artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
К печали своей наблюдаю одно явление, вы наверняка тоже наблюдаете. Две стороны одной медали, уходящей родом в бытовые формы.
Ну помните, как лимитчики 80-х возмущались тем, как в "их" город понаехали гастарбайтеры 90-ых...
Это сегодня наблюдается например тут, у меня, где понаехавшие в Германию русские немцы, югославы, турки - возмущаются наплывом сирийцев или алжирцев....
Известный феномен.

Из этой же серии:
Люди, не большинство к радости, но всё же большое количество - несутся в урапатриотической волне, любезно лайкая все управляющие позиции и даже иногда анусы, ругают запад и всё не своё, несут великодержавное, с усердием воюют с "либералами" , причём под их же управлением и финансированием, и делают это с помощью западной оргтехники, пользуясь западной продукцией, хостингами и даже делая это на западных ресурсах. Просто возможно защищая свой уютный комфортный уголок от "своих же", вот такой вот формой мимикрии.
Но одновременно, - раскалывающие полюса и общество на условных своих и чужих, а позже и не условных.
Знакомо?

А бесчисленные писатели, режиссёры, поносящие запад и кормящиеся с него, гонорарами за фильмы и книги, снятые и написанные по западным же шаблонам, проданным на запад и якобы несущих настоящие национальные ценности?
Знакомо?

А либералы и западники, орущие на каждом шагу о правах человека, свободе, Личности и культуре,  и тут же эту Личность втаптывающие в грязь или разносящие критикующую их толпу танками или омонками ( дубинки Омона), как только приходят к власти? Вспомним Белый Дом и 93-й? А? А все эти  реформаторы, которые реформировали общество и тонтон-макутами в том числе?
Знакомо?

Вот это и есть настоящее жидовство.
Болезнь общества потребления, которое боится, что у него отнимут источник потребления или потребительскую пищу, и защищающие себя, вернее -свою потребиловку,  самым мерзким способом защиты - мимикрией. Маскировкой.
Под толпу.

А настоящий - он настоящий. Он знает это ВНУТРИ себя, и ему не нужны доказательства самому себе или тем более - другим.
Он не орёт на каждом углу - Я НАСТОЯЩИЙ !!! Он просто молча живйкот с этим. Это истина. Она не требует аргументов или доказательств, алиби или подтверждения.

Мы же все прекрасно знаем, что самые ярые, например националисты - именно полукровки или вообще чужаки в этом смысле слова. Просто попытка самоутверждения, закрепления. Феномен золотой лихорадки - застолбить участок, чтобы никто не засомневался, что ты - не ты, и ты - не тот, кто есть, а тот, кто задекларирован и ты- есть ты и никто другой:))))
Поэтому Сомневающийся - вписывается в толпу. Это самый простой способ маскировки от этой же самой толпы.
Это люди знают столетиями. Люди, боящиеся именно толпы - в неё и вписываются в первую очередь. Это инстинкт самосохранения.

Причём, часто тут играет роль элемент влияния толпы и феномен "фанатика".

Заглянем в него глубже.

Это возрастное. И анатомическо-психологическое. А значит - почти обычное, природное. На уровне инстинктов.
Человек перестаёт быть ребёнком, и в попытке самоутверждения, поиска базисов - уходит зачастую в фанатизм.
Любой. От религии до футбола, от пиццы до политики. Он боится огромного мира и ищет защиты в толпе, которая и образуеется вокруг одного из Положений. Не важно какого, главное - чтобы декларировано.
Я сам переболел, знаю. Готов был бить "морды" за отсутствие висевшей на гитаре педали Хеви металл или на худой конец - овердрайва с дисторшеном. И даже пытался. Бить. И разумеется получал бумерангом. От ещё более агрессивных фанатиков.
Потом политика, лево, право, снова лево...Потом еда, женщины, и т.д..
Даже за марку сигарет - людей иногда убивали. Или за не тот сорт пива.
Мы все это знаем, многие прошли через это. Если не готов убить, то срачиться - запросто.
Этот срач создавал толпы. Таких как условный "ты" и не таких как условный "ты".
Эти толпы - создают информационное поле, они притягивают зевак, стоящих рядом, просто идущих в одном направлении и несут, безумным потоком, лавиной, цунами... И у несложившейся ещё Личности - складывается впечатление своей правоты.
Он наполняется Силой, Духом, мощью, подпиткой, несомой этой самой толпой. И это всё - делает ещё более фанатичным.
Но несёт ли толпа истину или хотя бы осколок правды?
Не всегда. И чаще - не туда и не так.
Многие это понимают тогда, когда проходит время и болезнь уходит.

Со временем болезнь уходит. Или сама, или после лечения. Как насморк, как грипп, или как острый аппендицит, оставляя определённые рубцы, шрамы, зарубки, и главное - иммунитет.
Есть исключения, но в массе - уходит.
И сложившаяся Личность начинает понимать - что мир гораздо проще и одновременно-  сложнее. Он не такой монохромный, он не такой малый и не такой большой. И главное в нём -  мысль и ощущания внутри себя, а не внутри толпы.

Это как в футболе. Есть любители, болельщики, тренеры и футболисты. Которые переживают за результат, за игру, ждут моментов, техники, кайфа. А есть фанатики, которым похрену положение в таблице, сама игра или даже футболисты, но важно набить бока таким же как они, но под другим флагом.
Но с другой стороны - именно они создают настроение, ауру, и напряжение игры. Кто ходил на футбол или смотрел его по телику - понимают это.

Ну вы понимаете.

Все эти автономы, радикало-анархисты, готовые громить булыжниками любую организацию только за то, что она - организация, хотя сами по себе - тоже организация, причём часто - строго иерархична.
Но перенесут болезнь, вырастут и возможно дадут миру новых Кропоткина и Бакунина. Которые уже никогда не станут автономами. Но которые дадут искру новой толпе, которая разнесёт старую или конкурентную, спровоцирует войну, голод, срач или просто мордобой или дискусси, из которой в свою очередь вырастет тот, кто возможно даст миру новый шанс и новые толпы.

Это реальность. Это и есть жизнь. Это не плохо, не хорошо. Это не срашно, но и не весело.
Это просто так.
Но есть определённый разрыв между тем кто болен, кто переболел или ещё не заболел. И этот разрыв - и создаёт эти самые толпы.
И даже сейчас, в комментах - мы это увидим:)))

Date: 17/04/2016 22:33 (UTC)
From: [identity profile] valterboot1.livejournal.com
вот и ничего подобного,мир поделён на зоны)),сырьевая,рабочая,зона потребления,ты просто оказался в зоне потребления),мы остались в сырьевой,вот и наезжаем на зону потребления.
или ты и впрямь хочешь выделить европу как мега ум всего и вся ??? апплов шмаплов))
просто бро мир устроен так.

Date: 17/04/2016 23:35 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Я ничего не выделял, не додумывай:)))

Date: 18/04/2016 06:24 (UTC)
From: [identity profile] valterboot1.livejournal.com
ну как же не выделял,выделил ведь что допустим я ,жмёт на клавиши европейской техники и ещё умудряется поливать говном)) эту самую европу ! ))
конечно я не прав, люди ведь не при чём ? ,но так будет правильно)

Date: 18/04/2016 06:39 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Да нет. Не глупи:))
Я всего навсего сказал, что если ты болела ЦСКА, нехуй носить шарфик Зенита.
Просто написал классическим русским, а не бытовым....

Date: 18/04/2016 06:45 (UTC)
From: [identity profile] valterboot1.livejournal.com
вот и я тебе про тож)),поливают то говном не шарфик)),а Зенит.
дык и заслуга Зенита это не сам Зенит,а газпром блеать)),ферштейн ? ))
мы русские поливаем справедливо,просто выше я написал про мироустройство не с проста,а то ведь бытует мнение у европейцев что русские это,балалайка,лес,медведи)),НО ! это до тех пор пока управляют ими силы которым не выгодно что бы они продвигались дальше.
как то так.
Edited Date: 18/04/2016 06:46 (UTC)

Date: 18/04/2016 07:07 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
У нормальных не бытует ничего. У ненормальных - да.
А они и там и там.
Есть и не совсем адекватные россияне, которые тоже думают что Европа - это только Кончиты Вурсты и бесконечный Бигмак.....

Date: 18/04/2016 07:22 (UTC)
From: [identity profile] valterboot1.livejournal.com
да никто так не думает,хотяяя.
кругом люди.

Date: 18/04/2016 07:51 (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)
почему балалайка,лес,медведи - у рюсских есть ешё "булава", они почему то любят ей хвастатся но создана она на европейских технологиях - об этом они почему то молчат.
а ешё есть у них лада, ни чё правда что она итальянская а сейчас француская - но она есть....
есть ешё камаз - который на половину мерседес -но вот они стучат себя гордо в грудь за это....
а да есть ешэ суперсовременный самолют - ну вот только опять там почему то европейские технологии.....


посмотриш - а кругом всё европейское - и получается остаётся у рюсских только балалайка,лес,медведи!!!! :-))))

странно как то.....!
Edited Date: 18/04/2016 07:54 (UTC)

Date: 18/04/2016 08:20 (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
Создана на европейских технологиях - если у немцев танки и самолеты, по европейским технологиям, то воевать с ними надо было обязательно без применения оных, изобрести что-то исконно отечественное?

Date: 18/04/2016 08:26 (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)
и что ты мне этим хочеш сказать...???? - ты сам то понял что написал....

Date: 18/04/2016 09:02 (UTC)
From: [identity profile] valterboot1.livejournal.com
ничего странного,лобби корпораций дают о себе знать,политика это деньги))) и ни какого патриотизма.
вот мы поставляем в США движки к ракетоносителям и чо ?
в космос летали отнюдь на наших прогрессах оч долгое время,да и сейчас что то там летает,а вот дойчланд например в космосе пустое место)),вопрос почему ? весь ум на мерсы ухлопали ???

Date: 18/04/2016 09:12 (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)
странный ты - а эти движки какими технологиями делают????
по большому - ракетная отрасль в россии замерла на том уровне, который был в германии в 45х....
да в прочем как и калашников - как немцы его сделали рюсским так он уже почто 70 лет в том же состоянии - ни чего нового
так что получается россия как и китай - только как производителъная база - своего почти ни хера - всё либо с варовано либо с пиздено... :-))))

а ты уверен что дойчланд в космоссе пустое место.....
знаеш как немцы на такое говорят - если не знаеш, то заткнись пожалуйста!!!! :-)))
ты думаеш, без германии летала бы "ариана" или американский шатл?

.а вот про такое слышал или читал:


Image
Edited Date: 18/04/2016 09:22 (UTC)

Date: 18/04/2016 09:29 (UTC)
From: [identity profile] valterboot1.livejournal.com
я просто про то что русские не тупее немцев,вот Тёма дал понять что всё что мы сейчас имеем делается по технологиям ЕС либо США,русские тупые валенки,но это далеко не так,ещё раз повторюсь что прогресс это лобби сильных мира сего,человечество уже как сто лет назад должно было передвигаться на электротяге,нефтянка это всего лишь лобби,так и со всем на свете,технологии в первую очередь делают деньги)),а не люди.
мозгов тебе хватит понять о чём я написал ???

Date: 18/04/2016 09:38 (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)
лобби в мире а не в россии или китае - где у руля совсем другие интересы!!!
а где же были лобби когда в россии железный занавес был - где????
чёж тогда ни хуя не сварганили - а всё время америку догоняли....
а что было сделано при царской россии - опять ни хуя

я тебе одно скажу или раскажу:

когда в 53 году с немцев была снята лагерное состояния они разехались по всему союзу - с голой жопой.
селились там где уже годами жили русскии или другие народности. и через каких то пару лет, эти переселенцы жили богаче и лутше местных.....

так что, делай выводы сам!!!!

Date: 18/04/2016 09:43 (UTC)
From: [identity profile] valterboot1.livejournal.com
хм,дык и у нас было полно колхозов где не было немцев и жили очень даже,так что это далеко не показатель))
селились немцы не абы где,а как правило где было что делать.
про немецкую трудолюбивость можешь не рассказывать)),сейчас пол дойчланда на пособиях прозебает.
и скажи что это не так))

Date: 18/04/2016 10:06 (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)
и опять ты промазал....

"и жили очень даже,так " - по сравнению к чему???
у нас в казахстане были немецкие деревни - так туда заезжали как за границу.... и таких деревень было до хуя

не пол дойчланда - а всего 5 млн. из 85млн
из них:
где то 60% разукрашек (арабы, турки ну и.дт)
10% до пенсионерного возраста
ешё пару всяких студентов....
Edited Date: 18/04/2016 10:12 (UTC)

Date: 18/04/2016 10:30 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
- во первых не в 53-м а в 57-м
и не лагерное - которого не было -
а под комендатурй были ....
(то есть жили - как и все гражданские - только регулярно отмечались в комендатуре )
- во вторых не через пару лет а к 70-м....
и не по всему союзу - а кроме европейской части СССР

а по всему союзу - только со времён Брежнева ...

а в остальном - верно !!!!!
новот зачем - на правдивон- натягиват как сову на глобус ???

Date: 18/04/2016 10:36 (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)
зачем придераешся к буквам - ты смысл ципляй.
кому нахер интереесны конкретные факты: плус минус....?

лагерное или под комендатурй - те же яйца только вид с боку....
комендатура - то же лагерное только без забора!!!
Edited Date: 18/04/2016 10:43 (UTC)

Date: 18/04/2016 16:04 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
кому расказываешь???? твой батя небосьродился после снятия комендатуры ....

Date: 17/04/2016 23:13 (UTC)
From: [identity profile] svetasta.livejournal.com
не.ну социализация жеш.как же.коллектив и все такое.а то если коллектив отверг,то все,смерть.из животного мира идет. надо быть,Как все.не высовываться.не выделяться.все пни должны быть ровными. иначе некрасиво....

Date: 17/04/2016 23:20 (UTC)
From: [identity profile] yarilo-ra.livejournal.com
Спасибо. Очень ценное наблюдение. О людях, которые главную цель видят в том, чтобы соответствовать установленным рамкам. Это тоже определённая степень развития сознания. Уже не дети, но младшие подростки. Обычно это затягивается надолго, до внуков. Своеобразный способ управления обстоятельствами. Суть - непроработанная третья чакра (извините, если кому это ни о чём не говорит). Слишком много в окружающем информационном пространстве подпитывает это состояние... обеспечивая дальнейшие возможности научения и роста. Прыгают сразу на следующий уровень немногие.

Date: 17/04/2016 23:30 (UTC)
From: [identity profile] svetasta.livejournal.com
http://infoleaks.ru/

Date: 18/04/2016 00:55 (UTC)
From: [identity profile] слон топтун (from livejournal.com)
они плодятся в рашинской прогрессии.

Date: 18/04/2016 19:24 (UTC)
From: [identity profile] svetasta.livejournal.com
они наплодились еще в совке и в 90-е получили все
теперь вот руководятс

Date: 18/04/2016 13:12 (UTC)
From: [identity profile] anzor113.livejournal.com
"...Генпрокуратура Украины расследует уголовное дело по факту получения бывшим премьер-министром Арсением Яценюком взятки в размере $3 млн. Речь идет о досудебном расследовании обстоятельств получения крупной суммы при назначении премьером руководителя Госконцерна радиовещания, радиосвязи и телевидения Украины Владимира Ищука..."

ЯЦЕНЮК = Я ЦЕНЮ "К"

ИЩУК = ИЩУ "К"

- Интересно, что это за "К" такое ? Один его ценит, другой его ищет...

Date: 18/04/2016 19:34 (UTC)
From: [identity profile] svetasta.livejournal.com
ка - вроде бы душа в мифологии египетской...
одна из...

Date: 18/04/2016 20:32 (UTC)
From: [identity profile] anzor113.livejournal.com
- Всё правильно. А теперь вникнем в скрытую сущность самого понятия "Украина":

Украина = Рука "Ани" = Ну и "Кара" = Руина "Ка"

- Рассмотрим по порядку:

Рука "Ани"

- Это намёк на то, что "Аннушка уже разлила масло", т.е. на фатальность происходящего. Когда-то мы уже стояли на распутье, сделали свой "выбор" и прошли "точку бифуркации". Теперь пожинаем плоды "Рока". Будет ли нам это "У-Роком", вот в чём вопрос...

Ну и "Кара"

- Ну и естественно, расплата за сделанный выбор...
(Кстати известный режиссёр, родившийся в Донецке(!) - Юрий КАРА(!), снял в 1994 году фильм "Мастер и Маргарита")

Руина "Ка"

- В итоге оказались на развалинах... Ну а что означает "КА"? "Ка" в этимологии Русского языка означает "Дух". Возьмём, например, происхождение слова "Камера". Ка-Мера, т.е. Мера духа (в частности: воз-дух, ограниченный резиновой оболочкой называется - автомобильная или велосипедная КА-МЕРА). В более широком смысле "Ка" - это информация. Если ограничен зрительный образ, то это Видео или Фото-Камера, а если в заключении "Воля" человека, то это уже "Тюремная КАМЕРА".

"...Ка — в религии древних египтян — дух человека, существо высшего порядка, олицетворенная жизненная сила, считавшаяся божественной. По верованиям древних египтян, «Ка» стояла в непосредственных отношениях к своему земному проявлению, подобно «genius» римлян, но ещё теснее..."

Date: 18/04/2016 20:42 (UTC)
From: [identity profile] svetasta.livejournal.com
а ра - это свет на египетском

Date: 18/04/2016 21:24 (UTC)
From: [identity profile] anzor113.livejournal.com
- Если быть точнее - речь идёт о ПРАЯЗЫКЕ.

"РА" - свет (солнце) - базовое понятие в этимологии Русского Языка. Ярчайшим примером этому служит слово РА-ДУГА. Трактовка этого понятия, несмотря на всю очевидность, почему-то вызывает трудности у "профессиональных" филологов. Странно, не правда ли? Что таким образом пытаются скрыть..?

- Мои давние исследования утвердили меня в мысли о том, что языки всех народов произошли от единого ПРАЯЗЫКА. Этим ПРАЯЗЫКОМ является именно Русский Язык, причём в его СОВРЕМЕННОМ ВИДЕ. То есть, мы сейчас переживаем время, когда снова возвращаемся к своим истокам...

Date: 17/04/2016 23:31 (UTC)
From: [identity profile] kolencev.livejournal.com
http://www.stihi.ru/2015/12/22/11407

Date: 18/04/2016 00:50 (UTC)
From: [identity profile] слон топтун (from livejournal.com)
а причём здесь ЕПОПА.в раше такая хрень.нищета ,убожество строений и улиц.

Date: 18/04/2016 00:44 (UTC)
From: [identity profile] слон топтун (from livejournal.com)
Да фуй с ним :жлобы ,лимита и гастеры..........дайте людям бабло заработать,хватит ущемлять простой люд.А то МЕНДЕЛЬ диктует всякие ПЛАТОНЫ с ШАЛОМОВЫМ и всякими налогами обложили население.

Date: 18/04/2016 02:50 (UTC)
From: [identity profile] Александр Тихонов (from livejournal.com)
Симулякр и симулякры (С)
Ты совершенно прав. Финал предсказуем и неизбежен. Симулякр проведет новую презентацию, все измениться не меняя основ... Но есть надежда на репрезентацию.

Date: 18/04/2016 04:45 (UTC)
From: [identity profile] tap-ac.livejournal.com
Одно дело когда в туже Германию приедет Серб,Хорват,Поляк или Русский(хотим мы того или нет но у нас один исток) и совсем другое дело когда потомки Исмаила .Тут ведь самое главное зачем их ЗАВОЗЯТ. Когда говоришь например Таджику что вас сюда завезли они сначала возмущаются,типо мы сами приехали когда начинаешь объяснять на пальцах что же вы в советские времена не ехали,отвечают а зачем у нас климат лучше обеспечение намного отличалось в лучшую сторону по отношению с Россией.
Делается это просто садится целый регион в глубокую *опу (для них это легко,пример Китая с перевозом туда заводов) а затем показывается спасительная дорога.На месте власть создает благоприятные условия для приема эмигрантов,хоть с пенной у рта будет вещать из зомбо ящика как она с ними борется,примеры говорят об обратном.Мне приходится звонить на Украину по 20 рублей а для них есть тарифы чуть ли не по рублю с какой то минуты.
Тут ведь главное конечная цель завоза вод тут то как раз печалька.

Date: 18/04/2016 04:50 (UTC)
From: [identity profile] tap-ac.livejournal.com
Разнообразие и разность наций- вещь уже давно доказанная и фактическая...только об этом не шумят по телевизору...особенно вроссиянии...но такие как хукс и иже с ним- об этом знать не обязанны...да им и невыгодно...пейсы то куда денешь если что?..;))!..
А откуда "интеллект" берется?(про духовное я просто промолчу).Любая возможность человека,к действию-бездействию,пониманию-непониманию " и т.д.- ОПРЕДЕЛЕНА его ГЕНОКОНСТРУКЦИЕЙ. ЭТО ФАКТ! Обещпризнаный в медицине и Генетике как науках.(а до широких кругов-это не опускается..типа:"это узкая специфика,народ(читай "было") начнет волноваться или поймет чего не так."(читай "не так,как нам надо")(почти цитата одного всероссиянского бонзы).
Ты ж понятия не имеешь даже о том ,почему ты- сам себя самоорпределяешь как "я"..чччччто происходит до того и о время того с тобой..да и вааще "я"- это кто? и как он(я) получается..в себе- ине знаешь..а рассуждать пытаешьсяглобальными критериями.."национальностями"..- о которых кроме внешнего вида- понятия не имеешь...
кагда немец(непомню фамилии) биохимик,доказал что ГМП(ген мод продук) для белых людей-деструктуирущие геном,и гибель через 15-20 лет,а на африканс- практическигне действуют-его выслали из германии-в 24 часа..при всей их дерьмократичности...это не бизнес- это рассизм в чистейшем глобальном виде.Надправительственный уровень контроля информации и её распространения...и механизм ликвидации угрозы....
ГЕНОМ- определяет не толко построение тела,но и принципы,доминанты обмена высшейнервной нервной деятельности. Я не являюсь "сторонником детерминизма" потому что детерменизм-реальность..и в моемсторонничестве никак не заинтересован.ОН -ФАКТ.И он гарантирует социо-психо-реактино-тормозящие процессы всего человека.Мы мало того что отличаемся внутри одной национальности по огромному количеству праметров,так между разными- пропасть...А то что все млекопитающие имеют одинаковый набор органов(и твой набор хукс-ничем не отличается от набора свиньи или кролика..ну просто ничем..но ты же не признаешь кролика равным себе? или человеком?
и что тебя от черявяка отделяет всего лишь 39 генов-тебя тоже не смущает,и не делает червяка- тобой..так ведь? так вот..то что все люди имеют руки,ноги голову и т.д.- совсем не говорит что они одинаковые.Даже в Духовном плане..потому что хотя бы спсобность гипофиза ориентироваться в окружающей среде(для подгонки "правильного" гормонального фона)уже обеспечена геномом...а эта способность определяет доминанту протекания мыслительных процессов...и выбор"хорошо-плохо"- в том числе и т.д...не говоря уж о способности нейронов образовывать новые межнейронные связи и доминантное перераспределение импульсов....Никакой ландшафт и внешние условия на состояние генома человека принадлежащего к разным национальностям-не оказывают.Они влияют лишьна внешне приспособительный стереотип.
ВСЕ-РАЗНЫЕ по всем прараметрам характеризующим человека...с определенными последствиями ессно...
гм...ч*х или ар*б перерезающий горло белому- испытывает от того- удовольствие близкое к оргазму..так устроен...а белый делающий тоже самое -просто "выполняет свою чертову работу" и еслибы можно бло без этого обойтись-то и Слава БОГУ!...это-генетика...а не воспитание и что угодно ещё...такие доминанты в обмене мозга..что ина какой разражитель выделяется...а отсюда и "ощущения"...могу писать на тему до послезавтра..и не опишу всего...
AWDW.

Date: 18/04/2016 06:44 (UTC)
From: [identity profile] malyutaskuratov.livejournal.com
Всё правильно написал! Полностью поддерживаю.

Date: 18/04/2016 05:47 (UTC)
From: [identity profile] smsdoc.livejournal.com
Люди превращаются в толпу, толпа превращается в стаю...

Date: 18/04/2016 07:34 (UTC)
From: [identity profile] pravdakrivda5.livejournal.com
толпа в стадо, стая живет по своим законам,..

Date: 18/04/2016 07:37 (UTC)
From: [identity profile] smsdoc.livejournal.com
Именно по своим законам... Стадо всегда подчиняется стае:).

Date: 18/04/2016 10:33 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
стадо - это большая група домашнего скота - и потому стадо живёт - по законам пастуха
а стя - это дикие ...птицы - у них свои закон ...они летаю ,свободны .....

Date: 18/04/2016 07:33 (UTC)
From: [identity profile] alex-vishnyakov.livejournal.com
Наблюдал и наблюдаю такое.
Даж порой завидно, что можно так увлекаться.

Кажется имунитет. Не штырит. Не тянуло и не тянет к толпам, сборищам, компаниям, течениям.
Массовый спорт, с полными трибунами вообще не возбуждает.
Точнее видел причины, зачем все это, хоть и не всегда осознавал подробно.

Date: 18/04/2016 07:44 (UTC)
From: [identity profile] chit-988.livejournal.com
Есть сильная потребность у тех, кто не ценит личностного начала, растворяться в различных эгрегорах. Приобщиться к великому, хотя на самом деле ценность представляет индивидуальность, ибо ради неё и существует эволюция. Коллективное бессознательное это побег от себя, от собственных неразрешённых проблем.
Edited Date: 18/04/2016 07:45 (UTC)
(deleted comment)

Date: 18/04/2016 11:21 (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)
вот поэтому нам и сделают глобалъный ресcет!!!
и выжевут потом только четверть населения.....

Date: 18/04/2016 07:59 (UTC)
From: [identity profile] Майя Дехтярева (from livejournal.com)
Инакомыслие не в моде и не выгодно, поэтому мимикрируют.

Date: 18/04/2016 08:07 (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)
а зачем ты бросаеш немцев с россии и сегоднешних гостей в один гаршок????
ты сравниваеш не сравнимое....

мы - то есть немцы с россии - приехали сюда не отхорошей жизни - "родина" нас просто на хуй викинула!!!!
не все могли просто так забыть и простить то что с ними эта "родина" сделала - не все из 6 млн немцев - поэтому они и сдесь в Германии.
они хотели быт теме какими родились на свет - но им "родина" не давала, она хотела что бы все в этой "родине" были одинаковы, а кто не хотел тот - враг народа, предатель....

в германию МЫ уехали к своим, на землю предков - мы сдесь смогли стать теми которыми мы хотели быть - немцами - не боятся говорить на своэм языке, культурно жить..
- я не беру во вниманию тех ублюдков, которые приехали сюда последним эшелоном - эта грясь, в основном....

я не хочу описывать сдесь все прелести жизни которую нам та, старая "родина" уделала - назад я не хочу возврашатся, и не понимаю тех которые возврашаются - короткая у них память - дебилы бля....

а сегоднешние гости - какого они нах... сдесь потеряли - другая культура, другой народ, другой язык. да и ешё через пол земли дёра!!!
там, мы для них сатанa на троне, нечисть, неверные - так какого они сюда бегут???? - рядом же страны в которых всё почти ихнее - а они сюда - пиздец ватсон, где логика. - бегут к тем, кого не навидят!!!! -
Edited Date: 18/04/2016 11:12 (UTC)

Date: 18/04/2016 14:07 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
"""....а сегоднешние гости - какого они нах... сдесь потеряли ..."""

попробую ответить на этот вопрос -

предыдущее тобой написаны со злобой не ктому к кому надобы ....

не Россия и не народ --- с немцами Поворльжья прожившими на Руси от 350- до 250 лет - так поступила.....
хунта , клика
- Ельцинских дерьмократов и воров ....
не лучшим образом онии обощлись и с русским - только в отброшеном Подбрющье России- хунта - выбросола до 25 миллионов русских.....часто вместе с исконно Российскими землями - от 2-до 3 миллионов км\2

таких потерь не знала Россия со времён ИГО ......да и нет у России кто то кто защищал бы русских - естьсвои органы власти - у всех народов Субьектов Россий....даже у евреев есть автономия - нет у русских и не вернули
немцам ....(хотя реабилитировали - что означает - невинно обвинённые...)

а теперь - ответ - 0т300-до 400 лет европейские народы - англичане и французы,португальцы и испанцы,немцы и голандцы - насиловали вель остальной мир ,продавали и убивали безнаказано - желтых и арабов,чёрных и красных....все нации и расы без исключения !!!!
за последние 400 лет - не были под рабством тошлько 3 страны ....
а не было английских войск на территории только 17 стран из 240-ка .

так что - не чужие приехали в европу - черные и красные- чаще католики ,арабы и желтые не часто -но много христиане разных тольков - потому что там зверствует американский бандитизм прикрывающийся исламом ...

И вообще -европейцам и тебе тоже - но было вопить - когда нато бомбили Югославию и Афганистан,Пакистан и Ирак ,Сирию и Эфиопию,Ливию и кучу мелких афро и азиатских стран ....

а теперь оттуда едут - везут плоды того что вырастили там - рабовладельца Европы ,это едут ими в результате изнасилованния течении 400 лет - их дети ,бастарты - которых они ебли как - некоторые ослов и коз .....

из разрушенных европейцами стран....- в Ливии,Ирке ,Сирии - люди жили лучше чем сейчас живёт пол европы,там были светские государства ...... а в результате - действий европепейцев - там процветает фанатизм ,такой же как внедряетт евроопа в Украину .

так что - не ищи поверхностные ответы .....они не ехали - пока их не стали бомбить ,потому что они жили лучше - поляков ,испанцецев и даже французев ....

Date: 18/04/2016 14:24 (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)
довожу до твоего свединия:
- проект о переселение и разкулачивание немцев в россии был подготовлен и введён в действие при царе, но он не "успел" его довыполнить - к власти пришли большевики. они подписали мирный договор с Германией и немцев в россие оставили в покое - до поры до времени!
- а причина была: злость и зависть о бытие немецкого народа - сильно зажиточно они жили потому что вкалывали а не водку пили и на печи яйца грели!!! большое отличие от русского народа....


то что в россии с русскими произходит - это дело самих руских, если им это нравится - так пушай так и живут....

а остольное - эту пaрашу, что ты тут нагородил даже не охото комментировать....

есть такая немецкая поговорка: если нехера не знаеш, заткнись пожалуйста!!!!

проинформируйся, а потом и пиши - и не будь попугаем за другими - и смотри первый кАНАЛ поменьше.....

у меня всё!!!
Edited Date: 18/04/2016 14:58 (UTC)

Date: 18/04/2016 16:06 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
вот и заткнись нахер -неучь переросток ....

Date: 18/04/2016 13:56 (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 01/06/2025 07:11