artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Наша страна и люди пережили много бед. Поэтому любая новость об очередной - наносит урон, особенно если в прессе..
Например новость про очередной "Курск". На борту много людей, а у них у всех близкие, друзья и т.д...
Часть могла перенервничать и нервничает до сих пор.
Поэтому когда человек вбрасывает в публичку очередную новость ссылаясь на МО, то надо просто заставить такого человека подтвердить свою новость, найти этого человека из МО. Это долг журналиста, его обязанность. И если новость не подтвердится - отъебать по полной статье источник вброса. И тоже самое делать с журналистами, публикующими новости без их проверки. И лишая их лицензий.
Поэтому я пойму наши государственные органы, если в случае неподтверждения нахождения "Дмитрия Донского" в Балтике и инцидента на его борту,  они прошерстят всех, кто писал ахинею....
Въебать полдесятка тысяч баксов штрафа для начала каждой редакции, вбрасывателям. И передать эти деньги родственникам служивым на наших лодках.

Если играет фантазия или чувства, то надо так и писать.
Но не надо псевдо-пруфов....


И да. Вполне может оказаться, что мини подлодка - американская, немецкая или турецкая и тогда пиздец будет непереносимым....

Date: 20/10/2014 08:00 (UTC)
From: [identity profile] Хромов (from livejournal.com)
Вот пусть наши честные власти вовремя говорят правду своему народу, тогда брехни не будет.

Date: 20/10/2014 08:01 (UTC)
From: [identity profile] puten-riot.livejournal.com
"Наша страна и люди пережили много бед. Поэтому любая новость об очередной - наносит урон"
Какой урон?
Самый главный урон страны - гэбэшная власть, основой основ которой является ложь, покрываемая ложью на смех и презрение всему здравомыслященму миру.

Date: 20/10/2014 08:26 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Это сейчас власть написала про Донского?

Date: 20/10/2014 08:04 (UTC)
From: [identity profile] sputnikzemli.livejournal.com
Артем, согласен полностью!
За ложь надо наказывать, а за ложь осознанную вдвойне

Date: 20/10/2014 11:16 (UTC)
From: [identity profile] vatnik-rasha.livejournal.com
накажите путена он говорил - расейских военных в крыму нет. Или слабо?

Date: 20/10/2014 17:57 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
а может того - кто зафиксировал два атомных взрыва в Луганском аэропорту????
про взрывы кондиционеров в Луганске....про то что донецкие сами свои дома расстреливают....

Date: 20/10/2014 18:19 (UTC)
From: [identity profile] vatnik-rasha.livejournal.com
Не съезжай.

Date: 20/10/2014 11:44 (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Начните тогда с первого канала или с Лаврова.

Date: 20/10/2014 17:54 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
Лучше с Псаки .....

Date: 20/10/2014 20:47 (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Еще один не равнодушный к Псаки...

Date: 21/10/2014 13:27 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
а ты её любишь .....пример демократии и ума....
ты даже сволочей защищаешь - потому что они пиндосы.....и святых будешь хаять - потому что в Раше живут ....

Date: 21/10/2014 13:40 (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Вижу тебе опять посраться не с кем.

Date: 21/10/2014 13:40 (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Блин. Святые в Раше давно перевелись. Как и везде.

Date: 21/10/2014 19:40 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
не да --- в сша все святые - начиная с Псаки и Бущей ....

Date: 21/10/2014 20:00 (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Но тебя то этот факт лучше не делает. :)

Date: 21/10/2014 22:21 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
тебя тоже ....

Date: 20/10/2014 08:08 (UTC)
From: [identity profile] solominka-me.livejournal.com
Какой цинизм.

Date: 20/10/2014 08:09 (UTC)
From: [identity profile] tekilla.livejournal.com
А может, вся суета в Балтике - отвлечение внимания?
Например, Дмитрий Донской традиционно "заблудился", то есть в другом месте глобуса выполняет боевую задачу, а вброс из мо - это попытка создать ему алиби.
(deleted comment)

Date: 20/10/2014 12:50 (UTC)
From: [identity profile] tekilla.livejournal.com
привлечение к чему?
(deleted comment)

Date: 20/10/2014 14:05 (UTC)
From: [identity profile] tekilla.livejournal.com
А кто у вас герой? ))

Date: 20/10/2014 08:12 (UTC)
From: [identity profile] zerg1777.livejournal.com
или китайская, хотя что ей там делать, но всё же.

Date: 20/10/2014 08:12 (UTC)
From: [identity profile] u-n-e-x-i-s-t.livejournal.com
Да хоть убейте, не верю я, что это Донской. Хотя бы потому, что этот район Искандеры перекрывают. На кой в эту лужу гнать такую махину??? Полагаю, что если бы и была такая необходимость, то пригнали бы что-то более подходящее, а не океанский крейсер... Это же однохерственно, что громадный контейнеровоз гнать в какую-нить реку, типа Амура или Лены.... А этих блоггеров, и смишников, согласен с автором, наказывать, причем, чем серьезнее, тем лучше, чтобы знали, как лажу пропихивать!

Date: 20/10/2014 08:32 (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
объяснить лохам:про тоннаж,вооружение,задачи

Date: 20/10/2014 09:34 (UTC)
From: [identity profile] rusvit.livejournal.com
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Классификация НАТО: SSBN Typhoon
Надводная скорость: 12 узлов
Подводная скорость: 27 узлов
Рабочая глубина погружения: 400 метров
Автономность плавания: 180 суток
Экипаж: 160 человек

РАЗМЕРЫ

Надводное водоизмещение: 23200 (28500) тонн
Подводное водоизмещение: 48000 (49800) тонн
Наибольшая длина (по КВЛ): 172 метра
Наибольшая ширина корпуса: 23,3 метра
Средняя осадка (по КВЛ): 11 метров

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Атомная, 2 водо-водяных реактора ОК-650 по 50 тыс. л.с. (36,7 МВт)
2 гребных вала
4 паротурбинных АЭУ по 3,2 МВт
Резервные:
2 дизельгенератора ДГ-750 (кВт)
Свинцово-кислотная АБ

ВООРУЖЕНИЕ

6 533 мм торпедных аппарата
22 торпеды 53-65К, СЭТ-65, САЭТ-60М, УСЭТ-80 и ракето-торпеды "Водопад"
20 баллистических ракет "Булава"
8 зенитно-ракетных комплексов "Игла"

Это самые крупные АПЛ в Мире!
Edited Date: 20/10/2014 09:37 (UTC)

Date: 20/10/2014 09:40 (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
Спасибо!

Date: 20/10/2014 08:18 (UTC)
From: [identity profile] vovik-sakhalin.livejournal.com
Эээ...Нащот "непереносимости", надеюсь - черный юмор?
В том плане, что властные утырки уверены, что мы и не такое перенесём...:)))
Фраза отца подводника с Курска в Североморске про "голую жопу" остается, надеюсь в силе? Думаю не деньги
нужны родне служивых, а совсем-совсем другое...Если бы из вранья можно было соткать веревку, её раз 100хватило бы от Земли до Луны...и ещё перевешать всю лживократию в нашей Сев.Карее...Так что, полагаю, даже если ЭТО - вброс и лажа,
наша РККА унд ко. заслужили лишний раз пооправдываца...:)))

Date: 20/10/2014 08:52 (UTC)
From: [identity profile] paramon-hanigin.livejournal.com
А если все таки подлодка будет, и будет российской, то тогда кого стоит выебать? Тех, кто вещал об отсутствии нештатных ситуаций нафлоте или кого повыше? Вроде как со времен "Курска" весь командный состав поменялся, кроме верховного главнокомандующего. Главкома тогда?

Date: 20/10/2014 09:24 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Вот тогда ебать командование....Вернее - оно и должно скрывать...Поэтому их не за что.

Игра в кошки-мышки - это традиционная игра всех армий и разведок мира.

Date: 20/10/2014 09:05 (UTC)
From: [identity profile] joker-live.livejournal.com
Говоря проще за фуфельный базар надо отвечать :).И отвечать должны начать сверху

Date: 20/10/2014 09:12 (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
Швеции?

Date: 20/10/2014 10:09 (UTC)
From: [identity profile] luna-celena.livejournal.com
Сми ссылаются на на этот (для меня очень сомнительный) источник:
"Только что звонил знакомый из штаба Северного флота РФ. У берегов Швеции тонет "Дмитрий Донской". Путин не помогает. Все как с Курском”, - сообщает в Twitter публицист Павел Шехтман.

https://twitter.com/PavelShehtman/status/523799210379198464
Edited Date: 20/10/2014 10:10 (UTC)

Date: 20/10/2014 10:19 (UTC)
From: [identity profile] luna-celena.livejournal.com
Если это мне, то я выше сразу написала, что не верю, а вот некоторые сми дружно опдхватили и смакуют уже поробности
http://rus.newsru.ua/world/19oct2014/ktpgk41.html

Date: 20/10/2014 11:09 (UTC)
From: [identity profile] u-n-e-x-i-s-t.livejournal.com
В том и суть, что такие СМи на замок надо! Тот же дуроскоп! И всех к ответу!

Date: 20/10/2014 11:42 (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Ты и сам периодически вбрасываешь непроверенную информацию и версии.

Date: 20/10/2014 13:26 (UTC)
From: [identity profile] phobosinferion.livejournal.com
Тогда рос. каналы ТВ3 и РЕН могут смело большую часть своих тупичковых передач снимать с эфира начиная с позавчера.
А Украина - вообще будет без СМИ существовать. Причина более чем очевидна.

Date: 20/10/2014 14:04 (UTC)
From: [identity profile] alexandr podlesny (from livejournal.com)
Проблема в постоянной лжи власти.Поэтому и нервничают потому что понимают что лгут на каждом шагу.Прикольно что даже мысли покраснеть не появляется.Войск в Украине нету и все.И тут же сидящая уже в сизо (из комитета солд матерей) публикует потери (больше 4000) и списки частей .Как тут не занервничать.Войск нет.Оружие не даем.И лодок отродясь нигде не плавало.

Date: 20/10/2014 14:19 (UTC)
From: [identity profile] Аня Серебряная (from livejournal.com)
Вот и вскрылась проблемка! Чего это вдруг, ни с того ни с сего. люди внутри страны, поверили вбросу, а не заявлениям МО и правительства? И ведь даже те, кто всецело поддерживает политику и действия президента и правительства, опускают глазки, и говорят:"Ну нужно посмотреть, может быть все немного не так?" Т.Е. через некоторое время нам должны обьяснить, что на самом деле происходит, кто и что на самом деле хотел сказать как нам стоит все понимать и что делать,а чего не делать в текущей ситуации. Кому мы мешаем и как "они" решили нам насолить,и как это отразится на ценах, и почему нам нужно затянуть пояса и быть готовыми защищать нефть и газ "народное достояние". Мне кажется, что постоянно искажая правду, правители перехитрили сами себя. В очередной раз мы все схаваем,поймем и простим, затянем и т.д..НО УБЕЖДЕНИЕ, ЧТО ЛОЖЬ ЕСТЬ, уже сидит в каждом!

Date: 20/10/2014 16:17 (UTC)
From: [identity profile] олег трофименко (from livejournal.com)
Это хорошо, что вспомнили о близких, родных, друзьях и пр.
Думаю, что близкие подводников с "Донского" имеют представление о том, что из себя представляет эта лодка и на эту чушь реагировать не стали. Равно как и другие думающие люди.
А Артему тоже нелишне было бы помнить, что и у других "трупов или утопленников" есть родные и близкие. Мож и не было бы пурги о "несвежих голландских трупах, падающих с неба".

Date: 20/10/2014 17:32 (UTC)
From: [identity profile] brana67.livejournal.com
А почему вы уверены, что это пурга? Скорее можно предположить, что это общими силами устроенный спектакль для каких-то последующих по плану действий.
Свидетельств очевидцев о "странностях" этого рейса больше, чем достаточно.

Date: 20/10/2014 17:51 (UTC)
From: [identity profile] олег трофименко (from livejournal.com)
Т.е. реальных жертв не было и это все спектакль, организованный сотнями людей? (На всякий случай, см. пост Драгунова о родственниках и близких. А также, о внутренней ответственности).

Date: 20/10/2014 19:00 (UTC)
From: [identity profile] brana67.livejournal.com
Реальный самолет вылетел минутами позже и прилетел на место благополучно. Поэтому случилась тишина в СМИ. Жертвы были, но не те.
Не из очевидцев, поэтому не настаиваю.

Date: 20/10/2014 19:05 (UTC)
From: [identity profile] олег трофименко (from livejournal.com)
Я не очень понимаю, что такое "те жертвы" и "не те жертвы".
Также не понятно "реальный самолет". А сбитый не реальный?

Date: 20/10/2014 20:13 (UTC)
From: [identity profile] brana67.livejournal.com
Реальный - заявленный рейс. Жертвы с мартовского боинга. Провокация широкого масштаба. Но опять-таки повторяю, информация из интернета.

Date: 20/10/2014 20:28 (UTC)
From: [identity profile] олег трофименко (from livejournal.com)
А, ну раз с интернета, тогда все в порядке.
Тогда спокойно вытаскиваем из интернета кап.два Дрыгало и констатируем, что Курск не тонул. Ребята чувствуют себя отлично и лежа на грунте, режутся в домино. От этого и подозрительные стуки. Им на тросике майнают свежие продукты и прессу. Все пучком. В интернете.

Date: 20/10/2014 19:13 (UTC)
From: [identity profile] tiergarten.livejournal.com
Нам уже говорили, например, про отсутствие военнослужащих России на территории Украины.
МО иного не говорило. Многие верят. До сих пор.
А чем этот случай и эта инфа отличаются?

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 02/07/2025 15:03