artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Замечаете как аварии, катастрофы, ЧП постепенно становятся рутиной?
В новостях такие наводнения, о которых бы лет 20 назад писали бы по полгода, несмотря на весь кошмар переходных периодов.
И таких новостей десятки за месяц - и хоть бы хны....

Вот вчера например работаю на трансляции занудного гольфа из штатов. Камера режиссёра зацепила пожар недалеко от места турнира. Горела марина в местном порту, боксы с яхтами, лодками. Хорошо горело, экипажей десяток тушили. И ничего. Прямо в прямом эфире горело.
Раньше бы такое во всех новостях спортивных было, а турнир бы прервали, а сегодня это просто содержание новостей.
Вчера и позавчера например затопило три города, сгорело полдесятка крупных объектов, постреляна куча людей, мудак в Граце задавил автомобилем полсотни людей, из них некоторых насмерть - а народ даже не почесался. Привык. Много людей даже не заметили эти новости.
Нам нужно чтобы уже не десятки, а сотни погибли, сгорели, утонули - чтобы вышло на первые полосы, и тысячи - чтобы людей всколыхнуло. Это всё - последствия не только изменения физики вещей и эфира, но и сознания людей. Тут огромную ро.ль сыграла медийная проституция и бульварная идеология журналистов, за что многих из них можно смело бить по мордасам.
Это они подставили восприятие и вывели жёлтое на первые полосы, подменив смыслы... И когда приходит реальная Беда, люди даже не замечают этого.

Это тревожная и опасная тенденция.
Человечество, в смысле мы - привыкает к Беде. В Беде виноваты мы все, но в первую очередь - журнаглисты...
Почти все, так как серьёзных изданий не осталось. Продались или поддались почти все, за редким исключением.
Чтобы понять это - достаточно глянуть топ любой социальной сети или заголовки прессы.

И запомните.
Когда Беда придёт уже к нам, остальные воспримут это просто как очередной заголовок.....

Всем здорового вечера и спокойной ночи.
Разума журнаглистам....

Date: 21/06/2015 19:45 (UTC)
From: [identity profile] tags-pags.livejournal.com
"Это тревожная и опасная тенденция."

Так же говорили и 200 лет назад. И ничего, человечество живо и будет жить долго, постоянно меняясь и совершенствуясь.

Date: 21/06/2015 20:25 (UTC)
From: [identity profile] Олег Ксенофонтов (from livejournal.com)
Т.е. Человечество будет деградировать бесконечно? Сдается мне, деволюция никому на пользу не пойдет. А человек, как не крути, эволюционировал как социальное животное. Так что все эти "разделяй и властвуй", "моя хата с краю" и "человек человеку рыночный объект" обнулят нас довольно быстро, имхо

Date: 21/06/2015 19:48 (UTC)
From: [identity profile] gena21-rus.livejournal.com
больше смотрю ютюб

Date: 21/06/2015 19:54 (UTC)
From: [identity profile] Арина Магнат (from livejournal.com)
Да, уж , плавали ... знаем... Вернее , уже и горели , и под воду уходили.... и никому до этого дела нет - слепы , глухи , в помощи отказали.... надежды и веры никому нет . Каждый брошен сам по себе . И все равно - не доказать людям - что надо объединяться и держаться вместе , как будто сработала программа по разъединению людей - нет единомыслия, нет сработанности , нет взаимоподдержки .
Мозги заблокированы . Идеология на разъединение , а не на сплочение работает ....

Date: 21/06/2015 20:04 (UTC)
From: [identity profile] seregashaman.livejournal.com
Так и есть. Все как то обыденно воспринимается .
Вот , например , час назад умерла моя овчарка , восемь лет прожила с нами. Так же работает телек , сижу за ноутом , будто ничего не случилось. Мысли заняты тем , что одеть на завтра и где похоронить по дороге.
Шесть лет назад я бухал неделю после смерти кавказки

Date: 21/06/2015 21:08 (UTC)
From: [identity profile] galina052007.livejournal.com
стареешь очкарик...

Date: 21/06/2015 21:59 (UTC)
From: [identity profile] nigavari.livejournal.com
К сожалению, второй раз смерть животного пережить проще.. Может в этом дело

Date: 21/06/2015 22:10 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Это кажущееся ощущение. Будет периодически накатывать такое, что я не желаю никому, даже врагам.
Просто ты с силой внутри и сдерживаешь себя.

Date: 22/06/2015 09:47 (UTC)
From: [identity profile] psyologuia.livejournal.com
а почему кажущиеся ощущения изменились, не знаешь, случайно? У меня происходит то же самое.

Date: 21/06/2015 20:12 (UTC)
From: [identity profile] zhoner.livejournal.com
всё глубже погружение в материализЪм...
когда спаситель придёт?

а то - не укради, не убей.. и т.д. ....уже не катит в нашем мире...

Date: 21/06/2015 21:11 (UTC)
From: [identity profile] galina052007.livejournal.com
все больше болтовни земляк-вояк...

Date: 22/06/2015 08:22 (UTC)
From: [identity profile] merkiva.livejournal.com
спаситель приходит, когда есть кого спасать:) что толку кричать и биться в стену

Date: 22/06/2015 15:03 (UTC)
From: [identity profile] zhoner.livejournal.com
есть кого спасать...
(deleted comment)

Date: 21/06/2015 21:23 (UTC)
From: [identity profile] psyologuia.livejournal.com
еще как вырабатывается - невосприимчивость к состраданию,бесчувственность.
Не известно только, как вырабатывается, но очевидно у всех устойчивость и иммунитет. При этом , возможно, все понимают, что беда уже пришла, и живут дальше. Все понимают, что если беда придет к ним лично, то остальные окажутся равнодушны. Каждый теперь сам за себя, типа того получается. Все тянутся к позитивным людям на приятных вибрациях, все бегут от людей с проблемами и не желают даже смотреть новости и знать про негатив. Что это и с чем его едят?
Лет 10 назад, если бы заболел серьезно близкий родственник, все бы очень сопереживали, волновались. А сейчас просто живут своей обычной жизнью, ограничиваясь звонком раз в день по телефону этому родственнику. И типа как будто бы ничего и не случилось. И это даже со мной происходит. Диву даюсь.

Date: 21/06/2015 21:05 (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
О таких пожарах и раньше, наверное, немного писали.
http://ftw.usatoday.com/2015/06/warehouse-fire-sends-massive-cloud-of-black-smoke-over-the-u-s-open

Date: 21/06/2015 21:17 (UTC)
From: [identity profile] galina052007.livejournal.com
цивилизация...утилизация двуногих...вот што это такое...мяу
кстати...твой Мюних...нет...ни магу оскорблять хозяина...и так низнаю как терпит...

Date: 24/06/2015 11:34 (UTC)
From: [identity profile] eeki.livejournal.com
Если судить по последнему великому пророчеству (да и, скажем, по Нострадамусу и т. д.), "утилизации" не должно быть, по крайней мере, сейчас.

Date: 24/06/2015 18:50 (UTC)
From: [identity profile] eeki.livejournal.com
Простите, имел в виду "Откровение Иоанна".

Date: 21/06/2015 21:25 (UTC)
From: [identity profile] fadeimandey.livejournal.com
всё лишь идёт к тому,чтобы все поняли,что от Всех всё и зависит

Date: 21/06/2015 21:45 (UTC)
From: [identity profile] saprykina46.livejournal.com
Бойся равнодушных людей,а сейчас сплошь и рядом такие,в ноябре месяце киргизка или узбечка рожала в центре Москвы у метро Алексеевское и люди шли ,каждый по своим делам,а она корчась от боли на холодном асфальте и лишь один мужчина проходивший мимо снял с себя куртку и подложив под гастарбайтершу вызвал скорую помощь.В кого мы превращаемся,ведь даже у зверей есть чувство сострадания,а мы ну я не знаю,какие то роботы бездушные .Или раньше в СМИ не было столько негатива,как сейчас,нет всё-таки такой иммунитет губит души

Date: 21/06/2015 21:50 (UTC)
From: [identity profile] zloyzloyrox.livejournal.com
Image (http://www.radikal.ru)

Date: 21/06/2015 21:57 (UTC)
From: [identity profile] mojsuslik.livejournal.com
Всё это ерунда. Количество происшествий на единицу времени не изменилось. Изменилась возможность доступа к информации. Нас просто завалили информационным спамом. И корабли тонули и самолеты падали и атомные станции взрывались. А щас любой пук воспринимается как возможность заработать и попиарится лишний раз. Особенно эксперты радуют по любому поводу.

Date: 21/06/2015 22:09 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Нет.
Количество происшествий увеличилось В РАЗЫ.
Объяснение тут простое - уменьшение числа профессионалов в качественном смысле и ослабление контроля во всех сферах.

Про доступ информации - это сказка для медийных работников. Самоуспокоение. Плацебо....
(deleted comment)

Date: 22/06/2015 04:00 (UTC)
From: [identity profile] arzieva.livejournal.com
Я тоже так думаю !!!

Date: 23/06/2015 18:03 (UTC)
From: [identity profile] razmysl.livejournal.com
Соглашусь. Мы наблюдаем одно из печальных следствий перебора инфы. Паутина и Ящик идиота сеют инфохаос и ведут(ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО) к теплохладности души.

Date: 21/06/2015 22:10 (UTC)
From: [identity profile] roman den (from livejournal.com)
В связи с этим постом вспомнились теракты Брейвика.
В общем-то он их устроил не только для того, чтобы подложить свинью ненавидимым им либералам, но и для того, чтобы пропиарить свой манифест. И какая из этих двух мотиваций им двигала больше - сказать очень трудно.
Страшно то, что нынче за пиар нужно платить страшную цену. Цену человеческих жизней. Времена, когда ради пиара использовали голых женщин и скандалы, похоже, уходят в прошлое... А мы захлёбываемся в информационном океане, делающем нас бесчувственными пофигистами...

Date: 21/06/2015 22:23 (UTC)
From: [identity profile] eugeny shuvalov (from livejournal.com)
"Инфляция информации". Началось со Сноудена. Возможно, что для того и задумано, чтобы не отличить правду от вымысла.

Date: 22/06/2015 01:24 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
шо за галюцинации были с папами ????? и меркель с путиным

Date: 22/06/2015 02:13 (UTC)
From: [identity profile] sofyann.livejournal.com
Уже давно никто не смеётся и не шутит.Страшно.А природа,земля ,вселенная и прочее,видно все делает так,чтоб это сострадание и доброта появилась в людях.И это все появляется мелкими шагами.Вот и мы здесь заговорили об этом.И не смотря на злобных продажных журналюг,люди начинают понимать,что приплыли ,просто не знают как организоваться .У каждого в семье столько бед и мелких и крупных неприятностей,что у нас порой сил нет чужое воспринимать.Я засыпаю с мыслями,что никому не нужна хотя ещё год назад таких мыслей не было.
Edited Date: 22/06/2015 02:18 (UTC)

Date: 22/06/2015 05:14 (UTC)
From: [identity profile] krasnoyarsk69.livejournal.com
Океан информации выплеснут на наши головы для оправдания Бездействия.

раз МИР ТАКОЙ то и МЫ-ТАКИЕ...

А ты войди в кабинет городского чиновника , который с тебя требовал "Откат"... и выплесни ему зеленку в рожу, а в вестибюле, пусть местная телекомпания с камерой и ты на камеру ЛИЧНО скажи - я сделал это потому то и потому то, без истерики, без лозунгов... спокойно так ...

Ты же знаешь, что "Откат" придется выплачивать, экономя на материалах, безопасности, качестве.

Ты все подсчитал... Ты в плюсе останешься... но после погибнут люди... они Всё равно погибнут...
от провала на дороге, от обрушения подпорной стенки, от порыва кабеля...

А все потому что ты - не выплеснул Зеленку в рожу Чиновника...

не хочешь марать кожу Вора- распечатай его фото в полный рост - поставь перед администрацией, пригласи ту же телекомапнию и выплесни зеленку на портрет - эффект тот же будет...

Но твоя правда должна быть очевидна.
Если тендер выигрывает подставная фирма у которой за душой стул стол и настольный компьютер, а за тобой -ЗАВОД - ты прав...

если детское питание по летним лагерям будет осуществлять "ИП Левый"... а за Тобой - Комбинат Питания - то ты - Прав
Edited Date: 22/06/2015 05:22 (UTC)

Date: 22/06/2015 08:17 (UTC)
From: [identity profile] merkiva.livejournal.com
я все практически новости замечаю, но колыхаться от них наоборот не буду больше, нервы не железные, мне достаточно Украины
Edited Date: 22/06/2015 08:18 (UTC)

Date: 22/06/2015 10:39 (UTC)
From: [identity profile] likastream.livejournal.com
какой смысл впадать в панику и переживать о том, чего не можешь изменить? хоть головой о стену бейся.. если люди уже погибли, потому что УЖЕ накрыло волной, взорвалось, сошло с рельс...да, их жалко и семьи их тоже жалко, но им уже не помочь.... конечно, нужно проверять, бдить, как ты, Тёма, всё время призываешь... но знать бы где упадешь, соломки бы подстелил, как говорится...

Date: 22/06/2015 10:40 (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
Абд-ру-шин, из доклада "Кривое орудие":

"Оглянемся вокруг. Тот, кто сегодня бредёт своей дорогой, посмеиваясь над столь часто происходящими в разных местах провозвещениями и предвидениями ужасных событий, не желая видеть, что столь многие из них уже сегодня сбываются, что происшествия в природе накапливаются от недели к неделе, тот и есть ограниченный, или он всё ещё не хочет ничего понять из-за определённого страха.
Это или ограниченные, или трусы, у которых не хватает смелости взглянуть фактам в лицо! Но и в том, и в другом случае они, в сущности, вредители.

А тот, кто всё ещё не хочет признать ни большую экономическую нужду, неудержимо усиливающуюся во всех странах этой Земли, ни вырастающую на этой почве сумятицу и беспомощность как гибельные удары судьбы, быть может, только потому, что у него самого ещё достаточно еды и питья – такой человек больше не заслуживает, чтобы его называли человеком. Ибо он, должно быть, внутренне испорчен настолько, что отупел по отношению к чужому страданию.

"Всё это уже было!" – так звучат их легкомысленные речи. Однако уже было по отдельности! Но не в таких обстоятельствах как сегодня, не при таком знании, которым хвастаются сегодня, не при мерах предупреждения, которые можно было бы принять сегодня! В этом разница как день и ночь!

Но прежде всего – никогда раньше не было такого скопления событий. Раньше проходили годы между событиями в природе, и потом все месяцами говорили и писали о них, они волновали все культурные народы, в то время как сегодня всё забывается уже через несколько часов в танцах или в повседневной суете. Это разница, которую не хотят видеть из страха, проявляющегося в легкомыслии! В кощунственном нежелании понимать.

"Человечеству нельзя беспокоиться!" – такова заповедь сегодняшнего дня. Но не из любви к человечеству, а лишь из страха, как бы люди не выдвинули требований, которым никто более не соответствует!

Попытки успокоения зачастую ведь так неуклюжи, что только равнодушное человечество может молча воспринимать их в том отупении, какое господствует сегодня. Но никто не пытается понять и заявить во всеуслышание, что это враждебное противодействие радостной Воле Божьей.

Бог хочет, чтобы люди поняли эти недвусмысленные предупреждения, заложенные в процессе ускорения событий! Они должны пробудиться от легкомысленной духовной спячки, чтобы, призадумавшись, своевременно вступить на путь покаяния, прежде чем станет насущной ситуация, когда то страдание, которое они пока что наблюдают со стороны, охватит и их самих. Все, кто препятствует этому успокоительными речами, в сущности восстают против Бога."

Из доклада "Спасающее устремление":

"Бесчисленны знаки, которые извещают о начале Последнего Суда, однако люди спешат мимо них в предположении или самообмане, что всё это уже часто бывало.

Но при этом они забывают сравнить друг с другом условия, при которых то или иное уже происходило прежде и происходит сейчас. Тут очень большие различия, которые не должны быть упущены, если человек желает оценивать правильно.

И, прежде всего, человек не должен быть таким робким, трусливым или легкомысленным, чтобы пытаться небрежно пройти мимо сегодняшнего, безусловно бросающегося в глаза изобилия событий, будь то природные или экономические катастрофы, убийства и самоубийства, политические неурядицы, борьба за земную власть между государствами и церквями и всё прочее.

Ещё никогда не было одновременно в таком изобилии всего того, что есть сегодня. Уже одно это должно дать указание каждому мыслящему человеку на ускоренное приведение в действие событий, которые заметно накапливаются, что должно пробудить представление о замыкании огромного мирового цикла посредством более высокой силы, чем воля и умение человека, и о связанном с этим воздаянии."

Date: 22/06/2015 11:46 (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Леонидовна (from livejournal.com)
А если вот так, всем миром: Молитва о спасении России. "Спаси Боже Праведных всех вместе. Отврати Лице Твое от грех наших общих и личных, отай нам обратно наше богатство- Росси. Обрати врагов наших вспять. Аминь" Читается ежедневно по благословению схиархимандрита Илии (Ноздрина)

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 04/06/2025 15:25