artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2011-04-11 08:56 pm

Про взрыв в Минске.

Так как много недоразумений со стороны взволнованных людей, не умеющих дочитать пост до конца, дополню - этот пост - обращение к политикам и к тем, от которых она зависит.

Про взрыв в Минске.
Не ожидать его мог только абсолютный лабух в политике.
Заигрывать и поставлять оружие, деньги и т.д. тем, кого мочит вся западная Европа ( а дело не только в Ливии, но и в других африках), показывать факи России, посылать нахуй других соседей и вопреки всему совку жить спокойно - это наказуемо было. Вот и наказали. И власти Беларуси прекрасно знали что рано или поздно им намекнут...     Вот кто именно - трудно сказать.... Но желающих было дохуя.
Вы что, правда думали что вам всё спустят? Весь мир в жопе, перемастурбациях, а у вас- тишь да гладь, да святая благодать?
Это явный намёк на прекращение контактов с внешним миром...
Я думаю - этим дали понять, что Беларусь - не должна стать убежищем для кого либо...

Через пару дней пойдёт компромат о поставках оружия в Африку, не только в Ливию, о всех делах тайных и сольют вашу прекрасную республику. И единственное что можно сделать - это напрячься чтобы всё прошло мягко...
Самое скотство - что те кого рвёт шрапнель и осколки - вообще ни при чём.
Найти бы заказчиков и свинца им в жопы, горяченького и медленно, чтобы с прикусом...

Мои соболезнования близким и всей маленькой, но прекрасной стране..

[identity profile] mihalych-0360.livejournal.com 2011-04-11 09:46 pm (UTC)(link)
Не политика это вовсе! Те кто это делает, не имеют ни национальности, ни вероисповедания, ни территориальной принадлежности,ни принципов! Не нравится "Батька" или его политика - долбани батьку, это тоже не цивильно, но по меньшей мере объяснить и понять можно. Но "батьки" не ездят в метро, на "газелях", не стоят на остановках, не сидят в кафе, к их резиденциям не подобраться так же просто, как к простой многоэтажке, не пройти, как в простую больницу, школу. Это не люди, это уроды и еще большие уроды - их покровители и заказчики! А людей невинно погибших и пострадавших - искренне жаль!

(Anonymous) 2011-04-11 10:16 pm (UTC)(link)
Не Лукаш это сделал, ну не по его указке... и не сама оппозиция- они скорее сами в шоке. Включаем мозг. Там не дураки сидят в КГБ, и аналитики не нам чета. Хотели бы в КГБ нагнуть оппозицию, рванули бы не в час пик в людном месте, или же не такую мощную- им для повода много жертв не надо. Взрыв расчитан именно на такую реакцию, которую подхватит оппозиция, тем более валютный кризис, что сейчас держит в панике некоторые слои населения, способствуют именно такому выводу- отвлечь народ и дать повод прижать оппозицию, но как уже писал, для КГБ большого повода не надо. Лукашенко как бельмо на глазу у некоторых "демократических" стран- мужик крутится как белка в колесе. Не дал развалится никакой ветви республиканской промышленности, при этом медицина, образование, социальная защита населения на порядок выше чем в России. Про долги, и что они на эти деньги делают, разговаривать не буду. Это другая тема. Напишу только, что до сей поры там есть государственная очередь на жилье, и эта очередь довольно таки хорошо движется.
Вывод мой такой. Это дело рук западных спецслужб. Особо напрягаться не надо, что бы вклинится в обслугу метро, и ночью, во время обслуживания принести столько взрывчатки, сколько нужно. Только просчитались они. Основная масса оппозиции будет против такого сценария, "за" будут только те, кто по самую макушку куплен, и у которых пути назад нет. Думаю, что Москва в ближайшее время подкинет деньжат Беларуси для снижения валютного кризиса. Вот кстати кризис этот, это дело рук оппозиции. А оружие, или там советники, укрывательство якобы, тут никаким боком. У них не прокатило как в Грузии, Украине... И сейчас не прокатит. Беседовал я там с некоторыми слоями населения не так давно, против Лукашенко только бездельники и нувориши-спекулянты-"коммерсанты". Вот последних не просто в кавычки взял, те, которые действительно коммерсанты и бизнесмены, либо находят свою нишу в Беларуси, либо в сопрягающих странах.
Просто, Мерник.

[identity profile] Даша Макарова (from livejournal.com) 2011-04-11 10:56 pm (UTC)(link)
Артем, Вы ведь не глупый человек, а рассуждаете в данном случае, как ребенок. Терракт не стихийное бедствие и если он происходит, значит кому-то очень нужно. Можно написать целый список, кто бы мог это организовать, но явных плюсов (не притянутых за уши) от взрыва в метро не получает никто, кроме одного. Посудите сами в стране валюты нет, работа большинства предпринимателей парализована, обменники берут штурмом (можете ролик в нете посмотреть), скупают сахар, муку, подсолнечное масло.Цены поднимаются почти ежедневно. Недовольство растет с каждым днем, страна на грани экономического коллапса, а тут еще чернобыльский шлях (акция оппозиции) на носу в котором в силу сложившейся обстановки может принять участие очень большое количество людей. Я думаю ответ на вопрос об организаторе взрыва, почти очевиден.

(Anonymous) 2011-04-11 11:25 pm (UTC)(link)
если что, такие вот мрачные дела проделывают многие князьки разного пошиба на территории бывшего СССР, чтобы отвлечь народ и зарабатывать баллы себе любимому....
обычно это происходит для прихода к власти или чтобы удержаться в ней...
такой вот популизм на крови...
игра ва-банк, теперь всё зависит от СМИ...
суки!!!!
через недельку найдут виновных, а если не найдут значит всё-таки батька не виноват...
а виноват, тот кто очень уж его не хочет и сильно обижен на него

(Anonymous) 2011-04-11 11:30 pm (UTC)(link)
Вы (читала про ваш запрет Выкать, но Тыкают- когда знают человека, по мнению староверов) – Артём (или Георгий?!) в свои 40 (ли?) лет уму по-моему не набрались, что видно из следующего:
- мат- разрушает энергетику, а вы им сыплете во все стороны и читающие ваши посты мысленно повторяют их и соответственно разрушают свою. На свою вы можете и наплевать, но вы пишете для рейтинга (ваши слова) и ваши посты читают мужчины, женщины, девушки и парни. К первым двум вы выказываете таким способом неуважение, а вторым – пример для подражания. У вас что нет детей?! Или вы хотите, чтоб ваши дети говорили матом? Матом в светлом будущем – за который вы якобы боретесь… Смешно даже…
- музыка вашей тунгуски – ничего положительного не несёт, ибо вся музыка с 20 века направлена на поддержание человека в состоянии кайфа и духовное разложение (а это не только попса современная, в том числе и блюз, рок-н-рол, электронная музыка, джаз и т.п. - прочтите иль послушайте статью В.В.Кирюшина). Духовная музыка – классика и фольклор, для славян- славянский фольклор, для других народов – их соответственно.
- вы мало смыслите в политике, но с упорством лезете туда. Это я про ваше хорошее отношение к Шойгу, про Белоруссию (данный пост) и про законодательный язык на Украине ( http://artemdragunov.livejournal.com/16925.html) и т.п.. Вы что правда не знаете, что украинцы, белорусы и русские – один народ? Это западу (я имею в виду не только ЕС) есть выгоды в разъединении и обособлении славянских народов. Мне кажется, нам пора объединяться! А вам разве нет?!
- ваши сны лучше оставлять при себе, т.к. ими вы никого не будете, а только парализуете мозг людей (о чём думаю сами в курсе, а для тех, кто нет – посмотрите фильм «Доктрина Шока»), ибо вы не говорите конкретно, где будут происходить ужасы, описываемые вами, да и чаще они вообще туманы. Таким образом вы угнетаете человека читающего ваши посты и плюс к тому чем больше людей читает- тем более усиливается отрицательная энергия вокруг Земли!
Из всего вышеперечисленного наводит на мысль, что вы не просто раскручиваете тунгуску… И надеюсь люди которые логически мыслить ещё в состоянии зададутся вопросом, а чего ВЫ добиваетесь?

[identity profile] lobosov.livejournal.com 2011-04-11 11:33 pm (UTC)(link)
За такие посты , надо лишать права мнения и голоса , что за зверь у тебя в башке парень , у людей горе , а ты пишешь какую то ахинею , ради того , чтобы продимонстрировать , что ты самый умный и раскрыл весь заговор . Сходи в церковь , помолись , жизнь - э
то не посты в ЖЖ ...

[identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com 2011-04-11 11:37 pm (UTC)(link)
Я думаю,что амеры мало дали белорусским чекистам за предательство батьки и те на сделку не пошли,что спасло батьку после манифестаций по итогам выборов.
А вот наши могли дать побольше,потому что для России Беларусь имеет стратегическое значение.
Белорусы же глупее русских,по определению,и когда белорусские чекисты видят как в России силовики пилят активы мирового значения,купаются в роскоши и хапают миллиардами,то волей неволей возникает план...
Свергли же проплаченые военные Мубарака,разгорячив толпу.Каддафи предали военные.То же и в Тунисе с Йеменом.
А в случае с Беларусью могла быть и "рука Москвы" (крепко жмущая руку белорусским спецслужбам)
Сейчас можно списать на батьку весь белорусский долг,все проблемы с экономикой,всю рухнувшую социалку(только ленивый не предрекал кризис сразу после выборов) и отправить его изгнанником в Венесуэллу,а самим заняться наконец бизнесом,посадив на трон "такого как Путин",который победит терроризм и тп.

(Anonymous) 2011-04-11 11:51 pm (UTC)(link)
а почему вы про всех подумали, а про того кто на виду не думаете???
страшно да?
мне вот тоже страшно

[identity profile] gebiskus.livejournal.com 2011-04-12 12:10 am (UTC)(link)
Вторая Швейцария из Белоруссии не получилась...

[identity profile] 256shadesofgray.livejournal.com 2011-04-12 01:33 am (UTC)(link)
Тут было при "инцидент в Белоруссии"
http://artemdragunov.livejournal.com/706126.html

а тут было про "жопу в метро" и "первый вагон"
http://artemdragunov.livejournal.com/596635.html

интересное ещё кое-что - Артём писал про время одного из БП
http://artemdragunov.livejournal.com/598571.html

Image (http://pics.livejournal.com/256shadesofgray/pic/001x10p8/)
"плюс-минус минута максимум"

взрыв в метро произошёл в 6:56 по мск

[identity profile] cybenematic.livejournal.com 2011-04-12 03:30 am (UTC)(link)
Вот ты гондон-то, блядь.

о Беларуси.

(Anonymous) 2011-04-12 03:53 am (UTC)(link)

Ты с кем, Артем Драгунов?

Определись уже, с подонками ты , которые бомбят ливийцев и взрывают белорусов, или с Людьми Доброй воли?...

А Западной Европе твоей, теперь уже точно - ПИЗДЕЦ, отвернулся от нее Господь.
Это я тебе без всяких сновидений говорю.
Олегович.

ссылка

(Anonymous) 2011-04-12 04:03 am (UTC)(link)
Артем, пост правильный поддерживаю.

Чушь при этом очень визжала.

[identity profile] mzungoo.livejournal.com 2011-04-12 04:23 am (UTC)(link)
Наша пифия не углядела в своих снах такого? лол

ссылка

(Anonymous) 2011-04-12 04:26 am (UTC)(link)
Сколько злобы! Артем высказал свою позицию ,что мне нравится в его постах, он пишет не только о снах, а вообще о жизни в широком понимании этого слова , а это значит все... Но нет, вы как злые дикие звери бросаетесь на него и все что можно приплели сюда, вы сами почитайте что пишите, и про продукты и про Лукашенко и КГБ и т.д. ну все свалили в грязную яму. Артем в конце своего поста высказал свое соболезнование всем людям попавшим в эту трагедию ,а вы хоть бы словом об этом обмолвились , а лишь одна грязь... это вы несете свой негатив в инфо поле.Артем не обращай внимания на их злой вой!Достали они!

[identity profile] belkraft.livejournal.com 2011-04-12 04:48 am (UTC)(link)
Первый коммент. Никогда ранее не комментил Артема.
Соболезнования семьям погибших.
Живу в Беларуси. Присоединяюсь к мнению тех, кто считает, что за террактом в Минске стоят отечественные спецслужбы. Версия с внешним заказчиком правдоподобна, но маловероятна. Версия со "злостной оппозицией" - бредова ажно до пояса. Вероятность техногенного взрыва имеется, но она абсолютно мала.
Тем, кто считает иначе, желаю побольше здравого смысла. Размышляйте больше. Это не больно. На фоне приближающегося дефолта , четко обрисовывается, заинтересованное в подобном развитии событий, лицо.

Хороший пост

[identity profile] geoba.livejournal.com 2011-04-12 04:49 am (UTC)(link)
В логике не откажешь, к сожалению, похоже на правду.. :( Мои соболезнования Белоруссии...
(deleted comment) (Show 1 comment)

[identity profile] rexby63.livejournal.com 2011-04-12 05:08 am (UTC)(link)
Да. Этот терракт - намек Лукашенко. А иначе с чего Великобритания с Израилем предложили свою помощь в расследовании. Ладно евреи, им всегда интересно. А гордые бритты? Никогда не помогали, а тут изъявили желание. Прокол со стороны Джеймсов Бондов

.

[identity profile] piter32.livejournal.com 2011-04-12 05:11 am (UTC)(link)
Уж не тот ли это гандон щупальца протянул, на которого думают в отношении Домодедово?

(Anonymous) 2011-04-12 05:41 am (UTC)(link)
Да что же вы все такие нервные,ребята? Артем высказал свою точку зрения.он имеет на это право.Так же,как и вы все.Не надо устраивать грызню с обвинениями и оскорблениями.Принять или не принять чье-то мнение -ваше право.Остаться при своем - тоже.
Белорусам- мое искреннее соболезнование.

Теракт в минском метро: 12 погибших, 149 пострадавших. ФOТ

[identity profile] avk-khl.livejournal.com 2011-04-12 05:43 am (UTC)(link)
РБК
http://top.rbc.ru/incidents/12/04/2011/574517.shtml

(Anonymous) 2011-04-12 05:45 am (UTC)(link)
08:40 am - Сон 09042011.

Потом видел как перекрыли ветку метро в Москве, а почему - не сказали.
Мне кажется тут можно связать с тем, что взрыв произошел на московской линии белорусского метро.

[identity profile] belka-lilu.livejournal.com 2011-04-12 05:55 am (UTC)(link)
Соглашусь с тем, что пост глупый. Хотя это не говорит о том же в отношении автора.

Американская ДЕМРНкратия идет в Беларусь?

[identity profile] themasoul.livejournal.com 2011-04-12 06:06 am (UTC)(link)
Мужчина, Вы что, свято верите, что в Африке с властями воюет разгневанный народ???? Вся эта байда заварилась на деньги америкосов, собирающихся установить в каждой стране свой порядок. То, что этот порядок неприемлет Белорусь - низкий ей поклон.

Page 3 of 5