artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
1. Чтобы изменить мир, надо изменить каждого из нас.
2. Чтобы изменить каждого из нас, надо стереть старые шаблоны восприятия мира в каждом и нарисовать новые, справедливые.
3. Второй пункт трудно-выполним, так как никто не хочет быть подопытным кроликом или не все готовы стать Махатмой...
4. Чтобы обойти третий пункт, можно просто вырастить новых людей с уже новым шаблоном и ментальностью.
5. Чтобы выполнить четвёртый пункт, надо быть радикалом, сектантом или отшельником и растить смену в отдалённом от мира месте.
6. Мир не любит отшельников, сектантов и радикалов и поэтому не даст им растить не то что смену миру, но даже самим себе.
7. Именно поэтому ничего не меняется и мир живёт как и жил тысячелетия назад.

Поэтому для реформы мира есть только два пути:
А.  Стереть его целиком и начать с чистого листа.
Б.  Изменить всех по щелчку, мановению волшебной палочки. Это возможно, теоретически, глобальный флешмоб под обратный отсчёт, но вариант А - быстрее и дешевле..
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 15/05/2015 12:18 (UTC)
From: [identity profile] zerg1777.livejournal.com
впереди - всё плохо или сегодня робот постит?
(ни слова о Би Би Кинге, ну и об остальном)

Date: 15/05/2015 12:28 (UTC)
From: [identity profile] oleg dzen (from livejournal.com)
Таки да.
Трудно изменить, потому что от физической боли можно потерять сознание, а от моральной нет.

(no subject)

From: [identity profile] yarkiyden.livejournal.com - Date: 15/05/2015 12:48 (UTC) - Expand

Date: 15/05/2015 12:18 (UTC)
From: [identity profile] angelika-soul.livejournal.com
Хватит вопросы задавать.
Пора менять мир... вернее себя!)

Date: 15/05/2015 12:27 (UTC)
From: [identity profile] zero43.livejournal.com
Стереть его и начать сначала? А смысл? Ведь все будет идти по одному и тому же пути! А сейчас уже что то да прошли!
Edited Date: 15/05/2015 12:27 (UTC)

Date: 15/05/2015 13:01 (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
еще раз. ведическая традиция говорит о том , что мы живем на дне. дне Кали Юги ( железного века).. но , согласно этому учению, он сменится новым ЗолотымВеком... как ни странно, Учение изложенное в книге НовогоЗавета ( св.Иоанна Богослова Откровение .. гл. 20-22) говорит о томже

(no subject)

From: [identity profile] psyologuia.livejournal.com - Date: 15/05/2015 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hyenalive.livejournal.com - Date: 15/05/2015 17:59 (UTC) - Expand

Date: 15/05/2015 12:31 (UTC)
From: [identity profile] affin12.livejournal.com
Чтобы изменить каждого из нас, надо дать всем денег и нормальный уровень жизни,когда силы не будут уходить на социальную борьбу человек сам разберется кто он.

Date: 15/05/2015 12:57 (UTC)
From: [identity profile] yarkiyden.livejournal.com
Только не денег, а возможности(права) и ресурсы без права продажи.
Это не изменит каждого, но будет справедливо. А уровень жизни каждый сам устроит используя эти ресурсы соответсвенно своим возможностям.
Edited Date: 15/05/2015 12:59 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Акуна Матата - Date: 15/05/2015 15:00 (UTC) - Expand

Date: 15/05/2015 12:41 (UTC)
From: [identity profile] elena myasnova (from livejournal.com)
They tried:
The Village (2004 film)

Date: 15/05/2015 12:43 (UTC)
From: [identity profile] yarkiyden.livejournal.com
неплохо было бы проредить человечество, удалить паразитов
Edited Date: 15/05/2015 12:53 (UTC)

Date: 15/05/2015 12:58 (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
это не человеческое дело

(no subject)

From: [identity profile] yarkiyden.livejournal.com - Date: 15/05/2015 13:03 (UTC) - Expand

Date: 15/05/2015 12:48 (UTC)
From: [identity profile] amio.livejournal.com
Наверное такая чистка мира и производится периодически и все начинается с чистого листа. Хотя возникает вопрос: человечество в любом случае несовершенно и практика это показывает, периодические чистки подтверждают, что люди просто неисправимы. Значит человеческое стадо существует для других целей.

Date: 15/05/2015 13:06 (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
нет.. нет никакого "стада". . читайте Ивана Ефремова.. или читайте НовыйЗавет.. хоть что нибудь РЕАЛЬНОЕ читайте и не будет у вас этой "паразитарной" думки о СЕБЕ САМОЙ
Edited Date: 15/05/2015 13:07 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Андронова - Date: 15/05/2015 13:54 (UTC) - Expand

Date: 15/05/2015 12:56 (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com

direkt_mashin
15 мая 2015, 11:34:25 UTC
Вы знаете о чем Солженицин говорил с Президентом. во время известного Чайпития?.. я вам расскажу
ОТВЕТИТЬ

direkt_mashin
15 мая 2015, 11:36:57 UTC
«Стране необходимы не платные «экономические колледжи», а бесплатные кадетские корпуса, по окончании которых молодые люди, пройдя срочную военную службу, могут продолжить высшее образование в военных учебных заведениях или поступить на государственную службу с одновременным заочным обучением на экономических или юридических факультетах гражданских вузов. Недопустимо никакое превосходство в социальных благах носителей гражданских чинов над военными. Жалование председателя районной управы должно соответствовать жалованию командира батальона в гарнизонах и младшего офицера в действующей армии».

но одно дело так говорить за чашкой чая. а другое дело стоять лицом к лицу с конкретными пацанами ставшими Банкирами и кураторами от МировойПлутократии.. отож ((
ОТВЕТИТЬ

vertex5
15 мая 2015, 12:15:05 UTC
Не надо никаких корпусов. Там, где ребенок живет вне дома и оторван от родителей, он беззащитен.
ОТВЕТИТЬ

nestareets
15 мая 2015, 11:49:39 UTC
Да...это вам не это:)Кто б ещё из теории в практику ввёл.
ОТВЕТИТЬ

affin12
15 мая 2015, 11:57:55 UTC
Да клали они на народ,какая тут пропорция пирамиды разворуют все дотла а народу не то что 1000 уе а хрен с маслом,еще и подотрут девальвированным рублем.
ОТВЕТИТЬ

mojsuslik
15 мая 2015, 11:59:08 UTC
А наши кормчие про закон Драгунова не слыхали.....
Осталось донести закон до них.
И заставить их выполнять этот закон.
ОТВЕТИТЬ

vertex5
15 мая 2015, 12:12:16 UTC
Очень длинный текст.
ОТВЕТИТЬ

direkt_mashin
15 мая 2015, 12:17:33 UTC Комментарий изменен: 15 мая 2015, 12:18:30 UTC
не согласен.. давайте хоть тут не будем подмахивать "твиттер культурке". . кака раз размер нормального внятного высказывания. . по ряду пунктов спорному. но по сути смотрящему вСветлоеБудущее.

ибо КалиЮга, а мы сейчас на самом дне- ниже плинтуса. тут уже просто "вайшья" рулят. чего с них спрашивать ((.. не вечна.

но у т.Путина на лбу написано , что он КШАТРИЙ.. а кто этого не понимает, вообще ничего не понимает
ОТВЕТИТЬ

vertex5
15 мая 2015, 12:21:52 UTC
Я не в ведической культуре, так как не индус. Но знаете, если мы сейчас на самом дне, то и Путин человек этого дна вместе со всеми. Новые еще не пришли.
ОТВЕТИТЬ

s1e1l1e1n1a1
15 мая 2015, 12:25:10 UTC
Почти всё зависит от Власти Страны и от умения договориться ВО ВРЕМЯ. Время договорв - упущенно безвозвратно, но может быть умышленно не пытались договориться о свободе для людей своей Страны, или Страна не считалась своей. Кошка не способна управлять Страной Собак, как и наоборот, конечно многие их Кошек и Собак умеют дружить, но это если Породы такие и кормов полным полно и есть во что играть)
ОТВЕТИТЬ

direkt_mashin
15 мая 2015, 12:33:58 UTC
Вы плохо понимаете себе рольПринципса в ОЛИГАРХИИ.. давайте называть вещи своими именами. эконмический строй КАПИТАЛИЗМ. политический ОЛИГАРХИЯ.. но..
ОТВЕТИТЬ

molodkin_v_a
15 мая 2015, 12:26:14 UTC
Не надо открывать велосипед! Про это всё прочитайте Ф.Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства"
ОТВЕТИТЬ

direkt_mashin
15 мая 2015, 12:35:12 UTC
но.. хотите верьте, хотите нет. Иван Ефремов знал. Приближантся "ПОБЕДА КОММУНИЗМА"
ОТВЕТИТЬ

direkt_mashin
15 мая 2015, 12:38:44 UTC
я видел её своими глазами. тогда на главном рефлекторе в Архызе ее наблюдали много седых строгих мужчин. и не одни они. Астрономы любители тоже наблюдали.. рядом с ЮПИТЕРОМ. . мы так и не поняли была она ближе или дальше. визуально воспринималась как звезда первой величены. на 7.40 от планеты- это о градусах как танкисты определяют- чуть левей и ниже. в непосредственной близости
ОТВЕТИТЬ

direkt_mashin
15 мая 2015, 12:40:15 UTC
гравитационного присутствия Объект не проявляет. значит либо полый, либо имеет сложную ячеистую структуру ( как Фобос).. либо нечто Ноуменальное впринципе..
ОТВЕТИТЬ

direkt_mashin
15 мая 2015, 12:42:28 UTC
поэтому я говорю: Звездолет "ПОБЕДА КОММУНИЗМА".. первым будут п-ть адвакатов, потом валютных спекулянтов. потом ЖоруЖменя и ОсикаОбрамовского. а простых капиталистов, особенно если кто в сельское хозяйство вкладывается, не тронут
ОТВЕТИТЬ

Date: 15/05/2015 12:57 (UTC)
From: [identity profile] envoy75.livejournal.com
Старо как мир, как мир не ново ,тогда нужно привнести на планету Земля совершено другой вид гуманоидов с другими параметрами мышления, а это затратно и не эффективно, ведь везде останется наша ДНК и обязательно найдётся их учёный который из любопытства будет моделировать, а что там было до нас? Вот вам и восстановление, ведь всё прописано на генном уровне , и поехало по новой. Нет гораздо экономичнее направить человечество в нужное русло .

Date: 15/05/2015 13:10 (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
а что прописано на "генетическом уровне" СОЗНАНИЕ ХИЩНИКА и ПАРАЗИТА ?..

нет.. оно на "генетическомуровне" для человека не прописано

(no subject)

From: [identity profile] envoy75.livejournal.com - Date: 15/05/2015 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 15/05/2015 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] envoy75.livejournal.com - Date: 15/05/2015 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 16/05/2015 07:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] envoy75.livejournal.com - Date: 16/05/2015 19:56 (UTC) - Expand

Date: 15/05/2015 12:58 (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Артем!

у тебя ФОКУСЫ С ТРАНСЛЯЦИЙ.. на общей ленте выходит не все что опубликовано

"эшелонсука" рулит ((

Date: 15/05/2015 12:58 (UTC)
From: [identity profile] nathvz.livejournal.com
Ну да за это и идет сейчас борьба некоторые хотят сразу , а другие постепенно . Одна половина стережет другую половину , а другая половина стережет эту половину , которая стережет - шаткое равновесие , все очень не просто на Земле сейчас .

Date: 15/05/2015 13:06 (UTC)
From: [identity profile] yamaha3.livejournal.com
Хорошие мысли.
Поддерживаю.

Date: 15/05/2015 13:11 (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
а какой вариант то поддерживаете? А чи В?

(no subject)

From: [identity profile] yamaha3.livejournal.com - Date: 15/05/2015 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 15/05/2015 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yamaha3.livejournal.com - Date: 15/05/2015 13:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 15/05/2015 13:24 (UTC) - Expand

Date: 15/05/2015 13:36 (UTC)
From: [identity profile] wandorg.livejournal.com
Скоро уже вариант А? 2017?
(deleted comment)

Date: 15/05/2015 16:43 (UTC)
From: [identity profile] psyologuia.livejournal.com
действительно, людей по шаблонам не оценишь. Не по одежке надо встречать, даже не по прошлому человека, а по тому, кем он сейчас есть / стал

Date: 15/05/2015 14:32 (UTC)
From: [identity profile] krasnoyarsk69.livejournal.com
Уважаемые Друзья... Вы рассуждаете словно страждущие смерти.... если вам надоел этот мир - стройте свой!!!
дауншифтинг - выход? выход!!!
отключение от "прелестей" мира- выход?? Выход!!!
создавайте экопоселения, договаривайтесь!!!! объединяйтесь!!! харе гундосить!!! и плакать о скором БП - не будет ЕГО!!

идет активное отселение цивилизации паразитов с нашей планеты...
идет перестройка резонансных частот и перестройка эфирного поля разумного сообщества Земли...
идет массовое отключение от Серых всех мало мальски мыслящих людей...
Я писал пару лет назад...что курируемая Цивилизацией Серых - Англо Саксонский мир будет разрушен ИЗНУТРИ -своими же спецслужбистами...восстающими против человекопожирающих кураторов - это поисходит СЕЙЧАС - ЦРУ обламывается в одном регионе за другим, спецслужбисты сдают пачки документов в СВР и российским дипломатам... происходя тбунты внутри Лэнгли... их мир подходит к концу... и хлопнуть дверью не удасться - в проёме стоит силует Прогрессоров Галактического Совета..

Image
Edited Date: 15/05/2015 14:35 (UTC)

Date: 15/05/2015 14:59 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
вот - вот -

те кто хочет сделать - находит 1000-чу возможностей
те кто не хочет - ищет 1000-чу причин ....

а вы уверены- что те кто у руля - умеют рулить и знают куда и как надо ??????????

представьте - корабль - большой .....но капитан с высщими спецами... не те грибки попробовал и ......

не от здесь и вроде рулит - но мозгов осталось - только на то что правильно одееть штаны

они делают вид - что управляют кораблём ....
а мы ждём - когда они о скалы разобьют корабль ????7

(no subject)

From: [identity profile] Вася Денежкин - Date: 15/05/2015 16:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psyologuia.livejournal.com - Date: 15/05/2015 16:47 (UTC) - Expand

Date: 15/05/2015 14:38 (UTC)
From: [identity profile] porunovs.livejournal.com
согласен!
посмотри цикл фильмов "Моя Великая Война!"
интересно....смотрел перед днем Победы!

страшно... больно....

но все слишком далеко зашло... мы гнием заживо
я не призываю я говорю то что вижу

Date: 15/05/2015 15:03 (UTC)
From: [identity profile] kolyayn.livejournal.com
Не думаю что очень уж сложно в современной эпохе. Достаточно дуроскопы захватить и день с ночью гнать нужную пургу, и уже задача сильно упростится. Имхо. Вопрос только - а зачем его менять?

Date: 15/05/2015 16:10 (UTC)
From: [identity profile] baaltazarr.livejournal.com
Би Би Сева Новгородцев,город Лондон Би Би Си..

Date: 15/05/2015 16:34 (UTC)
From: [identity profile] psyologuia.livejournal.com
Пошло по сценарию комбинации варианта А с вариантом В. Особо упертых будут стирать, но всем и каждому даются испытания в личной жизни, из которых выхода всего два: изменить себя или быть стертым. Где то половина все же начинает себя менять и отказываться от старых шаблонов, потому что по старым шаблонам уже не выжить. Я смотрю на все это оптимистично, реально ощущается мощный сдвиг. Дело будет решаться с минимально возможными жертвами / жертвоприношениями

Date: 15/05/2015 16:36 (UTC)
From: [identity profile] egvv.livejournal.com
Все уже выбрано. Вариант "С":
"7. ... сегодня и происходит Великое РАЗДЕЛЕНИЕ людей на живых и мёртвых, но не в понимании Плотного плана или привычных представлений о инкарнации, а по представлениям Самого Бога, дающего ПРАВО одним людям быть ВЕЧНЫМИ, а значит, быть людьми-Богами, а другим вернуться в прошлое, как Я говорил, на другую Планету для повторения В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ полного цикла эволюции Со-Знания от уровня Со-Знания человека до уровня Со-Знания человека-Бога!..."
http://www.otkroveniya.ru/tolk4/t4-15.05.15.html (http://www.otkroveniya.ru/tolk4/t4-15.05.15.html)

Date: 15/05/2015 16:39 (UTC)
From: [identity profile] vegalk.livejournal.com
".........хочу сказать, что есть множество вопросов, на которые нельзя получить ответ при жизни. Есть тайна Бытия. Кое о чем нам просто не положено знать здесь, на Земле. И все-таки нам есть на что надеяться, поскольку, несмотря на все свои проблемы, человечество — в надежных руках. Любя и прощая друг друга, мы сделаем наш мир лучше. Таков, я верю, и есть главный замысел Творца — научить нас любить." Лобсанг Рампа. из рукрписи Мое путешествие в Агхарту

Полностью подписываюсь под этими словами

Date: 15/05/2015 17:00 (UTC)
From: [identity profile] galina052007.livejournal.com
двуногие ни научились главному...выживать в любых условиях...мяу...все бы вам с чистого листа...
Image

Date: 15/05/2015 18:20 (UTC)
From: [identity profile] tatiana chanta (from livejournal.com)
прежде чем что-то изменить и при этом не сломать, и уж тем более чтобы понимать как улучшить, надо понять как оно работает :) люди не могут себя менять, потому что у них нет понимания того, что они из себя представляют. а понимания этого у них нет, потому что таков был их изначальный дизайн: ad astra per aspera....

сейчас же дизайн меняется: ауры давно уже не у всех жёлтые, появились и другие цвета :) с каждым новым поколением, люди будут все больше понимать, кто они есть, откуда взялись и в чем их предназначение, в силу более высокой частоты собственной вибрации ,им будет доступен опыт предыдущих жизней. некоторые даже называют то, что сейчас происходит прямо: "перекалибровка". :)

Date: 15/05/2015 18:26 (UTC)
From: [identity profile] selena-saulena.livejournal.com
Я думаю, что мир находится в постоянном процессе изменения. И мы, как часть этого мира, - тоже.
Он меняет нас. А мы меняем его.

Date: 15/05/2015 18:28 (UTC)
From: [identity profile] psyologuia.livejournal.com
Захотелось мне поделиться маленьким скромненьким открытием по улучшению мира из личного опыта. Я, конечно, не первая, кто это для себя открыл, до меня много кто уже, но всё же одно дело - теория, другое - личный опыт и практика.
Я тут про улучшение в реальном, не виртуальном. Хотя и в интернете тоже работает.
Ну в общем, начинать с меняя себя. И в жизни получается так, что оказываясь в критических ситуациях (не обязательно очень критических, ну просто в таких, когда у большинства сдают нервы и начинается неадекватное поведение), в этой ситуации объяснять людям что-то - бессмысленно, но сохраняя внутреннее спокойствие и разруливая ситуацию с пониманием и любовью к людям, оставляешь у этих людей настолько сильное впечатление, что они извлекают урок и тоже начинают себя улучшать шаг за шагом.
Т.е. для улучшения мира и людей, самое действенное средство - быть заразительным положительным примером для подражания.

Date: 16/05/2015 07:30 (UTC)
From: [identity profile] tatiana chanta (from livejournal.com)
именно так!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 03/06/2025 02:42