artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Люк Бессон не так уж плох, как я написал до этого:)
Ну вбросил немного на вентилятор, проверил идущих в одной связке.
Многие не поддались, поспорили со мной.
Это хорошо.

Запомните.
Правы только вы сами. Даже если не правы:))))
И ваш вкус - вкуснее любого другого, даже если бездарен:)

Никогда не уступайте, если вам что-то нравится:)
Жальте врага, перешедшего вашу границу, если нельзя уебать дубиной.
Будьте осами, а не поддатливыми мухами.

Аминь.

Это была дневная проповедь брата Тёмки.
Всем красивого секса и вкусной еды после него....


_

Date: 23/08/2017 11:24 (UTC)
From: [identity profile] stormlens.livejournal.com
Темыч по поводу гражданской позиции дай совет)
У нас в округе Комарова решила побыть Меченым. Хотят запретить розничную продажу алкоголя вообще в населенных пунктах Югры (бары пока вроде не трогают, но там и наценка конская) и предлагаю перенести магазины за пределы города км так за 3-5. Для вида даже сделали голосование где пользователи Госуслуг могут проголосовать примерно голосов пока одинаково, но думаю "сторонники запрета" победят, вот и как тут быть? Пить то хочется норм бухло и чтобы никуда ехать не надо...)

Date: 23/08/2017 12:37 (UTC)
From: [identity profile] alex-vishnyakov.livejournal.com
Может пора завязать?
Я как увидел, что происходит с тонкими телами человека, когда он принимает спиртное, сразу завязал, даже с пивом.

Date: 23/08/2017 12:45 (UTC)
From: [identity profile] stormlens.livejournal.com
Я пью только с 21-го) и то умеренно. Так что думаю пока рано завязывать, да и работа/жизнь требует расслабления, которое не получить обычными методами, увы)

Date: 24/08/2017 20:21 (UTC)
From: [identity profile] Андрей Кодик (from livejournal.com)
Что у вас-самогонку гнать разучились? Делов то и продукт качественнее.

Date: 25/08/2017 03:15 (UTC)
From: [identity profile] stormlens.livejournal.com
Это умеют и будут делать само собой, но уступив здесь потом могут что-нибудь еще запретить... в этом проблема)

Date: 23/08/2017 12:53 (UTC)
From: [identity profile] mirraslava-t.livejournal.com
Что происходит? Они как бы слипаются?

Date: 23/08/2017 14:54 (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
" Однажды, руководимый желанием найти тот особый вид ада, к которому должен быть притянут пьяница, я разыскал ту часть астральной сферы, охватывающей землю, которая соответствует одной из стран, где особенно процветает пьянство. Освобождающиеся от тела души остаются обыкновенно поблизости от тех мест, где они жили, если не имеется какой-нибудь важной причины для их удаления оттуда.

Я не встретил никакого затруднения и скоро нашел ад, переполненный пьяницами. Как вы думаете, что они делали? Раскаивались в своей слабости? Нисколько. Они толпились вокруг тех мест, где испарения алкоголя и еще более тяжелые испарения от тех, которые злоупотребляют алкоголем, делают атмосферу такой тошнотворной. Неудивительно, что люди с чувствительной организацией так не любят соседства кабаков.

Вы бы отвернулись с отвращением, если бы я рассказал то, что видел там. Одного или двух примеров достаточно.

Я начал с того, что привел себя в нейтральное состояние, так что мог видеть одновременно в обоих мирах.

Молодой человек с беспокойным взором и страдальческим лицом вошел в один из тех "винных дворцов", в которых густая позолота и блестящая полировка поддельного красного дерева внушают несчастному путнику, что он наслаждается роскошью "царства от мира сего". Одежда молодого человека была изношена, а башмаки его видали много видов. Лицо было давно небрито.

Он наклонился к стойке, жадно опоражнивая стакан с какой-то душу разрушающей смесью. А рядом с ним, ростом выше его и перегнувшись к нему так, что отталкивающее, распухшее, страшное лицо было прижато к его лицу, как бы для того, чтобы вдыхать его проспиртованное дыхание, — выглядывало одно из самых ужасающих астральных существ, какое мне приходилось видеть в этом мире. Руки этого существа (я употребляю это слово, чтобы выразить его жизненность) сжимали тело молодого человека, одна длинная и голая рука обхватила его плечи, другая — обвилась вокруг его бедер. Оно буквально высасывало пропитанные вином жизненные силы своей жертвы, поглощая их, вбирая в себя, чтобы удовлетворить через нее ту страсть, которую смерть только удесятерила.

Было ли это существо из области ада? — спросите вы. Да, ибо я мог видеть его внутреннее состояние и убедиться в его страданиях. Навеки (слово "навеки" может быть употреблено для того, что кажется бесконечным), навеки было оно обречено жаждать и жаждать и никогда не находить удовлетворения.

В нем осталась только та доля сознания, делавшая его когда-то человеком, та слабая искра, которая давала ему от времени до времени мимолетное прозрение в чудовищный ужас его собственного положения. Это не было желанием спастись, но самое сознание невозможности избавления только усиливало его мучения. И страх виднелся в его глазах, страх перед будущим, в которое он не мог заглянуть, но которое — он чувствовал это — влекло его к еще большему мучению; перед будущим, когда астральные частицы его теперешней оболочки не будут более в состоянии удерживаться вместе за отсутствием объединяющей души, когда они начнут тянуть и раздирать то, что осталось от его астральных нервов, — в ужасе и мучении разрывать и разбивать ту форму, которая была так близка к своему концу.

Ибо только душа сохраняется, то же, что покидается душою, должно погибнуть и распасться на составные части.

А молодой человек, прислонившийся к стойке этого позолоченного алкогольного дворца, почувствовал невыразимый ужас и пытался покинуть это место; но руки того существа, которое было теперь его господином, охватывали его все теснее и теснее, отвратительная, покрытая испарениями щека прижималась все теснее к его щеке, желание вампира вызывало ответное желание в его жертве, и молодой человек потребовал другой стакан.

Воистину земля и ад соприкасаются друг с другом, и не существует проведенной между ними границы. " (Э Баркер, Письма живого усопшего, из письма 35, "Низшая сфера")

Date: 23/08/2017 15:03 (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
"Другой случай: переходя в мир иной, заядлый курильщик берёт с собой и сильную тягу к курению, ибо тяга эта есть склонность, затрагивающая ощущение, то есть духовное, даже если это самые внешние его проявления. Тяга становится жгучим желанием и удерживает его там, где он может добиться удовлетворения... на земле. Он обретает его, неотступно следуя за курильщиками и наслаждаясь вместе с ними, в их ощущении.

При отсутствии какой-либо тяжкой кармы, привязывающей подобных индивидуумов к другому месту, они чувствуют себя очень даже хорошо и довольно редко сознают, что это действительно наказание. Лишь тот, кто может окинуть взором всё бытие, распознает наказание в неизбежном взаимодействии, состоящее в том, что данный индивидуум не может подняться выше до тех пор, пока желание к удовлетворению своей тяги, постоянно вибрирующее в «переживании», привязывает его к другим людям, ещё живущим на земле в плоти и крови, через ощущение которых он только и может получить удовлетворение.

Точно так же обстоит с сексуальным удовлетворением, пьянством и даже особым пристрастием к еде. И это пристрастие заставляет многих рыскать по кухням и погребам, чтобы затем присутствовать при вкушении пищи другими и иметь возможность опосредованно ощутить хоть малую толику наслаждения.

Разумеется, это «наказание», если отнестись к этому серьёзно. Но настойчивое желание «привязанных к земле» не позволяет ощутить это, а заглушает всё иное, и поэтому томление по благородному, высокому не может усилиться настолько, чтобы стать главным переживанием и благодаря этому освободить их от прочего и возвысить.

Что они, собственно говоря, упускают при этом, они вообще не осознают, пока это стремление к удовлетворению желания, которое всегда возможно лишь частично и притом через других людей, именно вследствие этого не ослабеет и не угаснет, подобно медленному отвыканию, так что другие, ещё пребывающие в нём ощущения, наделённые меньшей силой желания, постепенно выйдут на это же, а затем и на первое место, вследствие чего они тут же станут переживанием и тем самым обретут силу реальности.

Тогда род оживших в нём ощущений приведёт его туда, где пребывает подобный род, выше или ниже, пока и этот род, так же как и первый, постепенно не разрешится отвыканием, и настанет черёд следующего из тех, которые ещё имеются.

Так со временем происходит очищение от всех многообразных шлаков, которые он взял с собой в иной мир. Но не остановится ли он где-нибудь на последнем ощущении? Не иссякнет ли его сила ощущения? Нет! Ибо когда наконец низменные ощущения постепенно будут изжиты или отринуты и путь пойдёт ввысь, пробудится постоянное томление по всё более высокому и чистому, и оно будет непрерывно продвигать его вверх.

Таков нормальный ход событий! Однако есть тысячи случаев. Опасность падения или застоя значительно больше, чем в плоти и крови на земле.

Если ты, уже поднявшись выше, хотя бы на одно мгновение поддался низменному ощущению, то это ощущение немедленно становится переживанием, а тем самым реальностью. Ты становишься плотнее и тяжелее и опускаешься вниз, в подобные регионы. Тем самым сужается твой горизонт, и тебе снова придётся медленно пробиваться наверх, если не случится так, что ты станешь опускаться всё глубже и глубже.

Поэтому «Бодрствуйте и молитесь!» — не пустые слова. Сейчас эфирно-вещественное в тебе ещё защищено твоим телом, как будто удерживается крепким якорем. Но когда произойдёт его отделение при так называемом умирании и распаде тела, ты останешься без этой защиты и, будучи эфирно-вещественным, подвергнешься непреодолимому притяжению подобного либо снизу, либо сверху. Ты не сможешь избежать этого. И только одна великая движущая сила может помочь тебе подняться ввысь — твоё сильное воление к доброму, возвышенному, которое становится томлением и ощущением, а тем самым переживанием и реальностью в соответствии с законами Эфирно-вещественного мира, знающего лишь ощущение.

Поэтому будь готов проявлять это воление уже сейчас, чтобы при переходе в мир иной, что может произойти с тобой в любой час, его не заглушило слишком сильное земное желание! Берегись, человек, и будь на страже!
" (Абд-ру-шин, "В Свете Истины", из доклада "Привязанные к земле")

Date: 25/08/2017 15:06 (UTC)
From: [identity profile] dimrussia.livejournal.com
Во, правильно пишешь. Там отрезает сразу моментально, одно ложки достаточно

Date: 27/08/2017 10:10 (UTC)
From: [identity profile] razmysl.livejournal.com
В астралах-эфирах сегодня ТАКОЙ ЖЕ бардак, как на физическом плане.

Куряки и алкоголики уходят выше порой быстрее злых некурящих трезвенников и фанатиков вер и сект с гордынящей или хитрозадостью. Хуже всего - умным и вечно-унылым мизантропам, сознательно творившим зло.

Узреть же собственные косяки и тварей-паразитов мысленного и судьбоопредяляющего уровней сегодня едва ли кто способен. И да... часто путают паразитов с симбиотами. Это, как с бактериями внутри организма - есть и полезные;)

P.S.: Всё мне дозволено, но не всё полезно(С)

Date: 23/08/2017 14:56 (UTC)
From: [identity profile] Джон Доу (from livejournal.com)
В Новгородской области с 11 августа изменили время продажи алко решением правительства вышеуказанной области.
Было с 10 до 21 часа.
Стало с 8 до 23 часов.
Там еще какие-то ништячные ништяки по поводу мест продажи.
В сентябре там губернатора выбирают. Решение принял и.о. - Никитин.

Так что ждите выборов губернатора :)

Date: 23/08/2017 11:24 (UTC)
From: [identity profile] feridns.livejournal.com

В России хотят выпускать банкноты с портретом Путина


ImageImage

Date: 23/08/2017 11:26 (UTC)
From: [identity profile] volchitsa-bell.livejournal.com
Не хотят,не ври!

Date: 23/08/2017 14:52 (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
Ну, может, кто и хочет.
Я, например, хочу покушать, так и что, новость теперь писать "в России хотят кушать"?

Date: 23/08/2017 14:59 (UTC)
From: [identity profile] Джон Доу (from livejournal.com)
и ничего не 10000. Купюра на 7800.
Будет называться 1 МРОТ.

Date: 23/08/2017 18:08 (UTC)
From: [identity profile] feridns.livejournal.com
ВРОТ

Date: 23/08/2017 18:43 (UTC)
From: [identity profile] Яна Воронцова (from livejournal.com)
Если хотят, пусть выпускают.. тебе с этого что?

Date: 23/08/2017 12:06 (UTC)
From: [identity profile] anri vokin (from livejournal.com)
Лучше проявлять свою позицию в делах, иногда споры беЗполезны-в том смысле раз сказал и всё. До нормального Чела-и с одного раза дойдёт.

Date: 23/08/2017 14:48 (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
> Никогда не уступайте, если вам что-то нравится:)

А зачем вообще вести разъяснительную работу, влезая ко всем в душу, стремясь каждого переубедить? Это сизифов труд.

Это стоит делать только в отдельных, особо осознаваемых случаях. Когда есть сигнал, когда есть запрос на то, что человек, весьма вероятно, готов сделать следующий шаг. И ему тогда можно с этим помочь.

Это не моё дело, как и что кто о чём думает. Это его проблемы, его уровень развития, его кармический путь. Пусть переживает его, а я помогу только тогда и тому, кто уже сам почти готов передумать.

Этому меня учит весь мой опыт, этому меня учит наблюдение над дискуссиями, этому меня учит даже литература о том, как дела обстоят "на том свете", как там некоторые пытаются вести разъяснительную работу в аду и чем это кончается.

Date: 27/08/2017 20:43 (UTC)
From: [identity profile] razmysl.livejournal.com
...все мы в "простом треугольнике": "побей, если силен" - "докажи правоту, если умен" - "полюби ближнего, если добрый"...

Чисто "геометрически" правильное решение - уйти в "дельта-функцию" добра-любви, став СВЯТЫМ... Но в реальности каждый упрямо решает свой треугольник бытия(задачку "трех тел" - если физик)... возможно, оставаясь раз за разом на "второй год" и пробуя всё, что возможно, кроме верного РЕШЕНИЯ)

Date: 23/08/2017 15:15 (UTC)
From: [identity profile] aiavlik.livejournal.com
Что уж тут непонятного : есть только два мнения : Темкино и неправильное.

Вентилятор может иметь и другое назначение:

ImageImage

Люк Бессон это Вам не Люк Скайвокер:

Image

Date: 23/08/2017 16:17 (UTC)
From: [identity profile] volganka-62.livejournal.com
Бум! В смысле, так и живем, Артем! Ты перечислил критерии жизни типичного, Водолея)))

Date: 23/08/2017 17:30 (UTC)
From: [identity profile] Владимир Павловский (from livejournal.com)
Никогда не уступайте, если вам что-то нравится:)
Жальте врага, перешедшего вашу границу, если нельзя уебать дубиной.
Будьте осами, а не поддатливыми мухами.
-----
Тёма, мне было приятно это прочесть.

Date: 23/08/2017 20:14 (UTC)
From: [identity profile] razmysl.livejournal.com
...гражданская - тлен, творческая - вечность. Доброго всем жития-бытия.

Date: 23/08/2017 23:03 (UTC)
From: [identity profile] ak545.livejournal.com
// Запомните. Правы только вы сами. Даже если не правы:))))



Здесь полностью:

Date: 25/08/2017 22:19 (UTC)
From: [identity profile] razmysl.livejournal.com
навеяло, как Алёхин доску с фашистами вертел, выигрывая раз за разом.

Факт двояк: биокомп-мозг может "видеть"(касается всех чувств) то-чего-нет и в упор не замечать то-что-есть.

Обыватель крайне редко - иногда ни разу в жизни - не переживает таких моментов. Переживая, срабатывает реакция от "ни буя себе!" до "чудо... просто чудо".

Некоторые умеют и воздействовать, например - "отводить глаза", становясь условно "невидимыми".

P.S.: верблюдица рассказала верблюжонку про оснастку "кораблей пустыни". Мама, а на хрена нам эти прибамбасы в зоопарке?

Date: 25/08/2017 22:28 (UTC)
From: [identity profile] ak545.livejournal.com
Да.

Мозг - вообще одна из самых великих загадок. И познать его весьма и весьма трудно от того, что для познания сложной системы требуется инструмент более сложный, чем познаваемая система. А у нас в этом плане условное равенство сложностей: Мозг пытается познать себя при помощи себя.

P.S. Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого ;)

Date: 27/08/2017 20:55 (UTC)
From: [identity profile] razmysl.livejournal.com
...чем больше знаю - тем больше не знаю... Следовательно, знание удаляет от Истины.

Вопрос, а есть ли в нас то, что сверхСОзнанием или надСОзнанием непосредственно взаимодействует с Истиной, не распыляясь на "дурную бесконечность" и соотношения предельных неопределенностей "а-ля Гейзенберг" в экстремальном мышлении(аналог экстремального спорта для тела)?

Ответ: ДА... если веришь.

Еще сказывают, что некто Мюнхгаузен - вытаскивал себя за волосы... Отличная модель для неприлично умных, но не верующих. НЕ ПРОВЕРЯЛ, но допускаю, что в пределе напряжения воли - тоже работает)

Date: 27/08/2017 21:13 (UTC)
From: [identity profile] ak545.livejournal.com
// Следовательно, знание удаляет от Истины.
Нет. Ошибочное мнение, ошибочное логическое утверждение. Знание не удаляет от Истины, а множит её. Тем самым демонстрируя сложность и многогранность нашего, далеко не простого мира. Знание ведёт нас от примитивного представления об окружающем нас мире к более сложному представлению о нём. Другой вопрос - способны ли мы впитывать в себя такие знания?

А с Гейзенбергом на самом деле всё просто. Его принцип неопределённости, если описать примитивными образами, объясняется масштабами исследуемого объекта и инструмента. Так, для того, чтобы "увидеть" объект его необходимо "подсветить". Подсветка осуществляется чем-то. Например, фотоном. Который, отражаясь от исследуемого объекта, и формирует представление о нём. Но когда мы пытаемся исследовать объект, равный по масштабу масштабу фотона, то фотон оказывает необратимое воздействие на исследуемый объект. А если речь идёт о планковском масштабе, тут вообще пока тупик. У нас нет пока инструмента такого же или меньшего масштаба, чем исследуемый объект. Поэтому, когда мы пытаемся узнать одну из возможных характеристик исследуемого объекта, который обладает, как свойствами частицы, так и свойствами волны, то узнав одно из них (свойство), мы, разрушаем состояние второго его свойства. Т.е. по сути нам пока доступно измерение методом разрушения исследуемого объекта.



Нельзя исследовать воробья, стреляя по нему пушечным ядром ;)
Edited Date: 27/08/2017 21:21 (UTC)

Date: 24/08/2017 05:32 (UTC)
From: [identity profile] lublu-zeluju.livejournal.com
Дык ты был и прав и не прав одновременно. Пятый элемент редкое говнище например. Сальвадор Дали сказал, что у него есть пара -другая шедевров, да, остальное чуть ли не хлам. Сначала художник работает над именем, потом имя работает на художника. И мало кто на самом деле разбирается что есть что в искусстве.
(deleted comment)

Date: 24/08/2017 20:31 (UTC)
From: [identity profile] Андрей Кодик (from livejournal.com)
лучше на эти бабки-купить себе ритуальные принадлежности. Они понадобятся пенсионеру в любом случае.

Date: 24/08/2017 22:19 (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Если вы за эти деньги не работаете, значит, кто-то их недополучает за свою работу. Ну или за эти 10 лет как 500 евро вырастут в 5000, так и все цены тоже удесятерятся.

Date: 25/08/2017 04:44 (UTC)
From: [identity profile] vitas-mann.livejournal.com
Справедливое замечание: относительно прибыло-убыло! Только погруженный в плотный туман мамоны человек не видит причинно-следственных связей. Радуется, что прибыло ему, а не кому-то. Да и когда лишится всего, будет ахать, да охать, видеть чьи-то козни, но не причину в себе...

Date: 25/08/2017 18:21 (UTC)
From: [identity profile] vitas-mann.livejournal.com
Справедливое замечание: относительно прибыло-убыло! Только погруженный в плотный туман мамоны человек не видит причинно-следственных связей. Радуется, что прибыло ему, а не кому-то. Да и когда лишится всего, будет ахать, да охать, видеть чьи-то козни, но не причину в себе...

Date: 25/08/2017 22:18 (UTC)
From: [identity profile] aleksandr-keni.livejournal.com
Я просто даю информацию разбирайтесь сами чему верить чему нет Mythi PDF
http://www.mythi.com.br/ebook.html Russian

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 19/06/2025 00:21