artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Для того чтобы не было такого, как сейчас, грекам надо поднять жопу и начать работать, думать, двигаться,  а не только разбавленое вино или Метаксу на ласковом солнышке хуячить.
И не надо мне ля-ля. Я великолепно знаю что такое Греция и её экономическое состояние. Работают там только крестьяне, да и то не все.
Остальные пытаются доить туристов, власть и всех подряд, включая своих же родителей...Обленились до опупения...
Считаю, что такая жопа как сейчас - очень полезна для страны.
Очень напоминает положение наших южных республик после совка. Тоже процветали, потом лишившись донора - долго ныряли в то, что в Турции тёплое и вжик.....Но зато сейчас понимают, что без труда не выловить колбаски из холодильника.....

Date: 09/06/2011 06:23 (UTC)
From: [identity profile] vitsky.livejournal.com
Артём, а просканируйте пожалуйста Турцию. Там через 3 дня выборы — есть мнение, что могут быть беспорядки (мягко говоря) и всё такое.

Артемыч

Date: 09/06/2011 06:32 (UTC)
From: [identity profile] klim-malgin.livejournal.com
Говоришь по делу, но не к месту...
Греков до того евросоюз расслабил, в частности твоя землячка Ангела (она же тоже вроде как с баварских земель), что они при любом раскладе будут сидеть в кабаках и тянуть вино. при этом они хорошо понимают, что их положение это как чирий на жопе у Европы - садиться больно, а сковырнешь - потечет. Так что евросоюз до последнего будет этот чирий латать бинтом и пластырем, пока совсем не загниет.
Даже если каждый грек начнет работать по 24 часа в сутки, им все равно свои долги не отдать в жизнь, их спасет либо рабство, либо тотальное списание долгов, чего в нашем современном мире в цивилизованной европейской стране не может быть по определению. Пока еще не может быть...

Re: Артемыч

Date: 09/06/2011 07:17 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Есть третий вариант, самый лакомый. Это территории. Под сам понимаешь что- на солнце не только им охота:)
Придётся грекам подвинуться.

Re: Артемыч

Date: 09/06/2011 07:26 (UTC)
From: [identity profile] klim-malgin.livejournal.com
Не думаю, у Германии итак есть Турция, а толку то?
А в Греции кроме солнца ничего то толком и нет

Date: 09/06/2011 07:43 (UTC)
From: [identity profile] inlex.livejournal.com
Греция с самого начала была проблемной и то что ее взяли в ЕС было скорей политическим решением. Греки хотят жить хорошо, а к работе они ленивые, все на солнце загорают. Сколько народу рассказывает - мало кто видел чтобы там кто-то работал.Лодырей на люблю, кроме туризма и фруктов там больше ничего реально нет, ну правда тем есть некотореы полезные ископаемые. Госдолг - 300 млрд евро. -Для греков это просто убийственно. Выходой несколько: либо им спишут долги (это значит что ее кормят другие страны - иждивенцы, но бросить на производ судьбы себе дороже), либо страна распродает всю госсобственность подешевке западным корпорациям (и то навряд ли хватит), либо там будут бунты и беспорядки. А вообще мне Грецию не жалко абсолютно.

Date: 09/06/2011 12:23 (UTC)
From: [identity profile] zloi-litr.livejournal.com
ЛОЛ! Кэп! Ты жив! :)
From: [identity profile] taguir daoutov (from livejournal.com)
Это Адмирал Ясен Хуй ;)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
Настоящее мужское имя. А то Гуру Большого Пиздеца выглядело очень женственно.)))))))))

Date: 09/06/2011 18:06 (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
Кроме Греции есть ещё Португалия, Испания, Эстония... Легче сказать кому жить легко: никому.
Для хорошей жизни нужно вкалывать, и иногда на двух, а то и трёх работах. И то при условии, что результаты труда не украдут.
From: [identity profile] iounitsa.livejournal.com
Поздно я пост увидила...
Живу в Греции и примерно год назад, когда все начало завариваться, говорила примерно так же. Но сейчас понаблюдала, подумала и изменила свое мнение.

Чтоб вы поняли, Греция это недосоциализм. Раздутые гос-кадры прежде всего. А вы помните как работал на работе советский человек? Особенно ближе к концу, когда влияние Идеи на нет сошло. Ну и они так же. Но не вся Греция госработники. Работающие на дядю зачастую работают минимум 40 часов в неделю, а часто имеют вообще один выходной в неделю или даже в 10 дней. Поверте, простой народ вкалывает, вертиться, мучается от огалделой безработицы. А у тех у кого все хорошо, счет в банке и нет проблем - чего бы им не полениться по солнишком, потягивая фрапе?

Следует так же отметить тут про зарплаты. Есть целое движение "поколение 700" - это можно сказать стандартная зарплата тут у продавцов, офисных работников в частном секторе. ЕСЛИ вам удалось найти работу. Социальные пособия - на 1 ребенка В ГОД 98 евро. Смешно? Пособие по безработице ограничено временем, составляет 450 евро в месяц. Пополучаешь его положенное кол-во месяцев, а дальше - твои проблемы. Минимальная пенсия, социальная, не по стажу. Боюсь соврать, 200-300 евро. Старики обычно оформляют ее и плюс пенсию по инвалидности (к тому времени что-то да находиться), так и живут. Так что уж не думайте, что евросоюз кормит. А и да, цены. Помню тут Артем писал про свои смешные цены:) У нас все на порядок дороже.

Кстати, еще один миф, что Греция выиграла в приходом в ЕС. Цены поднялись в 3 раза сразу же после перехода на евро. В Греции позакрывали производства! Вы в курсе? Когда вам очередной раз вотрут про ленивого грека, поинтересуйтесь, где ему работать, если все производство по велению Евросоюза (читай Германии) позакрывали, щедро проплачивая на тот момент компенсации. Знаете, что такое рейдерский захват по европейски? Это когда приходит Зеленый евросоюзовец и говорит, что твой завод теперь на территории, которая входит в программу Натура и завтра чтоб его тут не было. Короче овставили все красиво. Экология и все дела. Так что Германия открыла для себа очередной рынок сбыта (экономика, основанная на потреблении - товар нужно куда-то сбывать).

В итоге по большому счету Греции оставили туризм и сельхозхозяйство (дотационное, основанное на квотах, или вы думали в ЕС можно ПРОСТО что-то вырастить, произвести и продать?).

У Германи рыльце в пушку. Она огалдело проталкивает свой товар куда только можно. Сименс перед олимпмадой подкупил чиноовников и протолкнул свое оборудование на олимпиаду, огромный скандал был, когда всплыло. Еще пример. Сегодня правительство дает дотации желающим установить солнечные батареи. А как вы думаете, кто производитель этих батарей? Германия конечно же! Интересно, эти дотации тоже за счет кредита какого-нить? Может у той же Германии взяли?

Короче. Склоняюсь к тому, что вокруг Греции что-то сильно мутят, и эта отмазка про ленивого грека, испанца, португальца - очередной одебтлятор. Весь это кредит - какая-то подстава.

И да, греческую задницу никто спасать не будет - популизм это все. Будут спасить свои деньги и выгадывать свои интересы. За счет нации, одной, двух, трех - сколько надо, столько и подставят.

П.с. И демократии в ЕС нет. И рая тоже.
П.с.2. И да, за Гитлера все сделали его потомки чистенько, без фашистского "флера и романтики". И тогда были экономические интересы, и сейчас. А демократия, фашизм - это так, оберточка для нас с вами.
From: [identity profile] nashianike.livejournal.com
ага,особенно на крите крестьяне пашут;) запахались бедные компенсацие в десятки тысяч евро с гос-ва вытягивать,а за что? а ни за что! потому что мафия там своя.у него урожая нихуя а джипы крутые покупает.с какого такого хера.да и вообще если и работают на полях так это наёмники с индии и пакистана работающие за копейки буквально и живущие в сараях по 10 человек.на них и держится сельское хозяйство.а сами хозяева всеми правдами и неправдами тянут деньги с гос-ва,потому что у всех у них найдётся свой чел в парламенте с которым они делятся.В одном с вами соглашусь,что у частника работать это ад.да ещё за гроши на которые одному человеку тяжело жить.многие работают как пчёлки.но в целом,50 процентов это госсектор-паразиты,которые бастовали раз в неделю и до кризиза почти всегда!
From: [identity profile] nashianike.livejournal.com
да и толку от кризиса ни какого не будет.ничё этот менталитет местый не исправит.на 1 порядочного человека 100 уебанов.не будет здесь порядка.я 18 лет прожил в афинах но теперь уже я этнический грек думаю вернуться обратно,в Россию.элладистан(или вернее албанистан) годится только для отпуска.а в остальном,страна-ГОВНО:(
From: [identity profile] sloe-kt.livejournal.com
вот-вот, Эллины не все конечно айс, но то что из Греции козла отпущения сделать пытаются (впрочем уже сделали) чтоб потом "пальцем показывать и говорить : "вооот, не послушаетесь,будете как греки"...

да и гранички -то куда уж одной-то греции самой охранять "для всего ес"...вот итальяшки чего, взяли да дали народу докУменты в ес...им же беженцам не италия да греция нужны :)
а греция значит кривая/сякая сама должна "наши" границы охранять с подлодками немецкими которые "не тонут/не всплывают" за компаху да взятками с теми же хитрожопыми греками/немцами купленные :))))

Date: 09/06/2011 23:30 (UTC)
From: [identity profile] nashianike.livejournal.com
прав автор насчёт покупки объектов отчасти.ведь вместе с объектами идут и местные профсоюзы в придачу,синдикаты и прочая социалистическая братия.а кому они нахуй нужны,это же гемор конкретный ребят.территории "филлето" уже давно проданы.чего ещё продавать,вызженные горы с колючками? Каменистые острова может? Что в ней можно продать??? Была бы моя воля продал бы её Прохорову:) тем более он както в прожекторе перисхилтон грозился её купить:))) жаль передумал наверное:)

Date: 10/06/2011 17:45 (UTC)
From: [identity profile] sloe-kt.livejournal.com
Артемушка пожалей Элладу,а? Тут не все туристов доят... И я боюсь как раз что те, которые хитрожопые, подоями занимались в "нынешней жопе" доить не перестанут :( у них свое лобби так сказать.
Почему этих хренов которые кричат что мы "вместе денюжку тратили/воровали" никто из ЕС не просит показать млять счета в швейцарских банках???


(deleted comment)

Date: 16/06/2011 00:02 (UTC)
From: [identity profile] iounitsa.livejournal.com
Кстати, когда я переехала, знаете что меня поразило? В малом бизнесе хозяин сам вкалывает как папа карло. А теперь представьте себе владельца пицерии а СНГ:) Нанятые за копейки работники и понты сплошные - "у меня пицерия!". Неужели хотя бы за это грек не достоин уважения? А понтов здесь в разы меньше. Хоть грек и любит сесть кофе попить или в таверне поесть у всех на виду, но реально, понтов ментше в разы. И любой труд, кстате, уважаем!

Про забастовки отдельная тема. Это коробит нас, приезжих, а у них эта "демократия" в крови. Кстати, в забастовке каждый тоже са принимает решение - участвовать или нет.
(deleted comment)

ТВ-шоу

Date: 17/06/2011 17:42 (UTC)
From: [identity profile] nashianike.livejournal.com
да это вобще пиздец. шоу аниты панья это деградация полная.а рейтинг высокий однако

Date: 17/06/2011 18:46 (UTC)
From: [identity profile] nashianike.livejournal.com
Ионитца,вы отстали от жизни в России.однозначно.я в России бываю почти каждый год и каждый раз порожаюсь прогрессу.что не говорите а там оющество не на столько консервативное как здесь.советую вам прогуляться по пандросу или адриану и поспотреть как «не понтуются» хозяева магазинов.я согласен практически со всем что вы нааписали,но вы высказываете просто взгляд с греческой(местной) колокольни,который в одид голос трубят разнашерстные аналитики,ведущие зомбоящиков и радио.мы типа бедные несчастные овечки а всякие там европеи злые и хитрые.ну да,ну да. греки,наиленивейший народ в мире.вы мне хоть кол на лбу вчешите.и не вводите людей в заблуждение как то что греки все правильные и лишь единици их обсирают.правильные греки уже давно съебались в австралию и америку.так элладитца страна хитрых воров и необразованных бедолаг которые кроме греции и приграничных стран нихуя не знает и не хочет знать

Date: 17/06/2011 19:03 (UTC)
From: [identity profile] iounitsa.livejournal.com
Не от лени греческой кризис в стране!

Date: 17/06/2011 19:41 (UTC)
From: [identity profile] nashianike.livejournal.com
вам конечно виднее

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 20/07/2025 05:50