artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Ктырь жжёт:

Чем больше такого как ночные погромых ларьков  - тем больше порядка в стране, красоты улиц и главное - крепче будет гражданское общество.
Потому, что оно крепчает, когда его ....

Date: 09/02/2016 23:44 (UTC)
From: [identity profile] chit-988.livejournal.com
Потому, что оно крепчает, когда его ....

Бьют - значит любят, ну уж точно не равнодушны к гражданскому охлосу.
Время мелочи прошло, когда крупная рыба хавает.

Date: 09/02/2016 23:55 (UTC)
From: [identity profile] sakhalin-kiev.livejournal.com
золотое слово "порядок" и именно для будущего, браво!

Date: 10/02/2016 02:37 (UTC)
From: [identity profile] voaell.livejournal.com
Ну да, и для "порядка" ваш дом снести. Вот здорово)
Edited Date: 10/02/2016 02:37 (UTC)

Date: 10/02/2016 00:16 (UTC)
From: [identity profile] evgenya litinenko (from livejournal.com)
зарики гарики понастроили. а у себя поехали нату приглашать.вот и бушует. Чищее надо,а то са_бака порылась.

Date: 10/02/2016 02:37 (UTC)
From: [identity profile] increda-2.livejournal.com
разрешительные документы у препринимателей в полном ажуре, и выдавала им их администрация...о чем вы? Может не выдавать разрешения на строительство и предпринимательскую деятельность, это не ларьки , а мини-торговые комплексы. А то налоги отжимали по-полной, разрешения выдавали, а теперь бульдозером. У меня вопрос, у государства есть какие-то обязательства перед своими гражданами? Или только у граждан перед государством?

(no subject)

From: [identity profile] ledi-evrika.livejournal.com - Date: 10/02/2016 03:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vavasik2006.livejournal.com - Date: 10/02/2016 06:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trigon - Date: 10/02/2016 07:31 (UTC) - Expand

Date: 10/02/2016 00:40 (UTC)
From: [identity profile] mmmihail57.livejournal.com
А не кажется ли вам, что это сродни тому, что давить продукты бульдозерами? Почему труд людей у нас опять втаптывается в грязь?
Не слишком ли много у нас непонятных вещей? (http://mmmihail57.livejournal.com/7315.html)
Edited Date: 10/02/2016 00:41 (UTC)

Date: 10/02/2016 07:32 (UTC)
From: [identity profile] trigon (from livejournal.com)
я тоже заметил. К тому же девятого

Date: 10/02/2016 02:35 (UTC)
From: [identity profile] voaell.livejournal.com
Ну может этого Ктыря надо просто на кол посадить?

Date: 10/02/2016 03:24 (UTC)
From: [identity profile] increda-2.livejournal.com
банк "Юникредит", отделение метро Южная которого также располагалось в ТК, узнал о сносе здания уже в ходе самого сноса. "К утру работники банка еле вывезли документы, включая конфиденциальные, которые охраняются законом о банковской тайне". Какие "ларьки"?
Префектура полностью слилась в судах!!! По-другому это не назовешь. Строения "Альбатроса" полностью и окончательно признаны законными.

Обратите внимание на дату - 20 января 2016 года!
Сегодня, 8 февраля, спустя 2 недели "Альбатрос" снесли.

ЭТО КАК?
Edited Date: 10/02/2016 03:28 (UTC)

Date: 10/02/2016 04:16 (UTC)
From: [identity profile] лёлик лаптев (from livejournal.com)
а вот так :мордой об стол -как в 90-е.http://www.rbcdaily.ru/industry/562949999692396

Date: 10/02/2016 04:56 (UTC)
From: [identity profile] vandall88.livejournal.com
Это Боженька наказывает за 86 процентов.

(no subject)

From: [identity profile] aleksander trebunskikh - Date: 10/02/2016 07:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] increda-2.livejournal.com - Date: 10/02/2016 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] increda-2.livejournal.com - Date: 10/02/2016 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksander trebunskikh - Date: 10/02/2016 09:12 (UTC) - Expand

Date: 10/02/2016 03:40 (UTC)
From: [identity profile] лёлик лаптев (from livejournal.com)
в мск снесли...........а если не в мск только.надо везде на просторах РОДИНЫ снести энти палатки.

Date: 10/02/2016 03:47 (UTC)
From: [identity profile] increda-2.livejournal.com
это не палатки, это малый бизнес! И разрешения выдавала власть, на их построение, действующая!

(no subject)

From: [identity profile] лёлик лаптев - Date: 10/02/2016 03:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razmysl.livejournal.com - Date: 10/02/2016 06:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] лёлик лаптев - Date: 10/02/2016 07:02 (UTC) - Expand

Date: 10/02/2016 03:52 (UTC)
From: [identity profile] лёлик лаптев (from livejournal.com)
метка про погромы от слона:Слон разрушил около сотни домов в индийском городе Силигури

Сотрудники общества охраны дикой природы попытались обездвижить слона с помощью верёвок, но безуспешно.

Около сотни домов разрушил разъярённый слон в расположенном на востоке Индии городе Силигури (штат Западная Бенгалия).



Как сообщает портал sakshi.com, пока не ясно, от чего именно слон пришёл в бешенство. Но описывая его действия в городе, журналисты используют слово «хаос».

Действия гиганта посеяли среди жителей Силигури панику. Полицейские не рискнули стрелять в животное и вызвали сотрудников общества охраны дикой природы. Те попытались обездвижить слона с помощью верёвок, но пока результата это не дало.

Date: 10/02/2016 04:51 (UTC)
From: [identity profile] sofyann.livejournal.com
Ничего себе на одну линию ставить погромы в Москве и порядок! Прежде надо было,чтоб те,кто разрешил эти постройки ответили и возместили ущерб людям.Людей вообще не считают за людей.Беспредел! Действительно к хаосу идём.Пока под ноль всех рулевых не уничтожить ничего не выйдет.Потом все с нуля начать,иначе не выжить.При чем на всей планете.Даже представить невозможно,что другое может изменить этот мир.Да и простые люди чокнутые стали от этого беспредела.До чего дошли,вонючих беженцев в наш мир пустить и разрешить порядки наводить.Детей с собой тащат ничьих. Молодых на лодки и обратно,пусть землю свою защищают.
Edited Date: 10/02/2016 04:53 (UTC)

Date: 10/02/2016 06:29 (UTC)
From: [identity profile] mishanya-v.livejournal.com
Плюс! Разрешали "за награду" и подарки конкретным личностям, которые "выдавали", "закрывали глаза". Дальше торгашество в торгашестве-субаренда через пятые руки. В результате конечный предприниматель теперь в шоке-вроде же всё по закону...

(no subject)

From: [identity profile] increda-2.livejournal.com - Date: 10/02/2016 06:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishanya-v.livejournal.com - Date: 10/02/2016 08:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] increda-2.livejournal.com - Date: 10/02/2016 09:57 (UTC) - Expand

Date: 10/02/2016 05:00 (UTC)
From: [identity profile] Алла Третьякова (from livejournal.com)
Когда и как давали разрешения на ларьки ,вы че?усе за деньги,в центре Москвы-ларьки ,б..с шаурмой,дикость оправдываете?вы хоть представляете скоко там земля стоит?мелкий бизнес,б...одни кавказцы...все чистота и порядок!!!!!

Date: 10/02/2016 05:34 (UTC)
From: [identity profile] increda-2.livejournal.com
какая "шаурма" в центре Москвы, вы о чем??? провокатор обычный? В кабинеты заносли и заносили, что бы там отстроить помещения, никаких "ларьков с шаурмой" давно нет! С времен Лужкова.

(no subject)

From: [identity profile] sofyann.livejournal.com - Date: 10/02/2016 05:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishanya-v.livejournal.com - Date: 10/02/2016 08:45 (UTC) - Expand

Date: 10/02/2016 06:09 (UTC)
From: [identity profile] razmysl.livejournal.com
Гражданские, кончилось наше общество! Настало - военное. Пощади должны свободно ПРОСТРЕЛИВАТЬСЯ;(

Date: 10/02/2016 06:54 (UTC)
From: [identity profile] increda-2.livejournal.com
да, это подготовка, я понимаю...
возгласы про шаурму вывели на 3 минуты из себя. Люди даже оперативно мыслить не могут, куда там до "стратегий"...шаурма в голове.

Date: 10/02/2016 06:50 (UTC)
From: [identity profile] alex-vishnyakov.livejournal.com
Типичный подход серых, точнее их толи последователей, то ли потомков.
Под благовидной идеей наносится прямой экономический ущерб населению.
Причем удары идут точечные, по относительно небольшим группам, что бы небыло выступлений. С дальнобоями промашка, но там по другому было бы вообще не интересно, да и лояльны они, не угроза строю.

К сожалению есть вариант, что даже сменив фасад, у власти останутся существа с такими же программами в голове и таким же подходом к "решению" проблем. А у "общества" будет хватать других проблем (созданых специально для них). Решение этих проблем - преобразование базового законодательства и контроль за его исполнением, но "обществу" и в голову такое не придет, оно будет бороться только с последствиями. Бесконечная борьба.

Можно использовать период для максимального саморазвития, не обращая на материальную сторону особого внимания. Возможно, достигнув высокого уровня развития получится влиять на ход событий, например через эфир.

UPD/ http://alex-vishnyakov.livejournal.com/682.html - еще немного мыслей пришло чуть позже...
Edited Date: 10/02/2016 20:33 (UTC)

Date: 10/02/2016 07:57 (UTC)
From: [identity profile] Василий Васильев (from livejournal.com)
Хорошо что еще есть комментарии .

Date: 10/02/2016 08:10 (UTC)

Date: 10/02/2016 08:28 (UTC)
From: [identity profile] pinkfloydes.livejournal.com
Палатки? Какая херь. Тут уже жильё под снос и за счёт самих граждан. Хуцпа называется.

Date: 10/02/2016 10:10 (UTC)
From: [identity profile] Майя Дехтярева (from livejournal.com)
Речь идёт о лодочных гаражах (эллинги), а они там дома многоэтажные выстроили, ну собственно такая ситуация везде по Сочи. Напокупали земли, как под ИЖС, построили многоквартирные дома, покупатели нашлись (дёшево и сердито), но если что орать будут, что правы. На самом деле такие же пособники властей, которые закрывали глазки на эту вакханалию. Они иногда даже не делают врезку в старую канализационную сеть, дерьмо сразу по улице в море плывет. Это нормально? У нас в р-не нет школы, которую каждый приходящий мэр клятвенно обещал построить (с начала 90-х), но воз и ныне там, а земля раскуплена вот такими вот "частниками". Ребёнка вынуждены возить в центр, в его классе 35 человек. Это нормально?

(no subject)

From: [identity profile] pinkfloydes.livejournal.com - Date: 10/02/2016 10:38 (UTC) - Expand

Date: 10/02/2016 09:34 (UTC)
From: [identity profile] jo-pa57.livejournal.com
Погромы ларьков в Москве способствуют усилению революционной ситуации в стране и росту гражданского общества.

Эти погромы выявили ложь и пиздеж российских властей, которые на словах поддерживают малый бизнес.
Edited Date: 10/02/2016 09:37 (UTC)

Date: 10/02/2016 10:01 (UTC)
From: [identity profile] Майя Дехтярева (from livejournal.com)
Снос павильонов вместе с людьми http://youtu.be/NERKFMT74qE

Date: 10/02/2016 10:04 (UTC)
From: [identity profile] nika311.livejournal.com
Правильно, что снесли. Москву загадили этими палатками, особенно исторический центр. Тех кто выдал разрешение на постройку к ответу .
А зарики и гарики пусть в армении и азербайджане, а так же на кавказе строят в своих аулах что пожелают.
Нечего со своим уставом в чужой монастырь ходить.
Малый бизнес поддерживают. Льготными системами налогообложения.6%,15%, Патент, оборот до
72 000 000 руб. Есть отрасли (не торговля) которым налоги вообще убирают и т.д.,а кому кредиты без процентов, дифференцированный подход. Имеющий голову да воспользуется.
А вы хотите что бы малому бизнесу государство еще и деньги давало, за то что он малый бизнес?

Или палатка с шаурмой и цветами у метро Чистые пруды ,к примеру, в которой работают приезжие гастеры, и арендуют гастеры, налогов не платят, а живут у нас, всем пользуются, есть малый бизнес?
Тут тоже нужен дифференцированный подход. Где палатку снесли,а где и торговый центр. Кому в суд, а кому в сад.
Edited Date: 10/02/2016 10:38 (UTC)

Date: 10/02/2016 18:54 (UTC)
From: [identity profile] Владимир Иванов (from livejournal.com)
власти очень "поддерживают" малый и средний бизнес,как они любят говорить.
"поддержали" в 2014 году кажется,когда ПФР поднял размер взносов на пустом месте в 2 раза,в результате чего великое множество ИП просто закрылись,не помню точную цифру,но много.
более того,эти самые ИП просили великого ПУ,чтобы он посодействовал,чтобы эти самые поборы уменьшить,он вроде как пообещал,но ничего сделано не было.
эти самые поборы в ПФР примерно за 10 лет выросли где-то с 1200 или 1500 р в год до 33000 или 36000 рублей,тоже хорошая "поддержка" нашего правительства.
"поддержали" и совсем недавно,когда разработали приказ о том,что исходя из размера торговой площади
предприниматель или кто там её занимает,должен платить торговый сбор,кажется,даже его протолкнули и он действует.
правда,хорошая "поддержка" бизнеса?
периодически что-то выдумывается по отчётности,по декларациям и т.д.,было так,сделали по-другому,чтобы люди не расслаблялись,а сидели и изучали все эти новые бумажки.
Медведев только реально сделал какую-то пользу в своё время для ИП ( не знаю,коснулось это ООО и пр),когда вместо ежеквартальной отчётности сделал подачу декларации РАЗ в год .

Date: 10/02/2016 12:24 (UTC)
From: [identity profile] zhoner.livejournal.com
Во время ядерной атаки, со стороны сами знаете кого, все подходы к МЕТРО должны быть свободны, яко оно являет собой первейшее из бомбоубежищ и радиационных укрытий - по мнению просвещённых умов...

Так что следим, если начнут и дальше освобождать подходы к Метро, ремонтировать заграждения, значит серЬёзно готовятся к запуску и ответке...

Date: 10/02/2016 12:55 (UTC)
From: [identity profile] nika311.livejournal.com
Ну на счет ядерной атаки вряд ли, а вот любое ЧП, это действительно- не подойти к метро, не подъехать.
После взрыва м-ду Автозаводской и Павелецкой людей выводили и выносили на Павелецкую. Я рядом жила. Там площадь перед вокзалом была свободна, скорые стояли и вертолеты приземлялись. . Не дай Бог никому.
А теперь там торговый центр конопатят, типа Атриума
Edited Date: 10/02/2016 13:01 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] zhoner.livejournal.com - Date: 10/02/2016 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nika311.livejournal.com - Date: 10/02/2016 13:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhoner.livejournal.com - Date: 10/02/2016 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonsidorow.livejournal.com - Date: 10/02/2016 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhoner.livejournal.com - Date: 10/02/2016 20:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhoner.livejournal.com - Date: 10/02/2016 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Мелисента Перадор - Date: 10/02/2016 13:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhoner.livejournal.com - Date: 10/02/2016 13:47 (UTC) - Expand

Date: 10/02/2016 20:51 (UTC)
From: [identity profile] airroll.livejournal.com
В общем НЭП подходит к финалу. Дальше коллективизация и индустриализация)

Date: 10/02/2016 21:04 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Именно так.

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 23/05/2025 02:22