artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Огромная куча людей продолжает как бараны упёрствовать, задавая мудацкие вопросы типа:- А при чём тут Левитин? Или - Да если его снять - всё равно ничего не изменится и т.д..

Ребят. Ну не порите хуйни. И так мудаков развелось, а ещё такую глупость пишите....Давайте тогда вернёмся к пещерам и начнём ебашить друг друга дубинками - так как жизнь это и есть по сути ебашение дубинами за тёлку, еду и место у костра, а остальное - только нанесённая косметика.
Неужели вы не понимаете, что путь к цивилизованной стране начинается с цивилизованных поступков, даже если они бесполезны или не приносят никакой пользы. Пусть хотя бы декларативно-косметических. Если мы не хотим быть как Сомали и хотим быть хотя бы такими, какими нас описывает премьер с президентом в своих фантазиях  - то невзирая на то, виноват или нет, замешан или нет, но министр транспорта должен уйти добровольно, так как только перечня трагедий на транспорте в этом году хватило бы на отставку всех европейских правительств. А нашему министру всё похую - что дети утопленные, что спортсмены, что другой народ. 8 крупных катастроф только в этом году и ещё три до конца года - как минимум...
Мне просто интересно - какой борт и с кем должен упасть, чтобы Левитин наконец-то ушёл и главное - где и когда?

Тоже и с другими лабухами из рулевой команды....
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 09/09/2011 17:17 (UTC)
From: [identity profile] wrecker.livejournal.com
На вот, на сон грядущий почитай http://www.zaks.ru/new/archive/view/83713
Edited Date: 09/09/2011 17:17 (UTC)

Date: 09/09/2011 19:29 (UTC)
From: [identity profile] taguir daoutov (from livejournal.com)

Не порите чушь, ей больно. ;-)

Или, другими словами:
- Да кто ж его посадит, он же памятник... (© сами знаете)

(no subject)

From: [identity profile] wrecker.livejournal.com - Date: 09/09/2011 19:58 (UTC) - Expand

думал снимут

Date: 09/09/2011 17:21 (UTC)
From: [identity profile] schemb.livejournal.com
Когда Путин его отправил на место катастрофы, подумал что вот теперь точно снимут, ан нет он живее всех живых.

Date: 09/09/2011 17:23 (UTC)
From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com
Давай тебя назначим.Если два борта за год разобьётся,то отправим дышать вакуумом по всей строгости аргонского закона.

Date: 09/09/2011 17:36 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
А давай. Кто не назначит - пиздобол....
(deleted comment)

Date: 09/09/2011 17:52 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Именно так думают миллионы сейчас. И потому есть вероятность - что упадёт. Или у его мерса тормоза откажут или ещё что....
Иначе не будет логического баланса эфирных потоков. И чем дальше он откладывает резонанс с самим собой - тем больше вероятность того, что эфир его сам уберёт... Люди то злятся, напрягаются и эта энергия прёт и прёт...

Инка. Ты ведь понимаешь что если например завтра упадёт какой нибудь боинг на Москву или опять крушение Сапсана или подобное - и народ будет бить им лобовые стёкла булыжниками и жечь офисы их контор....

(no subject)

From: [identity profile] jocer7-7-7.livejournal.com - Date: 09/09/2011 18:10 (UTC) - Expand

Привет

From: [identity profile] kluska5.livejournal.com - Date: 09/09/2011 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woprosis.livejournal.com - Date: 10/09/2011 06:25 (UTC) - Expand
From: [identity profile] sumrik59.livejournal.com
А почему только с ним то? На самом деле не надо никого убивать. Есть предложение: их всех на камчатку и платить им прожиточный минимум. Пусть там себе живут и никому не мешают. И да, рыбачить не давать, что бы халявы не было впринципе!
From: [identity profile] taguir daoutov (from livejournal.com)

Как жестоко.... ;-)

Можно ведь минимальную зарплату дать (МРОТ) ;-)
(deleted comment)

Re: Кризис системный.

Date: 09/09/2011 18:21 (UTC)
From: [identity profile] yardan.livejournal.com
Давно пора! Когда начинаем? В смысле уничтожим и построим по новой.
Природа уже начала. Следующий ход за нами.

Re: Кризис системный.

From: [identity profile] taguir daoutov - Date: 09/09/2011 18:31 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2011 18:31 (UTC)
From: [identity profile] evgeny-yushkin.livejournal.com
Вот хотел написать много букв и передумал.

По теме Як 42 мы тут сами пока ничего понять не можем.

Ну уйдет один министр, будет новый и что?

У нас ничего не изменится. Точно.

Активная аудиория 1%. Даже может быть еще меньше.
From: [identity profile] taguir daoutov (from livejournal.com)

По одному из мнений нынешнему - бывшему железнодорожнику - авиация как собаке пятая нога... Не любит, не знает, боится...

(no subject)

From: [identity profile] yardan.livejournal.com - Date: 09/09/2011 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 09/09/2011 18:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yardan.livejournal.com - Date: 09/09/2011 18:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taguir daoutov - Date: 09/09/2011 18:51 (UTC) - Expand

Релакс

Date: 09/09/2011 18:43 (UTC)
From: [identity profile] la-funf.livejournal.com
Артем, ничего не могу сказать о Левитине, но эта лажа в Ярославле, как сходится во мнениях большинство реальных пилотов, произошла по вине экипажа. Накосячили что-то... Ну, точнее, даже понятно что. Никаких отказов техники пилоты не видят.

Date: 09/09/2011 18:45 (UTC)
From: [identity profile] levgu.livejournal.com
При теперешней ситуации в России уже ничего не поможет. Это последняя стадия рака. Метастазы поразили уже весь организм полностью. Безусловно, что осталась масса здоровых клеток. Но организм уже не спасти. тут возможно только клонирование. И взращивание нового организма в не канцерогенной среде.Как такое возможно? Ума не приложу. Что приходит в голову, так только то,что такое возможно только после Апокалипсиса....

(no subject)

From: [identity profile] kluska5.livejournal.com - Date: 09/09/2011 20:22 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2011 18:46 (UTC)
From: [identity profile] levgu.livejournal.com
Ну не даст раковая опухоль себя вырезать! А если даст, то метастазы все равно снова в рак разовьются!

Date: 09/09/2011 18:48 (UTC)
From: [identity profile] levgu.livejournal.com
А Левитин? Так что Левитин!? Он раковая клетка в той опухоли. Органично вписанная. Своих не сдают.

Date: 09/09/2011 18:50 (UTC)
From: [identity profile] ninelsimple-red.livejournal.com
А у них не принято никого снимать - заметьте, я что-то не припомню ни одного снятого... потому что все повязаны и помазаны одним дерьмом!!!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ninelsimple-red.livejournal.com - Date: 10/09/2011 08:02 (UTC) - Expand
From: [identity profile] Виктор Выровчиков (from livejournal.com)
Алекс Дмитриев. ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят: Источник, журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с пол…овины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!
From: [identity profile] taguir daoutov (from livejournal.com)

А это пусть Драгунов своему личному другану-президенту перешлёт ;-)

Date: 09/09/2011 19:05 (UTC)
From: [identity profile] delereaux.livejournal.com
Просто откажитесь все, кто здесь присутствует от полетов куда бы то ни было, пока не снимут министра. Можете поагитировать близких сделать то же самое.

Date: 09/09/2011 19:36 (UTC)
From: [identity profile] Виктор Выровчиков (from livejournal.com)
Я вообще пешком, да поездами обычно добираюсь.

Date: 09/09/2011 19:13 (UTC)
From: [identity profile] delereaux.livejournal.com
Да, странно, почему экипаж, в таком случае не отказался взлетать? Ценой своей жизни и пассажиров. Чего боялись опытные зрелые мужчины? Почему не довели до сведения пассажиров, что взлет будет с половины полосы, Может, команда отказалась бы лететь в таких условиях. Я же говорю, российский менталитет - сам погибни, убей других, но выполни любой придурочный приказ. А ведь давно не при Сталине живем.. Доколе это будет сидеть в головах у россиян, дотоле будет падать, тонуть, взрываться. Вы все хотите послать пидорасов и мудаков куда подальше - делайте это вовремя. Отказывайтесь рисковать своей и чужими жизнями, берите больничный, уходите с работы, доводите информацию до людей на что их пытаются подписать без их ведома. Проверяют полосу для Медведева? Пошлите его подальше вместе с проверяющими. Пусть или садится на непроверенную полосу как все, или пусть все взлетают как положено.

(no subject)

From: [identity profile] levgu.livejournal.com - Date: 09/09/2011 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delereaux.livejournal.com - Date: 09/09/2011 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgu.livejournal.com - Date: 09/09/2011 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delereaux.livejournal.com - Date: 09/09/2011 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 09/09/2011 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delereaux.livejournal.com - Date: 09/09/2011 20:29 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2011 19:42 (UTC)
From: [identity profile] menina7.livejournal.com
А зачем ему собственно уходить? Он туда пришел свои дела делать и, думаю, успешно делает, а какое отношение он к нашим проблемам имеет? Правильно, никакого!
(deleted comment)

Date: 09/09/2011 20:00 (UTC)
From: [identity profile] delereaux.livejournal.com
То есть, получается, что набранные кредиты есть оправдание для убийства людей? Поздравляю. Я живу в кризисной Латвии, посмотрите в интернете наш текущий процент безработицы.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] delereaux.livejournal.com - Date: 09/09/2011 20:10 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2011 19:52 (UTC)
From: [identity profile] levgu.livejournal.com
Верно! Мы утратили чувство собственного достоинства. Из нас ловко сделали рабов. Так вот....

Хм

Date: 09/09/2011 20:04 (UTC)
From: [identity profile] la-funf.livejournal.com
А вы ими и есть. Любой развод хаваете, как родной. Что в плюс, что в минус

Re: Хм

From: [identity profile] levgu.livejournal.com - Date: 10/09/2011 06:56 (UTC) - Expand

Re: Хм

From: [identity profile] la-funf.livejournal.com - Date: 10/09/2011 11:43 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2011 19:54 (UTC)
From: [identity profile] delereaux.livejournal.com
"Следствие определило две версии катастрофы Як-42: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин." mail.ru

короче, если правда то, что написавл товарищ о половине полосы, то Маркин врет своему народу по команде свыше. Менталитет работает. Дрожит, хочет спокойно доработать до пенсии, клал он на реальное положение дел, так получается.

Дураки и дороги

Date: 09/09/2011 20:03 (UTC)
From: [identity profile] la-funf.livejournal.com
Насчет дорог понятно. Насчет дураков - полоса там 3 км. Даже если бы он с половины пошел - этому борту выше крыши для взлета. Учите матчасть.

Date: 09/09/2011 20:10 (UTC)
From: [identity profile] mar-shel27.livejournal.com
Валера Зайцев

ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят.

Источник: мои одногруппники- журналисты телеканала НТМ. Так как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам.

"Самолёт взлетал с половины полосы, из-за этого скорость не набрал и, как следствие, высоту. В Туношне другие полосы были заняты самолётами VIPов, а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы. Может, и получилось бы, но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым".
Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!
Так что авиация скорее всего и не виновата, Россия - матушка с ее менталитетом!

А...........

Date: 09/09/2011 20:17 (UTC)
From: [identity profile] la-funf.livejournal.com
Ну мля. Слов нет. Дебилам еще повторить, что на ВПП во время взлета и посадки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ других самолетов. И их там не было. И, мля, этому Яку за глаза хватало даже трети полосы. Ну что в тупые такие?

Re: А...........

From: [identity profile] la-funf.livejournal.com - Date: 09/09/2011 20:21 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Смотри сюда

Date: 09/09/2011 20:29 (UTC)
From: [identity profile] la-funf.livejournal.com
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631

Re: Смотри сюда

From: [identity profile] la-funf.livejournal.com - Date: 10/09/2011 11:52 (UTC) - Expand

На этом закончу

Date: 09/09/2011 20:28 (UTC)
From: [identity profile] la-funf.livejournal.com
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631

По этой теме.
(deleted comment)

Да

Date: 09/09/2011 20:44 (UTC)
From: [identity profile] la-funf.livejournal.com
Могло. Но я еще раз говорю - это обобощенное мнение профи в этом деле. Я не профи. Любитель. Хотя и летал. Но не таких, конечно. Вобщем, ждем что МАК скажет пока что

Date: 09/09/2011 21:52 (UTC)
From: [identity profile] nadiashiba.livejournal.com
А я думаю , самолет специально уронили, или взорвали , вроде где то инфа была , что местные пару взрывов слышали. И только потом самолет рухнул. Вот поэтому и министров не снимают , а зачем? не они же устраивают теракты от государства. А медведь прямым текстом , плача в экран брякнул - уберем все наше , типа говно, и бум закупать все за бугром. Вот для этого и грохнули . А с командой , чтоб поэффектнее было . Хаю побольше.Зато какой шухер на всю страну. и снова бабки отмывать можно. А на пилотов валить и так все свалят. И никто не при делах. Поди власти ручки потирают и радуются , как всех надули.

Date: 10/09/2011 08:14 (UTC)
From: [identity profile] delereaux.livejournal.com
Я где-то читала, что несчастные случаи и катастрофы - это наложение нескольких неблагоприятных факторов. Будь один или два неблагоприятных - можно было бы вытянуть за счет нормальных или благоприятных. А тут целый букет, нет шансов выжить. И полоса короткая, и вышки впереди, и река, и топливо некачественное, и порыв ветра, и дефицит времени и ошибочная центровка, и птицы.. Вопрос в другом - почему они иногда все сходятся в одной точке?

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 10/09/2011 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-funf.livejournal.com - Date: 10/09/2011 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-funf.livejournal.com - Date: 10/09/2011 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delereaux.livejournal.com - Date: 10/09/2011 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-funf.livejournal.com - Date: 10/09/2011 16:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-funf.livejournal.com - Date: 10/09/2011 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delereaux.livejournal.com - Date: 10/09/2011 12:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-funf.livejournal.com - Date: 10/09/2011 17:03 (UTC) - Expand

Левитина в отставку

Date: 10/09/2011 03:05 (UTC)
From: [identity profile] alexseishipilov.livejournal.com
Артём. Читая твои посты -прошу всё же исключать не нормативную лексику. Раз уж ты стал публичным человеком.
Теперь по делу. Рассчитываю что прочитаешь сам и возможно кто-либо ещё. Предлагаю опробовать ваш сетевой парламент в действии. Предложи своим читателям и друзьям опубликовать требования об отставке Левитина-сегодня мы говорим именно об этой (хотел сказать личности), нет об этой физиономии, на различных сайтах. К кому у какого сайта имеется доступ.
Учитывая возможное не просчитываемое число 3,14... При выходе упоминаний в блогах с требованиями отставки возможно власть почешет свою репу.???????

Re: Левитина в отставку

Date: 10/09/2011 08:38 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Если я исключу мат - я умру от внутреннего перенапряжения. Так как мат помогает выводить излишки эмоций..
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 23/06/2025 16:37