artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Подмена понятий. Лёгкий понятийный петтинг.

Пример.
Сейчас идёт срач про фотовыставку.
Говнотролль зайдёт и обязательно вбросит картинку Врубеля или из популярной детской книжки, где нарисованы голые дети, типа съязвит, а что, теперь и это запрещать?
Этим как бы нейтрализует дискуссию и необходимость разговора о причинах срача.
Мол - и там и там голые дети, какая разница? Разницы мол нет, её видят только озабоченные.

Ок. Андерстенд.

Идём дальше.



Или второй пример.

Художница-перформансист суёт себе в вагину ещё не купленную в магазине курицу, делая это прямо в отделе птицы и дичи супермаркета, на глазах удивлённых посетителей перформанса.
Тролль напишет -  а когда женщины рожают и всё это показывают - "кровь, кишки, дыру размером с туннель" - мол это не разврат? А все рядом орут -  таинство рождения !!.

Третий пример:

Если человек насрёт на стол в ресторане  - тролль напишет что все люди срут. Мы и правда все срём. Не на стол, но если вдруг приспичило, напишет тролль?
Может ему приспичило?

Может им негде было выступать и выступили в церкви?
Может негде яйца прибивать, вот и прибил на Красной площади и т.д. и т.п

Понимаете смысл подставы?
Это простая игра понятиями, с перестановкой ударений и базисов.

Но это не главное.

Главное в том, что:

Тролль и целая плеяда тех, кто позиционирует себя идейно вместе с ним,  привязываясь к таким событийным мероприятиям,  - создают среду и атмосферу, которая по их же мнению ведёт к большей свободе мнений, действия. Типа - это и есть хорошо, свободно, кайфово.
Но которая на самом деле ведёт к большему хаосу в головах, которые растут на подобной среде, вырастают, и творят зло уже на реальных улицах. Творят свободу, которой наглотались в детстве. Не зная правил ограничений и границ дозволенного.
И потом, какой нибудь ублюдок, начинает сдирать кожу сначала с мышей, потом кошечек, потом собак, потом с солдат, попавших в плен.
А  один патриот, хуев, одной независимой страны, в своё время писал Тёмке:  - а что? Ну играется человек с кошками, почему нам сдирать кожу со свиней можно, а с кошек нет?  Пусть сдирает кожу и с кошек, если ему так в кайф..

Сейчас куча троллей написала мне, что фотки голых детей - это клёво, свободно и т.д.
Я не желаю и не хочу, чтобы фотки ваших детей, не совсем уважаемые тролли, попали на выставки, и кучи хмурых педофилов, кончали бы на них.
Но вы именно так поставили вопрос, что получается что вы не против этого.
Тогда увы. Извините, но тут я не с вами.


Поэтому не удивляйтесь фоткам голых трупов, особенно ваших солдат или близких или просто мужиков на мосту. Подумаешь. Всего лишь голый мужик на фотке. Ничего же тут такого нет.
Просто искусство. Свобода. Репортаж.
- Мало ли что там на фотке или какой контекст.? Ну режет бородач горло какому то европейцу. Война. Репортаж же. Всё в рамках.


П.С.

Вы написали мне такое потому, что просто хотели насрать в кремлёвский суп или мне лично.
Но насрали на своих детей. И это факт. Слепая ненависть иногда делает подобное.

И не стоит писать про "добровольное согласие". Потому, что оно может быть использовано там, где вам не очень то оно и понравится.
Ведь так? Да?  Меднэ о чём это я? Мало ли что придёт в мысли какому городу или региону. Раз - и добровольное ухуярил...

Дело то не в согласии, а в праве на то или иное. И границах допустимого. Вы их расширяте там где вам удобно, и сужаете там, где неудобно.
А это - нарушение логик и лицедейство.

Подчёркиваю:
Вопрос не в самих фотках и даже не в содержании.
Хотя там явно были фотографии, которые не были порнографией, но не были и простыми портретами, игровыми или репортажными.
Дети там были моделями, с явно сексуальным налётом. Потому, что фотки копируют взрослые фотки моделей. А такие фотки в приложении к взрослым считаются эротическими.
Это как брак с 13-летней, по её согласию. Закон говорит одно, разум другое, глаза третье и т.д...
Фотки на этой выставке были эротическими фотками, моделями которых были дети. И всё.

Вопрос о границах дозволенного и рамках того, что называется  - общественная мораль,  нравственность и т.д.
Её то устанавливает большинство.
Именно такие дискуссии - и прокладывают эти границы, вернее  -меры по подобным делам.
Посадят организаторов выставки - все будут знать. Тут проходит граница.
Не посадят - срачатся дальше.
В церкви, если заметили, больше никто не танцует и не ловит покемонов.
На военных базах - тем более.
И Путина матом уже никто не покроет в стране. Мостов то много.
Вот сейчас везде кладут границы. И если надо  -даже спровоцируют срач.
И каждый из вас - уже отметился, по какую он сторону:))))
Контора и её ИИ уже внёс всех в базу данных.
Живём дальше.....

Знаете что самое печальное?

Мне пишут, что я слишком моралист и т.д. Ханжа и закорюженный.
Тогда я просто спрашиваю  - а если фотка твоего голого ребёнка появится на порнхабе? Это нормально?
И тогда защитники свободы начинают мне кричать про нравственность, мораль и её границы, про согласие или нет:))
Я парирую  - а если твоя дочь 12-летняя, просто решит насрать родителям в компот за то, что не купили ей айпэд  и пойдёт в бордель или на юпорн где ей подарят БМВ?
Тогда тоже свобода?
Тут они ругаются, возмущаются.
И рьяно защищаются, приводя в защиту своих интересов ТЕ ЖЕ САМЫЕ АРГУМЕНТЫ, которые сейчас так рьяно разрушают:)

Так кто тут мудак?

Надеюсь пояснил.

Это логика. Наука такая.
Хипстеры её не проходили, вот и шумят камышом в болотах...

_


На этой нотке я закончу серию менторских постов брата Тёмки, гуру и  властелина сознаний и с завтрашнего дня перехожу в обычный режим.
Переход Сальвейры закончился и мне наконец то есть чем заняться.....
Здравствуй будущее утро !!!!!

Здравствуй родная Земля.
Ты не самая красивая, не самая спокойная в этой Галактике, не говоря уж о Вселенной, но самая самая дорогая:)))))




Всем доброго вечера.


_

PS..

Помните сцену из Мимино, где администратор говорит: - Вот вам и ещё один номер освободился....

Центр братьев Люмьер. Вполне солидный офис кому-то....

_

P.S 2

Охуеть...
Эрика. Ты права:)
Жду, когда найдутся смельчаки, борцуны за свободу, которые готовы сфоткать свои детишек, в ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ ПОЗАХ и нарядах, как на выставке, и запустить флешмоб в фейсбуках.
Ну смелее. Демократия ждёт...И искусство, да. Забыл про искусство.
Фотоаппараты то у всех есть, хипстерьё....И нехилые такие бандуры ценой в самолёт.....
Ну же.
Же суис дитя...


__________

Date: 25/09/2016 17:26 (UTC)
From: [identity profile] pacman1.livejournal.com
Не ресторан, скорее дешевая забегаловка с китайской лапшой.

Date: 25/09/2016 17:32 (UTC)
From: [identity profile] stormlens.livejournal.com
Как хорошо, когда тебе нет дел ни до куриц, ни до выставок))) Есть своя культура, свой ДК городской и так норм)

Date: 25/09/2016 17:37 (UTC)
From: [identity profile] ser-ivanov.livejournal.com
Ситуация гнилая.
Если это порнография, то выставку надо закрывать полицаям. При чему тут хунвейбины вообще? Их за такое сажать надо потому что несонкционированный митинг.
Если это не порно то почему закрывать?
во всем должен главенствовать закон. Закон и порядок!

Date: 27/09/2016 10:21 (UTC)
From: [identity profile] Надежда Рязанова (from livejournal.com)
Если закон отсиживается в сторонке, всегда рано или поздно начинается бунт. Так что нечего теперь кивать на бунтовщиков, они правы в своём требовании. Не хотят вмешиваться власти, люди вполне их могут заставить это сделать. Странно, что власти и служители закона никак не могут этого понять.

Date: 25/09/2016 17:39 (UTC)
From: [identity profile] jo-pa57.livejournal.com
Смотрят ли педофилы эти фото на самом деле?
Вряд ли педофил, который держал в страхе наш Челябинск полтора года, дрочил на эти фото.
Он просто ловил маленьких девочек и насиловал их, приставив нож.

Этого поймали, тут же объявился другой в нашей области, в Миассе. Он про вашу выставку даже и не слышал, скорее всего.

Date: 26/09/2016 00:01 (UTC)
From: [identity profile] alena-russia777.livejournal.com
А ты смотришь такие выставки? А пошла бы? Такие выставки тем и опасны, что в человеке очень легко разбудить низменные инстинкты. В нас живет и ангел, и демон одновременно. А кто победит -зависит от воспитания, от нравственности, заложенной в детстве, от любви, полученной от родителей и просто окружения. И вот от таких картинок, которые , с одной стороны, красивы. С другой- вытягивают в ком-то низменные желания наружу. И вообще, у тебя свое мнение есть? Почему ты всегда с либералами? И в искусстве , и в политике.

Date: 26/09/2016 06:58 (UTC)
From: [identity profile] jo-pa57.livejournal.com
Мне по барабану такие выставки, хотя, если выглядит эстетично, можно глянуть. Просто я не думаю. что такие фото могут послужить толчком к развитию педофилии. Вряд ли челябинские педофилы (А один из них неуловимо орудовал в том районе, где я живу. менты даже делали поквартирный обход с фотороботом преступника, знают о существовании этого художника и дрочат на его фото).

И вообще, пусть лучше дрочат, чем в реале совершают преступления. Мало ли какие картинки и фантазии возбуждают, например, меня при мастурбации, но я же не иду воплощать их в жизнь.

Date: 26/09/2016 07:04 (UTC)
From: [identity profile] alena-russia777.livejournal.com
Ну ты же выросла в стране, где "не было секса"., где была строгая мораль, то есть ты знаешь все-таки, что делать можно, а что нет. Кому -то повезло меньше, чем тебе.
И одно дело, когда фотографируют сильную взрослую женщину, которая не беззащитна и сама согласна фотаться (если что, может и в нос или в глаз дать с ноги), а другое дело - беззащитного ребенка. Возраст согласия же не 10 лет. Почему вы его раздели и заставили позировать? Какого черта?
Edited Date: 26/09/2016 07:15 (UTC)

Date: 26/09/2016 15:39 (UTC)
From: [identity profile] jo-pa57.livejournal.com
Согласие требуется на секс. Или на что-то противозаконное. А на не нарушающее закон дают согласие за детей родители, ВСЕГДА!

Не вижу в этих снимках ничего эротического и порочного, кстати. Фотограф талантливо показал святую невинность, ещё не ведающую стыда и не знающую эротики.

Date: 26/09/2016 23:09 (UTC)
From: [identity profile] alena-russia777.livejournal.com
В этих фото сплошной эротизм. Голое тело -это всегда нечто интимное и сокровенное. Фотографировать голые тела запрещено даже на нудистском пляже. А тут дети.

Date: 05/10/2016 18:58 (UTC)
From: [identity profile] jo-pa57.livejournal.com
Если вы погуглите, то узнаете, что героини его снимков - совершеннолетние. Голое тело иногда просто голое тело. Вы мне напоминаете героя анекдота:
Мужчина пришел к доктору:
- Доктор, у меня все ассоциируется с сексом...
- Да, давайте проверим. Ну, например, солнце?
- Ну, такое же горячее и пылкое.

Date: 06/10/2016 00:40 (UTC)
From: [identity profile] alena-russia777.livejournal.com
Вы видите здесь совершеннолетних? Image
Image
Image
(deleted comment)

Date: 25/09/2016 17:53 (UTC)
From: [identity profile] 7freiheit.livejournal.com
Один ты, nikel_372 , похоже, не знаешь или не понимаешь, что русофобия в любом наборе - это клиническая шизофрения.
Лечись! И забудь про интернет.

Date: 25/09/2016 17:42 (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Эти снимки не порнография, а эротика.

Но ребёнок не может быть объектом эротических фотографий ню.
Ребёнок не может такое разрешать или запрещать, он недееспособен юридически - к нему просто нельзя с этим подъезжать.

Date: 25/09/2016 18:00 (UTC)
From: [identity profile] 7freiheit.livejournal.com
Все эти картинки, типа они не смущаются, очень постановочные.
И автор, похоже, их, подростков и детей, не только за шоколадки позировать предлагал.
Только дети не догадываются, как на их подростковом спурте (гормональном взрыве), взрослый педофил-фотограф делает деньги.

Скорее всего он имеет гешефт и подпольный спорт втюхивать взрослым дядям "снимки и другого качества".
Я бы сильно оштрафовала этих горе-галеристов, разорив их бизнес!

Это не эротика, а латентная шиза американского фотографа на почве его влажных фантазий.
Искусство нам дано, чтобы не умереть от истины (нем. философ)

Date: 25/09/2016 18:57 (UTC)
From: [identity profile] cергей Корчагин (from livejournal.com)
воистину

Date: 26/09/2016 09:15 (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Из сотен первоклассных западных фотографов для персональной выставки в Москве выбрали именно этого.
Вот почему?
Выставка одобрена Министерством культуры. Именно то единственное, чего нам не хватало?

Date: 26/09/2016 10:36 (UTC)
From: [identity profile] 7freiheit.livejournal.com
Не уверена, что в росс. Мин.Культе не берут взяток---- за протолкнуть клубничку в т.н. фотоискусстве из-за бугра. Можно сделать официальный запрос.
Или,
не уверена, что одобряли специалисты-психологи-искусствоведы.

Не хотела, но отозвалась на эНтот проЭкт (http://7freiheit.livejournal.com/1235306.html).
Выставка не провокация, а откровенное порно, под именем подпольного амерского ЧМО.
(deleted comment)

Date: 26/09/2016 21:39 (UTC)
From: [identity profile] jujuka74.livejournal.com
Окна Овертона.
(deleted comment)

Date: 27/09/2016 09:35 (UTC)
From: [identity profile] jujuka74.livejournal.com
)))) Новый гороскоп НАСА меня мало интересует)

Date: 25/09/2016 17:46 (UTC)
From: [identity profile] lkrmn.livejournal.com
Молодец!

Date: 25/09/2016 18:14 (UTC)
From: [identity profile] alex zavarin (from livejournal.com)
Не удивлюсь, если на Украине такое сейчас устроят.

Date: 25/09/2016 18:26 (UTC)
From: [identity profile] nikc belous (from livejournal.com)
Вот тролль "хохлосрачевский"!

Date: 25/09/2016 18:26 (UTC)
From: [identity profile] nikc belous (from livejournal.com)
А что за выставка? Где?

Date: 25/09/2016 18:37 (UTC)
From: [identity profile] ignat-firsof.livejournal.com

А все потому, что "свобода" у этих защитников это когда не касается их.  Ты же понимаешь,  что ор этих толерастов сегодня,  он не от мозгов, но от стадности. Ты тут спрашивал их в одном посту,  зачем они ищут себе очередного мудака и следуют за ним.  Все же очень просто,  овцам нужен пастух.  Они уже разучились сами думать где волк,  где лес,  а где пастбище. Мудак расскажет и покажет.

Date: 25/09/2016 18:50 (UTC)
From: [identity profile] dyce4ka.livejournal.com
Эх.... Цензуры на них нет....
Но есть же закон, есть же определения педофилии, эротики и т.д....
Закон должен работать!
(deleted comment)

Date: 25/09/2016 20:28 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
В этом и вся суть....

Date: 25/09/2016 18:56 (UTC)
From: [identity profile] eter82.livejournal.com

Артем,
Вы говорите про их детей, как бы они то, как бы они сё. Но дело в том, что у 90 % этих мудаков детей нет и возможно не будет, не знаю только- по причине или в следствии того что они мудаки.

Date: 25/09/2016 20:27 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Ну это тоже играет роль, да. Но даже свою собаку они вряд ли бы дали художнику Павленскому на перформанс....

Date: 25/09/2016 19:21 (UTC)
From: [identity profile] olgevna.livejournal.com
Тем! Ну вот просто молодец! Вот поклон тебе до земли! Никогда еще не была с тобой так согласна, на все 100%. Даже добавлять не буду ничего. Мое уважение тебе.

Date: 25/09/2016 20:02 (UTC)
From: [identity profile] tovarish-suhov.livejournal.com
И от меня низкий поклон тебе артемка

Стрелять их надо вот таких, которые как бы за искусство, а на самом деле за педофилию, против россии и путена
Не надо прикрываться высоким, дурить людям мозги длинными объяснениями
Вот если любишь детей смело и открыто целуй их в животик, а не вези их на далекий пляж
Здорово опять ты эту шендеровскую либерасню размазал, еще один поклон тебе
Ты до чего стал в последнее время хорош, что я, честно говоря думал, что тебя позовут на место володина, а не этого киндер-сюрприза, но видать у тебя рост не тот

Date: 25/09/2016 20:26 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Значит я прав, раз ты такой ироничный:)))
Я тебе вопрос то задал. Если ты ёпротив Путина, то зачем с мудаками?

Date: 25/09/2016 20:30 (UTC)
From: [identity profile] porocenok.livejournal.com
Раньше, насколько я понимаю, было такое понятие как цензура.
Не должно было быть такого "срача" как такового.
Нужно заранее такие вещи обдумывать и "осматривать" - что публике показывать.
А не судить автора уже после открыттия выставки - это плевок в себя самих.
Если такая выставка недопустима с точки зрения морали - значит её и нечего было открывать.
Прохлопали? - Сами виноваты.

Date: 25/09/2016 21:44 (UTC)
From: [identity profile] agoldzahn.livejournal.com
Есть еще художники с подобной реакцией - "а вот там и здесь тоже..". Но у них другой взгляд на натуру, своя привычка отстраненности по поводу изображения голого тела. И если художник не извращенец то он просто впрягается "за своих", тк в искусстве и правда полно голых тел, детских и взрослых

Date: 25/09/2016 21:47 (UTC)
From: [identity profile] Людмила Тихоновна (from livejournal.com)
Это не случайная полянка. Не СВОБОДА с бабочками!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это постановочные фото, с детишками, которых привели ДОБРЫЕ - ПРЕДОБРЫЕ ВЗРОСЛЫЕ. Папы -мамы.
Предварительно проведя подготовительную беседу.
Скорее всего стоят за спиной фотографа с полотенцем или халатом в руках.
Скорее всего с контрактом. В Договоре цена СВОБОДЫ и ответственность за неустойку.
Расходовать денежные средства, опять же, будут ВЗРОСЛЫЕ.
И Педофилы не каждого ребенка тащат. Они его ВЫСМАТРИВАЮТ, ВЫЖИДАЮТ, ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЮТ, а затем ПРЕССУЮТ.
Педофильское лобби - это серьезные преступники, большая Сила и Мощный инструмент по разваливанию Страны, Семьи и человеческих Душ.

Date: 25/09/2016 22:11 (UTC)
From: [identity profile] evgenya litinenko (from livejournal.com)
МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ ВСЁ ПОПИРАЮТ АНГЛОСАКСОЖЫДОМАСОНЫ. У НИХ ПО ПЛАНУ --УНИЧТОЖЕНИЕ ДУШЕВНЫХ , СЕРДЕЧНЫХ ЛЮДЕЙ.ИХ ПЛАНЫ НАДО РАЗРУШАТЬ_И НЕ БЫТЬ БЕЗМОЛВНЫМ СТАДОМ. ЕС, ПОЛЬША
РЕШИЛИ НАД УКРАИНОЙ РАСПЫЛЯТЬ С САМОЛЕТОВ ВАКЦИНУ ОТ БЕШЕНСТВА. новость за 25.9 в 16-08ч.русская весна новости.Ну вот пусть тепер щири украинцы потролят--ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ НАСТОЯЩИХ.а ведь им и не сообщат наверное. ТИШИНА, И ТОЛЬКО МЁРТВЫЕ С КОСАМИ СТОЯТ, Крамарев
МИРА ВСЕМ И БЛАГОРАЗУМИЯ.

Date: 25/09/2016 22:47 (UTC)
From: [identity profile] wangeliy.livejournal.com
Нарожают детей а потом продают на выставки их тела. Многие особо одаренные продают и педофилам. Гибриды размножаются именно для этого. Чтобы на своих детях заработать. Духовные родители своего ребенка везде за ручку водят. Оберегают и пествуют. Никаких педофилов и маргиналов близко не допустят. Никаких детских конкурсов красоты ради своего собственного честолюбия. Я вижу как эти родители полуживотные детей таскают по всем этим конкурсам и выставкам. Как развращают детей с 4 лет своими извращенными влажными мечтами продать их подороже. Размножение и выгода вот что движет гибридами. Нет духовной основы . Нет понимания своего пути. Зачем им дети ? Это лишь выгода и коммерция. Бедные дети кролики.

Date: 26/09/2016 02:23 (UTC)
From: [identity profile] crusaider7.livejournal.com
Все проще: идет планомерная, по-стадийная подмена понятий. Окно овертона однако. И чем больше головожопов бездушных и безмозглых, чем больше людей будет жить отстраняясь, мол моя хата с краю, меня не касается и так далее - тем вероятнее успех.
Бездействие = содействие преступлению.

Date: 26/09/2016 05:23 (UTC)
From: [identity profile] Ирина Орлова (from livejournal.com)
И 57 школа тому подтверждение.

Date: 26/09/2016 07:06 (UTC)
From: [identity profile] alena-russia777.livejournal.com
Ага, переворачивают все с ног на голову. "Если вы считаете, что фото вызывают низменные инстинкты -значит, у вас педофильские наклонности." Ну вот как бороться с этой нечистью?

Date: 26/09/2016 07:15 (UTC)
From: [identity profile] crusaider7.livejournal.com
Ну когда дойдет до "моментального решения вопроса", то бишь на кол, на месте - тогда и задумаются о введении статей не только за действия и поощрения этих педогейлобби, а вплоть до мыслей и высказываний>
Скоро уже довыебываются...

Date: 26/09/2016 21:42 (UTC)
From: [identity profile] jujuka74.livejournal.com
Абсолютно с Вами согласна.

Date: 26/09/2016 22:32 (UTC)
From: [identity profile] svetasta.livejournal.com
10 лет то им дадут?

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 02/06/2025 18:36