artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2016-10-07 07:07 am

Как взорвут Россию? Операция "Лютый Холод. Зима уже близко". Серьёзный пост-размышление

Начну с предисловия.
Мир меняется. Геополитически.
Та модель мира, которая установилась после второй мировой - она больше не отвечает интересам многих стран.
Причин тут много - новые концепции развития, технологии, социальное, политическое, ресурсное.
Многие страны просто выросли из тех рамок, которые им были определены после второй мировой.
А другие - уже не могут их держать или контролировать установившийся мировой порядок.

Сейчас дело не в этом.

Дело в том, что мир меняется, это факт, признаваемый. Мир отходит от однополярных моделей или двуполярных и идёт в сторону многополярности.
Растёт мощь и сила многих государств, наметился контур будущих континентальных "империй", где слово "империя" - может иметь много разных значений.
Мир бурлит, что отзывается в новостях бесконечными спорами, разборками, локальными войнами, попытками установить новый порядок и т.д. и т.п.
Идёт война мнений, столкновения кланов и корпораций, границы меняют форму, всё бурлит и пыхтит.

В этих условиях, у России обозначился как круг друзей или условных союзников, так и круг врагов или условных партнёров.
Что вполне естественно в таких условиях.
Я сейчас не буду о причинах породивших это. Я сейчас говорю о факте.
В мире идёт холодная информационная война. Война за информационное влияние, за общественное мнение. Битва пропаганд и её машин. Это признаётся в открытую.
Мир раскалывается на будущих противников, союзников, фронты и объединения.
Это - тоже факт.

Отвлекусь.

Что по вашему мнению, есть победа в определённой, конкретной войне?

Многие скажут -  уничтожить противника, целиком и полностью, даже ценой высоких потерь.
И будет не прав. Это по сути поражение. Потому, что высокие потери - это не победа. Это поражение.

Другие, которые умнее,  скажут, что победа в том, чтобы уничтожить противника, не понеся при этом высоких потерь.
И тоже будут не совсем правы, так как такая победа -  по сути пиррова победа. Она не даёт больших преимуществ, но отбрасывает на годы назад.

И только мудрые скажут - что победа в том, чтобы подчинить себе противника и заставить его работать на себя, да ещё и с громадным удовольствием.
Не понеся вообще никаких потерь.

Так вот.
Несмотря на все зарисовки машин пропаганд по все стороны их фронтов, (а их как мы понимаем - целая куча), в оперативных, тактических и стратегических шатабах многих государств и корпораций ( а в войне не обязательно участвуют страны или народы, но часто просто корпорации или кланы) - сидят и работают не такие уж бестолковые люди.
И многие это знают и понимают.
Те люди в штабах, задача которых - победа в конкретной войне или противостоянии, отлично понимают механизмы работы некоторых штук.
Они отлично знают как работает информационное поле, как создаются события, как управляется медийное и прочее и прочее, а не только то, как считают реперную точку пристрелки или траекторию полёта условной булавы или томагавка.
И часто используют внутренние конфликты своего противника, чтобы наносить ему раны, не неся при этом потерь. Подчиняя.
Помните древнеримское, знаменитое? Я не про уже путинское  "идущие на смерть приветствуют тебя Цезарь...."
Я про "разделяй".

Я называю это методикой " Лютый холод".
Так условно называю и операцию которую ведёт наш противник против нас, пользуясь не так оружием или технологиями, как нашей же собственной глупостью или неумением чего либо.

Поясню.

Берём огромный камень. Скала. МОНОЛИТ.
Пытаемся его расколоть. Не получается.  Он огромен. Монолит. Гранит. Глыба !!!
Тогда просто делаем в нём небольшую дырку, скол. Трещинку. Заливаем воду, выставляем на мороз.
Вуаля. Лютый холод раскалывает камень.
Он же портит нам дороги, инфраструктуру. Это физика.
Знакомая каждому, кто учился в школе.

Сначала наносится трещина, скол, сверлится дырка.
Потом раскалывают на два куска, их в свою очередь ещё на два. И ещё и ещё. Независимо от размеров кусков, в итоге -  имеем щебень вместо монолита,  который легко перемолоть в пыль и отлить новый камень в той форме, в которой желается.

Достаточно в нужный момент, совершить нужное действие, чтобы проложить ту или иную трещинку, сколоть кусок, просверлить дыру.

Смотрим на информационное поле.

Информационное пространство тоже можно раскалывать подобным методом.
Люди расколоты по тысячам условных фронтов. Поделены на огромное множество отрядов. Пока ведущих холодную войну, но уже близких к мордобою и местами уже бахает артиллерия, самая настоящая.

Веган - не веган.
Путинист - не путинист.
Коммунист - антикоммунист.
Пиндос - не пиндос.
Хохол - не хохол.
Либерал - не либерал.
Аборт- не аборт.
Толстой - Библия

Включён двоичный код.
И самое печальное  - отключаются погрешности. Всех гребут под одни грабли.
Наш - не наш.

Даже предпочтения в Сети и социальных медиа и сетях - стали предметом небольших войн.
Война повсюду - вкусовая, ароматизированная, кухонная, танцевальная, песнопения, спорт, искусство, кино, политика и т.д.
Да в комментах сейчас будет война. Настоящая, холодная, а дай некоторым комментаторам оружие - оно бы выстрелило.
От Монолита откалывают кусок за куском, тут же перемалывая их на новый цемент.

И вот.

Нужный момент, нужное время.

Выстрел на мосту - и огромная трещина между условными белыми и красными. Кусок отколот.
Выборы, ор фриков и орков, новая Дума и ни одного оппа. Ещё кусок. Перемолот.
Одна фотография в недопосещаемом музее -  и ещё один кусок отколот.
Всего два цвета в флаге, поднятом не в том месте - и ещё миллионы людей разделены.
Удар по Закону, следующий урад по конституции, потом удар по судейскому, по правопорядку, по армии, по культуре.
Один за другим, практически ежедневно Монолит бурят, закладывают заряд  - подрывают.

Понимаете? Понимаете механизм?

Вот сейчас, в данный момент, когда я пишу этот пост, сидят тысячи людей в оперативных штабах и понимают одну ВАЖНУЮ ШТУКУ:

Всади завтра кто-нибудь тёмной ночью нож в спину Емельяненко - и в России будет проложена такая трещина, которая очень скоро загремит боями в будущем этническом конфликте.
Всего один удар ножом или ржавая пуля в спину. Как на том мосту.
Всё равно от кого или как.
Дело в том, что трещина - УЖЕ проложена. А кто зальёт воду и включит холодильник - не важно.
В штабах важно только одно - это оторвёт ещё один кусок от России.
И в условиях геополитических холодных войн, этинический раскол на территории России - безусловно будет победой.

И так повсюду.
Найди завтра ГБ новую квартирную заначку - и будет ещё одна трещина. Не найди - тоже.
Покажи новую виллу нового думца -  и ещё одна. Не покажи - тем более.
И так каждый день. Бур за буром, дыра за дырой, в которые заливают воду, включая холодильник или просто по старинке суют динамит.

Кто видел как метрострой грызёт скалу - понимает о чём я говорю.

Я рекомендую ФСБ России, сделать всё, чтобы лишить противника шанса пробурить ещё одну дыру.
Та трещина, которая сейчас закладывается прямо на наших глазах - она даст уже реальный раскол.
Мы вложили огромные деньги в то, чтобы погасить предыдущее. И принесли кучу жертв.
Но достаточно всего одного действия, чтобы события сразу пошли по неприятному для нас сценарию.
И самое тревожное, сама элита делает всё, чтобы враг с комфортом дырявил наш фундамент.
Если их нельзя образумить, то пора уводить от публички.
Надо понять и принять одно важное:
Сейчас в эфире идёт не война спортивных правил, допингов, телеканалов, конкретных персон или моральных границ.
Это война идеологий, этнических групп, которые стоят за каждым символом, не важно с какой он стороны конфликта или позиции.
Каждое заявление, каждый пост в социальной сети, каждый публичный спор -  это будущая Гражданская Война.
А Гражданская Война в России - единственный путь к настоящей победе наших врагов и противников.
Иначе им Россию не победить.
И они это отлично понимают, несмотря на вопли наших пропагандонов.

Выставляйте охрану Емельяненко и гасите срач как можно быстрее.
Если надо - жёстко гасите.
Поймите, нож или пуля не обязательно должны быть этническими, чтобы заварить всё то, что уже было после моста....
И притивники страны - это отлично понимают и возможно даже уже оплатили заказ.

Вы должны понять !!!!
Одно резонансное изнасилование русской девушки, крупная массовая драка где порежут кавказца, показушная свадьба со стрельбой и позолоченными колёсами - и у нас новая головная боль на годы !!!!!

Мигом охрану на стадионы, разводите фэнов. Все  мероприятия под охрану. Полный мониторинг будущего срача и скользких тем.
Отключайте политику на Тиви, хотя бы временно.
Уводите от микрофонов и камер фриков, клоунов, неумёх или просто любителей.
Включайте переключатели внимания, но только не уводите от решения проблем, а то ума хватит  какую нибудь войну замутить во внешнем, чтобы переключить с внутреннего.
Не обязательно нужно "Лебединое озеро", но нужно умное в эфире. Много умного. И отключить срач.

Найдите серьёзного или серьёзных людей, чтобы разъясняли ситуацию населению, а не клоунов или фриков. Смените картинку, звук, антураж.

Иначе в скором будущем придётся расчехлять Солцепёки и Буратин....
Занимайтесь своим прямым делом, а не катайтесь на геликах.
Страна реально под ударом.
Я не знаю ни одной другой страны кроме Украиныпары соседних, где бы шла такая крупная информационная война.
Знаете в чём проблема? Если бы весь тот срач, который мы наблюдаем - шёл бы в одной конкретной точке, которая была бы под нашим контролем - всё было бы в рамках управляемости. Для этого и создают парламенты.
Но наш срач перенесён на кухни, улицы, в социальные сети, в публичку, личку, отношения. Он уже везде.
Это страшная зараза.
ЭТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАК.
Он сожрёт всё общественное мнение, расколов страну на щебень. И тогда останется только перемолоть.....
Именно так ломают Монолиты.

Я предупредил. Действуйте.
Вольно.
(deleted comment)

[identity profile] joannadarc.livejournal.com 2016-10-07 07:52 am (UTC)(link)
Один я не в курсе, что за "взрыв на мосту"? Гугл молчит сволочь

(no subject)

[identity profile] hedonismo.livejournal.com - 2016-10-07 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abuf-abuf.livejournal.com - 2016-10-07 11:31 (UTC) - Expand

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com 2016-10-07 04:59 am (UTC)(link)
разводи - не разводи. трещина в головах. клали с прибором кавказ и татарстан на ваши православные скрепы

[identity profile] alena-russia777.livejournal.com 2016-10-07 08:30 am (UTC)(link)
И на ваши православные скрепы.

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-07 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 06:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 11:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 13:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 13:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-09 15:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-08 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-09 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nata-v-tata.livejournal.com - 2016-10-09 15:13 (UTC) - Expand

[identity profile] antiban101.livejournal.com 2016-10-07 05:06 am (UTC)(link)
Не знаю,с какого бодуна Артем взял,что в кланах и корпорациях сидят умные люди.
Мой личный опыт работы в подобных конторах говорит об обратном.
Такая концентрация имбецилов,что я вообще удивляюсь,как еще этот мир держится.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2016-10-07 05:22 am (UTC)(link)
Потому, что ты сидел в управлении и конторах, а я говорю о штабах:))))

(no subject)

[identity profile] antiban101.livejournal.com - 2016-10-10 16:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antiban101.livejournal.com - 2016-10-10 16:32 (UTC) - Expand

[identity profile] zloygarry.livejournal.com 2016-10-07 05:07 am (UTC)(link)
Если заиетил, то "выстрел на мосту" не принес никакого РЕАЛЬНОГО разделения... Оно и хорошо -я тоже категорически против буч, но кое-кому также уже пора браться за ум, прекращать захарщину и милоновщину!

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2016-10-07 05:24 am (UTC)(link)
Ещё как проложил. Он дал виртуальную границу, понимание - что и как можно и что и как нельзя.

(no subject)

[identity profile] Ганс Андерсон - 2016-10-07 06:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zloygarry.livejournal.com - 2016-10-07 07:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anzor113.livejournal.com - 2016-10-07 11:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] brana67.livejournal.com - 2016-10-07 14:13 (UTC) - Expand

[identity profile] ignat-firsof.livejournal.com 2016-10-07 05:12 am (UTC)(link)

Я всегда подозревал, что наши дорожники кладут асфальт хорошо...  Просто следом идут црушники и сверлят дырочки по осени)))  А если серьезно: Люди разучились думать.  В большинстве своем вокруг фрагментированное стадо,  как не печально...  От того и рвет дырочки,  а следом пуканы.

[identity profile] kozyavka-21.livejournal.com 2016-10-07 06:41 am (UTC)(link)
"Я всегда подозревал, что наши дорожники кладут асфальт хорошо... Просто следом идут црушники и сверлят дырочки по осени)))" )))))))))
А вообще согласна - люди совсем разучились думать.

(no subject)

[identity profile] kozyavka-21.livejournal.com - 2016-10-08 03:38 (UTC) - Expand

[identity profile] oldbomzh.livejournal.com 2016-10-07 05:14 am (UTC)(link)
Эх, Тёмка. Тёмный ты человек. Не понимаешь сути происходящего.

Ты всё к гэбухе взываешь. Да гэбня, как была сборищем мразей и предателей, так и осталась. Чем они занимались, когда валили СССР? Чем они занимались, когда кремлёвские оружейный уран пиндосам за бесценок продавали? Чем они занимались на последних выборах, когда фальсификации не заметил только слепой?

Главные враги в Кремле сидят, а ФСБ помогает им деньги за бугор выводить.

88% благосостояния страны присвоили 0,3% населения. Это мировой рекорд.

В Индии 54% богатств принадлежит миллиардерам и миллионерам.
В США - 30%.
В Японии - 20%.

В Эрэфии - 88%!


(no subject)

[identity profile] etoyavera.livejournal.com - 2016-10-07 05:47 (UTC) - Expand

[identity profile] ivanovich74.livejournal.com 2016-10-07 05:28 am (UTC)(link)
Как взорвут Россию?
Да так же как и СССР: http://antimatrix.org/Convert/Books/Platonov/Zagadka_Sionskih_Protocolov/Catechism_of_a_Soviet_Jew_Ru.htm#%D0%9A%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%A5%D0%98%D0%97%D0%98%D0%A1_%D0%95%D0%92%D0%A0%D0%95%D0%AF_%D0%92_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
Edited 2016-10-07 05:28 (UTC)

[identity profile] Александр (from livejournal.com) 2016-10-07 05:33 am (UTC)(link)
Операция "Лютый Холод. Зима уже близко )))
Да это так
Зима будет суровой и снежной..

[identity profile] s1e1l1e1n1a1.livejournal.com 2016-10-07 06:11 am (UTC)(link)
Дырку сверлят в крупном камне, чтобы использовать материю его или чтобы убрать с дороги, а Россия слишком ветхая Сегодня и поэтому ты ошибаешься во всём. Ни кому не выгодно уничтожение России и её людей, потребительская жизнь россиян - нравится всем из-за того, что выгодно им и не против такой жизни россияне. Конечно же в России постоянно много сброда, швали, но настоящих стратегов-воинов, революционеров-вождей в России не было и нет, а то что был ОДНАЖДЫ Ленин, так и он не по русски придумал СССР, Маркс и Энгельс были его учителями, виртуальными, но дело же не в том, а дело в том, что Маркс и Энгельс были стратегами и вождями НЕ из Руси и не из России и не из будующего СССР, само собой. Провоцируешь панику у россиян скопившихся в твоём блоге, чтобы указать им правильный патриотичный путь, но блог твой виртуальный стал для них важнее чем реальность и поэтому они иллюзией твоей живут, веря в силу твоих советов на словах. Хотя возможно, что ты реально как-то работаешь на благо России, но молчишь, чтобы напрасно не рисковать жизнью своей и родных, но и это же не так, ты же знаешь о том, что за тобой следят и следят за всеми кто с тобою "вась-вась")
Спровоцировать врага на рабство - победа? А если враг, который станет в будующем рабом, ни чего не понимает о стратегии такой, то разве победа над глупыми врагами не будет считаться пирровой победой. Короче говоря - всё это ни о чём вообще в России для таких людей, какие были и при жизни Ленина ещё - ты же помнишь всё о СССР : окябрята, пионеры, комсомольцы, партийные и все эти Партии имели отличные символы-значки и был понятен и заметен по значкам тем карьерный рост КАЖДОГО советского ребёнка, но не все же дети бывшие сначала октябрятами, потом пионерами, потом комсомольцами ставали членами КПСС - коммунистами то есть, вот тут и были в глыбе СССР просверленны дыры в который вливали воду и тэдэ, так это же было чёрте КОГДА... то есть чего СЕГОДНЯ ныть о том, что Время не воротишь(?) Давайте будем петь и танцевать на Братской эсэсэсэровской МОГИЛЕ. Ты-то зачем куришь эту хрень, что информируешь НЕ ПРАВИЛЬНО людей? А то меня в курении обвиняешь, когда я просто весёлая такая и ни кого к высотам Цивилизаций НЕ зову и НЕ веду. Прошу - беззззззззззз обид, ты же гуру и мужчина.

[identity profile] karasik55.livejournal.com 2016-10-07 09:03 am (UTC)(link)
А почему Россия - камень?

История показывает что мы скорее как вода ну или пластилин.
Сверли не сверли всё равно слепимся вместе. )))
_____________
РS.. Вот глыба льда - её разобьёшь на кусочки- а через какое то время они ОТТАЮТ и сольются. Придёт время , настанет лютый холод - и оттаявшие кусочки смёрзнутся воедино.
Edited 2016-10-07 09:09 (UTC)

[identity profile] vasilenkoirina.livejournal.com 2016-10-07 06:20 am (UTC)(link)
ЗХ! ХОРОШО БЫ БЫЛО, ЧТОБЫ ЭТО ЧИТАЛИ В ВЕРХАХ И ПРИНИМАЛИ К ДЕЙСТВИЮ.

[identity profile] alex zavarin (from livejournal.com) 2016-10-07 06:23 am (UTC)(link)
Да после Украины никому не захочется подобной ситуации, поэтому ничего и не будет. Опыт показал, что на смену одним приходят еще более идиотократичные, но только под полным внешним контролем.
Больше интересует почему уже все осознавая за штатами - цитадель террора, ничего не предпринимают, ведь сейчас самое время.

[identity profile] Алексей Алексеевич (from livejournal.com) 2016-10-07 07:17 am (UTC)(link)
А что кто то будет спрашивать

[identity profile] stanover.livejournal.com 2016-10-07 06:26 am (UTC)(link)
Всё, у этого придурка крыша окончательно протекла)))

[identity profile] Александр (from livejournal.com) 2016-10-07 06:26 am (UTC)(link)
Операция - Лютый Холод ...
Удар по не защищённым слоям населения - ( геноцид РОССИИ)

[identity profile] krigo.livejournal.com 2016-10-07 07:00 am (UTC)(link)
А кто, если не секрет, планирует такую операцию? Внешние враги?

(no subject)

[identity profile] krigo.livejournal.com - 2016-10-07 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Александр - 2016-10-07 16:12 (UTC) - Expand

[identity profile] stormlens.livejournal.com 2016-10-07 06:39 am (UTC)(link)
Мир катится в эпоху киберпанка где есть 3 сорта людей - нижний, верхний и небесный город. А что касается войны то победы подчинением и без жертв это слишком западный путь. Не наш жестокий и беспощадный. Что касается холодной войны в комментариях да, если дадут оружие - мигом вспыхнет горячая, потому что грань пройдена. Мир уже для многих разделен на то что конкретному человеку нравится, а что мешает жить здесь и сейчас. И даже не надо долго будет указывать что вот такой-то бяка, достаточно легкого полунамека будет.

[identity profile] vandall88.livejournal.com 2016-10-07 06:44 am (UTC)(link)
>>> Что касается холодной войны в комментариях да, если дадут оружие - мигом вспыхнет горячая

Этих военов на пару-тройку месяцев по психушкам распихать и всё успокоится.

(no subject)

[identity profile] stormlens.livejournal.com - 2016-10-07 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vandall88.livejournal.com - 2016-10-07 08:13 (UTC) - Expand

[identity profile] alena-russia777.livejournal.com 2016-10-07 06:40 am (UTC)(link)
А может, просто в интернете ввести цензуру? Как в Китае. Нагнетают, в основном, через интернет. Это будет и дешевле, и действеннее.
Edited 2016-10-07 06:43 (UTC)

[identity profile] honcu.livejournal.com 2016-10-07 07:18 am (UTC)(link)
...Нагнетают, в основном, через интернет...
_
Вот, правильно! Так и есть. Причём тех, кто нагнетает и готов сражаться очень малый процент. На самом деле никакого существенного разделения нет. Тёма преувеличивает, как обычно.
Будем жить!

(no subject)

[identity profile] joe doe - 2016-10-08 00:38 (UTC) - Expand

[identity profile] vandall88.livejournal.com 2016-10-07 06:42 am (UTC)(link)
Cdthkzn lshb b J,fvf kbxyj ghbktnftn yfccfnm d yb[! Dc` afnfkmyj ^(
(deleted comment)

[identity profile] vandall88.livejournal.com 2016-10-07 06:46 am (UTC)(link)
либо грязевые ванны принимать :D

(no subject)

[identity profile] byrnas.livejournal.com - 2016-10-07 07:18 (UTC) - Expand

[identity profile] pomkagbt.livejournal.com 2016-10-07 06:48 am (UTC)(link)
Вова лучший, амеры быстрей развалятся чем Россия!

[identity profile] hedonismo.livejournal.com 2016-10-07 10:46 am (UTC)(link)
А они по какому принципу?

(no subject)

[identity profile] urush.livejournal.com - 2016-10-13 07:42 (UTC) - Expand

[identity profile] krigo.livejournal.com 2016-10-07 06:57 am (UTC)(link)
А шо, у великой и прикрасной страны хиба есть еще и внешние враги? А шо они, если сикрет, хотят отобрать?

[identity profile] Игорь Оплятов (from livejournal.com) 2016-10-07 08:29 am (UTC)(link)
Вукраину😀

(no subject)

[identity profile] krigo.livejournal.com - 2016-10-07 10:48 (UTC) - Expand

[identity profile] peter-66.livejournal.com 2016-10-07 07:02 am (UTC)(link)
При все уважении Артем я добавлю)))) Надо еще запретить дорогой бензин, дорогие продукты, продажные суды т.д.. И вот тогда страну не расколоть.
И почему Вы думаете, что во власти России сидят люди, которые работают на благо народа? Зачем Вам предупреждать ФСБ о противниках? Не понимаю зачем вообще предупреждать рулевых. Пусть летят в пропасть. Ведь все последние события в экономике и политике, их работа. Достаточное количество людей умных и честных пытались донести до власти свои предложения и предлагали свою помощь. Но им это не нужно. Уходить они тоже не хотят. Так зачем такие рулевые нашей стране?

[identity profile] krigo.livejournal.com 2016-10-07 07:07 am (UTC)(link)
Наверное платят на такие посты, а то иначе сложно объяснить такие витиеватые оправдания автора действий псевдоэлиты.

[identity profile] s1e1l1e1n1a1.livejournal.com 2016-10-07 08:27 am (UTC)(link)
Похоже на фотошоп) А по этой трубе для "молокососов" и идёт молоко и мёд с речек русских, о которых написано не мало сказок : "А там такая красота и радость! Там реки молочные текут с кисельными берегами!"

[identity profile] aleks-visero.livejournal.com 2016-10-07 07:10 am (UTC)(link)
Они просто расстреляют кучу народа. Ибо их желание-"ЖРАТЬ".

[identity profile] dg64.livejournal.com 2016-10-07 06:27 pm (UTC)(link)
Расстрелянных жрать будут?

[identity profile] dr-kukuev.livejournal.com 2016-10-07 07:14 am (UTC)(link)
Страна где одна половина яро за одно, вторая молча за другое, остальные 46процентов скрипя зубами за третье, не монолит а уже готовые к употреблению куски. В совке также было соседка было ярый строитель комунизма агитатор даже выписывала, один ветеран кое как сводил конци с концами гордясь победой, третий ржал ему в лицо говоря что пиздить надо было с немцев больше и ебать их глубже, немец учил родной язык и собирал документы, я слушал Новгородцева и торговал джинсами который шил еврей собирая бабло на отъезд, ещё один вытиран афгана ширялся и хуярил двери в подъезде, соседки малолетки посасывали у всех и давали в попку, харып кишлачный грозился всех нахуй отправить, а ещё кореец был тока тихий, первым кудато свалил. Зато первомая и революцию ВСЕ браво отмечали, ктото с горящими глазами, а кто то потомучто наливают. Почему вспомнил так страна вот с таких подъездов и начинается ну и заканчивается тоже.

[identity profile] s1e1l1e1n1a1.livejournal.com 2016-10-07 08:30 am (UTC)(link)
Не, ну ты праильно сделало, что съехало с такого бедлама, а осталось бы тамо и стал бы тот бедлам совершенней и жи бы дольше, а без тебя им теперь не выжить. Да и Туда им всем таким дорога? Все Там будем, хотя не все Там будут своим ходом)

[identity profile] Вася Денежкин (from livejournal.com) 2016-10-07 07:14 am (UTC)(link)
)))) Каждый получает по заслугам, рано или поздно. Не бывает такой ПОБЕДЫ: ....подчинить себе противника и заставить его работать на себя... Всё вернется.

...Найдите серьёзного или серьёзных людей, чтобы разъясняли ситуацию населению, а не клоунов или фриков. Смените картинку, звук, антураж.... Кто искать-то будет? Те, кто государство уничтожил и продолжает добивать оставшихся?

Троллинг опять.....

[identity profile] s1e1l1e1n1a1.livejournal.com 2016-10-07 08:33 am (UTC)(link)
Ты ещё веришь в энти "справедливые бумеранги" чтоле ?!)))Я тоже долго долго верила в чудо, но чудо не верило в меня и поэтому я досталась чудовищам, вроде бы однокоренные слова, а такие разные у слов их Сути.

(no subject)

[identity profile] Вася Денежкин - 2016-10-07 12:32 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] hedonismo.livejournal.com 2016-10-07 08:22 am (UTC)(link)
Шо, опять? Уберите это клоуна уже

Page 1 of 3