artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
В кулуарах президентской администрации всерьёз обсуждается вариант монархии в России. Конституционной. Причём серьёзные вроде бы люди не против вроде бы.....
Угадайте кто инициатор инициативы?
В ближайшее время будет инициатива со 100 000 подписей. Или попытка референдума.
В любом случае - тема скоро в публичке и будет раскручиваться....
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 26/09/2013 12:01 (UTC)
From: [identity profile] Андрей толстый (from livejournal.com)
Я верю бабе Ванге! О духовном возрождении ,а не о монархиии.

Date: 26/09/2013 12:34 (UTC)
From: [identity profile] trigon (from livejournal.com)
Монархия, опернутая на духовные скрепы-гундяйки и есть в представлении понятно кого духовное возрождение. В христианской традиции воскрешение, через физическую смерть. Населения, естественно. Не похоже штоль...

(no subject)

From: [identity profile] Андрей толстый - Date: 26/09/2013 12:39 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2013 12:02 (UTC)
From: [identity profile] garin alex (from livejournal.com)
выбирать батюшку царя бум или как?

Date: 26/09/2013 12:10 (UTC)
From: [identity profile] cheysi.livejournal.com
Рюрика пригласим

(no subject)

From: [identity profile] uhbibyf.livejournal.com - Date: 26/09/2013 21:58 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2013 12:05 (UTC)
From: [identity profile] inoi-razum.livejournal.com
На самом деле это хотя бы честнее.

По уровню гражданского сознания мы остались в 19 веке, когда недавно отменили крепостное право. Возврат к этому состоянию, по правилам сталкинга, может помочь из него правильно выйти.

У нас основная проблема в неготовности русского эгрегора и умов масс принимать другую форму правления, кроме царя. Поэтому у нас и генсек и президент по факту цари. Мы их такими делаем своим восприятием реальности.

Date: 26/09/2013 12:27 (UTC)
From: [identity profile] Андрей толстый (from livejournal.com)
Цитата :По уровню гражданского сознания мы остались в 19 веке,
Сударь,не несите чушь. не нужно говорит за всех ,ИХ уровень сознания. Мой уровень другой ( но не конкретизирую ,10,21 век или иное) в отличие от того ,за кого Вы говорите за МЫ.
Цитата : проблема в неготовности русского эгрегора и умов масс принимать другую форму правления
Другой и не будет никогда. если не поменять условия существования. то как Что нужно для того чтобы не говорить об экономике ,об политике,об войнах об\ захватах других земель и рабстве,и труде ...Что нужно чтоб не было всего данного???

(no subject)

From: [identity profile] topper777.livejournal.com - Date: 26/09/2013 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tichomir.livejournal.com - Date: 26/09/2013 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ak545.livejournal.com - Date: 26/09/2013 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей толстый - Date: 26/09/2013 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ak545.livejournal.com - Date: 26/09/2013 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 26/09/2013 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext-1661449.livejournal.com - Date: 27/09/2013 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ak545.livejournal.com - Date: 28/09/2013 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina052007.livejournal.com - Date: 26/09/2013 14:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] topper777.livejournal.com - Date: 26/09/2013 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tetenjka.livejournal.com - Date: 27/09/2013 05:05 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2013 12:08 (UTC)
From: [identity profile] Фарида Анисимова (from livejournal.com)
В последнее время все глобальные инициативы исходят от Свет из Иваново и рабочих с Уралвагонзавода. Не Михалкова же услышат наконец.
Вообще похоже на идею Суркова. Наверное, мозг у него соскучился по креативу.

Date: 26/09/2013 15:40 (UTC)
From: [identity profile] sokolinaya.livejournal.com
мозг... соскучился по креативу...
А то! Он же про буйного тсаря на белой горячке вещал. Идея нашла воплощение в москах.
Пора бы уже привыкнуть к великоудержауному бреду..., но всё никак.
Чем ниже чел (и в буквальном смысле) - тем больше комплексОв и неправильных запусков ракет.

(no subject)

From: [identity profile] Фарида Анисимова - Date: 26/09/2013 16:43 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2013 12:10 (UTC)
From: [identity profile] cheysi.livejournal.com
Ведмедь?

Date: 26/09/2013 12:10 (UTC)
From: [identity profile] Фарида Анисимова (from livejournal.com)
Интересно, эту идею озвучат ко дню свержения монархии или 1апреля?

Date: 26/09/2013 14:04 (UTC)
From: [identity profile] lucik46.livejournal.com
Да, вот только монархии в ХХI веке нам и не хватало. Поставим батюшку - царя и будет всем щастя!!Это ж какой регресс! Можно подумать, что в европейских монархиях народ благоденствует именно от того, что живут при монархической системе!

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 26/09/2013 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucik46.livejournal.com - Date: 27/09/2013 03:41 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2013 12:11 (UTC)
From: [identity profile] april-nv.livejournal.com
Я - за! И вот почему. Если подавляющее большинство народа при, пусть даже конституционно ограниченном, монархизме, будет жить как жило большинство в начале прошлого века, я проголосую обеими руками и ногами (стоять буду на *****, молодцы, угадали - на пятой точке:) !!! И, пошли вон все партии и слуги народа!!!

Date: 26/09/2013 12:36 (UTC)
From: [identity profile] trigon (from livejournal.com)
А и так будут- в то время, насколько мне известно, 70% население не умело писать. Щас к тому всё и идет...

(no subject)

From: [identity profile] vertex5.livejournal.com - Date: 26/09/2013 13:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina052007.livejournal.com - Date: 26/09/2013 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Фарида Анисимова - Date: 26/09/2013 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trigon - Date: 26/09/2013 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Фарида Анисимова - Date: 26/09/2013 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klesch-klesch.livejournal.com - Date: 27/09/2013 18:57 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2013 12:11 (UTC)
From: [identity profile] megaanatoli4.livejournal.com
А причём тут тег "сон"? А в целом - было бы интересно конечно...
(deleted comment)

Date: 26/09/2013 13:10 (UTC)
From: [identity profile] kizaki-gamrin.livejournal.com
Дэн предсказал, что да - коронуют.

(no subject)

From: [identity profile] ye-rektor.livejournal.com - Date: 26/09/2013 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina052007.livejournal.com - Date: 26/09/2013 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 26/09/2013 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina052007.livejournal.com - Date: 26/09/2013 21:04 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2013 12:14 (UTC)
From: [identity profile] vintore771.livejournal.com
Ну вот тащили тащили эти народы из этого болота , а они обратно лезут. Млять вмето того чтобы образование разрушенное западом и промышленность уничтоженную, они попов и самодержавие возрождают. Интересно когда на крепостное право подлписи начнут собирать у гномеков?
Edited Date: 26/09/2013 12:15 (UTC)

Date: 26/09/2013 16:45 (UTC)
From: [identity profile] Фарида Анисимова (from livejournal.com)
А у баранов и бандерлогов даже подписи собирать не обязательно.

(no subject)

From: [identity profile] troyka221.livejournal.com - Date: 26/09/2013 16:55 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2013 12:14 (UTC)
From: [identity profile] kondrat-sokol.livejournal.com
Конституционная у нас точно не получится,или абсолютная или никакой.

Date: 26/09/2013 12:14 (UTC)
From: [identity profile] seagull72.livejournal.com
Только если Лукашенко пригласят!

Date: 26/09/2013 12:17 (UTC)
From: [identity profile] Фарида Анисимова (from livejournal.com)
Монархию восстанавливать совершенно немыслимо. Раньше царские детки с малолетства обучались управлению государством и с детства впитывали чувство ответственности за страну. Наоборот, даже президент у нас имеет слишком много прав и необходимо ограничить его власть. И если у части россиян (в основном, у людей пенсионного и предпенсионного возраста) есть рабское самосознание, не надо потакать этому.

Date: 26/09/2013 13:13 (UTC)
From: [identity profile] kizaki-gamrin.livejournal.com
Как дядя Коля Романов «с малолетства обучался управлению государством и с детства впитал чувство ответственности за страну» весь мир мог наблюдать в начале ХХ века.
:D

(no subject)

From: [identity profile] Фарида Анисимова - Date: 26/09/2013 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kizaki-gamrin.livejournal.com - Date: 26/09/2013 19:46 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Фарида Анисимова - Date: 26/09/2013 18:56 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2013 12:17 (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Тушинский вор уже был, теперь будет комсомольско-озёрный. Или они Пышку-самозванку 1.5 на 1.5 позовут при вовочке из анекдотов как безсменном премьере?
Сколько не воруй, а отвечать всё равно придётся, не видать им легитимности и легальности, как своих ушей. Ну не власть собчаковские воры и мебельщики. Хоть Монамаху на себя напялят и царское облачение из кремлёвского музея на себя напялят. Ещё бы теократию замутили. И Константинопольского Патриарха выкрали, чтобы их все поместные Церкви их за главных признали.

Date: 26/09/2013 12:19 (UTC)
From: [identity profile] andersjustice.livejournal.com
Лол , инициаторы милонов и мизулина?

Date: 26/09/2013 12:19 (UTC)
From: [identity profile] rocketsan.livejournal.com
Не катит. В РФ нормальных династий нет.

Мальчонку жалко

Date: 26/09/2013 12:25 (UTC)
From: [identity profile] el-megido.livejournal.com
Тему уже 20 лет раскручивают. Сначала нашли нашли некую "Великую княжну", похожую на породистую свинью с внучком,коего хотели поставить на престол,а регентом назначить ВВП, но какая-то сволочь опубликовала фото этой дамы времен 2-ой мировой в гетто с желтой звездой. А сейчас в связи с рождением мальчика и слухами о венчании появился на горизонте царь с наследником. Был в России прецедент с царем Дмитрием, убитым москвичами,которые повесили его сына в створе Спасской башни. Следует отметить сердобольных москвичей,которые смазывали трупик мальчонки дегтем, чтобы мухи не засиживали.

Date: 26/09/2013 12:28 (UTC)
From: [identity profile] theosophist.livejournal.com
А что с наследником? Сын все таки есть?)

Date: 26/09/2013 12:29 (UTC)
From: [identity profile] vintore771.livejournal.com
Да о чем тут говорить какие династии у них что у баб поперек или они семи пядей во лбу? Буржуазии нужно необразованное загнанное в религиозные границы мышления стадо. к этому и ведут. Сначала разрушили систему образования. потом промышленность теперь мозги у гномеков совсем набекрень свернули и напоследок только царя не хватало. А потом всё как прежде крестные ходы, пороть крепостных на конюшнях церковно-приходская школа 3 класса и бревенчатые избы покосившиеся (что уже есть по всей стране) да чуть не забыл ... и право первой ночи для баронов еврейского происхождения.
Edited Date: 26/09/2013 12:30 (UTC)

Date: 26/09/2013 12:32 (UTC)
From: [identity profile] trigon (from livejournal.com)
О! Я давно еще писал тут, что в нашем дурдоме может быть что угодно и когда угодно. Хоть монархия. Хоть завтра! Интересно, с крепостными али без...

Date: 26/09/2013 14:12 (UTC)
From: [identity profile] galina052007.livejournal.com
о...здрасти...а ты хто?...ты на каво работаешь?...

(no subject)

From: [identity profile] vintore771.livejournal.com - Date: 26/09/2013 22:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга - Date: 27/09/2013 03:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trigon - Date: 27/09/2013 05:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга - Date: 27/09/2013 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trigon - Date: 27/09/2013 09:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadiashiba.livejournal.com - Date: 30/09/2013 10:34 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2013 12:33 (UTC)
From: [identity profile] tanechka-s.livejournal.com
Думаю, что это идея Суркова. Если он будет вести "проект" - сделают красиво и половине населения даже покажется, что это они сами так всегда и думали...

Date: 26/09/2013 13:17 (UTC)
From: [identity profile] kizaki-gamrin.livejournal.com
Да, Сурков талантив в этом плане от Бога. Аццкий Сотона (при Ельцине был такой Астржембкий).

(no subject)

From: [identity profile] galina052007.livejournal.com - Date: 26/09/2013 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kizaki-gamrin.livejournal.com - Date: 26/09/2013 15:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina052007.livejournal.com - Date: 26/09/2013 15:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] street-barrons.livejournal.com - Date: 26/09/2013 19:40 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2013 12:33 (UTC)
From: [identity profile] pyjibka.livejournal.com
Хуже уже не будет) уже не куда)

Date: 26/09/2013 12:34 (UTC)
From: [identity profile] Фарида Анисимова (from livejournal.com)
Судя по комментариям, идея монархии больше нравится, чем нет. Поэтому хотелось бы уточнить, КОГО имеем в виду в качестве царя? Мое мнение - пахан власть не отдаст добровольно никому, ведь уже заява на Валдае была, что хочет на 4-й срок. В таком случае остается только бежать - в тайгу, в катакомбы, за границу, как получится. Или идти в подполье, печатать листовки, собирать оружие.

Date: 26/09/2013 16:59 (UTC)
From: [identity profile] troyka221.livejournal.com
и тут +++

Date: 26/09/2013 12:40 (UTC)
From: [identity profile] sibirit.livejournal.com
нормальная идея, по факту так и есть: чего бы это дело и не оформить. Русская самобытность, святые традиции, опора на православие. С династиями, конечно, лажа, но как-нибудь обоснуют. Через год народ привыкнет к терминологии. А с инициативой если это не Михалков, то я его за лоха держать буду.

Date: 26/09/2013 14:20 (UTC)
From: [identity profile] galina052007.livejournal.com
у английцев есть ведь вечные иждивенцы...палата №6...мур

Date: 26/09/2013 12:41 (UTC)
From: [identity profile] chediz.livejournal.com
Тем, как вчера родился, епт.

Приезжал к нам как то разведчег один, при развале союза, все "бизнес мутили", всякое такое. Говорил что на месте Украины будет гетьманщина, Белоруссия будет в пост-советской закваске, на месте России монархия. Инфа как бэ не первой свежести. Ей как минимум под 17 лет.

Все окей, все по плану - улыбаемся и машем.

Аддон - по то, что Польша в Европу войдет - те же 17 лет назад знали, только как правильно ЕС называться будет - никто вкурсах не был. Как и знали то, что будет насаждение наци в Литве (Латвии - поправь если че).
Edited Date: 26/09/2013 12:44 (UTC)

Date: 26/09/2013 16:13 (UTC)
From: [identity profile] aldarkoseky.livejournal.com
Вы предсказываете прошлое ...
а в будущем что?

(no subject)

From: [identity profile] chediz.livejournal.com - Date: 26/09/2013 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алена ... - Date: 27/09/2013 01:35 (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 22/06/2025 06:32