artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Я рыбак. Иногда это противоречит моим же убеждениям, но я сознательно заплатил 1200 евро за своё право убивать и есть рыбу.
Скорее всего я рано или поздно откажусь от этого и даже полностью перейду на неживотную пищу. Но пока я ловлю и УБИВАЮ рыбу, - а главное - я её ем, потому, что ловлю рыбу только когда голоден и если поймал - ем её. И считаю верхом маразма ловить и выпускать рыбу назад или скармливать её животным.  Ловить рыбу только в спортивном смысле - это извращение.
Я за то, чтобы навести порядок в рыболовстве и запретить или ограничить спортивное рыболовство на общественных водоёмах.
Что касается охоты - то охотников вообще считаю мудаками, сорри. Хотя среди них много достойных людей, но когда они на охоте - они мудаки.

Поясню.
Речь не идёт о тех, для кого рыбалка или охота - жизненная необходимость выживания рода.
Речь идёт о хобби или развлечении...
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Мясо, рыба и т.д

Date: 28/03/2011 12:43 (UTC)
From: [identity profile] pavlinka-123.livejournal.com
Мясо не ем уже пол года....волосы в полном порядке!
Зверей очень жалко......на охоту не хожу....
на рыбалке бываю....отпускаю своих ротанов обратно в пруд....
Когда поймала огромную форель - есть ее не могла...ее другие скушали...
а вот птиц кормлю на даче круглый год.....они летом семечки под кору яблонь прячут, а зимой прилетают и ищут если в кормушке пусто...

Re: Мясо, рыба и т.д

Date: 28/03/2011 14:13 (UTC)
From: [identity profile] waxdd.livejournal.com
вы прекрасны.

Date: 28/03/2011 13:20 (UTC)
From: [identity profile] zlatavlaska2009.livejournal.com
Запретят рыболовство. Методом продаж береговой зоны.
Будет элитный вылов.

Date: 28/03/2011 13:24 (UTC)
From: [identity profile] evelbius.livejournal.com
Поддерживаю, Артём. То, что Вы написали - существенно.
И трижды поддерживаю в отказе от мата )

Date: 28/03/2011 14:04 (UTC)
From: [identity profile] waxdd.livejournal.com
согласен, люди, оправдывающие убиство ради развлечения, ущербны.

Date: 28/03/2011 16:09 (UTC)
From: [identity profile] newhoper.livejournal.com
Согласен, я ущербный потому что охотник, вы потому что таким родился.

Date: 29/03/2011 07:09 (UTC)
From: [identity profile] waxdd.livejournal.com
признание своих недостатков это хорошо.
еще и проанализируйте свои поступки и жизнь, может что и измените.

Date: 29/03/2011 07:23 (UTC)
From: [identity profile] newhoper.livejournal.com
спасибо гуру)))

Date: 29/03/2011 08:02 (UTC)
From: [identity profile] waxdd.livejournal.com
всегда пожалуйста, но я не гуру.
:)

(no subject)

From: [identity profile] newhoper.livejournal.com - Date: 29/03/2011 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 29/03/2011 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] newhoper.livejournal.com - Date: 29/03/2011 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 29/03/2011 09:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] newhoper.livejournal.com - Date: 29/03/2011 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 29/03/2011 10:35 (UTC) - Expand

Мир

From: [identity profile] newhoper.livejournal.com - Date: 29/03/2011 10:38 (UTC) - Expand

Re: Мир

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 29/03/2011 10:44 (UTC) - Expand

Date: 28/03/2011 14:14 (UTC)
From: [identity profile] leon-40.livejournal.com
Нормальный человек не станет убивать животное без причины, те кто так делают, достойны как минимум ликвидации оружия и изъятия лицензии на охотничее оружие лет на 10! Те кто не работает, но любит с ружьишком по чужим лесам покататься, с теми тоже самое надо делать, ибо егеря, занимающиеся контролем над популяциями животных, должны хоть как то деньги себе зарабатывать, а броканьеры отбирают у них эту возможность, прямо сказать ОБВОРОВЫВАЮТ их! Охота - древнее ремесло, но человек разумный, должен в силу своего разума вносить в охоту смысл, стратегию и тактику!

Date: 28/03/2011 18:48 (UTC)
From: [identity profile] allrim.livejournal.com
Бред у народа. Вы где вредителя для природы углядели? В пенсионере что на старости лет с ружьем по лесу прогулялся рябчика подстрелил (если повезет)? Или в рыбачке что со льда килограмм корюшки тащит? Мяса нееееедим, природу спасаем, понторезы.
В городах срали бы меньше, больше толку было бы.
С девченкой из Канады якшаемся, у нее мужик рыбак. Расказывала порядки ихнии. 20 канадских баксов стоит годовая лицензия для гражданина на год рыбалки. И все, на удочку где хочешь, и скока хочешь (кроме нереста) лови не хочу. Рыбы в реках (с ее слов) валом. В 20 минутах езды от Торонто лососевая речка. В Москве такое есть? Если у них промышленое предприятие выкинет хоть колограмм говна сверх задеклорированого, санкции такие что дешевле новую реску вырыть и зарыбить ее. Так что не там Вы вредителей ищите

Date: 28/03/2011 18:58 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Научись читать по-русски, потом продолжим...

Date: 28/03/2011 19:38 (UTC)
From: [identity profile] newhoper.livejournal.com
Вся проблема из пальца высосана, все кто против НОРМАЛЬНО охоты, на эту самую охоту ходили с охотниками старой закалки? (кстати с такими охотниками я начинал).Там не ходи,то не трожь, деревья не ломай иди сухостоя наломай, на зорьку трезвый (обязательно, после хоть упейся) утку с воды не стрелять, не уверен что утку возьмёшь (не найдешь после выстрела) НЕ СТРЕЛЯЙ, и так далее. У вас извращенное понятие об охоте, типа взял автомат, бутылку водяры, и давай направо и налево свинец рассыпать, Охота это этикет,правила и многовековые традиции, а кто скажет "Ну да убивают животных и птиц-этикет", сходите на птицефабрику или бойню посмотри как вам на стол мясо загатавливают. Ааа вы мясо не едите, так скажите спасибо нынешней цивилизации что позволяет вам быть травоядным, "а вдруг завтра в поход а вдруг завтра война" вы и три месяца не протянете на травке и будете облизываясь думать как завалить кабанчика или подстрелить уточку, и вся эта вегетарианская шелуха с вас слитии одним мигом. Был случай в военном училище, первое время (после домашней пищи) на казенных харчях сильно голодали, так сокурсники-мусульмане (ни кого не хочу обидеть) уплетали сало только треск стоял..

Date: 29/03/2011 07:12 (UTC)
From: [identity profile] waxdd.livejournal.com
вы утрируете.
никто не говорит, что кур не надо убивать чтобы есть.
тут речь о том, что некоторые убивают ради прикола, а не для необходимости, а ваши традиции охоты тоже никому не нужны.
все традиции меняются со временем.
раньше с луком и топорами бегали, еду заготавливали, напрмиер, такая не просто традиция а необходимость, потом цари охотились ради развлечения, а теперь какая традиция?

Date: 29/03/2011 07:19 (UTC)
From: [identity profile] newhoper.livejournal.com
Может я сейчас скажу страшную тайну, если я добыл утку я её ем

"а ваши традиции охоты тоже никому не нужны."
Кому именно не нужны? Вам? Вашему соседу?

Date: 29/03/2011 08:01 (UTC)
From: [identity profile] waxdd.livejournal.com
ваша тайна меня мало интересует. если вы жить не можете без уток, пожалуйста.
но когда просто пострелять, не понимаю.

Date: 29/03/2011 08:59 (UTC)
From: [identity profile] newhoper.livejournal.com
очень жаль, а я так хотел поделится тайной

Date: 28/03/2011 19:40 (UTC)
From: [identity profile] newhoper.livejournal.com
да еще охотник и браконьер не одно и тоже, я думая Артем имел ввиду браконьеров))))

Date: 28/03/2011 22:27 (UTC)
From: [identity profile] uramarinka.livejournal.com
это за год 1200 ойриков?!
(deleted comment)

Date: 29/03/2011 07:12 (UTC)
From: [identity profile] waxdd.livejournal.com
кто определит главность?
From: [identity profile] arx1.livejournal.com
http://teh-nomad.livejournal.com/874192.html

Date: 29/03/2011 07:01 (UTC)
From: [identity profile] iksion.livejournal.com
Ну для тебя-то это конечно жизненно важная необходимость выживания рода... Я спокойно к тем, кто ловит рыбу отпуская её. Для меня это как фотоохота, хотя, конеш, для рыбы стресс немного больше))) Да и вообще если уж запрещать - запретил бы охоту. Не думаю, что психически здоровый человек будет получать удовольствие от убийства. По-моему для этого изначально надо быть ебланом. Ура, я пришиб оленёнка, я мужик!!! И конечно же отдельным параграфом люди для кого охота-рыбалка является необходимым пунктом выживания))
Хотя не, разрешил бы охоту на более равных условиях. С однозарядной берданой бьющей на сорок метров на кабана. Раз ты мужик, и хочешь острых ощущений - так добавь в них справедливости. А то это как заклание овец))))

Date: 30/03/2011 19:12 (UTC)
From: [identity profile] pavlinka-123.livejournal.com
Спасибо.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 03/06/2025 03:43