artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Поясню. Объёмы информации сегодняшние, хранимые в голове - в разы больше того, что было тогда, когда всё было "более лучше".
Любой современный подросток хранит в голове больше килобайтов, чем взрослая, и скажем мужская, особь образца 70-ых годов.
Это так.
Но.
Забери у современного сапиенса его смартфон, сеть, интернет, технику, авто и кредитки с кошельком - и он превратится в недоумевающее бревно, не способное созидать, творить, строить и т.д.
В массе своей, хотя будут исключения и много.
А вот тогда, когда всё было "более лучше" - как раз почти все всё умели.

Парадокс - в наших маленьких помощниках. Все эти гаджеты, техника, техноштуки, девайсы, приборы, софт, хард, инструменты.
Мы, в смысле сапиенсы, настолько ими окружили себя, настолько глубоко ими прониклись, что заменили часть функций организма, мозга и рефлексов. По сути мы интегрируем самих себя в техносферу, в эту техноауру, отнимая у самих же себя функции и штуки, которые оттачивали тысячелетиями, эволюционно.
Это примерно как кино, хорошее и качественное с одной стороны и сериал, не совсем клёвый, но длинный и объёмный.

Ранние поколения были как кино, сегодняшние поколения - сериалы. Много байтов в голове, но мало функций. Раньше было наоборот.

Ну и т.д....Но исключения есть. Есть такие, которые и с функциями и с террабайтами в голове. Именно они двинут цивилизацию вперёд.
Таких надо искать, находить и всячески лелеять.
Я лично знаю трёх таких. Один - наш, русский.

Date: 07/07/2016 05:35 (UTC)
From: [identity profile] about-city.livejournal.com
"Любой современный подросток хранит в голове больше килобайтов, чем взрослая, и скажем мужская, особь образца 70-ых годов."
неструктурированная, не связанная информация - суть мусор. И связной/цельной ей не стать при фрагмениторванной картине мира.
Так что хоть террабайтами пусть закидываются каждый день - только тупее будут, так как ОС забита инфомусором.

Date: 07/07/2016 06:14 (UTC)
From: [identity profile] mblvmeste.livejournal.com
если сказать по другому, то основная часть населения сейчас лишь играют в косынку, скидывают всякий шлак на рабочий стол(который всё-равно удалят, а в адобаудишен пишут музыку или в 3дмаксе рисуют картины единицы.

такое вот современное время ...

Date: 07/07/2016 05:36 (UTC)
From: [identity profile] alexis1966.livejournal.com
Нет. Гаджет как палка, можю.но землю рыть, а а можно по голове бить.

Date: 07/07/2016 06:56 (UTC)
From: [identity profile] salenta.livejournal.com
Любой современный подросток хранит в голове больше килобайтов, чем взрослая, и скажем мужская, особь образца 70-ых годов. (с)

Но и тогда и сегодня стоят вопрос о качестве этой информации (о содержательной стороне).

Ранние поколения были как кино, сегодняшние поколения - сериалы. (с)

Ранние поколения были как мед, сегодняшние пчелы? :)

Не совсем так... Но сейчас зависимость от внешних инструментов выше. Приход информации выше, а вот смысловой синтез в голове своей доступен далеко не каждому. Синтетические функции ума уже требуется развить на очень высоком уровне. Плюс качество фильтров надо иметь высокое.

Date: 07/07/2016 07:10 (UTC)
From: [identity profile] alexis1966.livejournal.com
Просто молодой мозг не отравленный алкоголем, никотином,выхлопными газами запоминает почти все. А в голове килобайт больше, так как и поток информации больше. Мой молодой мозг это шалаши,луки, рогатки, поджиги, самокаты на подшибниках, майские жуки на ниточках. Нынешне это Нео , хай лайф и так далее, помнят всех героев и актеров.

Date: 07/07/2016 07:46 (UTC)
From: [identity profile] salenta.livejournal.com
а мой молодой мозг - это Цветаева, Ахматова, Есенин, Высоцкий, Ефремов... и заливные луга, лошади в ночном, ледянящие речки и теплое-теплое море, светлячки в лесу, родники, рассветы и много-много чудесного... а еще рассказы бабушек и дедушек о РЕАЛЬНОЙ жизни до революции и после, живых прабабушек, бабушек и дедушек , а не пропагандистов у телевизионных барьеров
Edited Date: 07/07/2016 07:46 (UTC)

Date: 07/07/2016 08:12 (UTC)
From: [identity profile] alexis1966.livejournal.com
Высоцкий у брата на магнитофоне, восходы, когда за грибами ходили, встает солнце, и что? Каждый день встает. НЕ одной живой бабушки , как и дедушек. Разговаривал недавно с тестем, папа, а как там у вас на войне с патриотизмом? Не спрашивай, а то поругаемся. С покойным отцом, а как, не выполнишь, свои расстреляют, под бомбами погибну, без мучений и допросов, а как и почему.

Date: 07/07/2016 08:27 (UTC)
From: [identity profile] salenta.livejournal.com
У меня бабушки выжили обе, и даже некоторые их подруги, которые 18-летними девочками санитарками прошли всю войну от Сталинграда до Берлина (прошли сквозь этот ад, а потом вернулись в мир, родили и вырастили детей и внуков), дед родной вернулся в войны один и еще один из братьев бабушки, остальные - погибли. Но было живо ПОКОЛЕНИЕ. И я, городская девочка, коренная москвичка, но выросшая между Москвой, Сочи и глухой деревенькой на речке Ранова (такой вот компот))))))), старалась впитать сердцем их рассказы о дореволюционном их детстве на озере Галич, о раскулачивании, о строительстве ВДНХ и ЦПКО в Москве, о войне в зимней мерзлоте Карелии и в адском огне Сталинграда. Это - реальная история, уже не из книжек. И когда два лета я провела в деревне Буславо (Смоленская область), то были еще живы те, кто пережил в тех краях оккупацию и люди еще кормили кур из...немецких касок и все еще находили в лесу гранаты (да и сейчас находят, но уже копатели). В прошлом году доехали до тех мест, вышли - ЧИСТО поле кругом: ни деревень, ни печных труб, ни крестов кладбищенских даже... Перестройка все перестроила до природного основания. И это сделал не Сталин, не СССР ... Все эти поля, засеянные льном и гречихой, телятники и МТС исчезли на моем веку, после перестройки. Мои дети уже застали чисто поле и впитывают наши рассказы о том, как мы - городские- бегали и просили совхозниц дать попоить теплого трехдневного теленка из ведра или пробовали руками доить корову.

офф-топ

очень люблю цветаевские строки: "обоим бабкам я вышла внучка: чернорабочий и белоручка..."))))

Date: 07/07/2016 14:52 (UTC)
From: [identity profile] mirraslava-t.livejournal.com
Какой же ты близкий мне человек. Даже Смоленщина для нас общая и родная. Мы люди одного поколения, родом из СССР. Всё о чём ты пишешь, есть в моей памяти и так же дорого мне. Отдельные главы романа "Псалом 90" посвящены моему детству, проведённому в тех местах. http://www.proza.ru/2014/01/03/1429

Date: 07/07/2016 15:09 (UTC)
From: [identity profile] salenta.livejournal.com
Я на Смоленщине была мало (всего два лета), но мои прадеды по линии мамы оттуда, из-под Вязьмы.
На Прозе.ру почитаю.

Date: 07/07/2016 17:43 (UTC)
From: [identity profile] mirraslava-t.livejournal.com
Моя мама из рода Тихоновских. Недавно я получила из архива Смоленской обл. родословную, которая корнями уходит аж в допетровское время. Наиболее ранние документы датированы 7567г. от сотворения мира. Очень интересно видеть эти бумаги, написанные каллиграфическим почерком, на старославянском ,с ятью. Даже не всё понятно.

Date: 07/07/2016 18:04 (UTC)
From: [identity profile] salenta.livejournal.com
Я не копаю так далеко. Все мы - корнями в...небесах. Там, где обитель прави.

Date: 07/07/2016 18:12 (UTC)
From: [identity profile] mirraslava-t.livejournal.com
Конечно, ты права. Всё это шелуха. Мне архивные выписки были нужны для работы над романом.

Date: 07/07/2016 18:21 (UTC)
From: [identity profile] salenta.livejournal.com
Не шелуха... Просто я не копаю... Хотя знаю огромную прикладную пользу таких знаний и летопись родовую должна вести КАЖДАЯ семья и передавать из поколения в поколение. Я работаю с родовыми именами и на 4 поколения обязательно должен знать каждый.

Date: 07/07/2016 18:38 (UTC)
From: [identity profile] mirraslava-t.livejournal.com
По замыслу роман охватывает 5 поколений и 100 лет. Кое-что мне удалось накопать. Но этих крох не хватало, а спросить уже некого. Я надеялась выудить что-нибудь из исторического контекста, но видно нужно самой ехать в Смоленск.

Date: 07/07/2016 21:08 (UTC)
From: [identity profile] salenta.livejournal.com
Я бы никогда не осилила написать роман.

Date: 08/07/2016 05:28 (UTC)
From: [identity profile] mirraslava-t.livejournal.com
Сама на себя удивляюсь. Симфония до-мажор в 500стр. заняла пять лет работы.

Date: 08/07/2016 09:22 (UTC)
From: [identity profile] salenta.livejournal.com
это очень большой осознанный труд

Date: 07/07/2016 08:29 (UTC)
From: [identity profile] wangeliy.livejournal.com

Мы все из рук творца, в его покоях
Кто как умеет коротаем век,
И мотылек, и лев, и клоп в обоях,
И сам венец творенья - человек.

Но нет гармонии, взаимопонимания,
Наш путь по жизни труден и тернист,
Есть множество ошибок мироздания,
Одна из тех ошибок - программист.

Date: 07/07/2016 09:45 (UTC)
From: [identity profile] ranokas.livejournal.com
Как пример.. на одном из сайтов обсуждали модели наручных часов. Так большая масса сразу задалась вопросом - а зачем они ведь всегда с собой мобильный. На мой вопрос, а что будете делать например в горах, в походе, в случае войны удивленное молчание. Ты прав Артем... Очень классный вывод есть из эксперимента "Мышиный рай" если знаешь такой.

Date: 07/07/2016 09:52 (UTC)
From: [identity profile] evgenya litinenko (from livejournal.com)
Жаль.что знания у наших детей.внуков. родители., школы,институты не направляют в нужное русло,думают.что ЕГЕ их чему-то научит.А сколько предметов убрали из обучения. Короче не уму ни сердцу--обучение.вот такие и детки.
Из фильмов--жестокость.,селфи.игры-стрелялки.переписка-ни очем--розовые газеты отдыхают.РУКкОЙйВОДСТВУ
похер наши детки.все делается для растления.видно выполняют заповедь Далласа.За рубежом попробуй забери смартфон-в полицию дитятко заявит и до 6мес тюрьмы родителю.Выточить болт не обучают.а как трахаться и не обижать геев-вот чему тут обучают. АНГЛОСАКСОЖИДОМАСОНОРЕПТИЛОИДЫ ОТКРЫЛИ ОХОТУ НА ДЕТОК, МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ. БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ,СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ. МИРА ВСЕМ И БЛАГОРАЗУМИЯ

Date: 07/07/2016 11:02 (UTC)
From: [identity profile] zhoner.livejournal.com
мы как комп с клавиатурными кнопками...
сами набираем " коды " хочешь "гоуту", хочешь "ресет"
а они айфоны...

Date: 07/07/2016 11:21 (UTC)
From: [identity profile] lenaisk.livejournal.com
при всех килобайтах информации в головах - человечество, как было, так есть остается в невежестве. Причем ужасающем. многие люди не понимают , не знают ни себя, ни себя в этом Мире, ни Мира в себе, ни по каким законам живет Мир, по каким законам работают Энергии. Но то что не знают - куда ни шло, а то что не хотят знать и кичатся своими килобайтами - вот это и есть Невежество во всей своей дремучести.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 07/07/2016 21:55 (UTC)
From: [identity profile] wangeliy.livejournal.com
Я узнаю знакомые черты хулигана . Ничего личного . Только мое фи фи .....
(deleted comment)

Date: 08/07/2016 21:15 (UTC)
From: [identity profile] wangeliy.livejournal.com
Я не знаю монгольского. Я просто вижу хулиганские выходки немолодого мужчины который очень доволен собой в эти моменты.
(deleted comment)

Date: 08/07/2016 23:06 (UTC)
From: [identity profile] wangeliy.livejournal.com
Даже не пыталась. Зачем? И кто бабулька? Ты что ли? Виктор.

Date: 07/07/2016 21:18 (UTC)
From: [identity profile] tatiana chanta (from livejournal.com)
не в тему, но интересно: 07.07.2016 открыли реплику Ноева ковчега в Кентукки, США

http://www.koat.com/video/now-this/noahs-ark-attraction-launches-in-kentucky/40390408 (http://www.koat.com/video/now-this/noahs-ark-attraction-launches-in-kentucky/40390408)

Date: 08/07/2016 00:55 (UTC)
From: [identity profile] joe doe (from livejournal.com)
Пишут 100 миллионов долларов, кто их дал Ною?

Date: 08/07/2016 04:55 (UTC)
From: [identity profile] tatiana chanta (from livejournal.com)
нууу, думаю, во времена Ноя, который жил 950 лет, денег в ходу не было, за материалы платить не надо было :))

Date: 08/07/2016 07:35 (UTC)
From: [identity profile] elesh schwerberg (from livejournal.com)
Килобайты это мусор.
Тупее.
Не могут решить элементарных задач, за что и платят.

Date: 08/07/2016 09:29 (UTC)
From: [identity profile] crusaider7.livejournal.com
Ну да, ну да... Вот только нынешние террабайты по содержанию заполнены лишь инструкцией по применению того или иного гаджета. Что по существу есть просто мусор. Потеряно значение качественности при наличие количественности.

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 12/06/2025 01:04