Гораздо честнее просто воспоминания очевидцев, кое где сохранилось в той или иной форме или артефактах.




И да.
Нашей Цивилизации, в её нынешнем виде - от силы 3000 лет. Даже думаю меньше, не вникал пока.
От силы.... Это значит Первая Катастрофа  - примерно до 3000 лет назад.
Эта та, о которой писала Библия и некоторые греческие поэты....



А вот третья Катастрофа была сравнительно недавно.  Она - следствие второй.
По нашей шкале примерно 1200-1700 годы....
В это время была серия локальных Катастроф. Которые наносили локальные удары.....



Меднэ?

__
Page 2 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 08/02/2017 23:34 (UTC)
From: [identity profile] joe doe (from livejournal.com)
Леонард, а вас не смущают меридианы на карте 1595 года, слово "хронометр" вам о чём-нибудь говорит?

Date: 08/02/2017 18:46 (UTC)
From: [identity profile] razmysl.livejournal.com
Уже по-взрослому. Наложи еще перехлест миров и времен на "котуклизму" и ... окажешься в "сказке". Помимо русских "народных" порой пробивает и умников. Пример: "Град обреченный" Стругацких.

Одно не могу в толк взять, кто тот Великий Придурок Гудвин, решивший,что враньё лучше правды. Мы же спокойно живем, зная, что ВСЕ телесно помрем. И цивилизации смертных мрут. Врать-то зачем?

Date: 08/02/2017 19:00 (UTC)
From: [identity profile] simon-vit.livejournal.com
Планета Венера - причина потопа Ноя.
https://isi-2025.blogspot.ru/2012/05/7.html
Происхождение Венеры. Сведения из древних источников.:
https://isi-2025.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html

Date: 08/02/2017 19:04 (UTC)
From: [identity profile] leonid-orlan.livejournal.com
http://chispa1707.livejournal.com/ вот тут чел активно исследует подлог в истории

Date: 09/02/2017 16:37 (UTC)
From: [identity profile] generalistus.livejournal.com
Да, Чиспа хуярит неподеццки.
Объемы данных зашкаливают.
Вот только не ясно, что он хочет добыть?

Date: 08/02/2017 19:33 (UTC)
From: [identity profile] asyasy2.livejournal.com
Edited Date: 08/02/2017 19:33 (UTC)

Date: 08/02/2017 19:37 (UTC)
From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com
Особенно вот это доставляет
Все эти радиоуглеродные анализы - это для лохов. Как МММ
На фига нужна эта наука. Все таки права было инквизиция, когда ученных на "огонек" приглашала.

Date: 09/02/2017 16:36 (UTC)
From: [identity profile] generalistus.livejournal.com
Ну, да.
А ты кто, раз говоришь так?
Мойщик машин?
Охранник в супермаркете?
Или пока еще живешь с родителями? 8-)

Date: 08/02/2017 20:15 (UTC)
From: [identity profile] baal-01.livejournal.com
Артём не путай людей. Последние катастрофы были около 13 тысяч лет назад(цунами вызванное применением тектонического оружия Атлантидой) и 6 тысяч лет назад - локальный потоп в районе Красного Моря. Более никиких особых катастроф не было. Если брать времена до Атлантиды то там шли войны с применением всех видов оружия включая ядерное, бомбардировка астероидами и т.д.

Date: 08/02/2017 20:19 (UTC)
From: [identity profile] baal-01.livejournal.com
Есть проблема с датировкой, при больших катастрофах(массовой одновременной гибели) материю из одного времени может перекинуть в другой

Date: 08/02/2017 21:04 (UTC)
From: [identity profile] tetenjka.livejournal.com
В пятом веке Иисус Христос, сегодня 21 век, пять веков до, где провалилось?

Date: 08/02/2017 21:29 (UTC)
From: [identity profile] Андрей Журавель (from livejournal.com)
Вот представьте - произошло НЕЧТО. Вы - в полной сохранности. Разрушены все электростанции с потерей населения. Восстанавливать элементарно некому, утеряны технологии да и вообще не до этого. Через десяток лет все немного устаканилось, почти исчез канибализм, как-то научились себя кормить, вы уже в возрасте, годитесь только за внуками смотреть. Запинываете им уши, про сотовую связь, про интернет, про чартерные поездки в Турцию - а они над вами хохочут. Мол, наша бабушки того, подганивает. Им ваши басни ни к чему. Найденую в завале мышку от компа они выбросили, потому как бесполезная вещь, ей ни кролика не прибить, ни вшей вычесать.

(no subject)

From: [identity profile] krasnoyarsk69.livejournal.com - Date: 09/02/2017 02:57 (UTC) - Expand

Date: 09/02/2017 09:21 (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий (from livejournal.com)
Для tetenjka, "В пятом веке Иисус Христос, сегодня 21 век, пять веков до, где провалилось?"

Знающие, поправят. Сейчас, 21 век, от рождества Христова, т.е он жил в 1 веке. Библия писалась в 8 или 9 веках. Откуда 5 век?
Edited Date: 09/02/2017 09:24 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tetenjka.livejournal.com - Date: 09/02/2017 11:40 (UTC) - Expand

Date: 09/02/2017 05:29 (UTC)
From: [identity profile] Александр (from livejournal.com)

Date: 09/02/2017 05:33 (UTC)
From: [identity profile] alena-russia777.livejournal.com
Когда пролетаю над Сибирью, мне не дает покоя вопрос : Кто расчертил Сибирь на прямоугольники?

Date: 09/02/2017 14:58 (UTC)
From: [identity profile] Александр Ломонос (from livejournal.com)
Лесники. Противопожарные разнывы и участки.

(no subject)

From: [identity profile] generalistus.livejournal.com - Date: 09/02/2017 16:34 (UTC) - Expand

Date: 09/02/2017 05:40 (UTC)
From: [identity profile] stormlens.livejournal.com
Фоменко же, но это и чисто логически понятно. Земля не такая большая чтобы христанство добиралось от Рима до России 900 лет. Просто не может быть такого. А вот что за пару сотен лет окрепло у себя в Византии, а потом уже некто Володька просрал родную веру - это вполне возможно.

Date: 09/02/2017 07:00 (UTC)
From: [identity profile] olesya-moskva77.livejournal.com
Вот на что наткнулась...
- До средних веков погиб Мир и погибло всё. А в средних веках была только одна Новгородская Республика. И переименованный Михаил Архангел Первый Князь Царь Рус – это Первый Император Диоклетиан, жил в самом начале средних веков в Новгородской Республике и был Творцом Мира.
Имея таких мощных союзников, как историческая кафедра и святая церковь, обвинивших интеллигенцию в полной фальсификации истории последней человеческой цивилизации, восстановить ход событий, трудности не составило.
В отличие от всех остальных «историков», я взяла за основу Родословную Рода Князей Конде Север – Корпорации Офицеров Генерального Штаба, Правительства Армии Карусов за 1352-1921 гг.
1329-1332 гг. Гибель мира в начале средних веков. Обстрел Земли. Гибель Спарты. Спасение казаков Ангелами Карусами.

Далее тут.................................
http://armycarus.do.am/index/kratkaja_khronologija/0-2

Date: 09/02/2017 16:33 (UTC)
From: [identity profile] generalistus.livejournal.com
Олеся, а ну бегом от этого!
Затянет!

Date: 09/02/2017 14:45 (UTC)
From: [identity profile] capsmollett.livejournal.com
Гм, перепись любителей истории? Очень интересен XIX век. Там очень и очень много забавных вещей.
Но я сейчас зависаю на XX веке, как ни странно. 1936 год - интересный во многих отношениях. Новая Конституция. Новые монеты, те самые, что до 1961 ходили. В них убраны слова "пролетарии всех стран, соединяйтесь"
Первые чемпионаты СССР по футболу и приличному количеству других видов спорта. Первые чемпионаты страны, Карл. В 1936-м, Карл.
Так вот, с 1917, и где-то по 1928, история еще худо-бедно сходится. Вот 1928-1935 - это вау и трэш. Издалека и внешне вроде ничего такого.
Но, возьмем например, спортивные результаты. Газета "Советский Спорт", или в те времена "Красный Спорт", выходила с 1924 по 1928 годы. Потом, с 1928 по 1933 ее просто нет. Никак.
Ребята, а ничего, что в стране несколько лет не выходит центральная спортивная газета? И монеты в некоторые года не чеканились? Точно в стране все нормально было, или в 1935-1936 появилась какая-то новая страна?
Чем больше нахожу сведений об этом периоде, тем больше охреневаю. Вот вроде нейтральная статья про библиотеки в те времена, но это просто жесткач http://archive74.ru/biblioteka
КПРФ все кичилась, что оцифровали архив газеты "Правда". Настоящая правда в том, что это делала американская компания, типа продает право просмотра за немалые баксы, а реально это посмотреть нельзя.
Чего уж проще - оцифровать и выложить в паблик периодику 1928-1935. И вопросов нет. Но что-то мне подсказывает, что это будет большое палево.

Тут ближняя история - темный лес, что уж говорить про то, что до потопа было. Деревья - серьезная тема. Хвойные могут и по тысяче лет стоять, однако старше 300 в Европе найти проблема. Остались только старые мореные дубы на дне водоемов, с тех времен. Скрипки Страдивари, к примеру. Говорят, верьте нам, тут 90-летний дедок их строгал. Ну поверьте, пожалуйста. Потому что их подлинных несколько сотен, и все приписывают одному мастеру. Только дело в том, что такие сейчас не сделать. Не то, чтобы технологий нет. А просто деревьев такой породы на планете давно уже нет.

Date: 10/02/2017 11:49 (UTC)
From: [identity profile] mnikolsky.livejournal.com
Прямо в центре Краснодара есть несколько дубов, возраст которых оценивается от 600, до 900 лет. Углубляемся на Кавказ: например, в окрестностях Адлера (Весёлое) в реликтовом тиссо-самшитовом лесу (не путать с Тиссо-самшитовой рощей в районе Хосты) есть самшиты, возраст которых переваливает за полторы-две тысячи лет (у самшита прирост ствола в диаметре - 7 см за 100 лет). Как-то так...
Да, и еще про дубы вспомнил: в усадьбе Толстого в Ясной Поляне ну уж какой-то совсем очень старый-старый дуб. А это почти центр Европы
Edited Date: 10/02/2017 11:52 (UTC)

Date: 09/02/2017 16:32 (UTC)
From: [identity profile] generalistus.livejournal.com
Ты знаешь, юноша, ты отравился. Токсикоз.
Йад Фоменко-Носовского и ползучая поддержка в ЖЖ проникли в тебя.
Какой-то пиздец лютый...
И, вроде ж, не бездельник. Шо случилось?

Date: 09/02/2017 21:39 (UTC)
From: [identity profile] elbrus70.livejournal.com
Дилетант дилетанта погоняет. Что бы уверенно утверждать какие то истины, надо потратить на их изучение как минимум пару десятков лет, имея при этом соответствующее образование, а может и не одно. Деградируем ребятки? Слава Богу, не нашлось фантазера утверждающего, что земля таки плоская.

Date: 09/02/2017 22:11 (UTC)
From: [identity profile] николай новодран (from livejournal.com)
соглашусь - нестыковок много , я имею в виду находки( не врет только Земля) и официальная трактовка. у меня хобби - металлопоиск , соответственно -что и где стараюсь узнать . очень мутный период-600-1000 г н.э и допетровское время , вылет по находкам 200-400 лет , такое впечатление огромные територии -ранее густозаселенные на протяжении веков и тысячилетий ,пустовали по несколько десятков и сотен лет . легче найти скифскую вещь( или еще древнее) , чем по7-10 и 17-18 векам , и иногда поражает глубина залегания -местами в несколько метров архи копают , а кое-где пол метра всего , и где пол-метра находки в 2500 годков (по оф. трактовке)-где еще метр грунта делся......?.
думаю был и смыв поселений грязевыми потоками, и землетрясения были повсеместно или мощные еще какие ЧП - локально , иначе не могу объяснить -вещь по Риму( 5в н.э.) и в десяти метрах двадцулик 1914 с одинаковой глубиной залегания находок( разница-1500 лет, причем датировка по Риму-железная ,в ...АН обращался к спецу ) , находки не на склоне- ровное место , и таких непоняток -вагоны , культурный слой-как говорят всезнающие архи -здеся не работаить как по мне .

Date: 10/02/2017 06:09 (UTC)
From: [identity profile] николай новодран (from livejournal.com)
да. еще добавлю.
надеюсь понимаете-ну те, кому интересно что на самом деле происходило, почему поиск с детектором во многих странах под запретом ? он не потому под запретом , что ЧЕРНЫЕ КОПАТЕЛИ разроют все курганы-а потому что с усилением возможности приборов можно дотянуться до того , что знать или узнать хотя-бы немного люди не должны . они - курганы и остальные памятники , уже в 99% разрыты и сталось это еще до начала 20го века и многое другое тоже -выкопано очень давно, карты Багалея с описанием найденного вам в помощь, а то что мы находим на перепашках-это реанимационные действия . ибо применяя химию -убивается железо и поверьте вы, впрочем как и мы-копачи, многого не увидим , а сколько архи втихаря продали -это вообще кошмар .англикосы молодцы в этом вопросе (хоть и козлячья нация)-они все открытия поощряют и тянут одеяло истории на себя , и народ им с удовольствием помагает - посмотрите сколько рариков они выставляют , а рарики и есть датировка событий и поэтапного развития цивилизации .
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 22/06/2025 05:02