artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2011-03-16 09:38 am
Entry tags:

Армянам.

На вашем месте, братья, я бы отключил вашу АЭС как можно быстрее. Лучше живыми в темноте и холоде, чем в братской могиле...
Вы что? Спитак забыли? Или лучше японцев строите?

[identity profile] chairday.livejournal.com 2011-03-16 08:44 am (UTC)(link)
Армянскую АЭС СССР строил, да и реактор там другой. А вообще получается надо все АЭС закрыть по хорошему, но чем их заменить?

[identity profile] dimriyv.livejournal.com 2011-03-16 08:46 am (UTC)(link)
ну а кто мешает тех же самых ветряков понаставить ?!
но это не выгодно до тех пор пока нефть и газ существует на земле

[identity profile] doc-psycho.livejournal.com 2011-03-16 10:36 am (UTC)(link)
Посчитайте на досуге, сколько необходимо ветряков, чтобы заменить одну АЭС. И какие для этого нужны средства. Сколько, например, надо произвести алюминия и композитных материалов (очень грязные производства). Кстати, жить рядом с ветряком - то ещё удовольствие, шумно очень.

[identity profile] dimriyv.livejournal.com 2011-03-16 11:28 am (UTC)(link)
а ни чего что существуют ветряки на сотни киловат

[identity profile] dark--flame.livejournal.com 2011-03-16 10:26 pm (UTC)(link)
а ничего, что АЭС вырабатывают в среднем по несколько тысяч МВт?

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-17 10:28 pm (UTC)(link)
Станция на несколько блоков, скажем по 1000 мвт каждый.
Знаешь сколько стоит такая и во сколько обходится её эксплуатация?

(deleted comment)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-17 10:06 pm (UTC)(link)
А в деньгах? Учитывая стоимость топлива, утилизацию, вероятные похороны, ликвидацию последствий и т.д...
Ты можешь поклясться мамой, что если там тряхнёт в 9 балов например, она выстоит?
Вот если тяхнёт ветряки - они попадают 10 000 раз, но их легко поставить обратно...А реактор?
(deleted comment)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-17 10:25 pm (UTC)(link)
Ну там где стоит армянская АЭЦ- как раз ветрякам будет уютно...

А теперь мой подсчёт.
4080 ветряков стокиловатных стоят - 4080 х 100 000 баксов = 408 000 000 баксов. Добавим сюда инфраструктуру, кабели, то сё итого 600 000 000 максимум. Ну если спиздить ещё надо - ну 700 000 000 баксов.
Ну хер с ним. Добавим 300 миллионов и поставим на них солнечных батарей, чтобы было что-то, когда нет ветра...
Итак - миллиард.

Сколько стоит ваша АЭС?

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-17 10:16 pm (UTC)(link)
На станции стоит ВВЭР-440/270, по крайней мере нигде нет упоминания про 1000...

408 МВт - это 408 000 кВт, или 4080 стокиловатных ветряков.
Или это по армянски посчитал?
(deleted comment)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-17 10:27 pm (UTC)(link)
Понятно, но ты привёл мощность мощного, а цену немощного. Это называется подлог:))))

[identity profile] serhious.livejournal.com 2011-03-25 01:33 pm (UTC)(link)
Кроме шума ветряки меняют погоду в местах где они находятся поскольку сильно уменьшают циркуляцию воздушных масс или попросту убивают ветер

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-16 08:48 am (UTC)(link)
Свечками пока, а там видно будет.

[identity profile] chairday.livejournal.com 2011-03-16 08:51 am (UTC)(link)
Так свечки ж тушить надо в зонах с повышенной сейсмоактивностью.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-16 08:55 am (UTC)(link)
Просто не оставлять наедине со спящими детьми...

[identity profile] antoshka24rus.livejournal.com 2011-03-16 08:52 am (UTC)(link)
и про Армению сон был?

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-16 08:55 am (UTC)(link)
Нет. Конкретно не было. Но вся передняя Азия стоит перед мощными толчками. Кто-кто, а армяне знают что такое землетрясение....

сибирь

[identity profile] antoshka24rus.livejournal.com 2011-03-16 08:57 am (UTC)(link)
ты про Сибирь если что отписывай!))))

Re: сибирь

[identity profile] alexvortex.livejournal.com 2011-03-16 10:17 am (UTC)(link)
Не, не нужно про Сибирь, авось не отпишется - и не сбудется;)

Re: сибирь

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-17 10:07 pm (UTC)(link)
Сибирь под спецзащитой.

[identity profile] chairday.livejournal.com 2011-03-16 09:01 am (UTC)(link)
Будем надеяться что там такого не случится. Врядли они остановят АЭС. 40 процентов электроэнергии в Армении производит эта станция.

[identity profile] dmelniko.livejournal.com 2011-03-16 09:15 am (UTC)(link)
про южную корею чего нибудь видел, вроде рядом с японией?

[identity profile] ekser.livejournal.com 2011-03-16 09:23 am (UTC)(link)
тогда и нам достанется

[identity profile] joker-fedor.livejournal.com 2011-03-16 08:51 am (UTC)(link)
Ветряки выгодно ставить только где постоянно дуют ветра. Такие энерго-комплексы можно увидеть в Исландии, на севере Великобритании и т.д. что касается АЭС от них полностью не откажутся даже если будет трусить везде и подолгу.

[identity profile] dimriyv.livejournal.com 2011-03-16 08:57 am (UTC)(link)
согласен но все же часть расходов они моглибы взять на себя ! но по мимо ветряков есть и другие альтернативные источники эергии

[identity profile] agnidzorziazan.livejournal.com 2011-03-16 09:24 am (UTC)(link)
Армянская АЭС итак фактически не работает. Сейчас в Армении бум строительства маленьких ГЭС на горных реках. Но в принципе согласна, что в таком сейсмоопасном месте лучше жить вообще без АЭС.
Мы строим дом из соломенных блоков, и хотя многие усмехаются на это, но лучше оказаться под легкими соломенными тюками, чем под огромными камнями, из которых здесь в основном строятся дома. И сами будем делать небольшую ГЭС для обеспечения своих нужд автономно.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-16 09:29 am (UTC)(link)
Одобряю. Молодцы. Никогда не действуйте под влиянием людей, Просто расчитывайте и думайте. Пусть смеются. Хорошо смеётся всё равно тот, кто думает...

Азия

[identity profile] white-ata.livejournal.com 2011-03-16 09:54 am (UTC)(link)
Артем, не первый раз в твоих постах вижу термин "передняя Азия". Можно уточнить, что имеешь в виду? Я живу в Алмате, в Казахстане, нас тут уже лет 5 пугают, что тряханет, все кому не лень, бывало тут уже не раз, сейсмоопасная зона считается. Мне в ночь на 11-е снилось землетрясение, но почему-то здесь в Алмате... Можешь что-нибудь сказать?

Re: Азия

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-16 09:55 am (UTC)(link)
Под передней Азией я понимаю Турцию, Сирию, Иран и вокруг...
Edited 2011-03-16 09:56 (UTC)

Re: Азия

[identity profile] olivkasna.livejournal.com 2011-03-16 10:16 am (UTC)(link)
Вот шиздец,а я как раз на летние каникулы собираюсь в Турцию Анталия-Стамбул! значит невидать мне отдыха((((

Re: Азия

[identity profile] v-manyatko.livejournal.com 2011-03-16 10:48 am (UTC)(link)
Артём извени за вставку новостей,просто хочется узнать твоё мнение.Опять людям говорят неправду?Или там попустит?уж не хотелось бы ещё больших жертв.


МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Охлаждение первого, второго и третьего реакторов на аварийной АЭС "Фукусима-1" на северо-востоке Японии "проходит успешно", сообщил в среду генеральный секретарь правительства страны Юкио Эдано, слова которого приводит агентство Киодо.

Re: Азия

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-16 11:03 am (UTC)(link)
Если слушать специалистов и чиновников, то нихуя плохого не произошло, всё в норме и пора вызывать стриптизёрш.
А я смотрю на картинки, потом на глаза вещающих и понимаю, что там уже хуже чем в Чернобыле....

Re: Азия

[identity profile] Вегера Даниил (from livejournal.com) 2011-03-16 11:19 am (UTC)(link)
"что там уже хуже чем в Чернобыле...."
У меня от вас Facepalm, mr.artemdragunov

Re: Азия

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-16 11:29 am (UTC)(link)
Хорошо что не ПМС.

Re: Азия

[identity profile] angelica-sea.livejournal.com 2011-03-16 10:35 pm (UTC)(link)
хм, горячий привет с Кипра... станем мы Атлантидой во второй раз вместе со всеми русскими офшорками :)))
кстати, вы насчет нашего "кипрского вопроса" ничего не видели? мб кинетесь ссылкой?

Re: Азия

[identity profile] nddkatrina.livejournal.com 2011-03-17 10:45 am (UTC)(link)
да уж, я за сегодня тоже начиталась... Теперь думаю, стоит ли чего страховать, да завещание на детей писать на всякий случай...я тоже из Алматы...

о снах - верю я в это!
мне первый такой сон в 14 лет приснился, сбылся через полгода. А потом пошли сны, что уже наперед знала, куда стоит идти, куда нет, с кем в течение дня встречусь и пр.
И именно эти сны как-то сильно отличались от тех, что вижу обычно.. Но видела только то, что касалось конкретно меня и моей семьи.
Уже 6 лет ничего такого не снилось после предсказания самой себе рождения дочери... все же, это тяжелое бремя - видеть наперед весь этот ужас, какой видит Артем...

[identity profile] iza1976.livejournal.com 2011-03-16 02:47 pm (UTC)(link)
На днях пресс-конференция была по этому поводу. Заверяют, что 9 баллов выдержит.. А Россия будет у нас еще один реактор строить..

А без АЭС уже жили в 90-х.. Квартиры дровяными печками топили, обед на керосинках готовили.. Так что кроме воспоминаний о Спитаке, невольно всплывают воспоминания 90-х.

[identity profile] daemon-frostie.livejournal.com 2011-03-17 04:55 pm (UTC)(link)
это остаточная реакция.
АЭС не работает.
просто цепная реакция какбэ не лампочка Ильича.
(deleted comment)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-17 10:36 pm (UTC)(link)
А если бы под ней?

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-03-17 10:36 pm (UTC)(link)
Ребят. Заканчивайте спор.
И ежу понятно, что ветряки дешевле, безопасней, удобней. И могли бы быть ещё более мощнее, безопасней и дешевле, если бы в эту сферу вкладывали достаточно бабла.
В стоимости АЭС нельзя учитывать только стоимость самой станции. Надо учитывать всё, от инфраструктуры до топлива, от ликвидации до утилизации. Короче - цену киловатта. АЭС строят только потому, что нужно оружие, имеется лобби и мафия и потому, что сытым на мерсе, лучше чем голодным на бирже труда.

[identity profile] ika-27.livejournal.com 2011-03-18 09:28 am (UTC)(link)
Я эа альтерантивную энергию
и за ветряки и солн.батареи и должны что-то новое придумать...
а про Армянскую АЭС скажу, что под нее
было разаработано спец. фундамент чуть ли не на амортизаторах