[identity profile] efield.livejournal.com 2012-11-17 07:38 am (UTC)(link)
> Система "Транай" поражает только действительно виновного, причём, если таковым себя считает сам объект системы

А как быть с бессовестными нелюдьми, которым "хоть в глаза ссы"?

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2012-11-17 07:46 am (UTC)(link)
Ссы не ссы - но они прекрасно знают, что они натворили. Именно на этом работает система....
Миллионы людей будут проклинать невиновного - и хоть бы хны, но достаточно чтобы тысяча прокляла виноватого - и ему обеспечена меланома.....

(no subject)

[identity profile] trigon - 2012-11-17 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 7777p.livejournal.com - 2012-11-17 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anna mximenko - 2012-11-17 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trigon - 2012-11-17 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] А С - 2012-11-17 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alena tabula - 2012-11-17 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] А С - 2012-11-17 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] noka32.livejournal.com - 2012-11-19 10:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oksana197.livejournal.com - 2012-11-17 18:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranorano.livejournal.com - 2012-11-17 21:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leha shum - 2012-11-19 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tetenjka.livejournal.com - 2012-11-17 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 7777p.livejournal.com - 2012-11-17 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tetenjka.livejournal.com - 2012-11-17 17:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 7777p.livejournal.com - 2012-11-17 19:01 (UTC) - Expand

[identity profile] garin alex (from livejournal.com) 2012-11-17 07:46 am (UTC)(link)
Запускай.. попробуем!

[identity profile] zelenyigor.livejournal.com 2012-11-17 07:50 am (UTC)(link)
Очень надо, влючать всё, что можно. Лично я столкнулся с таким пидаристизмом и паразитизмом, что согласен с героиней "Пятницкого". Справедливость выше закона. Короче ЗА!

[identity profile] pyjibka.livejournal.com 2012-11-17 07:54 am (UTC)(link)
Пу во главе! )

[identity profile] sferaw.livejournal.com 2012-11-17 07:59 am (UTC)(link)
Господи, сколько же вас кровожадных!
Image

[identity profile] trigon (from livejournal.com) 2012-11-17 08:58 am (UTC)(link)
Да, терпение лопнуло!

(no subject)

[identity profile] sferaw.livejournal.com - 2012-11-17 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sferaw.livejournal.com - 2012-11-17 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ludmila wiardo - 2012-11-17 10:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sferaw.livejournal.com - 2012-11-17 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ludmila wiardo - 2012-11-17 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sferaw.livejournal.com - 2012-11-17 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ludmila wiardo - 2012-11-17 18:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] belaiatara.livejournal.com - 2012-11-17 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] merkiva.livejournal.com - 2012-11-18 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 7777p.livejournal.com - 2012-11-17 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sferaw.livejournal.com - 2012-11-17 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sferaw.livejournal.com - 2012-11-17 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] merkiva.livejournal.com - 2012-11-18 09:59 (UTC) - Expand

[identity profile] Надежда Колчина (from livejournal.com) 2012-11-17 08:02 am (UTC)(link)
Система - это хорошо, но самый справедливый суд в мире это Суд Линча!

[identity profile] troinik-lenina.livejournal.com 2012-11-17 08:03 am (UTC)(link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0_%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%B0
С развитием «практической каббалы» в конце средневековья появляются упоминания и описания мистических молитвенных обрядов, призванных обрушить на провинившегося человека гнев небесного суда. В соответствии с базисными монотеистическими представлениями, этот обряд не «управляет» Божьим гневом, а представляет собой как бы апелляцию в суд Божественной справедливости. Информация о способе проведения такого обряда не разглашается, и каббалист, если он решает провести его, делает это по собственному разумению и под свою ответственность. Традиция подчёркивает, что человек, призывающий на другого гнев суда, попадает и сам под его пристальное внимание, и, если «жертва» невиновна, наказание падает на призвавшего.
Edited 2012-11-17 08:08 (UTC)

[identity profile] radionyanya.livejournal.com 2012-11-17 08:04 am (UTC)(link)
Я уверена, что такая сстема нужнее нужного.

[identity profile] Александр Бондарчук (from livejournal.com) 2012-11-17 08:07 am (UTC)(link)
Артем, ты же ведь занимаешься музыкой, а музыка это теже волны и вибриция, заложи принципы "Траная" в свои сочинения, на выходе получим оченьинтересный результат


[identity profile] unitariya.livejournal.com 2012-11-17 08:38 am (UTC)(link)
Это ближе к истине

[identity profile] girudoma.livejournal.com 2012-11-17 08:20 am (UTC)(link)
Да, система будет в определенной степени действовать. Но. Оружие обоюдоострое. Каждый, кто подпишется с пожеланием зла обидчику, за аналогичный проступок сам уже не сможет рассчитывать на снисхождение. И "степень вины" не будет иметь значения. Кто сам без вины, пусть первый бросит камень))) Возлюбивший проклятие сам облечется в него как в одежду, и оно войдет как масло в кости его... Понимаю, что власть дает сильное искушение ею воспользоваться, но надо себя суметь остановить. И без нашего пожелания сотворивший зло не сможет избежать его плодов, а вот наше изволение само по себе является действием, которое без последствий тоже не окажется. Больного лечить надо, а не умерщвлять. Это разные подходы. Относительно системы есть другое предложение. Коллективно надо желать не наказания преступника, а его исправления и ограничения возможностей. Мне кажется, так будет правильней и безопасней.

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com 2012-11-17 08:45 am (UTC)(link)
а кто-то тут говорит про "пожелание зла обидчику"? про какое проклятье??? Воистину что у человека на уме то и на языке...

(no subject)

[identity profile] belaiatara.livejournal.com - 2012-11-17 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bodhipbaha.livejournal.com - 2012-11-20 21:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] girudoma.livejournal.com - 2012-11-21 02:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bodhipbaha.livejournal.com - 2012-11-21 10:49 (UTC) - Expand

[identity profile] jubjubbird69.livejournal.com 2012-11-17 08:23 am (UTC)(link)
"сам себя считает виноватым" - это неправильно.
Может, чистый человек с повышенной тревожностью считать себя виноватым во всех бедах мира.
А есть действительно такие, которым "ссы в глаза - все божья роса". И поверь, многие из гадов действительно не считают себя виноватыми ни в глубине души, ни где! (да какая там глубина то?)

А система карать тех, кто считает себя виноватым - она и сейчас действует, безо всякого Траная....

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com 2012-11-17 08:47 am (UTC)(link)
"Может, чистый человек с повышенной тревожностью считать себя виноватым во всех бедах мира". - это не читсый человек это псих...

(no subject)

[identity profile] zelr.livejournal.com - 2012-11-17 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com - 2012-11-18 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zelr.livejournal.com - 2012-11-18 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com - 2012-11-19 03:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zelr.livejournal.com - 2012-11-19 04:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com - 2012-11-19 05:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com - 2012-11-18 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 7777p.livejournal.com - 2012-11-17 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com - 2012-11-18 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com - 2012-11-19 03:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com - 2012-11-19 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com - 2012-11-20 03:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com - 2012-11-20 05:12 (UTC) - Expand

[identity profile] bik31.livejournal.com 2012-11-17 08:41 am (UTC)(link)
jubjubbird69 !!
Мои мысли полностью совпадают!
Прежде всего я подумала о тех , кто
буквально болеет за страну .
И, понимая свое бессилие, сразиться в одиночку,
такое чувство вины овладевает человеком...
Столько прочитала вчера коментов о "депресняке"
их-за высказывания пахана о бывшем....

[identity profile] unitariya.livejournal.com 2012-11-17 08:41 am (UTC)(link)
Читала про такое у Даниила Анреева "Роза мира". У Антихриста было такое оружие. Жутко как-то.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2012-11-17 09:11 am (UTC)(link)
Т.е. по твоему Андреев - эти истина? И почему было?

(no subject)

[identity profile] unitariya.livejournal.com - 2012-11-17 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trigon - 2012-11-17 09:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] unitariya.livejournal.com - 2012-11-17 10:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bodhipbaha.livejournal.com - 2012-11-20 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 7777p.livejournal.com - 2012-11-17 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranorano.livejournal.com - 2012-11-17 21:56 (UTC) - Expand

[identity profile] zelr.livejournal.com 2012-11-17 08:50 am (UTC)(link)
сам потянулся за мышой - жамкнуть "за", но задумался

Тём, у тебя ведь на аватарке большой палец вверх!
боялся, что открою комменты - а там у всех наоборот
хорошо, что у Артемки много светлых и хороших людей собралось

[identity profile] expentel.livejournal.com 2012-11-17 12:08 pm (UTC)(link)
"Большой палец вверх" - в Риме это был символ обнажённого меча и означал "смерть"
"Жизнь" дарили показывая кулак с зажатым внутрь большим пальцем, что символизировало "меч - в ножны!"
Так что правильная у Артёма аватарка, Транайская :)

(no subject)

[identity profile] zelr.livejournal.com - 2012-11-17 18:37 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] trigon (from livejournal.com) 2012-11-17 09:59 am (UTC)(link)
Что за вброс? Сердюкова наградили? чубаса повесили?где почитать?

[identity profile] vandall88.livejournal.com 2012-11-17 09:06 am (UTC)(link)
Немедленно активировать!!!

[identity profile] troyka221.livejournal.com 2012-11-17 09:13 am (UTC)(link)
Слышал про Эгрегор,что то вроде того? Тогда я за!!!!!!!!!! Ну как их еще наказать,как их бля образумить? ЗА,ЗА,ЗА!

[identity profile] android4ever.livejournal.com 2012-11-17 09:40 am (UTC)(link)
Плюсанул. Только не понял, зачем вообще опрос? Поставил бы перед фактом :) Или сам сомневаешься в действенности?...

[identity profile] android4ever.livejournal.com 2012-11-17 10:27 am (UTC)(link)
А всё. Кажется, теперь понял, но лучше оставлю догадку при себе ;)

[identity profile] eva jelinska (from livejournal.com) 2012-11-17 09:48 am (UTC)(link)
Артём .... а ты про фанатиков ничего не слышал случайно ? шахидов например ? тех кто за мирными людьми оружие прячет и много можно примеров привести. Я молчу про маньяков убивающих и получающих наслаждение ( не то что вина какая-то ) у них отсутствует чувство вины. Это чувство присуще как раз человеку, у которго ещё не всё потеряно. Думаю брать на себя такой суд - большая ответственность. А те, кто за буханку хлеба попадает - тот как раз из-за того, что виноватым себя чувствует. Что внутри - то и снаружи, притягивается наказание тому, кто себя виновным чувствует. Эта система работает и без тебя. Научить людей работать с негативом и его нейтрализовать - вот главнее задача. Насилием бороться против насилия - это увеличивать зло. На место одних придут другие - это же понятно ! Человеческая природа такова : "быть лучше других" даже в твоём конкурсе присутствует это желание - сделать лучше чем...... и противостояние будет всегда и во всех областях, и будет злоупотребление, пока не изменится человеческая природа. А очищение духовное может дать более позитивные плоды. У большевиков тоже были такие планы - наказать всех воров и "плохих" и что вышло из этого ? Пришли другие и стали точно так же воровать , злоупотреблять должностями. Не та это дорога. Если упрощённо - формула такова : Если заболела рука - её надо ВЫЛЕЧИТЬ а не отрезать. А это посложнее задачка .. Шашкой махать проще всего - на то и расчитано неравенство в обществе, что бы время от времени были битвы - это не правильный путь. Просвещать надо людей, чистки духовные нужны, усиление положительных вибраций в которых станет невозможным насилие и зло. как дождь смывает грязь и превращает её в плодородную почву, а не выжигает. понимаешь ? и разжигание ненависти - это очень скользкая дорожка. те, кого ты называешь "долбоёбами " и пр. выполняют свою миссию на земле - они тренируют остальных, что бы те становились сильнее, умнее и выползали из рабства - это жизнь. а ты хочешь выполнить работу вместо всех, как Христос прям. ДА - очень хочется иногда жахнуть по башке какому-то зарвавшемуся козлу. и всё изменить одним махом - но тогда это будет рай на Земле - врядли так было задумано - думаю последствия будут крайне непредсказуемы. / очень надеюсь на понимание и вдумчивость при прочтении моего комента/. есть закон : Добро - это не творить Зло. ( а не бороться со злом)

[identity profile] android4ever.livejournal.com 2012-11-17 10:02 am (UTC)(link)
Да тут не "рука заболела" - тут она лишняя выросла, да не одна, если упрощенно. И вот эти лишние руки надо бы как раз пообрезать, а то они уже весь организм душить пытаются... И не факт, что это можно "ВЫЛЕЧИТЬ", по крайней мере до того, как организм подохнет.

(no subject)

[identity profile] eva jelinska - 2012-11-17 15:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eva jelinska - 2012-11-17 16:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kazbek2012.livejournal.com - 2012-11-17 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 7777p.livejournal.com - 2012-11-17 14:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] belaiatara.livejournal.com - 2012-11-17 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eva jelinska - 2012-11-17 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] belaiatara.livejournal.com - 2012-11-17 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranorano.livejournal.com - 2012-11-17 22:02 (UTC) - Expand

[identity profile] Валерий Дмитриев (from livejournal.com) 2012-11-17 09:57 am (UTC)(link)
Либо у меня дежавю, либо я уже пару раз такой пост здесь видел. Артем, ты еще не запустил его чтоли?
По поводу запускать или нет? С одной стороны сложилась патовая ситуация и надежда только на чудо. Этих мудаков остановит только партизанское, национально-освободительное движение либо чудо. Причем первое тоже было бы чудом. В этом смысле запуск Траная нужно производить незамедлительно. С другой стороны бороться с этой бесовщиной путем ненависти, проклятий и черной магии вроде бы как не правильно. Короче, я воздерживаюсь.
Edited 2012-11-17 10:05 (UTC)

[identity profile] troyka221.livejournal.com 2012-11-17 01:56 pm (UTC)(link)
А с помощью науки нормально? Эфир это не магия, и не колдовство,именно так и надо бороться!

(no subject)

[identity profile] troyka221.livejournal.com - 2012-11-17 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] troyka221.livejournal.com - 2012-11-17 21:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] troyka221.livejournal.com - 2012-11-17 21:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranorano.livejournal.com - 2012-11-17 22:13 (UTC) - Expand

[identity profile] svetlana antonova (from livejournal.com) 2012-11-17 10:08 am (UTC)(link)
Артем, я передумала, я против такой системы.

[identity profile] uncens0red.livejournal.com 2012-11-18 05:33 am (UTC)(link)
Передумали?
http://anticomprador.ru/publ/kuda_i_chto_zagrebajut_na_galerakh/5-1-0-974
Вот вам весьма циничное сочинение на тему

(no subject)

[identity profile] ludmila wiardo - 2012-11-18 08:13 (UTC) - Expand

[identity profile] Наталия Крылова (from livejournal.com) 2012-11-17 11:01 am (UTC)(link)
Настроить по-другому: на осознание и измение,вроде Раскольникова,который старушку убил,а потом всю оставшуюся часть книги мучается раскаянием и что-то не тянет его больше старушек топором убивать.Лучше они сами себя накажут.
А в таком виде-я против.Все кто нажмет эту кнопку(скорее всего/велика вероятность) берет на себя негатив:пожелаешь зла другому и сам его получишь.

[identity profile] android4ever.livejournal.com 2012-11-17 11:15 am (UTC)(link)
Да никто никому зла и не желает! Дантист, который зуб сверлит, ведь не желает зла ни пациенту, ни тем более зубу. Можно пытаться лечить всякими припарками (читай - исправлять человека), можно терпеть боль (терпеть этих людей), надеясь, что само пройдет, а можно прооперировать. Всё только из лучших побуждений же; добра мы хотим, а не зла. Только не отдельным индивидам, а всему народу...

(no subject)

[identity profile] ranorano.livejournal.com - 2012-11-17 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranorano.livejournal.com - 2012-11-17 22:16 (UTC) - Expand

[identity profile] nadezhda-00.livejournal.com 2012-11-17 12:16 pm (UTC)(link)
МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Мужчину, у которого было найдено удостоверение помощника депутата Госдумы от фракции ЛДПР, в пятницу сбила машина на юго-востоке Москвы, сообщил РИА Новости в субботу источник в правоохранительных органах столицы.
http://news.rambler.ru/16406773/
Уже Транай нагнал?! Или просто совпадение?

[identity profile] megayulys.livejournal.com 2012-11-17 12:39 pm (UTC)(link)
Путин выражает главе Египта соболезнования в связи с катастрофой
http://news.rambler.ru/16407663/
в отставку подали министр ж/д и министр транспорта! А говорят у них там одни дебилы.
А бывший министр обороны Сердюков ни вчем не виноват, презумпция виновности! Свободен!
Edited 2012-11-17 13:02 (UTC)

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2012-11-17 04:32 pm (UTC)(link)
У нас не Африка....у нас ник то не за что не отвечает...бандитизм потому что в почёте ...
да и раболепствующих поболее чем в африках...

[identity profile] dr-wookich.livejournal.com 2012-11-17 01:20 pm (UTC)(link)
1. По-настоящему ненавидеть можно только того, кого боишься. А ненавидеть так, что желать всех кар небесных и земных - можно только тогда, когда боишься до безумия.
Артём, ответь - ты их правда ненавидишь?
2. Видел много раз, и в жизни, и по телевизору. Общался, слушал, анализировал речи-поступки... И сделал удивительный вывод - они ещё дети, несмотря на возраст и зарплату. Большие дяди с интеллектом ребёнка.
Вопрос -
Как ты относишься к детям или к психически больным взрослым, которые случайно или намеренно тебя оскорбили, облили водой или соком, поцарапали твою машину, прокололи колесо, нагадили в твоём подъезде - проклинаешь? Желаешь кар небесных? Даёшь подзатыльники?
Нет! Потому что ты Взрослый и Умный. Понимаешь, что когда-то в детстве сам был таким, но потом вырос и поумнел. Потому, что тебе повезло с мудрыми учителями и любящими родителями.
Возможно, "вырасти" и стать людьми им уже не суждено, но, надеюсь, с инвалидами по психике ты не станешь сводить счёты.
И ещё вопрос -
Ты действительно считаешь, что такая система правосудия/возмездия тебя или кого-то другого сделает счастливым?

P.S. ставлю "против"

[identity profile] oksana197.livejournal.com 2012-11-17 01:36 pm (UTC)(link)
по Вашему, в Великой Отечественной Россия должна была оставить Гитлера в покое, освободив границы СССР? Как то опасно, когда безумцы стоят у руля и решают судьбы миллионов.

(no subject)

[identity profile] dr-wookich.livejournal.com - 2012-11-17 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 7777p.livejournal.com - 2012-11-17 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-wookich.livejournal.com - 2012-11-17 16:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oksana197.livejournal.com - 2012-11-17 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abc86.livejournal.com - 2012-11-17 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-wookich.livejournal.com - 2012-11-17 16:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranorano.livejournal.com - 2012-11-17 22:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-wookich.livejournal.com - 2012-11-17 16:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranorano.livejournal.com - 2012-11-17 22:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-wookich.livejournal.com - 2012-11-18 07:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trigon - 2012-11-17 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bik31.livejournal.com - 2012-11-17 17:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-wookich.livejournal.com - 2012-11-18 07:46 (UTC) - Expand

Page 1 of 3