artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
То, что у властей проблемы, я вижу по себе и чувствую на себе. Я до сих пор с симпатией отношусь и к Путину и тем более Медведеву и мне нравятся по-человечески некоторые персонажи из властных структур, например Сурков, но я считаю себя уже оппозиционером, причём довольно давно и мне абсолютно не нравится политика проводимая ими.
Если 10 лет назад я был одним из первых кто поддерживал Путина невзирая на Курск и взрывы домов и всячески нахваливал его, защищал от нападок, был полным единомышленником, то сегодня я вижу, что почти ни одно решение власти не вызывает во мне эйфории и даже простого понимания, мало того - я иногда считаю, что некоторые решения бездарны как нигде и глупы как нигде. И я вижу, как от власти отвернулось много таких как я, но мало кто к ней повернулся из тех, кто был и ранее не с ней.
И я знаю что это не мой трабл. Я за это время несомненно стал мудрее, спокойней и рассудительней. Это безусловно трабл власти, которая оторвалась от людей и сейчас идёт не по дороге идеалов, а по дороге защиты своей ситуации и репутации.
Власть опять наступает на старые грабли.
Это мой личный мессидж Медведю и Владимиру. Время задуматься, а не строить фронты. Нет такого фронта, который бы не разнёс народ и наоборот. Нужен диалог. Надо забыть про бред о "системной или несистемной " оппозиции. Нет такого термина, так же, как нет никакой другой демократии - она или есть или её нет и как ни вешай на неё ярлык суверенная или незалежняя - она демократией не станет если её нет физически.
Пока ещё есть немного времени.
У меня во френдах много вашей молодёжи. Предлагаю всем начать разговор, но разговор, а не предъявы. Страна раскалывается идеологически и это происходит именно при вашей власти - это повод задуматься, поверьте....
А главное - настало время избавляться от дураков, даже если они друзья детства. Не время для дураков сейчас. Именно от них все беды и скоро страна ещё раз в этом убедится на своих границах и даже внутри себя...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Не время дураков

Date: 29/11/2011 16:39 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] nikolino referenced to your post from Не время дураков (http://nikolino.livejournal.com/1632043.html) saying: [...] Оригинал взят у в Не время дураков [...]

Date: 29/11/2011 16:43 (UTC)
From: [identity profile] vandall88.livejournal.com
Поздно им уже задумываться. Время бездарно просрано.

Date: 29/11/2011 16:50 (UTC)
From: [identity profile] dmitriisamylkin.livejournal.com
согласен! время они упустили! пора отдать швартовы и помахать отходящему лайнеру рукой с пристани! ну а в середине плавания он окажется "Титаником"! The end!

ПОРА УДАЛЯТЬ.

Date: 29/11/2011 16:51 (UTC)
From: [identity profile] vv-babhuk.livejournal.com
ПОРА УДАЛЯТЬ.
Никгда не уважал, сейчас в тем более.

Date: 29/11/2011 16:55 (UTC)
From: [identity profile] vv-babhuk.livejournal.com
Вас молодой человек,Вас.
С Вашими верноподническими отношениями.
Пока, уходим .

Date: 29/11/2011 17:07 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Ну....Пока... Зачем два раза то писать?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vv-babhuk.livejournal.com - Date: 29/11/2011 18:36 (UTC) - Expand

Date: 29/11/2011 17:10 (UTC)
From: [identity profile] alisabelito.livejournal.com
звучит примерно также как "воровать нехорошо" в местах заключения
(deleted comment)

Date: 29/11/2011 17:19 (UTC)
From: [identity profile] alisabelito.livejournal.com
не задуши он сотню матросов тогда, пришлось бы воевать с пендостаном конкретно
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alisabelito.livejournal.com - Date: 29/11/2011 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 29/11/2011 18:44 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 29/11/2011 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ye-rektor.livejournal.com - Date: 29/11/2011 20:30 (UTC) - Expand
From: [identity profile] maincomponent.livejournal.com

Времени уже нет... 4 декабря - все на выборы!

Date: 29/11/2011 17:24 (UTC)
From: [identity profile] main-inspector.livejournal.com
правда с симпатией?
не верю.

Date: 29/11/2011 17:40 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Ну по крайней мере в сравнении с предыдущими....

(no subject)

From: [identity profile] main-inspector.livejournal.com - Date: 29/11/2011 17:45 (UTC) - Expand

Date: 29/11/2011 17:34 (UTC)
From: [identity profile] maincomponent.livejournal.com

Артём, ты же не хотел больше "про политику"...

http://artemdragunov.livejournal.com/1314081.html

Date: 29/11/2011 17:36 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Так это не про политику - это про спасение страны. Мы идём по опасной дорожке. Скоро сами убедимся....

(no subject)

From: [identity profile] 88-nezabudka-88.livejournal.com - Date: 29/11/2011 17:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maincomponent.livejournal.com - Date: 29/11/2011 17:41 (UTC) - Expand
From: [identity profile] Виктор Макаревский (from livejournal.com)
Плохо, что молодежь хочет быть чиновниками, а не строителями, инженерами, учеными, мастерами своего дела в любом деле. Люди рвуться к власти (априори) с тем, чтобы послужить себе (не народу) - вот почему так много пиндосов во власти, партии власти - вот почему реальный разрыв м/у простым работающим людом и власть имущими. В первую очередь нет той социальной ответственности в институте власти, вспоминающим о народе только перед выборами и при делёжке мест у корыта, что бы аобольше с этого самого народа поиметь. Так что нечего пенять, когда народ в лице конкретно каждых 7 из 10 граждан хочет "иметь" своих сограждан, будучи чиновником. И это самая главная проблема влаасти. Сейчас просто жизненно необходимо, чтобы Властьимущий управлял сясным пониманием, что это он должен заботится и приумнажать благосостояние народа, а не на оборот. Это возможно только если приход во власть будет связан с личной жертвенностью будущего политика. И жертвовать он должен не рубли и евро, а самое ценное, что у него есть годы жизни. Так например, чтобы получить право быть избранным представителем, такой кандидат должен провести четыре, пять , шесть предыдущих избранию года на общественных работах, у всех на виду или в закрытых неподвластных никому и ничему заведениях типа монастырей с наставниками из людей, для которых материальная составляющая жизни мало что значит, а её заменила творчество, религия, щедрость и благодушие. На этом сроке при любых проявлениях тщеславия, алчности, жестокости такие кандитаты должны быть отчисленны, до следующего набора. Хочешь заниматься бизнесом - занимайся, но во власть не лезь - ибо ты изначально корыстен. Тогда из кандитатов будут те люди, которые идут во власть с пониманием ответственности и того, что они для народв, но не наоборот. Это конечно идеализированная картинка, но именно отсутствие подобного компонента и увеличивает разрыв между людьми и властью, не только у нас в стране.
From: [identity profile] julia-kisman.livejournal.com
А молодежь - это какой возвраст для вас? Сегодня у меня на работе зашел разговор про выборы, возраст коллектива 27-35 лет, все собрались идти голосовать, у всех предпочтения разные, но ремарка одна - только против Путина и Едра. Если честно, была удивлена, думала, многие задвинут это дело. А вот "молодежь" по-моложе 20-23- в основном думают, что все решено..Но это лишь мои наблюдения.

Date: 29/11/2011 17:51 (UTC)
From: [identity profile] Виктор Макаревский (from livejournal.com)
Да, отдельная благодарность Путину и Медведеву, за те крохи и решения, подчас идущие в разрез с экономическими интересами, направленные на поддержку простого и самого не защищенного люда нашей страны.

Date: 29/11/2011 18:00 (UTC)
From: [identity profile] joker-live.livejournal.com
Да никто из них с нами говорить не будет АртёмКа!Патому что придётся овечать в прямом и переносном смысле.А власть перед теми кого считает быдлом не отвечает.А договариваться власть хочит только тогда когда начинает висеть большая жопа.Так было в Тунисе , Египте , будет в Сирии.

Date: 29/11/2011 18:01 (UTC)
From: [identity profile] sharmelita.livejournal.com
Всё могу понять, даже симпатию к Путину и Медведеву. Но Тём, скажи мне пожалуйста, какими ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ качествами тебе симпатичен Сурков? Ну мало ли, мож я не знаю чегото... хорошего...

Date: 29/11/2011 19:13 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Умный видать дядька если про него столько говорят и никто не видит....

Date: 29/11/2011 18:37 (UTC)
From: [identity profile] merkiva.livejournal.com
Когда пришла эта власть после Ельцина, мне она понравилась, стал наводится порядок по сравнению с прежним ужасом. Но потом пошло смещение, откат. Обычных людей, бизнесменов стали прижимать по полной программе. Нам говорят развитие экономики, а попробуйте, что-то произвести у нас и продать на экспорт, если вы не имеете отношения к "высокому руководству". Хрен, от начала производства, до реализации. Но если вы при власти, то путь открыт. Недавно по телику про молоко передача была. Так там, когда некое молоко отдали на экспертизу в Москве, эта сама же экспертиза предупредила производителя об этом. А потом начались звонки с угрозами на НТВ. А что у нас с прокурарами, а почему Лужковым занялись только после его критики нашей власти, а почему не раньше? Вот такое вот смешение, обычного человека посадят и за корочку хлеба да на n-ое кол-во лет в тюрьму. А своих пальцем тронут, только в крайнем случае.Вот и вся их политика в последнее время. А если брать мировой уровень, то это вообще тихий ужас, слышать разговоры о партнерстве, давать и списывать кредиты, когда наша страна в полной заднице от ПРО до производства.

Date: 29/11/2011 18:44 (UTC)
From: [identity profile] vitalik4774.livejournal.com
они не дураки,просто ты почему-то решил что они хотят сделать что-то полезное для страны,у них иные цели,суди по делам и результатам ,а не по словам.

Date: 29/11/2011 19:15 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Я ничего не говорил:))) Я просто сказал то что думаю:) А кто и что делает - это совсем другое.
Мне например и Обама симпатичен, но не нравится то, что он делает. И мне не симпатичен например Фреди Меркюри, но нравится что он делает.

Date: 29/11/2011 19:12 (UTC)
From: [identity profile] aleksey oleynikov (from livejournal.com)
Артем, с радостью и надеждой на вперед читал тебя. Сейчас тебя вроде подменили. Ну не такой ты как был. Жму твою руку. Всех благ.

Date: 29/11/2011 20:32 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
А какой я был?

Устроены так люди

Date: 29/11/2011 20:14 (UTC)
From: [identity profile] dochkaserejina.livejournal.com
ВВП собрал немного приданого для своих девочек, теперь будет заботиться о России. Какие проблемы.

Date: 29/11/2011 20:15 (UTC)
From: [identity profile] troinik-lenina.livejournal.com
Конечно можешь не верить, но я еще в 99-м предупреждал..

Date: 29/11/2011 20:16 (UTC)
From: [identity profile] arctic-lane.livejournal.com
Интересно, что может нравиться в Путине, Медведеве или Суркове?

Date: 29/11/2011 20:32 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Бля, а что может нравится во всех остальных?
Вот Каддафи мне нравился - но диктатор и сука был по видимому.
И Обама мне нравится, а Буш нет и Хиллари нет. А Клинтон Билл - нравился и т.д....
И Берлускони нравится как дядька, но не нравится как политик. Что тут непонятного то?

Вот тебе кто нравится реально из тех, кто в дебилоиде или ещё где?

Лукавишь!

From: [identity profile] vrodeelena.livejournal.com - Date: 29/11/2011 23:05 (UTC) - Expand

Re: Лукавишь!

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 30/11/2011 00:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arctic-lane.livejournal.com - Date: 01/12/2011 19:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ye-rektor.livejournal.com - Date: 29/11/2011 20:33 (UTC) - Expand

прошу ответить

Date: 29/11/2011 22:06 (UTC)
From: [identity profile] vrodeelena.livejournal.com
Артем, вот выскажи свое мнение. Что мешает умным мужикам управляющим таким большим государством и показавшим себя не лучшим образом (ну слаб человек) изменить ситуацию в ближайшие месяцы. Ситуация в стране очень напряженная, все ошибки выпирают наружу. Но есть время изменить: вернуть деньги в бюджет (Сталин это сделал быстро, и никто не ослушался), посадить, расстрелять, все зарубежные счета закрыть (по материалам суда в Англии), разобраться с друзьями и прихлебателями. Будут видны дела, тогда и отношение людей изменится. А что сейчас: вранье и бахвальство. А если они этого не понимают, то тогда и чего бисер метать перед свиньями.

ОПАРЫШИ и ДЕТИ

Date: 30/11/2011 01:58 (UTC)
From: [identity profile] jenioboatman.livejournal.com
1. Неправы тут в комментах те, в ком берет Лунное, Иньское начало и скатываются в эмоции и проч штуки на уровне нравится/не нравится. Это выдает людей, кто никогда ничем не управлял и не руководил. Т.е. иллюзия, что если первое лицо буит эмоционально истерить "по правде", то в огромной стране (это не Грузия и не Италия по территории и процессам) моментально наступит благость.

Дурачки вы наивные.

СИСТЕМА Зла, ИМПЕРИЯ Зла создавалась веками, и мегатоннами крови людей. Красные тока усовершенствовали и апгрейднули её с уровня сохи до уровня атома - но суть ДУХОВНАЯ не изменилась в России по ср с 16м веков вообще. Ибо стояла Ночь Сварога. И нереально - ничего НЕЛЬЗЯ было изменить. И Русские Волхвы это прекрасно знали, когда трансформировали людоедское христианство (еште плоть и пейте кровь христову - брррр) в Православие, которое такойже формально христианский, но католический Запад ненавиит и не принимает вот уже 20 веков. И пытается растоптать.

Но Солнце, а вместе с ней и наша Земля премещаются (и даже счас) в Пространстве, мы вышли из тьмы на Свет (на время), начались - прямо при нас - гигантские перемены на ЗЕмле. Например 19в = тотальное рабовладение. Британия держит за яйца полмира - Китай под ней, Индия - под ней, САСШ - под ней, Австсралия - под ней, полканады - под ней. Это - факты. И вдруг в 20м веке всё расспается (а точнее переходит на другой - менее примитивный, менее людоедский и менее грубый уровень управления - через денги и потреблядство). И чтобы вытащить такую страну как Россия из-под влияния фактически людоедов нужны переходные времена и специфические люди.


Еще 30 лет назад любой пост из инета был даже теоретически невозможен - психушка в лучшем случае для автора. Поэтому нужен Переход. Путин со товарищи это просто кармическое мясо, временный механизм по переработке ужаса Империи Зла (тотальное подавление личности на всех уровнях, разрушение всех механизмов личности кроме раболепия и тд) в простые ненравственные вещи (коррупция, ложь, лицмерие), причем всё это публично и понятно для всех. Т.е. один из винтиков (ельинпутин и тд), заточенных Империей Зла на уничтожение всего мира просто уничтожил и уничтожает часть гнилой народной плоти. Точнее народа как такового после Красных не осталось - это биомасса, население рашки. Народ будет только создаваться такими как мы в ближайшие годы.

Можно пояснить так. Раньше (и щас, кстати к этому вернулась медицина) для очистки гниющих ран использовались простые личинки мух. Их выращивают в чистоте и выпускают на рану. И те самые опарыши могут питаться только гнилыми тканями. Так устроен их организм. И вот опарыши ЖИЛИ в ране, пока оргаизм не справлялся с ранениями и пока рана не переставала ГНИТЬ (что самое опасное в хирургии и медицине). Вот путин(ы) это и есть те саме опарыши. Чего тут ужасного? они просто выедают внутри страны гнилые ткани. Пусть работают. Волхвы-охранители России и Вед никуд не делись - они как опытные лекари выускают в рану опарышей, чтобы почистить организм.

Так что путен(ым) не позавидуешь - он(и) работают опарышами России. Нужное дело делают, кста.

Из знакомых образов мона говорить про мертвую и живую воду. Вот путин(ы) - это МЁРТВАЯ вода. Но она нужна для мертвого тела, чтоб срастить его после ужасных ран (помните по сказкам), но без неё не сработает живая вода.


ЖИВАЯ вода - впереди. Терпение и Работа.


2. Человек Драгунов ПРАВ В ТОМ, ЧТО ОН ПИШЕТ В ЭТОМ ПОСТЕ. Он пытается опереться на позитив в нашей власти, чтобы не дать людоедским рефлексам путиных сожрать и себя и вас-нас тут всех. Для бывш КГБ работы на неделю - выяснить IP адреса всех комментаторов, бля, а потом за неправильную парковку в СИЗО, а там случайная смерть...

Дурачкам наивным и бывшим совкам - не трепыхайтесь, пока взрослые дяди работу работают.

Date: 30/11/2011 06:11 (UTC)
From: [identity profile] nikituhin.livejournal.com
"...власти, которая оторвалась от людей и сейчас идёт не по дороге идеалов, а по дороге защиты своей ситуации и репутации"

Абсолютно верно!!!

Date: 30/11/2011 06:37 (UTC)
From: [identity profile] putfeot.livejournal.com
согласна , но только частично...
всё, что ты сейчас называешь ляпами, по сути или ошибки дураков, которые рядом...
или искусно проведённая пропагнда, при которой даже трезвое и хорошее преподноситься как ужас-ужас...
а народ в России легковерный на всякую падаль...
Только брось, сразу начинают клевать...
О том, что будут проблемы, я поняла ещё когда с улюлюканьем Единую Россию создавали...

Всему свое время

Date: 30/11/2011 11:36 (UTC)
From: [identity profile] jokondajuli76.livejournal.com
Экклезиаст, глава 3.
1) Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
2) время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
3) время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
4) 0время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
5) время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
6) время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
7) время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
8) время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

Так было, так есть, и так будет...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 01/07/2025 21:57