artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2010-03-29 03:47 pm

Хочу задать жёсткий вопрос.

Вот например вы - счастливый родитель. У вас прекрасная семья. И в один прекрасный день машину с вашей женой и тремя детьми таранит мерс какого нибудь жлоба из Лукойла, или они погибают при зачистке улицы в случайной перестрелке между ментами и наркобарыгами, или погибают под бомбами на южном курорте где внезапно началась война. Короче - суть не важно, важно что вам выдали биоматериал, который был вашей семьёй. И дали 12 000 рублей на похороны, обещая ещё 318 000.......В течении некоторого времени вам стало ясно что то, что случилось - не кара господня, а результат например превышения должностных полномочий или просто результат долбоёбства.
И на все попытки найти правду вам намекнули чтобы вы заткнулись или иначе у вас будут опять неприятности...
Вот как вы поступите в таком случае при условии, если вам известна фамилия гондона убившего вашу семью...Будете ли вы мстить, покончите ли с собой, уйдёте ли в монастырь или как?

[identity profile] jein-jar.livejournal.com 2010-03-29 01:46 pm (UTC)(link)
или как: наказание его всегда найдет

у меня уже был подобный опыт, без смертей обошлось, но убить его могла запросто, дав делу ход в органах

решила оставить и все разрешилось наилучшим для всех образом

[identity profile] georgkat.livejournal.com 2010-03-29 01:50 pm (UTC)(link)
Оружие в нашей великой Родине можно приобрести (после некоторых мытарств) на совершенно законных основаниях.
А если будут мешать то и на не законных.
ЕВПОЧЯ.

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2010-03-29 01:54 pm (UTC)(link)
Если нет никого, о ком нужно заботиться - то наверно я буду мстить. Но только именно лично.

[identity profile] ig-ga.livejournal.com 2010-03-29 01:56 pm (UTC)(link)
месть

[identity profile] randolphpain.livejournal.com 2010-03-29 02:03 pm (UTC)(link)
На эту тему в США целое кино сняли, "Жажда смерти", с Чарьзом Бронсоном. Буквально вчера пересмотрел...

[identity profile] nugora.livejournal.com 2010-03-29 05:19 pm (UTC)(link)
какое кино... Вспомните Калоева, который отомстил швейцарскому диспетчеру за свою погибшую семью!

[identity profile] cjeyka.livejournal.com 2010-03-29 02:03 pm (UTC)(link)
Тут сложно однозначно сказать..
Жизнь накажет, да не всегда она наказывает.
Месть.. любимого человека/детей не вернет, да и не всегда есть возможность (какая-либо)отомстить
Простить - не всегда можно простить, особенно если человек чувствует свою безнаказанность, смотрит тебе в лицо и улыбается
(deleted comment)

Re: «Лукойл»: онкология для маленьких

[identity profile] virtualgluck.livejournal.com 2010-03-29 08:27 pm (UTC)(link)
Это у нас... :(

[identity profile] andreychulkov.livejournal.com 2010-03-29 02:10 pm (UTC)(link)
Как то я уже затрагивал эту тему после убийства мальчика в Тыве.
Вспомнил, что в Тыве, говорят белку в глаз бьют охотники, чтобы шкуру не портить.
Или охотники перевелись или пофиг всем.

[identity profile] stebastik.livejournal.com 2010-03-29 02:10 pm (UTC)(link)
Я считаю что наша тюрьма - это сильное наказание. И жить я ему дам спокойно только в тюрьме с пожизненным сроком. При любом другом раскладе - только месть!

МЕСТЬ!

[identity profile] iraklyjip.livejournal.com 2010-03-29 02:22 pm (UTC)(link)
Какой еще монастырь? Не хватало еще и себя убить на радость каким то уродам. МЕСТЬ!
Хотя на деле это очень сложно. Это только в кино обиженные граждане красиво мстят и добираются до самого высокого начальства. В реале я не представляю как это делать. Реальные подонки всегда хорошо защищены. Наверное поэтому обиженные как правило отыгрываются на самых беззащитных.

[identity profile] elvrett.livejournal.com 2010-03-29 03:27 pm (UTC)(link)
конечно, лучше всего преодолеть это без мести.
но "я б поубивав!"

мстить неконструктивно

[identity profile] rbng1.livejournal.com 2010-03-29 03:33 pm (UTC)(link)
на подобный вопрос может ответить только тот, кто в подобной ситуации побывал. я не хочу. у меня и без такого много всякого-разного с явной виной извне было.
я хоть и не молодая, но еще и недостаточно старая. тем не менее, много раз видела как безо всякой мести обидчики разные бывали наказаны. как-то по-другому, но всегда очень жестко.

[identity profile] shixaro.livejournal.com 2010-03-29 03:45 pm (UTC)(link)
Буду убивать. Неважно чем - ножом так ножом, арматурой так арматурой, кирпич будет - им хлопну. Не задумываясь о цене человеческой жизни. Его и всех, причастных к этому. Кого успею достать, конечно.

[identity profile] w-wolfram.livejournal.com 2010-03-29 03:49 pm (UTC)(link)
А вот черт его знает.

[identity profile] ksanka-owl.livejournal.com 2010-03-29 04:44 pm (UTC)(link)
если удастся - убью. А потом и сама туда же.

[identity profile] damikeee.livejournal.com 2010-03-29 04:50 pm (UTC)(link)
Отомстить и в монастырь...

[identity profile] garikkab.livejournal.com 2010-03-29 05:12 pm (UTC)(link)
Без варианта-винтовка с разрывным эвакуатором.

[identity profile] vas-f.livejournal.com 2010-03-29 07:45 pm (UTC)(link)
Все зависит от каждого конкретного случая. Это очень серьезный вопрос и обобщенно говорить нельзя.
За себя скажу, если это, аля евсюковщина или чекотильщина, то подобные люди дальнейшей жизни не заслуживают. Взял бы за ноги и разорвал бы на две части, не взирая на последствия.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2010-03-29 07:55 pm (UTC)(link)
Вполне согласен. Я вообще за то, чтобы каждый конкретный случай рассматривать отдельно и вообще не решать проблемы скопом, пачкой или паушально. Именно это и есть гвоздь истинного анархизма - индивидуальный подход и индивидуум - как центр мироздания...

[identity profile] vas-f.livejournal.com 2010-03-29 08:03 pm (UTC)(link)
Мысль у меня одна. Не дай бог, кому то в жизни столкнуться с такой бедой.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2010-03-29 08:08 pm (UTC)(link)
Вот тут полностью согласен и всем сердцем всем желаю счастья и мира....

[identity profile] virtualgluck.livejournal.com 2010-03-29 08:22 pm (UTC)(link)
«   »
Вот как вы поступите в таком случае при условии,
Сейчас — никак. Пока никак.
Потому что нахуя нарываться на неприятности вот так напрямую?

[identity profile] champuli.livejournal.com 2010-03-29 08:30 pm (UTC)(link)
буду мстить
я дочь своего отца, а он бы, я уверена, поступил так же

[identity profile] bimdusha.livejournal.com 2010-03-29 09:09 pm (UTC)(link)
если человек в пределах досягаемости - мстить. я очень изобретательный, на холодную голову что нибудь придумаю. месть - блюдо, которое подают холодным

[identity profile] spb436.livejournal.com 2010-03-29 09:39 pm (UTC)(link)
Кровь взывает к крови. Покончу с собой вряд ли. В монастырь уйти - сомнительно. Принять и жить дальше, очень сомнительно.

[identity profile] mulioshka.livejournal.com 2010-03-30 11:16 am (UTC)(link)
создам новую семью, но буду до конца жизни помнить о погибшей. И забью болт на убийц. Все там будем. Ни один не минет этой участи. А в людей и зверей стрелять не приходилось. Надеюсь, что не прийдётся никогда. Если только под присягой.

[identity profile] mulioshka.livejournal.com 2010-03-30 11:49 am (UTC)(link)
У одного знакомого случилось такое, менты гнались по городу за бимером с пьяным за рулём, тот влетел на остановку и порубал людей, среди них оказалась жена знакомого. И вот Вы схоронили жену. Водитель бимера как-то растворился после инциндента в пространстве, его прикрыли. С ментами, устроившими рейсинг в черте города, Вы никак не знакомы. И ещё, Вы с женой всёвремя ругались и уже собирались разводиться. С вами остался малолетний сын. Ваши действия? отото ж. Мстители блядь.

[identity profile] novka-kat.livejournal.com 2010-03-30 01:03 pm (UTC)(link)
я бы наняла киллера, чтобы снять с себя обвинение
но отомстила