artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2012-12-28 09:19 am

Про Познера, раз уж все переругались....

Тут ведь какое дело? Познер - дядька умный, образован, подкован и опытен. Но я его не люблю. С тех самых пор, когда он спиздел в первый раз - моё поколение помнит знаменитый телемост с его фразой про "американскую рулетку" ( мол в СССР так называли то, что весь мир называл русской рулеткой...)
не люблю мурзилок, одной рукой душащих тех, у которых другой рукой выпрашивают на сытно пожрать....
Его оговорка с Госдурой - даже если оговорка - оскорбляла парламент суверенного государства. Это недопустимо.
Если даже оговорился - должен принести извинения, публичные.
Я не спорю,  - наша Дума - это нечто непонятное, иногда такое и сякое, даже почти всегда - такое сякое, но одно дело критика, другое - оскорбление.

Я бы резюмировал конфликт так. По сути Познер всё таки был ближе к правде, хотя по форме - был явно не прав.

Самое плохое то, что разделение сторон идёт уже в верхах "элиты".
Эта история с Познером отзовётся коррупционным делом на Первом канале, а потом автоматом - и на всём медиапространстве. Движуха заставит многих валить с убыстрённой скоростью, что спровоцирует нежелательное финансовое и экономическое, а главное - дальнейшее нагнетание истерий разных цветов лент и другого негатива. После праздников, народ очутится наедине с ненавистью, злобой и негативом, царствующим в информационном пространстве.
Всякие "доренко, сванидзе и познеры" вряд ли промолчат и уже сейчас копают под тех, кто дал команду фас против них.
Новый виток уже закручивается и компромат - уже пересылается.
Так что медийным войнам - быть и информационная война началась, как я и просчитал.
До горячей фазы развиртуализации этой войны осталось около 3 месяцев. Думаю, накал будет уже в апреле-мае....
Тем более что у коммунистов будут перемены и у либералов.

[identity profile] jo-pa57.livejournal.com 2012-12-28 08:26 am (UTC)(link)
А разве Пизнер (пардон, оговоркаImage (http://smayliki.ru/smilie-876451815.html) ) говорил не про американские горки, которые во всём мире называются русскими?
Edited 2012-12-28 08:32 (UTC)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2012-12-28 08:36 am (UTC)(link)
Нет. Он говорил про рулетку. Я смотрел эту передачу.

(no subject)

[identity profile] olga-obrien.livejournal.com - 2012-12-28 13:15 (UTC) - Expand

[identity profile] jake-sully45.livejournal.com 2012-12-28 08:31 am (UTC)(link)
Вот не могу с тобой согласиться по поводу высказывания Познера. Правильно сказал и извиняться он не должен. Если он это сделает, я его перестану уважать.
А Дума настолько себя дискредитировала, что дура это для неё слишком мягкая характеристика.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2012-12-28 08:35 am (UTC)(link)
Надо уметь отличать и разделять суть и форму.
Если бы это сказал частный человек - то я бы пожал ему руку.
Но это говорил ведущий телеканала, при исполнении. Это меняет форму.

(no subject)

[identity profile] garry888.livejournal.com - 2012-12-28 10:08 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] vsegdaok.livejournal.com - 2012-12-28 13:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vsegdaok.livejournal.com - 2012-12-28 18:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tetenjka.livejournal.com - 2012-12-28 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] garry888.livejournal.com - 2012-12-28 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] birbera.livejournal.com - 2012-12-28 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abc86.livejournal.com - 2012-12-28 13:31 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] abc86.livejournal.com - 2012-12-28 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gulena-n.livejournal.com - 2012-12-28 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nefka64.livejournal.com - 2012-12-28 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abc86.livejournal.com - 2012-12-28 16:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga-obrien.livejournal.com - 2012-12-28 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] michail murawyev - 2012-12-28 13:29 (UTC) - Expand

[identity profile] tetenjka.livejournal.com 2012-12-28 08:41 am (UTC)(link)
Согласна с Артемом как никогда, это оскорбление, не критика и это намеренная оговорка.
Я за роспуск.

[identity profile] w-nikulshin.livejournal.com 2012-12-28 09:09 am (UTC)(link)
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Омар Хайям

[identity profile] Евгений Лебедев (from livejournal.com) 2012-12-28 09:15 am (UTC)(link)
А ты сам попробуй,прежде чем давать такие поэтические советы!

(no subject)

[identity profile] w-nikulshin.livejournal.com - 2012-12-28 09:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prosokot.livejournal.com - 2012-12-28 13:17 (UTC) - Expand

[identity profile] w-nikulshin.livejournal.com 2012-12-28 09:52 am (UTC)(link)
Правильно Познер про них сказал, а то все головы в песок спрятали.
Все по кругу бегаем
http://www.youtube.com/watch?v=a5M-eRE4s_8

[identity profile] Илья Андрюшин (from livejournal.com) 2012-12-28 10:04 am (UTC)(link)
Скока этих дурилок на ТВ:
Дуренко, Пизднер, Гондон Гордон, Сосчаг, Нагибнев, УрГОЙнт, Кацман или Шац (СТС), Соловьев и много других...
А больше всего поражает количество гусских ведущих, у них кастинг в Израиле чтоли?

Позднер давно ведет подрывную деятельность, то там то сям троллит. Вот никогда не понимал его передачи, встречаются люди, отведенное время для эфира мусолят вопрос/проблему/мозг, но нет никакой конкретики, решения. Именно так преподносят... кормят людям информацию.
Edited 2012-12-28 10:05 (UTC)

[identity profile] revo2012.livejournal.com 2012-12-28 11:30 am (UTC)(link)
:))

(no subject)

[identity profile] trigon - 2012-12-28 15:49 (UTC) - Expand

[identity profile] zhoner.livejournal.com 2012-12-28 10:21 am (UTC)(link)
Скоро на Украине окажется как и многие из его братии. Умничает много.

Почувсвовал себя в аворитете.

[identity profile] zemlia304.livejournal.com 2012-12-28 04:21 pm (UTC)(link)
Ага, в нашей зРаде! Ой, я никого не "оскорбила"? Я не нарошно, оговорилась...

[identity profile] vashot.livejournal.com 2012-12-28 10:22 am (UTC)(link)
И заметь как тонко. Помнишь прошлый скандал, после которого он сказал, если будете резать эфир - уйду. В этот раз выбрали чтобы он остался (не знаю, в записи или нет было)?

[identity profile] passing-007.livejournal.com 2012-12-28 01:53 pm (UTC)(link)
Как бывший работник останкинского ТВ заявляю, что все опусы программы Познера выходят в эфир, исключительно, в записи. В прямом эфире транслируются только НОВОСТИ. Так что, отсюда делайте соответствующие выводы!

(no subject)

[identity profile] vashot.livejournal.com - 2012-12-28 16:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] passing-007.livejournal.com - 2012-12-28 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vashot.livejournal.com - 2012-12-29 03:29 (UTC) - Expand

[identity profile] joker-live.livejournal.com 2012-12-28 10:33 am (UTC)(link)
Согласен АртёмКа .Обсиралово нашего государства и его истории мы уже проходили и сейчас видим кому и зачем это было нужно.В думе 90% мудаков НО .... есть и порядочные люди .... и настоящие патриоты тоже есть! Но их мало и в общем сраче не видно и не слышно. Хотя если бы они очень сильно захотели то .... ведь был же пример один против всех Сахаров. Познер г@вно.... сказал не то... и не там! Если уважает сабя и свою страну а не госдеп должен извенится.

[identity profile] michail murawyev (from livejournal.com) 2012-12-28 04:41 pm (UTC)(link)
Если ты в компании, где 9 из 10 мудаки, то ты должен или немедленно покинуть эту компанию или быть таким же мудаком для окружающих. Третьего не дано. Увы...

(no subject)

[identity profile] joker-live.livejournal.com - 2012-12-28 18:41 (UTC) - Expand

[identity profile] vladis75.livejournal.com 2012-12-28 10:43 am (UTC)(link)
С Познером согласен! Я например люблю свою страну как Родину, но не люблю это липовое "государство".

[identity profile] анна грегор (from livejournal.com) 2012-12-28 11:04 am (UTC)(link)
Познер,к чему ни прикоснется, превращает всё в гавно.Почти как Мидас. Только этот бедолага помер с голоду,ведь золото нельзя есть. Познер же выглядит весьма упитанным....

[identity profile] leonight.livejournal.com 2012-12-28 01:21 pm (UTC)(link)
))) ++++++++++++++

[identity profile] Инга М (from livejournal.com) 2012-12-28 11:11 am (UTC)(link)
Странное дело.Никогда не считала Познера очень умным дядькой.Учитывая его возраст и образование вполне себе средних способностей человек.Таких дядек в России пруд пруди.Однако ж надо же Познер умнее всех.
Вообще то( и я думаю Артем тебе это известно) ни одна страна даже самая задрипанная НЕ ПОЗВОЛИЛА БЫ восседать такому пиздоболу На ГОСУДАРСТВЕННОМ КАНАЛЕ.Эт нонссенс просто. . .К нему и чиновники и просто звезды ходят как на прием к начальнику.А он поучает поучает.Какое все быдло и что В АМЕРИКЕ бля . . .и пальчиком так трясет. . .Ужас .А сейчас зажали НКО,Вот где денюжки на подобные передачки.Тут и сказочке конец. . .
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] force527.livejournal.com - 2012-12-28 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] michail murawyev - 2012-12-28 16:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 7777p.livejournal.com - 2012-12-28 17:41 (UTC) - Expand

[identity profile] revo2012.livejournal.com 2012-12-28 11:28 am (UTC)(link)
Ты как всегда предельно прав и в точку...
(deleted comment)

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2012-12-28 04:37 pm (UTC)(link)
Он лукавый маневрист. И мне очень жаль, что неискушенные и прекраснодушные ведутся на этого циника.

(no subject)

[identity profile] Инга М - 2012-12-28 17:42 (UTC) - Expand

[identity profile] cherepusik cherepusik (from livejournal.com) 2012-12-28 01:03 pm (UTC)(link)
Только слепой не видит, и только глухой не слышит того, что Государственная Дума глупеет день ото дня и Главная Глупость Государственной Думы состоит в том что она узаконила НЕСПРАВЕДЛИВУЮ зарплату своим ЧЛЕНАМ, Президенту РФ, Председателю Правительства РФ и так далее, которые превосходят прожиточный минимум пенсионера (5564 рубля) соответственно в 27 раз, 50 раз ,42 раза, а среднюю зарплату по России (25000 рублей) соответственно в 6,6 раза, 11,2 раза , 9,6 раза... Это не умно ! В таких странах как США, Франция, Германия, Швеция, Англия, Дания нет таких колоссальных разрывов между избирателями и избираемыми... Для примера начальник смены научно-исследовательского реактора в США получает из федерального бюджета зарплату, которая в два раза ниже чем зарплата Президента США... А в России зарплата начальника смены в 14 раз меньше чем зарплата Президента России...

В марте 2011 года в Россию с визитом приезжала госсекретарь США Хилари Клинтон.
23 марта 2011 года Владимир Познер взял у неё интервью… Последние слова её в этом интервью изумили и поразили Владимира Познера и я его понял в тот момент - ведь перед ним сидела представительница правящего класса, семья Клинтонов — миллионеры . На вопрос В.Познера – «Какие главные проблемы «домашние» стоят перед США ?» Она ответила: «… Мы постоянно занимаемся вопросами РАВЕНСТВА. Мы верим в РАВЕНСТВО. Это одна из наших БАЗОВЫХ ценностей. Мы никак не можем допустить огромной пропасти между теми кто наверху и кто внизу, между богатыми и бедными, для нас это ВОПРОС ВЕРЫ. Так должно быть в каждой демократичной экономике! Нужно создавать рабочие места и благосостояние. И создавать ситуацию когда лучшие чувствуют, что могут подниматься по лестнице успеха.» — 40-я минута интервью –
http://rutube.ru/tracks/3063871.html?v=4686f043b9fb7c9fd1f26b05618b89a0
Но, а мы то что ж – не христианская страна? Что разве в ПРАВОСЛАВИИ нет места СПРАВЕДЛИВОСТИ, РАВЕНСТВА и для нас это не предмет ВЕРЫ ?

Если бы Государственная Дума не делала таких глупостей, то детей не оставляли бы в детских домах, и в свои семьи брали бы ... А почему ? А потому что ВСЁ взаимосвязано ! В России очень высокие банковские ставки, которые позволяют банкирам легко и не напрягаясь жиреть…Высокий банковский процент не дает возможности участвовать в ипотеке ! Низкая зарплата не дает возможность участвовать в ипотеке ! Нет квартиры негде растить детей ! Нет квартиры некуда привести ребенка из детдома ! Поэтому прав Познер ! Нам другие законы нужны ! Законы, по которым зарплата молодых в России будет в 2-3 раза меньше чем зарплата депутата, а не в 10-12 раз ! Об этом речь. И это глупость подкидывать нам законы, которые для нас, для большинства граждан России ничего не решают - мы как не могли брать детей из детдомов так и не можем - мы не обеспечены... А вот такой закон как этот вполне мог бы стать УМНЫМ - если такие как Абрамович не отчисляют 20 % своего дохода на детские дома, то по Закону РФ 40 % дохода указанных лиц государство конфискует в свою пользу...для обеспечения бездомных детей…
Объясняю для непонятливых - нам не надо подсовывать для обсуждения Закон на роскошь, а нам нужен Закон, который облагает оброком миллиардеров – так как это сделано в Германии, США, Франции, Швеции и т.д.

[identity profile] new-key.livejournal.com 2012-12-28 02:07 pm (UTC)(link)
нет у них в Америке никакого равенства, там элита тоже жирная, все отдельно для бедных, отдельно для богатых, только выставляют себя благородными

(no subject)

[identity profile] nefka64.livejournal.com - 2012-12-28 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 7777p.livejournal.com - 2012-12-28 18:01 (UTC) - Expand

[identity profile] Инга М (from livejournal.com) 2012-12-28 01:15 pm (UTC)(link)
Супер. . .О равенстве говорит говорящая голова элиты которая в свое время всячески вещала про социальный дарвинизм.Если ты не умеешь крутиться и делать деньги То иди и ройся в помойке.А теперь равенство. . .Им нужна революция здесь и сейчас.Сказки о равенстве нам првезла тетя Клинтон не для того что бы оно было а для того что.бы мы всевозбухли опять как в 17 году.История ничему не учит

[identity profile] Инга М (from livejournal.com) 2012-12-28 01:29 pm (UTC)(link)
А миллиардеры нужны не для того что бы они деньги отчисляли каким то там детям да еще и в России а для того что бы аккумулировать бакс.Ведь сколько один человек может на себя потратить? Крупное и серьезное ему на Западе купить не дадутТолько развлечения и недвижимость.А все остальное лежит мертвым грузом.Потому что это ненастоящие деньги.Америка таких не пускает к себе именно потому что они принесут с собой массу необеспеченных денег.Ведь внутри америки деньги стоят больше . . .чем те которые лежат на счетах уАбрамовичей.Никто и ни когда не пустит их на реальные нужды России Это табу увы. . .

[identity profile] abc86.livejournal.com 2012-12-28 01:52 pm (UTC)(link)
Я бы согласилась с тобой Артем, если бы это произошло в другой - нормальной государственной атмосфере при нормальном функционировании всех органов власти (к примеру, ну...... Если бы это случилось, например в Германии).



А тем кто в комментах употребляет слова люблю, не люблю, нравится, не нравится в смысловой увязке с результатами системы госуправления сообщаю, что именно отсутствие прагматизма с четким пониманием того, :
- что призванные на государственную службу, выбранные и назначенные на службу - должны СЛУЖИТЬ своим гражданам,
- а это значит - работать для граждан,
- а это значит- работать на развитие государства и его процветание.

Если не могут или не хотят, должны быть четкие законодательные механизмы смены таких службистов на других.

И главное: они - эти выбранные и назначенные - не боги- и трепетать пред ними негоже!!!!!!!!

Гражданин - это звучит гордо и с адекватным достоинством!!!!!

[identity profile] rozyelephant.livejournal.com 2012-12-28 03:44 pm (UTC)(link)
Да вот он кому нужен, этот Познер. Нашелся авторитет.

[identity profile] Наталия Крылова (from livejournal.com) 2012-12-28 04:00 pm (UTC)(link)
А он не сказал разве"извините,оговорился"?
Ну дык для Думы этого достаточно.

Считают оскорблением-пусть в суд подают.А зачем?
Они же Дума,просто выпустят новый закон по которому познерам на тв запретят работать и все.
Оскорбил если,то по делу.Что Дума не дура?
Познера не люблю,он позер и надменный.

[identity profile] abc86.livejournal.com 2012-12-28 04:07 pm (UTC)(link)
Так на то он и медийная личность.

Не кажется ли Вам странным то, что вы судите о человеке не будучи с ним лично знакомым.

Вам телевизор заменил живого человека?

[identity profile] Наталия Крылова (from livejournal.com) 2012-12-28 04:42 pm (UTC)(link)
Мне ничего не кажется.У Вас свое мнение у меня-свое.Вам нравиться Познер,мне-нет.
Мне не нравиться Познер ни как личность(спасибо,интересная автобиография),мне не нравиться его манера вести передачи и общаться с людьми.Если хотите,мне не нравиться образ Познера на телевидении: надменный и высокомерный позер.
Я давно не смотрю телевизор.Если мне что-то интересно из твсобытий,я могу посмотреть это в инете.
Переходит теперь к моим комплексам,которые Вы определи даже не видев меня по телевизору))))Вам мое сообщение заменило живого человека, абс? И судя по всему Вам известно,какие же комплексы есть у человека,считающего другого человека надменным.Мне-нет
ПыСы:в следующий раз,когда будете писать ответы на мои сообщения,нажимайте под моим сообщением "ответить")))))))

[identity profile] abc86.livejournal.com 2012-12-28 04:09 pm (UTC)(link)
Наталия,
А то, что вы его воспринимаете надменным говорит о ваших комплексах, ну, сами знаете каких.

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2012-12-28 04:30 pm (UTC)(link)
Не, хитрожопый Пизднер (простите, тоже оговорка) совсем не оговорился. В языках (в том числе и в русском) есть внутренние правила перехода букв и упрощения сочетаний. Это отражает нечто типа "внутреннего звучания" языка. Вы заметили, что при оговорках некоторые слова заменяются на другие, похожие? И как там с буквами? В русском "М" в "Р" не переходит никогда. "Дума" и "Дура" не рифмуются и звучат совсем по-разному. Поциент знал, что говорит. И он так думает на самом деле - его извинения можно легко послать (сами знаете куда). Почему так сказал? Нет сил терпеть ему, болезному. Как говорил Жванецкий: "Все у него внутри свиристит и произрастает. Вздутие живота от мыслкей" Как у советских диссидентов, если помните таких. Терпели-терпели, а когда сил не стало - выступали. бессмысленно, как и Познер. Сцали против ветра, то есть.

Ну, дык, никто ж его не заставляет купаться в этом говне на "каналах". А вот же ж... Не может, гад отвыкнуть от роли "гуру". Маловысоксимпатичное он мне существо (вы заметили). Ему давно пора "кануть", так как жутко устарел и приелся. Ну, а реакция "думцев" - просто класс! Отличный троллинг! Посмотрите на реакцию "пана П". Если пошлет всех нах и свалит, то не все потеряно для него. А если начнет объясняться снова... Сами понимаете. Вообще, ему скоро сдыхать - пора подумать о "последней встрече". Он что, и ТАМ будет говорить, что "оговаривался", а так - все по совести? Не, это не чувак...

[identity profile] casabjanka.livejournal.com 2012-12-28 04:42 pm (UTC)(link)
Не покидает ощущение, что все сказанное Познером имеет тонкий расчет. Не мог человек с его опытом ляпнуть такое случайно, это сделано специально. Скорее всего для чего - то нужно столкновение с думой, может быть нужен запрет на работу в России.. Что- то он вертит с чьей то подачи. Будем ждать:))

[identity profile] breathclassic.livejournal.com 2012-12-28 04:53 pm (UTC)(link)
На ГосТВ мышь не пискнет без суфлера. не то что Познер.

[identity profile] passing-007.livejournal.com 2012-12-28 08:18 pm (UTC)(link)
Если надо, то пискнет. А в некоторых случаях, на авансцену выходит более крупная сущность, которая по-звериному будет рычать! Ничего так просто там на ТВ не происходит. Всё оговаривается заранее на т.н. летучках руководства редакций, с учётом мнения СВЕРХУ (в том числе АП и ПАХАНА)!!!
Edited 2012-12-28 20:25 (UTC)

Page 1 of 2