artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Не то что легионеры дятловы.....

Date: 05/01/2016 21:03 (UTC)
From: [identity profile] www-dikinet.livejournal.com
Это точно! А судей на мыло! Так позорно судить?!

Date: 05/01/2016 22:30 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Нормально отсудили, не хуже чем обычно, были пару ляпов, но это хоккей, а не шашки.

Date: 05/01/2016 21:06 (UTC)
From: [identity profile] evgescha.livejournal.com
Да!!!
Мальчуганы молодцы!!!

Date: 05/01/2016 22:25 (UTC)
From: [identity profile] andrei df (from livejournal.com)
Сейчас заманят баблом в американское шоу. И снова приедут обратно уже совсем другие игроки. С другой манерой игры и другой мотивацией.
Должно быть правило - уезжаешь играть заграницу - теряешь право играть в сборной. Сразу станет ясно кому и что нужно в жизни.

Date: 05/01/2016 22:28 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Все уедут, играть будет некому, сразу ясно, что вы предлагаете.

Date: 05/01/2016 22:29 (UTC)
From: [identity profile] andrei df (from livejournal.com)
Не меряйте по себе людей всех. Не у всех бабло цель номер один в жизни
Edited Date: 05/01/2016 22:30 (UTC)

Date: 05/01/2016 22:35 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Я не меряю по себе, и не говорю, что у всех бабло - цель номер один. Я говорю, что играть будет некому и тому есть масса причин. Не читайте между строк, читайте что написано.

Date: 05/01/2016 22:44 (UTC)
From: [identity profile] andrei df (from livejournal.com)
Я и прочитал что написано. Какие массы причин когда едут в основном за баблом ( и всё что с ним попутно идёт ) ? И как раз причины исправляются правильными решениями. Эту тему уже много раз обсуждали. Хотите проигрывать канадцам по 5-7 шайб ?
А кто не хочет, то понимает. Что нужно чтобы сборная постоянно тренировалась на сборах. Чтобы этот процесс был непрерывным. А это можно сделать когда игроки поблизости. Есть молодой игрок - вот 10 лет играешь в России и в Сборной. Постоянно тренируешься. А потом можешь снизойти и съездить поиграть там. Тогда и у нас будут идти на хоккей. И там поменьше русских звёзд, которые радуют не нас, а их своей игрой. Будет мотивированная, постоянно тренирующаяся и имеющая свой почерк сборная.

Ясно же как день. Но против те, кому нравится такая система, ну или мазохистам, которые регулярно хотят проигрывать канадцам, финам.

Я такие же мысли писал после поражения канадцам. С тех пор ничего не изменилось, и мы ещё несколько раз проиграли и канадцам и финам безвольно.
Edited Date: 05/01/2016 22:45 (UTC)

Date: 05/01/2016 22:53 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Назовите хыть одного хоккеиста, который был вызван и приехал не мотивированным " оттуда".

Date: 06/01/2016 09:27 (UTC)
From: [identity profile] andrei df (from livejournal.com)
Большинство. Это уже на уровне подсознания. Зачем тебе рубиться с тем, с кем ты играешь в НХЛ регулярно в одной команде, либо так или иначе пересекаешься ? Ходишь на одни тусовки и вечеринки. У тебя дом в майами, одноклубники с такими же домами. Контракт 30 миллионов долларов на 5 лет. А тут ты вдруг должен выйти и рубиться за Россию, с которой тебя ничего уже не связывает. Выйти и бодаться с одноклубником Сидни Кросби, с которым ты регулярно отмечаешь свои победы и поражения в НХЛ.

Date: 06/01/2016 16:52 (UTC)
From: [identity profile] alextsit.livejournal.com
Неверные рассуждения.
Для профессионала НЕ существует клубных предпочтений.

Date: 05/01/2016 22:57 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Люди едут "туда" зачастую за опытом, потому как "там" совершенно другая система, а это для любого профессионала интересно. И мешать в кашу мотивацию расти, бабло, отсутствие элементарной селекции и тд - вощем-то разговор ни о чем.
(deleted comment)

Date: 05/01/2016 23:38 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Проигрывать тоже нужно уметь

Date: 06/01/2016 09:31 (UTC)
From: [identity profile] andrei df (from livejournal.com)
Это отговорки. Какой такой опыт, что в результате с таким опытом ты проигрываешь одну Олимпиаду за другой ?? Профессионалу интересно, поехал , там поиграл сям, там бабла заработал, там спонсорский контракт от Пепси получил, сям, а стране и сборной от этого ничего интересного. Ибо ОБЩЕЕ, важнее ЛИЧНОГО ! Потом такие "профессионалы" сливают безвольно финнам в полуфинале домашней Олимпиады в СОЧИ. Или канадцам проигрывают по 6 шайб в Канаде. И болельщики и страна становятся как футбольные фанаты. Вечно проигравшие. Едушие за новым опытом- теряют свой русский стиль и мотивацию. Это заведомо проигрышный подход. Ведёт к унификации хоккея. Все становятся одним большим НХЛ. Заведомо проигрышно ( потому как канадцы, американцы имеют преимущество - у них то игроки всегда под рукой потренироваться) и неинтересно. В СССР была правильная система.
Edited Date: 06/01/2016 09:35 (UTC)

Date: 06/01/2016 16:54 (UTC)
From: [identity profile] alextsit.livejournal.com
\\\\\\\\\\\\В СССР была правильная система.
Ну да, ну да...тогда почему никуя в футболе не получалось?

Date: 06/01/2016 20:53 (UTC)
From: [identity profile] andrei df (from livejournal.com)
Это у тебя никуя не получалось. А сборная СССР по футболу была:

Олимпийские игры
Золото Мельбурн 1956 мужчины
Бронза Мюнхен 1972 мужчины
Бронза Монреаль 1976 мужчины
Бронза Москва 1980 мужчины
Золото Сеул 1988 мужчины

Чемпионаты Европы

Золото Франция 1960
Серебро Испания 1964
Серебро Бельгия 1972
Серебро ФРГ 1988


10 июля финал принимал парижский «Парк де Пренс». Качество поля оставляло желать лучшего, к тому же шёл дождь. На стадионе не наблюдался аншлаг, так как местные болельщики после поражения их сборной потеряли интерес к турниру. С первых минут на поле началась борьба за каждый мяч, обеим командам приходилось много играть в обороне. На 43-й минуте югославы склонили чашу весов в свою пользу: обманув Маслёнкина, прорвавшийся по флангу Еркович навесил в штрафную, где его передачу головой замкнул Галич, после чего рикошетом от бедра Нетто мяч влетел в ворота. После перерыва сборная СССР усилила свои действия в атаке. На 49-й минуте Бубукин приблизительно с 30 метров нанёс мощный удар по воротам Видинича, который, поймав мокрый мяч, не смог удержать его в руках, чем воспользовался Слава Метревели, подобрав снаряд и отправив его в ворота. До конца основного времени матча продолжалась упорная и жёсткая борьба, в ходе которой счёт больше не менялся, почему пришлось играть овертайм. Лишь во втором добавочном тайме решилась судьба матча: на 113-й минуте Михаил Месхи, пройдя с мячом по краю, посылает его в штрафную, после чего Понедельник в прыжке головой устанавливает окончательный победный счёт — 2:1. Сборная СССР выиграла первый в истории Кубок Европы по футболу.

На следующий день прошло награждение команд на Эйфелевой башне, командам-призёрам были вручены медали, сборной СССР кубок вручили сразу после матча. Многим игрокам той сборной владелец мадридского Реала Сантьяго Бернабеу предложил баснословные контракты, однако по идеологическим соображениям, они остались не подписанными. Чествование команды состоялось в Лужниках, когда только что прилетевших победителей в отельных автомобилях привезли на главную спортивную арену страны в перерыве матча между московскими Локомотивом и Спартаком. В Кремле команду наградили правительственными наградами.

Date: 11/01/2016 08:06 (UTC)
From: [identity profile] alextsit.livejournal.com
хехе..ты еще вспомни что было в 1913.
А про советскую сборную с 1974 могу и сам детально тебе рассказать что,где и когда.
Кроме 88-го и вспомнить нечего(хотя, в 86 в Мексике совсем неплохо играли), а победы в ОИ мало чего значат, ибо там выступали молодежные составы.
да, до кучи вспомним еще победу на ЧМ среди молодежи в 79-м.
Увы, негусто.

Date: 11/01/2016 20:25 (UTC)
From: [identity profile] andrei df (from livejournal.com)
Нормально. Регулярно на всех чемпионатах мира из группы своей выходили. А сейчас ? Сборная СССР много зрелищней и достойней была.

Ну надо понять, футбол немного не наша игра. Вот пляяжный, где мяч летит хз куда - там мы сильны.

Date: 12/01/2016 08:43 (UTC)
From: [identity profile] alextsit.livejournal.com
\\\\\Регулярно на всех чемпионатах мира из группы своей выходили.
хехе...
74 - пролетели мимо ЧМ
78 - аналогично
82 - вышли из группы
86 - вышли из группы
90 - не вышли из группы
-И где ''регулярно''?

Date: 12/01/2016 11:40 (UTC)
From: [identity profile] andrei df (from livejournal.com)
Были и провалы. Были и достижения. У Сборной РФ за 20 лет лишь одна бронза ЧЕ. И туча провальных поражений. Со сборной СССР и рядом не стоят. При всех тех поражениях, о которых ты написал выше
Edited Date: 12/01/2016 11:40 (UTC)

Date: 12/01/2016 11:59 (UTC)
From: [identity profile] alextsit.livejournal.com
\\\\\\Со сборной СССР и рядом не стоят.
Считаю, что стоят.
У СССР лишь серебро ЧЕ-72 и 88(с 70-го по 90), если берем последние 20 лет его существования.
До сих пор стоит перед глазами безвольная игра с поляками на ЧМ 82 и вымученная победа над бельгийцами.Правда, гол Оганесяна был классным.
Ну не могут наши играть через не могу. Никогда такого не видел, ни на уровне клубов, ни сборных.



Date: 12/01/2016 12:00 (UTC)
From: [identity profile] andrei df (from livejournal.com)
А почему это ты 20 лет берёшь ? Сколько СССР была, столько и есть у неё побед.

Date: 12/01/2016 12:20 (UTC)
From: [identity profile] alextsit.livejournal.com
Это само собой, но в сборной СССР были украинцы, грузины, армяне...
Вроде и сборная должна была играть стабильнее и сильнее...но на деле - ненамного.
Вот в 60-е годы, это да, были практически на ведущих ролях, тогда и 4 место на ЧМ взяли.

Date: 06/01/2016 20:10 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Каша.
Я не пойму кто пидорас - профессионалы-перебежчики, тренеры (потому что приглашают немотивированных пидорасов), бабло, Пепси, НХЛ или СССР? И при чем тут молодежка?

Date: 06/01/2016 20:49 (UTC)
From: [identity profile] andrei df (from livejournal.com)
Мы же об основной говорим. А не о молодёжке. А основная проигрывала и будет проигрывать при сохранении тех факторов, о которых написано выше. Что тут сложного ?
(deleted comment)

Date: 06/01/2016 04:24 (UTC)
From: [identity profile] alexis1966.livejournal.com
Хрю хрю.

Date: 06/01/2016 07:21 (UTC)
From: [identity profile] sergey ushanly (from livejournal.com)
зеленский - это же ты?

Image

Date: 06/01/2016 07:23 (UTC)
From: [identity profile] sergey ushanly (from livejournal.com)
Учись как надо радоваться жизни!

Image

Date: 06/01/2016 07:23 (UTC)
From: [identity profile] sergey ushanly (from livejournal.com)
Image
(deleted comment)

Date: 06/01/2016 11:20 (UTC)
From: [identity profile] sergey ushanly (from livejournal.com)
У тебя же нет родственников в РФ?!!!....как же так? Зеленский ты чего? Мы же не братья вам - украинцам? Или у вас что-то изменилось?))

ПС: У нас всё по-прежнему, нам братья и украинцы, и беларусы, и даже прибалты с молдованами....с нормальными конечно, кои и там имеются.

Date: 05/01/2016 21:57 (UTC)
From: [identity profile] seregashaman.livejournal.com
Шикарная игра. Особенно последние минуты

Date: 05/01/2016 22:19 (UTC)
From: [identity profile] mirgael.livejournal.com
Наши выиграли! Ура! Но игра была сумасшедшая! Все парни красавцы и молодцы!

Date: 05/01/2016 22:33 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Да, финны молодцы, но наших не в чем упрекнуть.

Date: 05/01/2016 23:15 (UTC)
From: [identity profile] mirgael.livejournal.com
Я и говорю: Красавцы, молодцы. Только капитан повел себя не очень достойно. С психу разбил руку одного из работников.

Date: 05/01/2016 23:39 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Планшетку видел, руку не видел..

Date: 05/01/2016 23:48 (UTC)
From: [identity profile] mirgael.livejournal.com
Кровь шла. Что за планшетка?

Date: 06/01/2016 00:07 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Пластиковый прямоугольник А4 с зажимом для бумаги что б писать можно было на весу.

Date: 05/01/2016 22:31 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Достоверно не известно как сражались дятловы..

Вот кто не понравился, дык это финские телвизионщики - половину нужных моментов не показали, вместо этого зрителей крутили. Не первый раз у них такое. То ли недопрофессионализм, то ли низенько так подгаживают. Надеюсь на первое.
Edited Date: 06/01/2016 00:12 (UTC)

Date: 06/01/2016 00:30 (UTC)
From: [identity profile] mirgael.livejournal.com
Не надо на финнов гнать! Показывали все, как надо. Все интересные моменты повторяли по несколько раз. Может быть у вас показывали с сокращениями и большой рекламой?

Date: 06/01/2016 20:13 (UTC)
From: [identity profile] kokyka.livejournal.com
Нет, у нас показывали зрителей, а не спорные моменты или причины удаления

Date: 06/01/2016 20:50 (UTC)
From: [identity profile] mirgael.livejournal.com
У нас показали, как он ударил клюшкой со всей силы, зашел внутрь. Рука работника в крови. Тут же подъехали судьи. Работник обмотал руку полотенцем.
Примерно такая последовательность.

Date: 06/01/2016 00:34 (UTC)
From: [identity profile] hell-sucks.livejournal.com
Хоккей -- игра командная. По результату (и его стабильности) хорошо видно где команда есть, а где команды почти нет.

Date: 06/01/2016 00:39 (UTC)
From: [identity profile] mirgael.livejournal.com
На 100% согласна!

Date: 06/01/2016 05:40 (UTC)
From: [identity profile] Александр (from livejournal.com)



пережить 15 часов снежного плена удалось не всем

Date: 06/01/2016 05:41 (UTC)
From: [identity profile] Александр (from livejournal.com)
А ВЫ ВСЁ ЕЩЁ В ИГРЕ ???

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 21/06/2025 04:39