artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Ребят. Ну многие наверно читали этот пост:
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/64046.html

Интересный факт, многих ошеломил.
С другой стороны, давайте задумаемся.
Мы же все знаем, как рекламная индустрия меняет наш быт, как рождаются те или иные бренды, легенды, марки и технологии? Правда?
Почему бы не допустить, что подобное возможно и в туристической сфере? Да запросто. Я даже некоторое время назад предлагал создать такой бизнес ( да и сейчас предлагаю) - бизнес по раскрутке тур-брендов.

Допускаю, даже уверен, что Стоунхедж всё же существовал, но был таким жалким, невидным, незаметным, хилым и совсем не привлекательным.
Ну у некоторых англичан был Лондон, замки, Тауэр,  у  Шотландии были крепости, история, а в какой то  занюханной дыре, да ещё после войны   -  поля и говно коров на нём. Ну возможно булыжник один, мегалитический, занесённый ледником, на котором какой то ушлёпок году так до рождения Христа выколол три треугольника, на который резво онанировали пара ипанутых профессоров придумавших, как Роулинг, мир разных друидов, чтобы подольше сосать правительственные гранты.
Поэтому местные фермеры скинулись, пробашляли военных - и инджой....
Ну сознайтесь - всё так и было? А Лох Несс? Оно же три отеля построило и четыре ресторана, которые уже 50 лет кормят местных жителей...
Смотрят такие англичане, как бедные бедуины, толком не умеющие ничего в жизни, косят бабло с пирамид и тоже так хотят.
Там ведь в Египте что происходит? Ну есть пирамиды и даже допускаю что был сфинкс. Но сколько там нанесено туристической рекламой, разве можно подсчитать? А кто даст гарантию что золото Рамзеса не создано пиар-компанией да и сам Ремзес? Ну пирамиды то построить сложно, но всё остальное к ним - как два пальца.
А артефакты религий? Эти миллионные очереди и отказ на проведение экспертиз? Чем не Альтиошка, если копнуть вглубь?

Просто нужные люди, хитрые люди, имея в руках богом данные артефакты( часть из которых вполне себе настоящая история), такие как пирамиды, города майя и инков, вполне коммерчески оседлали тему и сделали из своих стран вполне интересное нечто, хотя там мух побольше и грязи тоже....
Оседлали тему и развивают её уже столетия. Создали индустрию. Работают люди. Иногда находят нечто, чтобы подстегнуть интерес к теме.


И учёные в этом СТРАШНО заинтересованны.
Самое интересное в учёных то, что они кормятся за счёт того, что изучают. Вы знаете хоть одного таксиста, который бы сказал что такси не нужно?
Нет. А почему хотите от историка всю жизнь изучающего например Стоунхедж и получающего правительственные гранты для этого - признания того, что артефакт- лишь жалкий пук истории, не имеющий никакой исторической ценности.
Вот поэтому и рождаются мифы.

Вот смотрите. У нас в Туапсе есть дольмены. И что? Много мировых туристов ломятся туда? Нет.
А найди там великана, потом полтонны золота, потом летающую тарелку, потом загадочный артефакт который парит, выстави там охрану, ФСБ, повези по музеям коллекцию невероятных артефактов найденных в дольмене - и у нас в страну выстроится очередь китайских и японских туристов с фотоаппаратами. Но наши - не умеют работать....
А жаль...У нас столько такого, что можно было целый мир написать.

Англичане - они умные. Они даже стену между платформами 9 и 10 на Кингс-кросс, умудрились сделать такой, что к ней прут миллионы.....
А у нас? Мавзолей. Да и то - не монетизирован....

Видели памятник Чингис Хану в Монголии? Даже монголы умеют.

А наши нет.....Неучи.....

Дайте нашим учёным гранты на изучение артефактов истории у нас, постоянные гранты, дачи и привилегии - и у нас будет куча пирамид, своих фараонов и даже гномы появятся с эльфами.....
Пока же наши учёные получают гранты на политологию, социологию и изучение роли горцев в истории страны. Вот и результаты соответствующие....

Date: 09/09/2013 17:27 (UTC)
From: [identity profile] zhoner.livejournal.com
Круги на полях?
Вот, кто, даст толковое обьяснение?

Date: 09/09/2013 17:31 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
На один настоящий - сотня искусственных...

(no subject)

From: [identity profile] zhoner.livejournal.com - Date: 09/09/2013 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ekaterina gilyarova - Date: 10/09/2013 08:52 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2013 18:28 (UTC)
From: [identity profile] Лель Лучезарный (from livejournal.com)
Круги на полях

(no subject)

From: [identity profile] zhoner.livejournal.com - Date: 09/09/2013 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лель Лучезарный - Date: 09/09/2013 20:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhoner.livejournal.com - Date: 09/09/2013 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troyka221.livejournal.com - Date: 09/09/2013 21:00 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2013 17:28 (UTC)
From: [identity profile] eurgen12.livejournal.com
Артём! Ну сколько можно уже эту жвачку про "фальшивый Стоунхендж" жевать...

Date: 09/09/2013 17:31 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Он не фальшивый, но хорошо приправлен.
Так же, как и круги на полях. На один настоящий - сотня искусственных...
Edited Date: 09/09/2013 17:31 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] eurgen12.livejournal.com - Date: 09/09/2013 17:37 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2013 17:35 (UTC)
From: [identity profile] profxru.livejournal.com
У нас кругом воинствующая безграмотность... сапожники лезут в историю, повара в политику и т.п.

И приведенный пример со Стоунхеджем очень показателен. Написано про строительство, хотя из приведенных же там фото прекрасно видно, что идут археологические раскопки, а вовсе не строительство. Автор вброса пусть побывает хоть раз на стройке и на раскопках...

Или это тоже шутко такое?

Date: 09/09/2013 19:16 (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
окей, так и запишем. Отливание бетонных монолитов = археологические раскопки

(no subject)

From: [identity profile] profxru.livejournal.com - Date: 09/09/2013 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flayverr.livejournal.com - Date: 10/09/2013 06:29 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2013 18:07 (UTC)
From: [identity profile] aprilia-r.livejournal.com
Пусть дадут денег на клонирование мамонта, пока он окончательно не сгнил. Тогда будет такой поток зевак, что не то что камни рядом не валялись, а даже Долли обзавидовалась бы.

Date: 09/09/2013 18:17 (UTC)
From: [identity profile] sergey zhabko (from livejournal.com)
У альтиошки легенда есть? Включи в книгу , как артефакт какой .. сила там , энергия безграничная. Охота за ним идет . Он сам перемещается . Вариантов много.
Кстати, офигел , когда в поиске набрал "альтиошка". Столько фоток. Молодцы

Date: 09/09/2013 19:26 (UTC)
From: [identity profile] troyka221.livejournal.com
Кстати он исцеляет ДОБРЫХ людей !!!! В курсе !? :)

(no subject)

From: [identity profile] sergey zhabko - Date: 09/09/2013 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troyka221.livejournal.com - Date: 09/09/2013 20:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey zhabko - Date: 09/09/2013 20:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troyka221.livejournal.com - Date: 09/09/2013 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troyka221.livejournal.com - Date: 09/09/2013 20:15 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2013 18:18 (UTC)
From: [identity profile] iliasay.livejournal.com
Можно сравнить Стоунхендж и Аркаим например.
Видели как выглядел Аркаим после 4500 тыс. лет его запустения?
А Стоунхендж с приблизительно таким же возрастом, слишком шикарно.
Ну и сравним значимость Стоунхендж, ну мегалиты, ну 400 кв.метров прилегающих территорий.

Ну а Аркаим это множество городов небольших с круговой структурой на десятках километров...

В чем разница, если Аркаим по сути со всех сторон значительней?

В пиаре... Ну плюс мафиям в том числе историков нужно прально занести чтоб пиар правильный получился...
Edited Date: 09/09/2013 18:20 (UTC)

Date: 10/09/2013 06:32 (UTC)
From: [identity profile] flayverr.livejournal.com
Взгляните на гравюры Стоухенджа , их что тоже подделали?
Все что я вижу - это довольно топорная реставрация. Газончик уложили, бетончиком залили. А по сути памятник был, просто надо было его раскрутить. В этом согласна.

(no subject)

From: [identity profile] iliasay.livejournal.com - Date: 10/09/2013 10:50 (UTC) - Expand

Date: 10/09/2013 06:49 (UTC)
From: [identity profile] lenaisk.livejournal.com
думаю, что прежде чем в Аркаим запускать массово людей, нужно выяснить = по какой причине был покинут такой благоустроенный город? ведь насколько читала там следов каких=либо бедствий не обнаружено. Наши предки просто так, за здорово живешь, насиженные, обустроенные места не покидали.

(no subject)

From: [identity profile] kerty789.livejournal.com - Date: 10/09/2013 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerty789.livejournal.com - Date: 10/09/2013 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iliasay.livejournal.com - Date: 10/09/2013 15:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dennisfox.livejournal.com - Date: 10/09/2013 19:56 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2013 18:18 (UTC)
From: [identity profile] lenaisk.livejournal.com
--нас в Туапсе есть дольмены. И что? Много мировых туристов ломятся туда? Нет.==

да и слава богу!

Date: 10/09/2013 05:04 (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
А дольмены стоят пристального внимания. Но лучше бы всё-таки ученых. Очень интересные памятники там у вас!

(no subject)

From: [identity profile] lenaisk.livejournal.com - Date: 10/09/2013 06:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey zhabko - Date: 10/09/2013 07:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 10/09/2013 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey zhabko - Date: 10/09/2013 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ekaterina gilyarova - Date: 10/09/2013 08:57 (UTC) - Expand
From: [identity profile] wwwfirstwww.livejournal.com
Весь Израиль из пальца высосанный.
Построили еврейский Диснейленд на территории Палестины.
Выдумали сценарий "еврейский пуп земли" и навязывают эту хрень всему миру.

Date: 09/09/2013 20:40 (UTC)
From: [identity profile] troyana20.livejournal.com
Ляпнул так ляпнул!!!!! Наверно сам большой спец по высасыванию. Из пальца.

(no subject)

From: [identity profile] ilya shapiro - Date: 10/09/2013 03:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 16/09/2013 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troyana20.livejournal.com - Date: 16/09/2013 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 20/09/2013 00:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troyana20.livejournal.com - Date: 20/09/2013 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 20/09/2013 13:07 (UTC) - Expand

Date: 09/09/2013 19:04 (UTC)
From: [identity profile] zanoza5-44.livejournal.com
насколько я знаю в Стоунхедже велись реставрационные и архиологические работы, снимки видимо от туда, англичане для этих работ разобрали его, а потом восстановили, я читала об этом. Не думаю, что Стоунхедж подделка.

Date: 09/09/2013 19:09 (UTC)
From: [identity profile] alexkras5.livejournal.com
Очень даже в тему, сейчас кропаю бизнес-проект по созданию тур. машрута из Омска через Окунево на Алтай по путям расселения донских казаков. 3 октября будут смотреть у Пу, в случае "одобрямс" под проект выделят бабло и будем запускать, если кому интересно, можно подключиться. Пишите в личку и да - это не прикол.

Date: 09/09/2013 19:23 (UTC)
From: [identity profile] troyka221.livejournal.com
Я всегда знал что ты гений Тема. А так получается,потому ,что мы не умеем или не любим обманывать людей, может в крови.... Но люди меняются , и ты прав на 100% это очень нужно сделать !

Date: 09/09/2013 19:54 (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
Стоунхендж место светлой силы загаженное масонами. Со временем всё будет очищено, в том числе и от тех камешков масонских.

Date: 09/09/2013 20:11 (UTC)
From: [identity profile] galina052007.livejournal.com
боже...какой ужас...выходные плохо отражаются на хозяине...

Date: 09/09/2013 21:13 (UTC)
From: [identity profile] 403399.livejournal.com
я долго наблюдал за тобой твоими прогнозами, читал твою муть высказывания всякие, но после этого поста я понял кто ты такой)))) а еще блин земляк.

Date: 09/09/2013 21:48 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] liliya - Date: 10/09/2013 11:22 (UTC) - Expand

Date: 10/09/2013 03:35 (UTC)
From: [identity profile] ilya shapiro (from livejournal.com)
НАШИ НЕ НЕУМЕЮТ )) ПРОСТО ЕЩЕ ОСТАТКИ СОВЕСТИ ЕСТЬ ЧТО БЫ НЕ ВРАТЬ ВСЕМУ МИРУ КАК НАПРИМЕР МОНГОЛЫ))))))))))))

Date: 10/09/2013 05:11 (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Артём, про "строительство" Стоунхенджа в 50-е гг. - это густой фейк. На фотографиях - типичная картина археологических изысканий, это я тебе, как бывший археолог говорю.

Изображения на старинных гравюрах:

Image

Image

Image

И это только некоторые...
(deleted comment)

Date: 16/09/2013 15:45 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
ты прав - найдены шумерские таблички в городе который был засыпан песками пустыне - ещё когда по библии не было даже не то что Адама ,но даже и планеты Земли ....
И среди табличек - текст под названием (не дословно-но по смыслу ) - Древнейшая Летопись Шумера.....
из которого явно видно - откуда древние иудеи (одно из арабских племён- кочевников скотоводов собирателей,которые даже ещё не умело обращаться с лошадью,коровами или верблюдом)))) - слямзили текст для своей Торы,а потом и для Старого и Нового Заветов(для библии) - и в той Летописи - ну ни капли божественного,или религиозного .....чистая летопись годов их народа - но очень древняя и чёткие ответы ....на то чего в библии "пылью присыпали" или наворотили дабы сверхестествененое создать....

Date: 10/09/2013 11:53 (UTC)
From: [identity profile] antiqnuvo.livejournal.com
вообще в Питере неплохо оседлали эту систему.
во время Второй Мировой большинство памятников было уничтожено, особенно города спутники. то есть практически всё - новодел.
а туристов толпы и толпы.

Date: 10/09/2013 15:34 (UTC)
From: [identity profile] iliasay.livejournal.com
От Дрездена тоже камня на камне не осталось. ДА и много чего в Европе разбомбили а счас стоят как новехонькие...
Так что ругалки в сторону посыла Горожанина и в сторону Драгунова. Не зачет.

Ну да поедем лучше турами по следам Нифиртити, Елены, Николая в Турции... ))) Или по следам "отцов" на Синай. Приклониться там к стене плача в Иерусалиме.

Ну или как Армяне двигать гору Арарат от юга Турции сначала к Кавказу а потом к Москве...

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 16/09/2013 16:16 (UTC) - Expand

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 01/06/2025 13:45