artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2010-02-13 12:55 pm

Решение территориальных проблем.

На мой взгляд, Россия должна более разумно действовать во внешней политике.

По Курилам.

Отдать Курилы японцам было бы справедливо, но не справедливо отдавать их просто так. Поэтому острова надо сдать в аренду японцам на 49 или 99 лет - а потом будет видно - т.е., если японцы не нарушат условий и т.д. - то острова перейдут под их юрисдикцию. Но с условием - во первых там стоят наши военные- и японцы их благоустраивают и войска стоят пока не подойдёт срок. Во вторых все жители получают двойное гражданство, двойное социальное обеспечение и приоритет занятости. Японцы строят и дарят нам во Владике или Хабаровске мощный автозавод и т.д...
Хорошие отношения с Японией - это балансир в отношениях с Китаем.

По Кавказу.
Однозначно Северный Кавказ - это Россия, но вести там надо политику по кавказски.
Что касается Абхазии и ЮО - то надо отдавать их Грузии со следующими условиями:

1. В Абхазии и ЮО остаются наши базы на вечное стояние. Автономии входят в состав Грузии как автономные республики, а их президенты получают автоматически статус вицепрезидентов Грузии.
2. Все жители автономий получают двойное гражданство и ДВОЙНОЕ социальное обеспечение (Россия-Грузия)
3. Грузия гарантирует конституционной неизменяемой поправкой свой нейтралитет и невступление в военные блоки.
4. Грузия проводит новые выборы уже с учётом новых граждан
5. Россия получает право на долю в транзитных газонефтянных магистралях.

По Кёнигу.
Калининград должен остаться в составе России, но стать полностью интегрированным окном в Европу. Даже дверью, а лучше - воротами.
Предлагаю отменить визовое пространство в Кёниге, сделать его специальной налоговой и таможенной зоной и сделать так, чтобы именно через Кёниг пошёл грузопоток и пассажиропоток Европа-Россия.
Можно даже рассмотреть специальный законодательный статус города. Например - Свободный город Кёнигсберг.
В котором не будет визовых ограничений на въезд и выезд гражданам как западной Европы так и России.

По Украине и Крыму.

Считаю, что Украина должна сдать в аренду на 49 или 99 лет весь полуостров России. Т.е. по варианту с Курилами.
На следующих условиях:
Все жители получают двойное гражданство, и двойное соцобеспечение. Россия благоустраивает там всё и строит Украине новую базу для украинского флота, например в Одессе.
В качестве арендной платы - Россия поставляет газ и ресурсы Украине по льготным тарифам.
Россия законодательно отказывается от территориальных претензий к Украине
В случае если договор не будет нарушен - полуостров после истечения срока договора отходит России.

Возможен также многоходовый бартер - например Мы отдаёт Японцам Курилы в обмен на Крым, а Япония сама договаривается с Украиной и т.д...



___________

[identity profile] gastrit-batyr.livejournal.com 2010-02-13 12:10 pm (UTC)(link)
со всем согласен кроме Крыма

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2010-02-13 12:24 pm (UTC)(link)
Курильчанин напишет тоже самое, но про Курилы.
Надо быть честным до конца. Крым - русская земля. Но официально - Украина.
Надо вернуть Крым России, но так, чтобы это помогло самой Украине стать реальным, сильным и клёвым государством. В этом и есть вся суть умной внешней и внутренней политики.
Фактически - де факто - Крым и так российский. Там работают российские деньги, живут россияне и т.д.
Надо просто умно воспользоваться и поиметь с этого навар, а не проблемы.

Просто сказать - вот 49 лет поставляйте нам газ бесплатно и Крым ваш, а до этого времени там стоит наш флот и реет украинский флаг. Сдать нотариально заверенный договор Швейцарии и кайвовать полстолетия выстраивая государство.
Это политическая вилка во всех случаях. Путин не посмеет отказать и начнётся торг. И вот в этом торге главное - не лохануться....

Предложите завтра мой вариант решения грузинской проблемы - и Михаилу Саакашвили - пиздец.
Он не сможет отказаться - но по сути это то, чего добивалась Россия - контроль над соседом, и не над частью его, а над всей страной. Но контроль умный, не обижающий и не унижающий.
Тоже самое и с Крымом..

[identity profile] 5nata5.livejournal.com 2010-02-13 12:19 pm (UTC)(link)
а я кроме Грузии:)))....

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2010-02-13 12:33 pm (UTC)(link)
Тебе предлагают восстановить территориальную целостность Грузии или потерять её насовсем, включением территорий в состав России.
Что ты выбираешь? Скажем срок ультиматума - 2 дня.
Вот и думай.
И если такое предложение поступит от России официально - в Грузии начнётся или гражданская война или предложение будет принято. Вариант то просчитан самим Драгуновым:)))
Грузия просто не сможет сказать НЕТ :))))

(no subject)

[identity profile] 5nata5.livejournal.com - 2010-02-13 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 5nata5.livejournal.com - 2010-02-13 12:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iremamari.livejournal.com - 2010-02-15 07:08 (UTC) - Expand

[identity profile] kancelbogen.livejournal.com 2010-02-13 12:20 pm (UTC)(link)
Вы вряд ли видели этих военных на Курилах. От них тольку мало. Что сейчас мало , а в случае передачи будет ещё меньше. Военно-стратегический смысл островов, не в самих островах, а в проливах между ними.Передавать нельзя, Владивосток могут запросто в этом случае блокировать.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2010-02-13 12:26 pm (UTC)(link)
Кто блокирует? В случае серьёзной войны - Владика в первые же минуты не будет.
В случае несерьёзной войны - там и блокировать некому.

(no subject)

[identity profile] kancelbogen.livejournal.com - 2010-02-13 12:36 (UTC) - Expand

[identity profile] roncess.livejournal.com 2010-02-13 12:22 pm (UTC)(link)
С Грузией ты не продумал до конца. Вопрос в том - а как же беженцы с этих территорий? Ведь их больше, чем самих абхазов. Если Абхазия и ЮО вернутся в состав Грузии и вернутся так же беженцы, то на кой им ляд русские базы там и все прочее - автономия и т.д.? Ты только беженцев туда верни(больше ничего) - они моментально проголосуют и вернутся в состав Грузии .
За Крым тоже не согласен - не выгодно это ни России ни нам. Я б его, честно говоря, бесплатно отдал - эту жесткую отрыжку совка. Но с другой стороны, это ведь люди там такие - при чем тут территория?
Газ и ресурсы по льготным тарифам - спасибо, не надо, только развращает.
МП - двойное гражданство запрещено украинскими законами(хотя масса крымчан его имеет).

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2010-02-13 12:28 pm (UTC)(link)
Нужен разумный компромисс.
Грузинам делается предложение:- Или вы берёте так или вообще идёте нахуй.
Тоже самое и с Украиниой и Россией - Крым отдадим - но за 49 лет бесплатного газа и льготы местному населению..
Нет - идёте нахуй.

Вот и вся политика.
Я её называю - и нахуй сесть и пряник съесть.

(no subject)

[identity profile] roncess.livejournal.com - 2010-02-13 12:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roncess.livejournal.com - 2010-02-13 12:47 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2010-02-13 12:30 pm (UTC)(link)
Это тоже вариант - но абстрактный. Распад России - означал бы много локальных пиздецов.
Я бы, например, видя как распадается моя страна, не нажал бы напоследок кнопку запуска баллистической ракеты по Тифлису с разделяющейся ядерной боеголовкой, но я не гарантирую что таких людей нет:))))
(deleted comment)

To arisstofan

[identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com 2010-02-13 12:57 pm (UTC)(link)
Абсолютно точно.

[identity profile] kulver-stukas.livejournal.com 2010-02-13 01:47 pm (UTC)(link)
Долго и дорого. Если бы это было так, то три ядерных удара (москва, питер, ростов-дон) уже давно решили бы дело.

[identity profile] mulioshka.livejournal.com 2010-02-13 12:55 pm (UTC)(link)
А как же насчёт Лапландии? Каков сценарий? Уже никто, никому и ничего не должен?

[identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com 2010-02-13 12:56 pm (UTC)(link)
А не слишком-ли до хуя Россия хочет? А может удовлетвориться, тем, что ей захотят бросить из сострадания? А?

[identity profile] kulver-stukas.livejournal.com 2010-02-13 01:48 pm (UTC)(link)
Из сострадания ей должны были бросить три ядерных бомбы, но почему-то зассали.

[identity profile] alexdel.livejournal.com 2010-02-13 01:17 pm (UTC)(link)
напишу через недельку репост на этот высер

[identity profile] ww-dikinet.livejournal.com 2010-02-13 01:19 pm (UTC)(link)
Советую сходить к психотерапевту.
Это раз.
И второе.
Купи лучше у меня лес.
Image (http://www.bigsauron.ru/)Image (http://www.bigsauron.ru/)
Недорого отдам... как больному за 8157 баксов за сотку, а все деньги на Т=унгудку переведем прямым ходом.
Image (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/662/513/DSC01976.jpg)
Прилагаю фотку. кликабельна!
Edited 2010-02-13 13:20 (UTC)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2010-02-13 01:23 pm (UTC)(link)
Купил бы - но денег нет. Я же не барыга:))))

(no subject)

[identity profile] ww-dikinet.livejournal.com - 2010-02-13 13:29 (UTC) - Expand

[identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com 2010-02-13 01:24 pm (UTC)(link)
В Курилах мы больше заинтересованы в плане морских границ рыбодобычи. Что до Грузии, ей такой вариант - отказ от НАТО и сохранение наших баз в обмен на Абхазию и РЮО - предлагался. Был категорично отвергнут.
Хотя я сильно не уверен, что эти народы смогут жить вместе (как и в случае с Косово) - градус ненависти зашкаливает. С обеих сторон.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2010-02-13 01:32 pm (UTC)(link)
Грузии такой вариант не предлагался в том то и дело. Это Грузия раньше сама такой вариант предлагала...
Что касается Курил - то ловить рыбу - это дело договорённостей и ничто не мешает решить этот вопрос тоже.

[identity profile] nerosse.livejournal.com 2010-02-13 01:39 pm (UTC)(link)
Артем, у тебя каждый пост, как голым задом в улей. Смелый мужчина. Поэтому и читаю тебя, хотя в политику не лезу, так палочкой пошебуршу и дальше пойду.
По Крыму. Сомневаюсь, что Россия благоустроит все в Крыму, себя то не в состоянии. Только очередные миллиарды перетекут в чьи-то карманы.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2010-02-13 01:47 pm (UTC)(link)
Ну :)))) Я ведь делаю расчёты в надежде на разумное исполнение. Если ко всему подходить с точки зрения сегодняшней ситуации - то гораздо проще самоликвидировать всю страну...

[identity profile] ljsilver.livejournal.com 2010-02-13 03:43 pm (UTC)(link)
Замечательный расклад.

С курилами, частью Грузии, Кенигсбергом всё логично - территории переходят под юрисдикцию нормальных, вменяемых государств, доказавших свою способность строить нормальную жизнь на своих территориях.

А за что Крыму такая жопа? Тебя там обсчитали или лежак не выдали после обеда? :)

Будь моя воля я бы Крым тоже сдал в аренду Японцам или Европейцам. На крайняк Грузинам. Но России - это бессмысленно.

[identity profile] ljsilver.livejournal.com 2010-02-13 03:45 pm (UTC)(link)
Я вот что подумал - надо всю Россию сдать на 99 лет в аренду Японцам. С правом выкупа. Вот это будет ответ и Китаю и Америке.

(no subject)

[identity profile] ljsilver.livejournal.com - 2010-02-13 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ljsilver.livejournal.com - 2010-02-13 16:34 (UTC) - Expand

[identity profile] hoochecoocheman.livejournal.com 2010-02-13 04:16 pm (UTC)(link)
никаких уступок - наша политика!

(no subject)

[identity profile] aivengo-i.livejournal.com - 2010-02-13 18:14 (UTC) - Expand

[identity profile] aivengo-i.livejournal.com 2010-02-13 05:49 pm (UTC)(link)
прежде чем разбрасываться территориями, отдай часть квартиры в которй живешь в аренду, потом тебя твои же арендаторы выкинут из твоей квартиры, так что не надо разбазаривать страной, тоже мне иван васильевич бунш нашелся...

[identity profile] piplanin.livejournal.com 2010-02-13 07:41 pm (UTC)(link)
По Курилам.
Отдать Курилы японцам было бы справедливо
-----------
Напомню.Япония подписала КАПИТУЛЯЦИЮ,что де юре означает,что ничего она требовать назад не имеет право.И отсутствие мирного договора с РФ здесь никаким боком.Главное для РФ в островах это ПРОЛИВЫ.Это то же самое что для Турции отказаться от Босфора.Это несусветная глупость сделать такое.
============
Что касается Абхазии и ЮО - то надо отдавать их Грузии со следующими условиями:
---------
Если бы не 080808 это можно было бы обсуждать,а так ...Проигравший теряет все.Грузия попыталась и...проиграла.Вопрос закрыт.Или пусть еще раз попытается...отвоевать...
===============
По Кёнигу.
------------
Автор наверное имеет ввиду это:
"Открытый город, в международном праве город, который объявлен одним из воюющих государств незащищенным и поэтому не может быть театром военных действий. Правовой статус Открытый город основывается на положении «О законах и обычаях сухопутной войны», принятом на Гаагской конференции 1907. Статья 25 положения запрещает «атаковать или бомбардировать каким бы то ни было способом незащищенные города, селения, жилища или строения». Во время 2-й мировой войны 1939—45 Открытый город объявлялись, например, Париж, Рим."

Вопрос.А нафига?Что сделать?Оффшор и "лас-вегас".Типа Гонгонга.И вся "тяжкие" собрать в кучу?
================
По Украине и Крыму.
-----------
"Россия благоустраивает там всё".
"Россия поставляет газ и ресурсы Украине по льготным тарифам."
"Россия законодательно отказывается от территориальных претензий к Украине"

На не ху-ха ли хо-хо?
Пусть сами все "благоустраивают".
Тем паче Украина-банкрот по сути(привет от ющеводов).Продастся и
задарма.
И перетопчется что то получать по "льготным ценам".
За "героев-бандеровцев"(за базар) надо отвечать,экономически.
И только не надо гнать пургу про "братский народ".
Половина Украины голосовавшая за Юльку это считай русофобы.
Так что,пущай...сало покушают малость.
=======================
=======================
И вообще.Ты камрад мыслишь как то однобоко.
"россия пусть","россия передаст","россия поставляет".
У меня другое предложение.
Пусть США выйдет из Нато нафик.Япония поставит в РФ технологии,особенно ту где сказано как аригаме длеать:)
А Англия выдаст РФ всех,начиная Березовским и кончая несчастным.
Вот когда это случится,тогда и можно вернутся к теме "россия должна сделать ".
А пока чушь одна.

Вот Чичваркиным.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2010-02-13 08:35 pm (UTC)(link)
Может тебе ещё и минет сделать всем гражданским обществом?
Edited 2010-02-13 20:36 (UTC)

(no subject)

[identity profile] piplanin.livejournal.com - 2010-02-14 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] piplanin.livejournal.com - 2010-02-14 15:40 (UTC) - Expand

[identity profile] goikodmitrich.livejournal.com 2010-02-14 09:28 am (UTC)(link)
красивая утопия ))
По Кёнигу - "...привет эмигрантам, свободный Харбин. Парапа-папапа!".

[identity profile] status-constr.livejournal.com 2010-02-21 04:31 pm (UTC)(link)
(робкий голос из Тель-Авива) Нельзя ли поменять Крым на сектор Газы? можно с доплатой