artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2016-06-18 10:41 am

Ещё раз про допинг. И вообще - про войну и умение воевать

Оппозиционер, который ведёт себя так же как властный придурок и действует такими же методами - такой же придурок.

Если воюешь с системой - надо воевать с ней, а не с людьми.

Именно поэтому я за меры против долбоёбов, но не за бойкоты и войну с людьми.

Хотите наказать тех кто покрывает допинг?
Наказывай начальство федераций, министра спорта. Запрет на въезд на соревнования и т.д.
Запрещай президентов, министров, но не простых людей.
Вплоть до президента страны, но спортсмена, артиста, не пойманного на незаконном - трогать нельзя.
Как нельзя бойкотировать народ, если воюешь с его правителями.
Есть претензии к Путину, Обаме, Ассаду, Меркель и т.д.? Запрещай их и их шестёрок, а не товары народного потребления и связи, от которых страдают люди, а не Путин или Обама...
Почему сыр запретили, ссанкции ввели, а Шуваловы как ездили в Лондон, так и ездят? Где логика?
А если Америка враг нам и Европа враг - какого хуя их с хлебом солью встрачают, а нам сыр запретили?

Надо быть справедливым. Причём во всём. Или вообще не рыпаться.

По поводу лёгкой атлетики.

Есть подозрения в системном допинге - докажи. Не можешь доказать -  храни пробы у себя, заставь оплатить это тех, кого подозреваешь, но не запрещай спортсменам участвовать в играх. Для них это - апофеоз жизни. Они ради них живут и ими живут. И не лишай людей радости видеть своих под своим флагом.
Есть проблемы с Мутко? Лишай его визы, права на въезд и всех функционеров до тех пор, пока не исправят дело. Но не спортсменов.

УЕФА - ВОРУЮТ ГОДАМИ. И фифа и все остальные. И это доказано, раз отстранили Платини, Блатера и т.д.
Но это не повод лишать права на игру самих футболистов.
А если следовать логике по которой не продлили полномочия нашей федерации, надо было запрещать все турниры по футболу, пока не искоренят коррупцию..

И я не понимаю тех, кто поддерживает войну против людей, закрывая глаза на явные лизуны тем, кто виноват в конкретике.

Есть проблемы и вопросы к Федерации лёгкой атлетики России?
Запрещай визы Мутко, директорам Федерации, тем кто покрывает допинговое, но не самим спортсменам.

Иначе систему не сломать, а спортсменов - увы запросто.

И не надо тут разбрасываться ярлыками о продажности Тёмки и т.д.
Я всегда говорю что думаю и не боюсь писать такое, что только через время начинает выползать из уст профессиональных правоискателей.
Воюете с Порошенко или Путиным, Обамой или Меркель - воюйте с ними, их шестёрками, но не трогайте людей. Особенно тех, кто зависим или подневолен, зомбирован или одурачен... Иначе скатимся к козёл- сам козёл, а в итоге - к использованию простой дурной силы......

Да, допинг есть, его много и это БЕДА. Но ебать систему надо начинать с руководства, и крыши системы, покрывающей это, а не снизу, с самих спортсменов.
Куча американских и европейских спортсменов признавалась в употреблении допинга. Но мер против их команд не принималось, хотя весь велоспорт построен на таблетках.

Пора это менять. Хотите борьбы с допингом? Боритесь с системой и их капитанами, но не с матросами корабля, которым некуда с него  бежать, в отличии от сами знаете кого.....

Оппозиционер воюющий против Путина наездами на простых россиян мне так же противен, как властный или сторонник Кремля, воюющий с Обамой или Европой  наездом на простых их жителей...
Нет никакой разницы между. Вата и антивата, кацап или хохол в плохом смысле этих слов   - это по сути одно и тоже, просто с разным знаком заряда.
А надо быть человеком.
Надеюсь донёс мысль...

Сеющих ярлыки и домыслы - буду банить.
Это в блоге у хипстеров можно клеить дурные фантазии.
У меня тут не хипстер-коучинг. И не лофт коворкинга.

Тут думают. Не умеют - научим, не хотят - подтолкнём. Но или думают или молча идут на.....По-английски, и с русским адресом........


Надеюсь никого не обидел. Я же не обижаюсь на некоторых, правда?

И да. Никогда не опускайтесь до личных оскорблений, даже если врагу адресовано.
Выскажите их ему лично. Но не надо публично опускаться на уровень дранных шакалов зашкваренных тигров....
Есть претензии, вступили в войну? Молча перезарядил, дал очередь, перебежка, ещё очередь. А махать тряпками и орать как митингующий долбоёб - неправильно.
Потому, что война не рынок вещевой....Не путайте.

__

[identity profile] rumenica.livejournal.com 2016-06-18 08:54 am (UTC)(link)
Прогнила крыша....

[identity profile] zhoner.livejournal.com 2016-06-18 09:48 am (UTC)(link)
пузыри начинают лопаться...
а балерины допинг принимают?


а депутаты? нельзя же так круглосуточно об народе заботиться без стимулятора...

[identity profile] svetasta.livejournal.com 2016-06-18 10:52 am (UTC)(link)
у балерин не доппинг
а "встречи со спонсорами"

(no subject)

[identity profile] zhoner.livejournal.com - 2016-06-18 11:53 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2016-06-18 10:12 am (UTC)(link)
Какая разница кто кому, если я о явлении, а не о конкретике...

(no subject)

[identity profile] Ганс Андерсон - 2016-06-18 10:44 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] tap-ac.livejournal.com - 2016-06-18 12:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 57-elena.livejournal.com - 2016-06-18 14:43 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] valentin555.livejournal.com - 2016-06-19 01:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] valentin555.livejournal.com - 2016-06-20 00:25 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] 273oc.livejournal.com - 2016-06-19 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sofyann.livejournal.com - 2016-06-18 17:50 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] sofyann.livejournal.com - 2016-06-18 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sofyann.livejournal.com - 2016-06-18 14:10 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] sofyann.livejournal.com - 2016-06-18 17:49 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] sofyann.livejournal.com - 2016-06-18 17:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetasta.livejournal.com - 2016-06-18 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 273oc.livejournal.com - 2016-06-19 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 57-elena.livejournal.com - 2016-06-18 20:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 57-elena.livejournal.com - 2016-06-18 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 57-elena.livejournal.com - 2016-06-18 20:36 (UTC) - Expand

[identity profile] tatmurzilka.livejournal.com 2016-06-18 10:05 am (UTC)(link)
верно.

[identity profile] ryback70.livejournal.com 2016-06-18 10:34 am (UTC)(link)
Как можно было воевать с Третьим Рейхом, не убивая немецких солдат?

[identity profile] лёлик лаптев (from livejournal.com) 2016-06-18 08:55 pm (UTC)(link)
у ДУЧЕ было можно не холокостить евреев.основатель фашио,вот так.

[identity profile] zloygarry.livejournal.com 2016-06-18 10:48 am (UTC)(link)
так должно быть, но-не будет, ведь все так называемые "рулевые"- связанная между собой группировка...

[identity profile] tap-ac.livejournal.com 2016-06-18 01:00 pm (UTC)(link)
+++
Спектакль по разводу продолжается.
Edited 2016-06-18 13:06 (UTC)

[identity profile] svetasta.livejournal.com 2016-06-18 11:00 am (UTC)(link)
сегодня снился страшный шторм над городом каким-то.прямо тучи собрались в круг,воронку.черную.сильный ветер.все потемнело. типа смерча. но не смерчь. воронка какая то. на небе.
а потом зеркало. оно было прибито каким-то образом к стене. прислонившись к нему,получилась трещина. причем она разрезала и немного поранило тело мне.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] svetasta.livejournal.com - 2016-06-18 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gennady romanov - 2016-06-19 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetasta.livejournal.com - 2016-06-19 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gennady romanov - 2016-06-19 17:38 (UTC) - Expand

[identity profile] yriar.livejournal.com 2016-06-18 11:06 am (UTC)(link)
"Почему сыр запретили, ссанкции ввели, а Шуваловы как ездили в Лондон, так и ездят? Где логика?"
Хазина М. посмотрите в ютубе - они правят в россии..дорвались ...бл-и...и кто им запретит то...да ВВП был лишь регулятором при них -первые два срока...вы что с Луны свалились что ли...ВСЕ в инете (основное) есть.... ИХ ЛИБЕРОИДНАЯ верхушка правит сейчас...а не президенты и прочие выборные должности...ну почему здесь то очевидное надо объяснять...

получается что если человеку дали прозрение и провидение-- то это вовсе не значит что он в политике начал разбираться...мож зря дали такую возможность...на планете и подостойнее найдутся в таком случае....




и рекомендую от Хазина все посмотреть...и хотя сам Драгунов (псевдоним) ведется россдинами с большой медведицы - они все и в моей юрисдикции -истинной, и им всем пиздец - и тем далее тем больший.....

09.06.16г.Для разъяснения по некоторым аспекта и граням всеобщей жизни…
Сейчас вы все находитесь в упр.пришлых полей атомарно-ядерных, которые во Всеобщем Синклите проводят свою политику – уроков для стран и народов, прохождения дисгармоничных сценариев и событий, но со временем (исторические процессы …) вы все более будете выходить из их упр., и уже в этом году коэф.пришлого упр.сократится с 78,4% до 73,2% - по всей совокупности всех мест и градаций всеобщей жизни вашей цивилизации, и это небольшое изменение все же даст возможность изменить некоторым странам свои характеристики достаточно сильно.

Так для России настает момент выбора дальнейшего сценария жизни – от либерально-императивного курса и вектора движения к общественному консенсусу и согласию, консолидации и примирению общества рожденных на основе вашего всеобщего базиса и основы – доминанты и первоприоритета – общественного целеполагания и идеомы вашей жизни, которые следствие ваших первотипов и первообразов – и России – больших масштабов чем вы и каждого участника российского общества и группы, и поэтому ваш ориентир и главный смысл существования – общественное благо и участие каждого для его реализации, и поэтому ваша страна может и будет руководительницей всех остальных стран и народов цивилизации, а русские – смогут реализовать первыми справедливое общественное устройство и организацию общества, и хотя это кажется сейчас маловероятным, но по прямому решению ВСЦ (Всеобщий Синклит Цивилизации..) и других управляющих структур планеты вскоре произойдут события которых многое изменят и сделают возможным все предсказанное здесь.
...



[identity profile] yriar.livejournal.com 2016-06-18 11:08 am (UTC)(link)
Также можем сказать что в политике вашей страны преобладают следующие взгляды и мировоззрения на развитие вашего общества:
1.Либерально-имперские, эта группа живущих ориентируется на монархический принцип жизни –от предыдущего цикла цивилизации( 100 лет каждый..), и олигархический тип управления – высших классов которым разрешалось угнетать и жить за счет остальных – изымая в свою пользу до 2/3 общественного продукта (обогащаться за счет других классов –нижних в основном), и эти взгляды исповедуют до 47% граждан РФ, поскольку ничего нового не было достигнуто за время после изменения строя с социалистического в 1993 году…И высшие классы в основном вернулись (и сейчас это также происходит..) к бывшей модели упр.страной - ради собственной выгоды и интересов, и в меньшей степени – для всего российского общества…(и все они занимают руководящие посты в упр.страною, и в Кремле и в правительстве РФ…и в других странах – аналогично …Это практ.весь эконом.блок правительства, ВШЭкономики и прочие «либероидные», они придерживаются взглядов которые неприемлимы для большинства россиян – стать придатком Запада, и во всем ориентироваться на него полностью..).Их количество в элите и управлении страной достигает сейчас – 35%, а поддерживающих их населения России– 7,3%. Это они пришли к власти после слома соц.строя, и были главными апологетами развала СССР, возврата к неравенству и жизни посредством эксплуатации остальных групп населения, реализовали и клановое распределение общественного продукта в свою пользу – высших классов и оэкасондрииндина, (124 семьи –клана- рода..), они придерживаются искаженных либеральных взглядов – вседозволенности и безнаказанности в социальной жизни абсолютной, (никакой ответственности перед обществом вообще..), императива собственного правления и достижения собственных корыстных целей (власть и богатство …) любой ценой…Их роль в современном управлении обществом сугубо дисгармонична и ведет и к полной зависимости от других аналогичных групп –запада прежде всего, поскольку их главная цель –личное обогащение и ничего более…Полностью пожертвовали интересами страны и общества – для индивидуального обогащения, это та самая номенклатура которую купили западные спецслужбы еще в советские времена
(и Горбачев исправно выполнил то что они решили, большинство из них было и в Кремле – ЦК КПСС, и в правительстве СССР, еще с 50-ых годов их представители более поклонялись западу и лишь формально придерживались курса КПСС, все более склоняясь к идее восстановления старого строя, и своего открытого и неограниченного доминирования относительно всего общества..)… Их роль будет неуклонно уменьшаться во всем, но все же пока –это главная направляющая сила российского общества…

2.Либерально- патриотическая («почвенники» и «западники») группа придерживается взглядов более патриотических чем предыдущая, их кредо и принцип – то что хорошо нам то хорошо и России, они ведут более самостоятельную политику, без доминирующей оглядки на запад, но охотно встроились бы в его элиты и кланы –если бы им это позволили бы, их уклад и видение России – обслуживание западных групп и экономика основанная на достижение запада («догнать и перегнать») и соревнование с ним.(Это все те кого Хазин напр.называет группой дивергенцией(И Андропов, и Суслов напр..), они решили стать ровней –западной элите…и это их урок..)..Их коли-во в управлении страной прибл.=24%, а поддерживающих их населения – 39,5%...

3. Те которые называют себя социал-патриотами, и представители которых организовывали и еврейские погромы и черносотенные отряды в начале 20 века, они достаточно самостоятельны и не оглядываются на кого либо из других стран вообще, но их искажение – Россия для русских – также неприемлемо для большинства россиян и всего общества вообще..(это и значительная часть так называемых «силовиков» и представителей военных, и других меньших групп общества…Их прибл. 15% в упр.страною, а поддерживает их 27% населения страны…

(no subject)

[identity profile] yriar.livejournal.com - 2016-06-18 11:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 57-elena.livejournal.com - 2016-06-18 20:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pesreakzii.livejournal.com - 2016-06-19 16:38 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] yriar.livejournal.com - 2016-06-18 19:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yriar.livejournal.com - 2016-06-18 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetasta.livejournal.com - 2016-06-18 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yriar.livejournal.com - 2016-06-18 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetasta.livejournal.com - 2016-06-18 21:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gennady romanov - 2016-06-19 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetasta.livejournal.com - 2016-06-19 17:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gennady romanov - 2016-06-19 18:26 (UTC) - Expand

[identity profile] jina2005.livejournal.com 2016-06-18 11:29 am (UTC)(link)
Логика Ваших рассуждений говорит о том , что все не так как нам кажется и цели у власть имеющих другие , чем те о которых они объявляют. "Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения" а всем лень, проще выслушать всех и ткнуть в первое попавшееся мнение и сказать , что оно верное, Фурсов А.- историк многое объясняет.

[identity profile] svetasta.livejournal.com 2016-06-18 11:35 am (UTC)(link)
надо блин просто выйти из воды и пройти вверх по реке по берегу

(no subject)

[identity profile] jina2005.livejournal.com - 2016-06-18 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetasta.livejournal.com - 2016-06-18 12:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gennady romanov - 2016-06-19 17:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetasta.livejournal.com - 2016-06-19 17:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jina2005.livejournal.com - 2016-06-18 12:45 (UTC) - Expand

[identity profile] zero43.livejournal.com 2016-06-18 11:41 am (UTC)(link)
Если человек пидарас, и ты ему об этом говоришь, это не ярлык, это правда.
Если человек пидарас и ты ему об этом не говоришь, то это ярлык. Ну как на вещи, ярлык сообщает не о настоящих качествах вещи.

[identity profile] zhoner.livejournal.com 2016-06-18 12:03 pm (UTC)(link)
Видел как Мутко бухает пиво с тренером в раздевалке после матча с англичанами...
по-простому... как в сарае... загаженый пол...

[identity profile] svetasta.livejournal.com 2016-06-18 07:58 pm (UTC)(link)
его задача,видать,развалить спорт?

(no subject)

[identity profile] zhoner.livejournal.com - 2016-06-19 07:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gennady romanov - 2016-06-19 17:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zhoner.livejournal.com - 2016-06-19 18:22 (UTC) - Expand

[identity profile] lkrmn.livejournal.com 2016-06-18 12:40 pm (UTC)(link)
ты прав

[identity profile] tap-ac.livejournal.com 2016-06-18 01:13 pm (UTC)(link)
На оборот все очень логично и даже отлучение от олимпиады будет потом обыгрываться в дальнейшем сценарии.Они просто так ничего не делают,все взвесили просчитали на несколько ходов вперед.

[identity profile] gennady romanov (from livejournal.com) 2016-06-19 05:50 pm (UTC)(link)
не только на несколько ходов вперёд, но и возможные погрешности")

[identity profile] simon-vit.livejournal.com 2016-06-18 01:17 pm (UTC)(link)
16.06.16. Круги на полях Англии, графство Уилтшир. С очередным ответом на очередной вопрос.
http://isi-2025.blogspot.ru/2016/06/2016-2.html

[identity profile] iojik7.livejournal.com 2016-06-18 01:45 pm (UTC)(link)
т.е. себе любимому разрешаешь "говорю что думаю", а остальные высказывают домыслы?

[identity profile] razmysl.livejournal.com 2016-06-18 01:46 pm (UTC)(link)
А ЗАЧЕМ воевать с Системой? Воюя с ней, ты играешь по ЕЁ правилам. Выход: безразличие к "дальним" и ЛЮБОВЬ к ближним.

Видели, как злые детишки топчут песочные замки добрых? Это - будущие революционеры, оппозиционеры и борцуны со всем и вся. Борьба ради борьбы - смысл их бытия. Собрать бы их всех в одно место, пусть бы и бились(спорили-троллили) друг с другом, раз им оно в радость.

P.S.: сам - строил;)

[identity profile] svetasta.livejournal.com 2016-06-18 08:00 pm (UTC)(link)
надо было уже тогда этих детишек злых воспитывать.
теперь поздно.
теперь эти детишки выросли.
добрые продолжают строить замки на песке.
а злые - рушат все.

(no subject)

[identity profile] razmysl.livejournal.com - 2016-06-18 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetasta.livejournal.com - 2016-06-18 21:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gennady romanov - 2016-06-19 17:52 (UTC) - Expand

[identity profile] udaffb.livejournal.com 2016-06-18 02:18 pm (UTC)(link)
Мутко мне вообще не нравится. После такого скандала, я бы на его месте подал бы в отставку.. а он все лыбу лыбит.

[identity profile] svetasta.livejournal.com 2016-06-18 08:01 pm (UTC)(link)
а ему то что?

[identity profile] vashot.livejournal.com 2016-06-18 03:31 pm (UTC)(link)
Вот поэтому даже Новая или кто там, тебе площадку не дали. Слишком кардинальные мысли (на мой взгляд абсолютно правильные и пост достоин топа на месяц) для мировой политики и верхушки, даже тех, кто яро критикует нынешнию, до тех пор, пока сам не окажется там.

[identity profile] top-123.livejournal.com 2016-06-18 05:32 pm (UTC)(link)
В ПЕТЕРБУРГЕ НА МОСТУ ИМЕНИ КАДЫРОВА ВЫВЕСИЛИ БАННЕР С ПРИЗЫВОМ К УБИЙСТВУ РУССКИХ

Image (http://radikal.ru/big/d6546e1341064fbcaeadcc032daaaae8)

В Красносельском районе Санкт-Петербурга на мосту, которому губернатор Георгий Полтавченко присвоил имя первого президента Чеченской республики Ахмата Кадырова, вывесили баннер с призывом к убийству русских.

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку по факту появления баннера.

«Мы начали проверку. Есть основания предполагать, что в действиях организаторов акции усматриваются признаки разжигания национальной розни», — сообщил агентству FlashNord источник в надзорном органе.

Как сообщалось, 30 мая присвоить мосту через Дудергофский канал имя Ахмата Кадырова рекомендовала Топонимическая комиссия. Против присвоения мосту имени А.Кадырова выступили известные деятели культуры, в городе прошел протестный митинг.

В четверг в Смольном подтвердили, что постановление о присвоение мосту в Красносельском районе города имени Ахмата Кадырова подписано губернатором Г.Полтавченко.

Как сообщалось, глава Чечни Рамзан Кадыров поблагодарил губернатора и жителей северной столицы за присвоение мосту имени его отца.

см. http://flashnord.com/news/v-peterburge-na-mostu-imeni-kadyrova-vyvesili-banner-s-prizyvom-k-ubiystvu-russkih

[identity profile] alena-russia777.livejournal.com 2016-06-19 02:27 am (UTC)(link)
Очередная провокация. Их сейчас будет много. Раскачивают лодку.

[identity profile] aiavlik.livejournal.com 2016-06-18 05:36 pm (UTC)(link)
Все банально просто. Думаю, что когда человека извлекают из его комфортной привычной среды, тогда и начинается "котовасия" как частная, так и мировая:

Image

А вот когда Тема выспался - посты длиннее и интереснее.
Edited 2016-06-18 17:39 (UTC)

[identity profile] verner60.livejournal.com 2016-06-18 06:22 pm (UTC)(link)
Все дело в том, что профессиональный спорт без допинга НЕ РЕАЛЕН. Рекорды без допинга уже давно достигнуты. Женщины спортсменки-профи из-за этого родить без проблем не могут.

[identity profile] лёлик лаптев (from livejournal.com) 2016-06-18 08:50 pm (UTC)(link)
чот не понял ,чо там в Одессе испытали биологическое оружие......???.

[identity profile] gennady romanov (from livejournal.com) 2016-06-19 05:55 pm (UTC)(link)
Измаил. похоже, серьёзно" --- http://www.unian.net/society/1380288-massovoe-otravlenie-v-izmaile-chislo-postradavshih-prevyisilo-330-chelovek.html
Edited 2016-06-19 17:58 (UTC)

[identity profile] top-123.livejournal.com 2016-06-18 09:12 pm (UTC)(link)

Бизнесмен заложил в банке целое село вместе с людьми

Магнитогорскому предпринимателю Сейрану Варагяну село Наровчатка Агаповского района досталось «за долги». Правоохранительные органы и чиновники признают, что по закону бизнесмен прав

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ: см. https://www.bfm.ru/news/325887

[identity profile] gennady romanov (from livejournal.com) 2016-06-19 06:00 pm (UTC)(link)
у нас тоже такая тема была и также прав оказался") ..прецедент"

[identity profile] svetasta.livejournal.com 2016-06-18 09:37 pm (UTC)(link)

[identity profile] dance-45.livejournal.com 2016-06-19 03:55 am (UTC)(link)
«Если воюешь с системой - надо воевать с ней, а не с людьми»...
«Воюете с Порошенко или Путиным <...> - воюйте с ними, их шестёрками, но не трогайте людей. Особенно тех, кто зависим или подневолен, зомбирован или одурачен...»

А система, - это не люди? А зависимые люди, - это кто в нашей раше? неужто спортсмены, артисты и прочие виолончелисты? ...или это всё же простые трудяги, ставшие безработными или незнамо как выживающие на з-п в 12т.руб., их дети и нищие пенсионеры? Ты им предлагаешь записаться в оппозиционеры и воевать с системой ?
Ты бы еще посоветовал обратиться в суд наш, который самый гуманный в мире, да на выборы ходить дружной толпой.
Или предлагаешь им озаботиться судьбой более бедненьких спортсменов, обделенных Олимпиадой?
Ох, Тёма, каша у тебя в голове...



На встрече с руководителями крупных международных информационных агентств AP, Reuters и Xinhua, президент России прокомментировал отстранение российских легкоатлетов от Олимпиады в Рио-де-Жанейро.
«Это ни в какие рамки не лезет! Почему из-за нескольких должны страдать все?», - возмутился он.
Edited 2016-06-19 04:01 (UTC)

Page 1 of 2