artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2013-02-27 10:19 am
Entry tags:

В СК видимо взаправду неадекваты работают....

Такое ощущение, что у СК задание - сделать из Навального суперзвезду. Каждое их действие даёт Лёхе тысячи сторонников. Каждый их ляп раскручивает Лёху лучше любой пиар-акции.
Никто не сделал для популяризации Навального столько, как эти  из ларца.
Ещё пара лет и они сделают его президентом... Ходорковского уже почти сделали  будущим премьером.

Ребят. СК.
Вы, блядь, хотя бы думаете когда что-то хуярите?
Пресс-релиз написанный заранее - это конечно же пиздец.
Почитали Кононенко и обрадовались? Дятлы....
Лабухи... Учитесь  работать, бездари...
"Недоюристы" воюют с "недоадвокатами"......
Такое ощущение, что идёт игра спецслужб, где СК - самая "чмошная" всеми битая....Всё время подставляется.

[identity profile] czariov.livejournal.com 2013-02-27 09:20 am (UTC)(link)
Вырученные от Кировлеса деньги, Алексей вложил в СК))

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2013-02-27 09:21 am (UTC)(link)
Получается что так:)))))

[identity profile] czariov.livejournal.com 2013-02-27 09:23 am (UTC)(link)
Иначе и правда эти спектакли не объяснить)

[identity profile] vavasik2006.livejournal.com 2013-02-27 10:00 am (UTC)(link)
Не уделяйте внимания «мировым новостям», все они организованы так, чтобы заставить вас уделять им внимание. Борьба, которой следует уделять внимание, ведется на уровне личности. (цитата от Инсайдера)

[identity profile] voaell.livejournal.com 2013-02-27 10:01 am (UTC)(link)
Я бы сказала на уровне МЫСЛИ!

[identity profile] trigon (from livejournal.com) 2013-02-27 09:26 am (UTC)(link)
Да ладно, Тем, они его посадят рано или поздно. И будет еще один" узник режима" вместе с Ходорковским.. Думаешь народ взбунтуется? Да ни фига, почитай комменты- большинство электората считают его всамделешним агентом госдепа, а поддержат разве что интеллигенты крупных городов, которых тот самый электорат люто ненавидит.. Жалко..

[identity profile] voaell.livejournal.com 2013-02-27 09:53 am (UTC)(link)
А я считаю его агентом Путина))) подставным лицом, так сказать, чтобы свести на нет всё протестное движение... возникшее в народе без всякого участия Навального и Удальцова. А Удальцов всё больше и больше напоминает обычного провокатора, которому лишь бы подраться и справоцировать других на драку... именно после его провокаций были ужесточены законы о митингах)))

[identity profile] trigon (from livejournal.com) 2013-02-27 10:03 am (UTC)(link)
Ой, да хрен их знает... У тобой упомянутого власти, как у Бога, что , интересно ему мешает посадить всех жуликов и воров и обеспечить соблюдение ихней же расстрельной Конституции? После выборов они реально обосрались, даж вертолетами чот там эвакуировали с Лубянки.. Так что мне не думается, что это спектакль

[identity profile] voaell.livejournal.com 2013-02-27 10:13 am (UTC)(link)
Никого он не посадит, поскольку сам наипервейший вор)) иначе ниточка потянется... и придётся сесть самому))) а могут и расстрелять за масштабы...

[identity profile] voaell.livejournal.com 2013-02-27 10:14 am (UTC)(link)
То-то что обосрались! И тут же появились псевдолидеры, которых обвинили в связях с госдепом! Это ж смешно)))

[identity profile] trigon (from livejournal.com) 2013-02-27 10:24 am (UTC)(link)
Знаешь, в нашем дурдоме "если прикажут завтра всем приходить вешаться на кр площадь, народ спросит- веревку приносить или будут выдавать?" Может быть всё, что угодно. Я вчерась у Свиридова прочитал про 83 млн пластиковых гробов- это реально интересно- слишком много....

[identity profile] voaell.livejournal.com 2013-02-27 10:26 am (UTC)(link)
Я давно про гробы читала... но это в США. А у нас даже на гробы тратиться они не станут, сбросят в канаву и всего делов...

[identity profile] trigon (from livejournal.com) 2013-02-27 10:39 am (UTC)(link)
Ага, как в Крымске. Тем не менее странная история

[identity profile] troyka221.livejournal.com 2013-02-27 10:06 am (UTC)(link)
Тоже так считаю,забыли Собчачку туда же,но похоже про нее догнали, что совсем уж лажа,поэтому не видно,не слышно.

[identity profile] voaell.livejournal.com 2013-02-27 10:10 am (UTC)(link)
Точняк! Я была на первом протесте, и видела как её встретил народ, когда она на трибуну выскочила))) Народ просто офигел от такой наглости! Кричал - Уходи, проститутка))) И она, на сколько я знаю, крестница Путина.... (хотя по этому поводу СМИ могут и врать)

[identity profile] troyka221.livejournal.com 2013-02-27 11:01 am (UTC)(link)
Интересно может тот лям евриков которые у нее типа забрали,а потом все же на счет положили,может оклад за выпускание пара у населения ?:)) Если она проперла на трибуну и ей это дали сделать,значит все фарс,ералаш, и шляпа. Не может чел быть порядочным,рекламируя блядство по TV, мое мнение.

[identity profile] voaell.livejournal.com 2013-02-27 11:08 am (UTC)(link)
Тож так думаю.

[identity profile] nefka64.livejournal.com 2013-02-27 11:25 am (UTC)(link)
Только у меня давно вопрос без ответа (и не один) может это не пропаганда? Просто показывают какими могут стать люди в той или иной ситуации. А ситуации им и создают, но реальность всегда покруче будет и то что в настоящей жизни бывает даже и показать нельзя? А многие, еще в начале проекта, стали себя там узнавать и, видимо не в лучшем свете... Ну а то что Ксюша заработала, то я думаю, если показать настоящий "реал", то ее денюшка покажется сдачей со спичек!
Еще вопрос был задан сыном лет 15-17 назад, а с десяток лет назад он на него и сам ответил: Зачем на свете есть плохие люди? , ...и через десять лет: Чтоб мы видели какими быть нельзя!

[identity profile] troyka221.livejournal.com 2013-02-27 12:05 pm (UTC)(link)
Если ребенок вырастет с индейцами людоедами,то он станет таким же,воспитай его в порядочной семье и он жрать людей не будет.Сознание формирует общество,разве нет? Ты не согласен?

[identity profile] nefka64.livejournal.com 2013-02-27 12:21 pm (UTC)(link)
Нет, конечно! Откуда в таком случае берутся подонки в образцовых семействах и мрази в почти идеальных общественных формациях???


...именно поэтому жесткие запреты бессмысленны.

[identity profile] troyka221.livejournal.com 2013-02-27 02:34 pm (UTC)(link)
Исключение были всегда,но ребенок папуас воспитанный в нормальной семье,жрать людей точно не будет,ну не принято так,а когда безмозглые подростки видят рекламу блядства по тв ,что приходит им в башку? Тоже что пропагандирует ее уебищное шоу " На еби ближнего,а то придет ближний и на ебет тебя" Что для тебя большой секрет,что этим дебилам денежку платят за каждый скандал,за каждый подьебок. Ни морали ,ни совести ,одна цель срубить бабла любой ценой..

[identity profile] nefka64.livejournal.com 2013-02-27 05:06 pm (UTC)(link)
Ты всё верно описал! И в этом, и в других "шоу" показывают срез общества, причем здорово отредактированный. А вот если бы показать весь диапазон, то это совсем другие "денюшки" были бы... И на Ксюшу "нападают" из-за того, что она неоднократно произнесла, что она, дескать "self-made"... Ведь по уровню говна многие ее переплюнули, да еще и в "prime time", но у них не громкие фамилии, да и не попискивали о полной самостоятельности.

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2013-02-27 09:26 am (UTC)(link)
Я считаю, что Навальный - дутая величина. И человек не очень... Это мое оценочное мнение, основанное на форме его зубов. 8-) А, если серьезно, то ему лучше бы прекратить морочить голову и просто свалить из страны, освободив тем самым место не столь лукавому лидеру, который обязательно появится. Власти играются с ним, как кот с придушенной мышью. По оценке Белковского, вероятность его посадки сегодня выросла до 60%, и я согласен. Почему не сажают, потому что он oн представляет никакой опасности. И он притих - понимает, что, если будет бренчать - посадят. Насчет Ходорковского-премьера, Навального-президента... Не дай Бог! Впрочем, єто кресла не для таких людей. Все будет по-другому. Путин начал модернизацию власти. Малейшие успехи этого процесса привлекут к нему массу "болотных жителей", которые были на той стороне только от безысходности. Артем, присмотрись. Кроме Путина в России сейчас никого нет. И это совсем не печально. Мы же не хотим феодализации страны?

[identity profile] inoi-razum.livejournal.com 2013-02-27 09:31 am (UTC)(link)
Навальный не просто не опасен для системы, но напротив - полезен, поскольку предоставляет системе то отверстие, в которое можно безвредно для нее канализировать некоторую часть протестных настроений.

[identity profile] voaell.livejournal.com 2013-02-27 09:54 am (UTC)(link)
И я так думаю)))

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2013-02-28 05:38 pm (UTC)(link)
Эти настроения столь низкоэнергетичны и бездарны... "Гуляния", блиннн! Не надо канализировать - само рассосется.

[identity profile] inoi-razum.livejournal.com 2013-02-28 06:47 pm (UTC)(link)
Протестующие - это ненаправленная сила.
Будучи правильно направленной она может принести реальный результат.
Или его полное отсутствие. Смотря что понимать под словом "правильно".

[identity profile] trigon (from livejournal.com) 2013-02-27 09:45 am (UTC)(link)
Чувак, ты откуда? Феодализация давно состоялась, приезжай, посмотри

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2013-02-28 05:43 pm (UTC)(link)
Я знаю. Но пока соблюдаются приличия "вертикали власти", "единой страны" и прочие атрибуты. Но так долго не будет. Те самые 67% призовут Путина действовать под угрозой отказа ему в поддержке. Тогда ему придется выбирать. Хотелось бы, чтобы он принял точку зрения, приписываемую Троцкому: "В пизду друзей!". Но хватит ли духу? Если хватит, то мой прогноз - роспуск Думы и ликвидация ЕДРа до отпусков и новые выборы осенью.

[identity profile] trigon (from livejournal.com) 2013-02-28 05:55 pm (UTC)(link)
Да об этом все давно говорят. Мне сразу после выборов казалось, что весь этот абсурд он провоцирует специально, типа въехать на белом коне.... какой-там уже раз? Детсад, в общем. Кабут без всех этих понтов нельзя.. Не по пацански как-то((

[identity profile] inoi-razum.livejournal.com 2013-02-28 06:51 pm (UTC)(link)
67% могут к чему-то призвать Путина при одном условии: если им скажут это сделать. Даже практически прикажут.
Без указующего перста на это способны в лучшем случае процентов 7. И судьба этих 7% незавидна.

[identity profile] voaell.livejournal.com 2013-02-27 09:57 am (UTC)(link)
Кроме Путина в стране никого нет???))) А позвольте узнать, куда все делись? И кто же работает? Неужто один Путин у нас и строит, и лечит и улицы подметает???

[identity profile] niro-moskva.livejournal.com 2013-02-27 09:27 am (UTC)(link)
Я Вас умоляю... Лёха уже давно сливной бочок кроавгога режима... Не смешите людей... Ещё пройдитесь по Тютюкину... Клоунада хороша к месту...

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2013-02-27 10:04 am (UTC)(link)
Если Лёха - бачок, то кто тогда остальные?

[identity profile] niro-moskva.livejournal.com 2013-02-27 10:16 am (UTC)(link)
Даже стыдно скахать... Скорее всего Жириновские...

[identity profile] nefka64.livejournal.com 2013-02-28 05:07 am (UTC)(link)
Остальные - вот: http://nord-news.ru/news/2012/12/03/?newsid=40656
(deleted comment)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2013-02-27 10:05 am (UTC)(link)
Хочет быть справедливым:))

[identity profile] michail murawyev (from livejournal.com) 2013-02-27 09:36 am (UTC)(link)
Структура совершенно ненужная, антиконституционная и вообще не пойми зачем созданная, видимо что бы лишних бездельников куда то рассадить. неудивительно что им хочется создать важно-работающий вид.

[identity profile] troinik-lenina.livejournal.com 2013-02-27 09:54 am (UTC)(link)
Угу, а ололоша за 15 минут до выхода из дома в страшный и кровавый ск в торнетах торчит, на сайте ск ф5 жмет.
Не считай меня дебилом, пжлст. Это оскорбительно.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2013-02-27 10:06 am (UTC)(link)
Никто тебя им не считает:) Пока:)
Но попытайся объяснить сегодняшний ляп СК, если получится....

[identity profile] troinik-lenina.livejournal.com 2013-02-27 10:13 am (UTC)(link)
Я в отпуске. Кушаю омлет и пью вино. Пусть в жопу идут ск вместе с навальным, госдупой, путиным, депардье, кадыровым, граффитчиками, и всеми журнализами с их заглотами.
:)

[identity profile] troinik-lenina.livejournal.com 2013-02-27 10:17 am (UTC)(link)
Лепса забыл. Отдельно пусть тоже в жопу идет.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2013-02-27 10:17 am (UTC)(link)
Хммм.....Буржуишь....А некоторым пахать как карло.....

[identity profile] troinik-lenina.livejournal.com 2013-02-27 10:23 am (UTC)(link)
Я недолго.. чисто нервы подлечить :)

[identity profile] Татьяна копырина (from livejournal.com) 2013-02-27 11:00 am (UTC)(link)
Навальный,чей бы ставленник он не был,хоть как-то ворошит муравейник ..у тех,кто льет на него помои,много смелости в комментах а в реале кто что смелого совершил на благо любимой(надеюсь) страны?