artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
У нас в стране, во всех областях, страшно мало всякого такого. Оно возможно ненужное с точки зрения логики, разумности, этики или эстетики, но страшно необходимое,  для формирования парадигм, ментальностей и базисов подсознания и сознания.
Отсутствие этих "информационных рюшечек", как их можно назвать, - делает из хоббитов голлумов, оставляя просто физический носитель с операционной системой, без загруженного интерфейса и апликаций. В таком случае машина идеально работает, но только на поддержание себя самой.
Т.е.- всё это работает плохо на физических уровнях, но отлично - на энергетическо - информационных.

Нам, нашей стране, людям - необходимы интересные и добрые традиции, мифы, легенды. Заметьте - не информационные вирусы типа религий и культов, а именно безобидные, добрые, интересные, увлекающие на познание и путешествия в себя, и правильно формирующие широкий культурный базис.
Над подобным как правило работают специалисты или сам эфир, создавая эти реальные скрепы, а не дутые или раздуваемые..
Именно они являются тем, что образуют нацию, страну, общность, личность. Не запись в паспорте, не цвет глаз, не принадлежность к религиозной общине, а наличие общих мифов, традиций, легенд, навыков, пусть даже новодел. Главное, чтобы прижился и принимаем всеми..
И на Руси наше всё не Путин, не РПЦ, не даже армия и флот, а Кащей, Баба Яга и всякие "василисо-алёнушки".
Но их так мало и они такие заезженные, что реально надоедают. Надо разнообразия, более богатой подкультуры, но проблема в том, что мы десятками лет отрицали эту нужность, даже сотнями лет. И всячески гнобили кадры, способные на генерацию подобного.
Россия до сих пор не создала своих крупных вселенных. А все созданные до этого - шли через силу, вопреки, а не по доброй воле....
Ну или через жопу...Это как раз и наблюдаем в реале...

Нам нужны новые вселенные, новые герои, новые миры, идеалы, нам нужны новые традиции, мифы, легенды, сказки, опорные маяки и базисы.
И если не получается естественным путём, надо искусственным, но осторожно и грамотно.
Так например американцы создавали свою страну и создали. И китайцы возродились, только встав на нововозрождённые миры.
По этому пути идёт Индия. Идёт Бразилия.

И только мы опираемся на чужое. Постепенно взращивая в себе их парадигмы.
Это не плохо и не хорошо. Это просто факт.
Но ничто не мешает нам начинать делать своё. Не лубок, но интересное. Даже в совке мы это делали, рождая космос и мир вокруг него...
Сейчас ничего нет. Нет генерации. Есть клонирование и вторичная отвёрточная сборка. А генерации  -  нет.

Поэтому. Предлагаю на базе ТМ создать небольшой отдел, который займётся разработкой легенд, мифов, традиций, церемониалов для регионов, мест, городков и деревень. Мы придумаем им клёвые интересные штуки,   которые поднимут уровень интереса к этим местам, уровень культуры и разумеется и инвестиционную привлекательность, так как любая клёвая штука - привлекает и туризм.

А уж раскрутить это - мы сможем. Гораздо труднее раскрутить блог простого человека, но даже это уже нам под силу:))))

Ребят. Мэры, губернаторы, директора, рулевые.
Если вам надо какую легенду, миф, традицию, всё такое, вплоть до привидений - обращайтесь. Мы поможем. Причём - бескорыстно.
В вашей деревне культурная тьма, нет надежд, всё рухнуло и полная жопа? Пригласите, приходите, поговорим. Обсудим. Возможно родим и создадим что-то такое, что сделает именно ваш населённый пункт или объект интересным. И даст искру.
Не сжирайте время. Это участь лангольеров. Вам до них - далеко.
Просто начинайте действовать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 18/12/2013 21:55 (UTC)
From: [identity profile] bik31.livejournal.com
ага, и переврут всю историю страны и мира так ,
что потом до правды не докопаешься.
Нашим деятелям это предлагать нельзя.
они и в настоящей жизни врут в глаза до ржавой воды

Date: 18/12/2013 22:25 (UTC)
From: [identity profile] lana-korobova.livejournal.com
"наши" деятели успешно пороводят данную политику минимум с десяток лет в РФ. и ученые подвизаются на этом поприще создавая очередные заказные, политически мотивированные "открытия" и псевдоученные. Есть заказ - умельцы найдутся. Это такие одиозные личности как Фоменко, Дугин и т.п. полушизики и реально ученые под видом ученых работ проталкивающие псевдонаучные "открытия" в области истории, археологии, этнологии и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] alitet67.livejournal.com - Date: 18/12/2013 22:30 (UTC) - Expand

Date: 18/12/2013 22:09 (UTC)
From: [identity profile] aleksa-piter.livejournal.com
Это чем тебе Алёнушки с Иванушками надоели? очень даже ничего. Подрастающее поколение с удовольствием смотрит и слушает и про девицу и про дурачка и про серого волка. наши они, родные. не надоедают. совсем.

Date: 18/12/2013 22:20 (UTC)
From: [identity profile] lana-korobova.livejournal.com
Во имя спасения одной нации были придуманы новые мифы, введены новые "традиции", сочинены новодельные легенды...
над новой историей, идеологией, споосбной сплотить нацию, дать новый импульс чувству национального достоинства были задействованы лжеистория, псевдонаука, извращенная этнология, выдумана легенда о высшей расе и подвиды данной легенды, работающией на нее и т.д.
И сделали это идеологи немецкого нацизма.

Date: 19/12/2013 02:40 (UTC)
From: [identity profile] А С (from livejournal.com)
Если ты не в. курсе , то главные идеологи нацизма были евреями. Например Геббельс. Муссолини тоже идеи нацизма в мозг внедрили еврейки - его любовницы. Одна из них из России. Учи букварь !

Date: 18/12/2013 23:30 (UTC)
From: [identity profile] vioroza.livejournal.com
Ну это ты - категорически неправ. Только возрождение утраченных ценностных ориентаций, в т.ч. проявляющихся в русских народных сказках: Иванушке-дурачке, Василисе прекрасной, Добрыни-Никитиче и т.д. позволит вернуться к истинным истокам нашей ментальности и вспомнить добрые и чистые образы, посредством которых она и формировалась.
Это как последний китч с выявлением новых символов страны...даже не смешно.
В данном случае уже все есть, надо только вспомнить. А в современном реале-таких образов, с подобным потенциалом, на которые можно было бы равняться-попросту нет.

Date: 19/12/2013 00:47 (UTC)
From: [identity profile] egorkin-pa.livejournal.com
Именно, настоящая история нынешнего человечества - это лапша на уши от ZOG. ...Вот её - и бы стряхнуть бы...
Edited Date: 19/12/2013 02:27 (UTC)

Date: 19/12/2013 00:12 (UTC)
From: [identity profile] kryloyashher.livejournal.com
Нам нужны новые вселенные, новые герои, новые миры, идеалы, нам нужны новые традиции, мифы, легенды, сказки, опорные маяки и базисы.
Артём, как раз "новые и НЕ нужны. и как раз "новых" и нас полно - это тебе и толкиеновы миры, и всякая муть с про ЕВРОПЕЙСКОЕ понимание вампиров и спайдер/бэтман/супер/черепашки.
Ты ж сам помянул кащеев, баб-яг, лешаков .. Странное дело - в советское время, когда всякая мистика под запретом была на экранах было довольно много персонажей ДЕТСКИХ мультфильмов представляющих нашу исконную традицию. А сейчас - пиши- не хочу, а нет ... А потому нет, что мы сами их отвергли - типа, мы ж взрослые, нам сказки читать писать не пристало. А кто такие кащеи - крутые колдуны, познавшие методику вечной жизни, но поддерживающие её за счёт "чёрных" практик. Тож и Баба-яга, А лешаки (водяные и пр.) - сущности лесов и рек - кто сейчас ВСЕРЬЁЗ готов за них подписаться? Это к тому, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересную историю может рассказать только тот, кто ВЕРИТ в неё.

Когда из пальца - тогда и получается пальцем деланное.

Слишком все рациональные стали. Все истории про "вампиров" - это просто любовные сюжеты в новой антураже. Действительную ИХ историю никто не расскажет - просто не знает :) А те, кто с духами общается - к нему какое отношение?

Ты, например, САМ смотришь нашу "Битву экстрасенсов"? - Если да, то что скажешь?

Вот так и восстанавливаются традиции. Если, конечно признавать ИХ традициями :)))

Date: 19/12/2013 04:13 (UTC)
From: [identity profile] stormlens.livejournal.com
Лично я готов подписаться за всю русскую нечисть, потому что они свои.

(no subject)

From: [identity profile] svetlayar.livejournal.com - Date: 19/12/2013 08:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazycrasy.livejournal.com - Date: 19/12/2013 10:48 (UTC) - Expand

Date: 19/12/2013 00:45 (UTC)
From: [identity profile] egorkin-pa.livejournal.com
мне мифы, честно, не особенно нужны: современная "история" и "наука" - как раз и является мифами
- мне б желательно истинную ИСТОРИЮ узнать, и истинное устройство мира
Edited Date: 19/12/2013 02:31 (UTC)

Date: 19/12/2013 10:52 (UTC)
From: [identity profile] lazycrasy.livejournal.com
+1000 "взять бы много кирпичей, штук примерно 5! Вот бы вышел славный дом, только где ж их взять?"
Я б тоже хотел узнать как оно было в реальности, но они ж суки и факты все поуничтожали...

Date: 19/12/2013 01:43 (UTC)
From: [identity profile] malinkafel fel (from livejournal.com)
Edited Date: 19/12/2013 01:44 (UTC)

Date: 19/12/2013 02:35 (UTC)
From: [identity profile] А С (from livejournal.com)
Не нужно нам мифов, ни старых, ни новых. Достаточно возродить старую, дохристианскую культуру Руси и открыть её истинные летописи , а не то фуфло , которое нам сотни лет рассказывают церковь и власти. Поверьте , нам есть чем гордиться !

Date: 19/12/2013 05:44 (UTC)
From: [identity profile] ludmila wiardo (from livejournal.com)
Верно, плюсую!

(no subject)

From: [identity profile] polyushka-33.livejournal.com - Date: 19/12/2013 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] А С - Date: 19/12/2013 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazycrasy.livejournal.com - Date: 19/12/2013 11:01 (UTC) - Expand

Date: 19/12/2013 02:57 (UTC)
From: [identity profile] jubjubbird69.livejournal.com
У нас есть локальные мифы/легенды - Бажовские. Жаль, мало раскручены. Синюшка, Полоз, Серебряное копытце и много других интересных персонажей :)

Date: 19/12/2013 03:00 (UTC)
From: [identity profile] dokpress.livejournal.com
Сказка только начинается..только надо Змея-Горыныча победить..

Date: 19/12/2013 03:03 (UTC)
From: [identity profile] dokpress.livejournal.com
Вот победим Змея-Горыныча - тогда точно настоящая сказка будет

Date: 19/12/2013 11:06 (UTC)
From: [identity profile] lazycrasy.livejournal.com
Тут есть одна заковыка...и очень сильная. У Марка Захарова (наверное это по Шварцу, как всегда) внятно сказано: победивший дракона САМ становится драконом. И, пока, никто не заборол эту истину. Вот о чём надо бы подумать--КАК??? обойти это правило.

(no subject)

From: [identity profile] dokpress.livejournal.com - Date: 19/12/2013 11:58 (UTC) - Expand

Date: 19/12/2013 03:17 (UTC)
From: [identity profile] dokpress.livejournal.com
"И на Руси наше всё не Путин, не РПЦ, не даже армия и флот, а Кащей, Баба Яга и всякие "василисо-алёнушки".
Но их так мало и они такие заезженные, что реально надоедают."


Это потому, что их мало кто понимает, Артем.

Сказка - это не просто сказка...

Сказка про репку (заложенный смысл сказки )


Date: 19/12/2013 09:54 (UTC)
From: [identity profile] ranorano.livejournal.com
Из сказки о репке кощеями было выкинуто одно важное звено-родители.

Date: 19/12/2013 03:21 (UTC)
From: [identity profile] dokpress.livejournal.com
Сакральный смысл русских сказок

Оказалось, что каждая известная русская народная сказка имеет своё чёткое смысловое жизненное и чувственное пространство. Есть сразу несколько уровней смысловых сюжетов, несколько уровней или слоёв сведений об устройстве мира, человека, человеческого общества и основах жизненных процессов, глубоко скрытых и разворачивающихся послойно, — они же — ключ или вход в особое состояние, состояние озарения и целостности. В сказке нет ни одного случайного пустого слова или образа, и каждый образ имеет несколько уровней смысла и несколько срезов смысловых взаимосвязей с остальными образами, и участвует в отображении и образовании многих смыслов. И раскрывать их можно очень долго; у нас работа шла, пока хватало сил и сохранялось общее чувство осмысления. Причем силы и желание заканчивались примерно одновременно — как раз к концу прохождения нескольких наиболее видных и явных слоёв смысла. Мы заканчивали, когда приходило чувство завершения процесса, но всем было ясно, что там ещё много всего. После завершения процесса раскрытия сказки, на всех участников опускалось очень благостное светлое и радостное состояние, сказка жила в нас и светила нам своим светом....

http://gifakt.ru/archives/index/sakralnyj-smysl-russkix-skazok/#more-16559

Date: 19/12/2013 03:23 (UTC)
From: [identity profile] dokpress.livejournal.com

Даже набор букв в русском языке, несет в себе сакральный образный смысл..



Date: 19/12/2013 06:43 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Мне интересны любые мнения, но только старайся не так обильно и покомпактнее....На мобильных делах страница не будет грузиться...

(no subject)

From: [identity profile] dokpress.livejournal.com - Date: 19/12/2013 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-korobova.livejournal.com - Date: 19/12/2013 13:38 (UTC) - Expand

Date: 19/12/2013 03:26 (UTC)
From: [identity profile] dokpress.livejournal.com
Что же придумывать, Артем, если даже современная наука и миллионной доли не достигла, по сравнению с достижениями СЛАВЯНСКОЙ ведической цивилизацией! Хотите маленький пример? Для того чтобы понять, какими величинами оперировали наши Предки, достаточно привести один простой пример: одна из самых малых частиц времени у славяно-арийских народов называлась “сиг”. Изображалась она Руной в виде молнии. Наиболее быстрое перемещение с одного места на другое оценивалось в сигах. Отсюда и старые русские выражения типа “сигать”, “сигануть”.
Чему же равен 1 сиг, в современных единицах времени? Ответ заставляет задуматься любого: в одной секунде содержится 300244992 сига, а 1 сиг примерно равен 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия, взятого за основу для современных атомных часов (или примерно 1/300 млрд. доля секунды). Зачем же нашим Предкам нужны были такие малые величины? Ответ прост – для измерений сверхбыстрых процессов. Таким образом, древние выражения “сигать”, “сигануть” в современном языке могут означать только “телепортировать”. А современная наука еще только ищет Бозон Хигса и придумывает теории многомерности

ЧТО ТАКОЕ СИГ?



Edited Date: 19/12/2013 03:26 (UTC)

Date: 19/12/2013 03:33 (UTC)
From: [identity profile] dokpress.livejournal.com
Может лучше изучить то, что сохранили в Ночь Сварога мудрые Волхвы и, сейчас, когда наступает Рассвет Сварога, они нам потихоньку выдают?

Date: 19/12/2013 03:34 (UTC)
From: [identity profile] dokpress.livejournal.com

Принцип построения буковъ. Грамота древних славян.

Date: 19/12/2013 03:50 (UTC)
From: [identity profile] aloha887.livejournal.com
В детских магазинах с огромным трудом можно найти персонажей русских сказок и советских мультиков, или не найти вовсе. Говорящие игрушки произносят слова на дурном английском или типа! по-русски.
Не говоря о безумном цвете...
Зато есть богатый арсенал будущего петребителя - игрушечные тележки для магазина, кассовые аппараты, косметика для пятилетних, пластмассовые пиццы и сэндвичи.

Date: 19/12/2013 06:24 (UTC)
From: [identity profile] Наталья Макеева (from livejournal.com)
Вот бы наладить производство массовое наших игрушек. Даже странно, что еще никто не сделал.

(no subject)

From: [identity profile] Артём Кетнер - Date: 19/12/2013 11:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polyushka-33.livejournal.com - Date: 19/12/2013 10:36 (UTC) - Expand

Date: 19/12/2013 03:55 (UTC)
From: [identity profile] dokpress.livejournal.com
Артем, у тебя нет стройного ЕДИНОГО понимания мироустройства? Я тебе сейчас в примитивном виде расскажу:

ТВОРЕЦ мне напоминает программиста:) Хочу сразу же оговорится, что каждый человек - это потенциальный творец новых миров.

Весь мир - это энергия - если мы разложим любую материю до известных нам составляющих,ну, например, атом - мы получим энергию, так ведь?

Так вот, когда Творец создает какой то мир, он использует два инструмента - энергию и информацию.

Вначале он берет какую то часть из беЗконечного резервуара энергии ту часть, которая ему нужна, чтобы сотворить мир.

Затем Творец из РАЗРЯЖЕННОГО состояния, выделяет и создает ДВА основных потока противоположных - центробежный и центростремительный - + и -, инь и янь..мужскую и женскую. И..начинает программировать эти энергии - в какую жизнь или событие, или во что, будет превращаться эти энергии.

Затем он начинает КОЛОВРАЩЕНИЕ этих энергий и начинает зачинать ЖИЗНЬ.

Image

ВСЕ ПО ПЛАНУ ИЛИ ПО ПРОГРАММЕ ТВОРЦА.

Все события заложены в программе - видим эту программу или нет - но она действует.

Эволюцию программы будущих творцов миров, можно изложить примитивно в такой последовательности - энергия становится кристаллом =>

затем эволюция и обучение продолжается в растительном царстве =>

затем в животном царстве=>

человеческом=>

богочеловеческом=>

.......................... до состояния НОВОГО ТВОРЦА МИРОВ......






Date: 19/12/2013 05:24 (UTC)
From: [identity profile] glucs.livejournal.com
Объяснения представителя Пресс-центра Творца?

(no subject)

From: [identity profile] dokpress.livejournal.com - Date: 19/12/2013 06:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlayar.livejournal.com - Date: 19/12/2013 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simon-vit.livejournal.com - Date: 19/12/2013 18:15 (UTC) - Expand

Date: 19/12/2013 07:08 (UTC)
From: [identity profile] i315898.livejournal.com
Планетарный Передатчик Энергии - по всей Земле без проводов!
http://smart-lab.ru/blog/156510.php (http://smart-lab.ru/blog/156510.php)

Date: 19/12/2013 08:09 (UTC)
From: [identity profile] vtoraya4.livejournal.com
Артем, а может, телевизор и интернет не отражают реальную ситуацию в России, и в жизни простых людей много традиций и своего, неотьемлемого, и своих героев. Не стоит делать выводы, получая информацию из сми. Да и наше, русское, порой настолько привычное, что его просто не замечаешь, как умение наших людей пить много чая или купаться в ледяной проруби на Крещение.

Date: 19/12/2013 08:44 (UTC)
From: [identity profile] client two hundred (from livejournal.com)
"Новодельные" традиции, легенды и мифы - это приукрашенная, но ЛАПША !! :))
Только истинная, настоящая, но полузабытая и облечённая в иносказание ИСТОРИЯ
может на самом деле так называться. И только такая история и усилия для её возрождения
может развить в людях "формирование парадигм, ментальностей и базисов подсознания и сознания"...

Date: 19/12/2013 11:09 (UTC)
From: [identity profile] ranorano.livejournal.com
История -это чужое вранье. У нас летопись.

Date: 19/12/2013 09:00 (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
Просто так новые миры сочинять нельзя. Есть опасность создать мир, проповедующий выдуманные, ложные ценности, ложные взаимоотношения, ложные взаимосвязи, законы природы...

Этим зачастую грешит фантастика, выдумывая таких существ, которые просто не могут существовать по общим для всей вселенной духовным законам. Строя такие миры, которые давно бы рухнули и вымерли из-за своих внутренних противоречий, искажений, грехов.

Многие сказки и саги сочинялись (а иногда и вспоминались из прошлых жизней) духовными людьми, душой чувствующими, что истина, а что ложь. Фантастика же и фэнтези пишутся зачастую уже людьми обычными, позволяющими своей фантазии выдумывать уже непонятно что.

Пусть не обижаются поклонники, но миры Средиземья и Гарри Поттера, к примеру, выходят из границ естественности, из-за чего образуют ложные эгрегоры, к которым подключаются их читатели и поклонники. Появляются "толкинутые" фанаты, жизненная энергия которых уходит не в реальную жизнь, а в выдуманный мир, то есть в чёрную дыру. Ведь на что обращает взор и помыслы человек, туда он переносит фокус своей деятельности, своих формирующих мыслеформ.

Date: 19/12/2013 11:12 (UTC)
From: [identity profile] ranorano.livejournal.com
Какие сами, такое и пишут. Ни уму, ни сердцу. Творчество шизоидное даже читать опасно.
(deleted comment)

Date: 19/12/2013 10:38 (UTC)
From: [identity profile] ludmila wiardo (from livejournal.com)
++++++++++++

(no subject)

From: [identity profile] ranorano.livejournal.com - Date: 19/12/2013 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 21/12/2013 00:26 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 19/12/2013 09:48 (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
А что, думаете святые, пророки и Христос веками и тысячелетиями учили любви к ближнему, неосуждению и чистоте дел и сердца, чтобы антихрист через какой-то хитрый чип перечеркнул все усилия человека на этом поприще? И осудились праведники, которым поставили этот чип, и оправдались грешники, избежавшие этого чипа? Печать антихриста духовна, она является знаком внутренней нечистоты человека, его преступности, его богоборчества. "Не обманешь, не продашь." И это становится всё явнее и явнее. Как честный, добрый, уступающий ближним может ныне иметь успех в бизнесе и торговле? Его задавят настоящие носители печати антихриста, люди беспринципные и хищные.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 27/06/2025 19:12