artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2015-11-23 09:21 pm

Поколение "Ok. гугль"

Трудно с ним. Не вникают в суть вопросов, ответов. Воспринимают всё дословно.
Прямо как инструкцию на пульверизаторе или быструю инструкцию "как включить ...."
Дети Икеи.
Надо ломать это и учить их думать и понимать суть, а не следовать словам или инструкциям.

[identity profile] dyce4ka.livejournal.com 2015-11-23 08:25 pm (UTC)(link)
Может ты и прав, только как это сделать - научить их - если они совершенно не хотят учиться??? Даже элементарному не хотят.....

[identity profile] tap-ac.livejournal.com 2015-11-24 07:17 am (UTC)(link)
.. Детям канешно в сто крат прощще, ежели родаки- не лохи. Они ж видят все, так как есть, и ежели родители мешать и заваливать нормальное восприятие социостереотипами не станут- то все так и останется- Непосредственое ПРЯМОЕ ВОСПРИЯТИЕ. А ежели для выживания и необходимо "не светится", то с объяснением, что это "игра такая": "быть с виду и в действиях - как все", но на самом деле - это понарошку. То у ребенка все будет происходить естественым путем, без всяческих сломов и неприятностей. И человек вырастет - соответствено гармоничный и в этом (мат) обществе, и в Ладу с самим собой и с Сознанием и Пониманием того, что вокруг него происходит. Уже взрослому - намного хуже и труднее. Да разве выбор у Нас есмъ? не.. токма через собственые сопли и боль. Просто помнить, что "болит"- виртуал, а не Душа и не тело. Но глюкует виртуал (а то! он же ж самое сильное, что есть у любого современного!)- вполне реально. Хотя и фантом, да и все собсно.
AWDW

[identity profile] tap-ac.livejournal.com 2015-11-24 11:24 am (UTC)(link)
.. Детям канешно в сто крат прощще, ежели родаки- не лохи. Они ж видят все, так как есть, и ежели родители мешать и заваливать нормальное восприятие социостереотипами не станут- то все так и останется- Непосредственое ПРЯМОЕ ВОСПРИЯТИЕ. А ежели для выживания и необходимо "не светится", то с объяснением, что это "игра такая": "быть с виду и в действиях - как все", но на самом деле - это понарошку. То у ребенка все будет происходить естественым путем, без всяческих сломов и неприятностей. И человек вырастет - соответствено гармоничный и в этом (мат) обществе, и в Ладу с самим собой и с Сознанием и Пониманием того, что вокруг него происходит. Уже взрослому - намного хуже и труднее. Да разве выбор у Нас есмъ? не.. токма через собственые сопли и боль. Просто помнить, что "болит"- виртуал, а не Душа и не тело. Но глюкует виртуал (а то! он же ж самое сильное, что есть у любого современного!)- вполне реально. Хотя и фантом, да и все собсно.
AWDW

[identity profile] wh0-are-u.livejournal.com 2015-11-23 08:30 pm (UTC)(link)
Очень познавательно!
(deleted comment)

[identity profile] angrybuck.livejournal.com 2015-11-23 08:34 pm (UTC)(link)
Ты же из Харькова, как потом будешь с новой властью отношения налаживать, или не веришь??? Думаю иммиграция единственный выход)))
(deleted comment)

[identity profile] angrybuck.livejournal.com 2015-11-23 08:40 pm (UTC)(link)
Наша конечно)))

[identity profile] potma.livejournal.com 2015-11-23 08:45 pm (UTC)(link)
а когда сапоги в индийском океане мыть будем?

[identity profile] angrybuck.livejournal.com 2015-11-23 08:53 pm (UTC)(link)
Конечно, это же наши братья, Арийцы. Придем в гости и помоем сапоги)

[identity profile] angrybuck.livejournal.com 2015-11-23 08:57 pm (UTC)(link)
Да на вопрос то я в порыве страсти и не ответил) Скоро будем мыть и в Индийском и в Тихом и в Атлантическом. Да, мы такие, безбашенные)

[identity profile] roman096.livejournal.com 2015-11-24 03:21 am (UTC)(link)
Безбашенный, а ты в амии-то служил?А то такую пургу гонят, те кто там не был, не понимают о чем речь.Лично ты, готов взять в руки автомат и идти сапоги мыть?А то с дивана воЕнов много.

[identity profile] angrybuck.livejournal.com 2015-11-23 08:43 pm (UTC)(link)
Кернес конечно крутой мер, но только место ему в стране обетованной))))

[identity profile] angrybuck.livejournal.com 2015-11-23 08:31 pm (UTC)(link)
Ну для начала нужно посмотреть на себя) А ИКЕА думаю потом поправит своё отношение)

[identity profile] zhoner.livejournal.com 2015-11-23 08:33 pm (UTC)(link)
тест... (и в Гугл не ходить за ответом)

что есть общее у молока о ёжика?

[identity profile] yana karchenkina (from livejournal.com) 2015-11-23 08:38 pm (UTC)(link)
Сворачивается? ( клянусь не смотрела нигде )

[identity profile] zhoner.livejournal.com 2015-11-23 08:43 pm (UTC)(link)
Ты выиграла приз...
Ура!

[identity profile] yana karchenkina (from livejournal.com) 2015-11-23 08:45 pm (UTC)(link)
знаешь какой? только написала.. и у нас трясти начало.... Мексика.

[identity profile] zhoner.livejournal.com 2015-11-23 08:57 pm (UTC)(link)
ни хрена себе... у вас в Мексиках ...

а приз романтический...
Пешая прогулка под луной с бородатым молодым мужчиной !!!!

[identity profile] angrybuck.livejournal.com 2015-11-23 08:44 pm (UTC)(link)
Ежик редко прокисает)

[identity profile] zhoner.livejournal.com 2015-11-23 09:00 pm (UTC)(link)
зато ка-аак прокиснет, ховайся кто куда...
(deleted comment)

[identity profile] zhoner.livejournal.com 2015-11-23 08:59 pm (UTC)(link)
это вопрос из психологического теста в полицию...

на ай-кью-шную сображалку...

[identity profile] antiban100.livejournal.com 2015-11-23 08:47 pm (UTC)(link)
Этот Блог очень мне напоминает

[identity profile] pinkfloydes.livejournal.com 2015-11-23 09:12 pm (UTC)(link)
" Поколение "Ok. гугль"
Трудно с ним. Не вникают в суть вопросов, ответов. Воспринимают всё дословно.
Прямо как инструкцию на пульверизаторе или быструю инструкцию "как включить ...."

А я вот всё вникаю, вникаю. ЛеХше не становится.

[identity profile] voaell.livejournal.com 2015-11-23 09:20 pm (UTC)(link)
Ну наконец то услышала нужные слова :)) не надо предсказывать, надо научить их ДУМАТЬ!

[identity profile] voaell.livejournal.com 2015-11-23 09:25 pm (UTC)(link)
Одна только проблемка, КТО будет учит и КАК учить? КТО учитель то? Всё те же?
(deleted comment)

[identity profile] Репейник Дальневосточный (from livejournal.com) 2015-11-23 09:49 pm (UTC)(link)
лучше сразу утилизировать.

И нех плодить сучности. Вон Ирану 5 млрд с барского плеча а водилам хер в солярке...

Почувствуте разницу.

[identity profile] oyor.livejournal.com 2015-11-23 09:58 pm (UTC)(link)
Это поколение в России, к сожалению, потеряно, надо учить жизни тех,кому сейчас 14 -16, из них, может , получим какой-то толк.

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2015-11-23 09:59 pm (UTC)(link)
Все нормально. Настали, наконец, времена, о которых говорил Пророк. Помните? "Богатые станут еще богаче, а у неимущих отнимется последнее" (или что-то вроде того). Вата, обычно, трактует это в смысле бабла-жратвы, но они тут только мелочь. Это будет во всем. ВО ВСЕМ, коллеги! И уже происходит.

Возьмем интеллект, таланты и образование. Любимый мною Дм. Быков, прекрасный литератор и учитель, радуется новому блестящему поколению умной молодежи. И я тоже это вижу вокруг себя и тоже радуюсь. Но одновременно возбухла волна полу- и даже совсем неграмотных молодых людей. Практически на уровне дислексии. И не виноваты родители, не виновато общество. Факт не в том, что они не учились - у них не было побудительного мотива учиться. Это - ВРОЖДЕННОЕ. Они должны были родиться такими и родились,коллеги...

И первые - пойдут в ВУЗы, на творческие поля, туда, где "чисто, светло". Вторые же, будут опускаться все ниже, а злоба, зависть и мохнорылый "патриотизм" для этих орков будут утешением. Этих не заставишь ни учиться, ни творить. Они внутри постоянно хотят разрушать и реально разрушают, когда находят возможность.

Та же история касается и стран. Уже все. Никто никого уже никогда не догонит. Потому что "те" ускоряются квадратично, а "эти", стоя на историческом эскалаторе, смотрят назад, где в темноте мерцает угасающее мифическое "величие". Все.

Почему так случилось? Почему те - избраны, а эти - попраны? Кем? Я думаю, что это реализация кармы. И это надо обдумать, принять и согласиться. И только тогда появится шанс просвета. Но это должен индивидуально сделать каждый человек, каждый народ, каждая страна.

Так что, твои сетования, Артем - впустую. Я очень пессимистичен здесь. Брось их. Пусть используют свой последний шанс. Дальше говорить не о чем.
Edited 2015-11-23 22:01 (UTC)

[identity profile] light-la-na.livejournal.com 2015-11-24 12:28 am (UTC)(link)
Надо ломать это и учить их думать и понимать суть, а не следовать словам или инструкциям - та не дай бог! Их папы уже понимали суть и похерили инструкцию. Теперь в чернобыльской зоне живу. Пишите инструкцию так, чтобы отражала суть - и не надо будет ничего ломать.

[identity profile] ak545.livejournal.com 2015-11-24 12:39 am (UTC)(link)
Пульверизатороненавистничество?
;)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2015-11-24 08:02 pm (UTC)(link)
:)))

[identity profile] ledi-evrika.livejournal.com 2015-11-24 02:37 am (UTC)(link)
Воспитывают пока дите умещается в рост на коленях лежа.

[identity profile] Ганс Андерсон (from livejournal.com) 2015-11-24 03:53 am (UTC)(link)
Ок, гугль - это Артём намного более продвинутое поколение.
Гораздо хуже иметь народ другого поколения Ок, Яндекс.

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2015-11-24 07:57 pm (UTC)(link)
Да, ты прав. Тонко подмечено. Но Артему нравится Яндекс и он думает, что с его помощью что-то можно исправить. И Мэйл.сру, и тот же СУП, с которым он ведет перепалки. Свое, родное...

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2015-11-24 08:01 pm (UTC)(link)
Зачем говоришь неправду?

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2015-11-24 10:17 pm (UTC)(link)
Ну-у-у... Скажем, это полемическое предположение. Свои симпатии ты высказываешь достаточно ясно.

[identity profile] Ганс Андерсон (from livejournal.com) 2015-11-25 06:30 am (UTC)(link)
Я вот тоже хотел сказать это, что Артёма бесит яндекс, он тут как-то писал про него .....

[identity profile] Ганс Андерсон (from livejournal.com) 2015-11-25 06:31 am (UTC)(link)
Ну, дык опыт не пропьёшь. Рад, что ты заметил.

[identity profile] cpt-slow.livejournal.com 2015-11-24 06:40 am (UTC)(link)
Вчера вот прекрасный вариант слышал:
"Ok, Гугл" предлагают заменить на "Алло, барышня!"

[identity profile] micioamici.livejournal.com 2015-11-24 06:58 am (UTC)(link)
Раньше использовали память, её надо было долго тренировать, стихи в школе учить, исторически даты запоминать и так далее, а теперь красота! Нажал на кнопку и вон тебе результат) Скоро поди и школы с институтами отменят. Зачем учить то, что всегда есть под рукой?

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2015-11-24 08:04 pm (UTC)(link)
Тупо учить ничего не надо. И надо уметь пользоваться справочниками. Но куча фактов - не может сама породить вывод. А вот это зависит от врожденных способностей и воспитания. Массовая школа перестала воспитывать - удержать бы это воинство в рамках полдня. Пребывание без усилий в университете и покупка диплома тоже не создает нового качества. Нужно ли знание таблицы умножения и устный счет при массовом наличии калькуляторов? Я считаю - нужны! Нужно ли читать, когда так много видеопостановок? Обязательно! Потому что это все создает новое качество человека, которое не создает Интернет-серфинг. Но Надо прикладывать усилия! Я говорю очевидные вещи. Прикладывайте их, блинннн! Ради себя любимого! Хотя, хер с вами - каждый умирает в одиночку.

[identity profile] micioamici.livejournal.com 2015-11-25 06:21 am (UTC)(link)
Вообще-то чтение - это такое же точно развлечение. Когда не хватает интересных фильмов, а их всегда мало, тогда выручает чтение. Ни один человек, не станет с увлечением читать книгу по собственной воле, если она ему не интересна. Даже если это учебник, то каждый по своей инициативе читает только тот учебник, который ему действительно интересен. Например я с удовольствием читаю книги и учебники по рисованию и лепке, но никогда не открою учебник физики, только если из-под палки, только если для дела. Для себя - никогда. Интернет открыл такие библиотеки, которые раньше были недоступны жителям небольших городов и деревень. Основы безусловно надо знать, но учить горы ненужной, порой устаревшей, порой радикально искаженной информации даже вредно. Я позволю себе не верить ни историкам, ни физикам, ни биологам. Они сами мало что знают. Я позволю себе не верить в теорию Дарвина и много ещё во что то, что мне преподавали в школе, чем перегружена моя память. Учить нужно только то, что человеку интересно. Остальное балласт и хлам.
Edited 2015-11-25 06:28 (UTC)