artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Я рыбак. Иногда это противоречит моим же убеждениям, но я сознательно заплатил 1200 евро за своё право убивать и есть рыбу.
Скорее всего я рано или поздно откажусь от этого и даже полностью перейду на неживотную пищу. Но пока я ловлю и УБИВАЮ рыбу, - а главное - я её ем, потому, что ловлю рыбу только когда голоден и если поймал - ем её. И считаю верхом маразма ловить и выпускать рыбу назад или скармливать её животным.  Ловить рыбу только в спортивном смысле - это извращение.
Я за то, чтобы навести порядок в рыболовстве и запретить или ограничить спортивное рыболовство на общественных водоёмах.
Что касается охоты - то охотников вообще считаю мудаками, сорри. Хотя среди них много достойных людей, но когда они на охоте - они мудаки.

Поясню.
Речь не идёт о тех, для кого рыбалка или охота - жизненная необходимость выживания рода.
Речь идёт о хобби или развлечении...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

на охоте - они мудаки

Date: 28/03/2011 10:52 (UTC)
From: [identity profile] ira-is.livejournal.com
есть предложение мудаков отстреливать ровно так же--исходя изразрешительной документации на период сезона!!!!!!!!

Re: на охоте - они мудаки

Date: 28/03/2011 10:57 (UTC)
ext_459665: (Default)
From: [identity profile] akuaku.livejournal.com
Знаете, я бы на вашем месте (да и на своём - чего уж там) поостерёгся вносить такое предложение. Потому что критерии мудачества не очень чётко определены.

Date: 28/03/2011 10:53 (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Рыбалка это увлекательно=) ImageImage

Date: 28/03/2011 14:17 (UTC)
From: [identity profile] waxdd.livejournal.com
много в жизни увлекательного, но не все разумно и сознательно.

Date: 28/03/2011 10:54 (UTC)
From: [identity profile] alvalsen.livejournal.com
А чем собственно плохо спортивное рыболовство? Тебе не нравится, понятно. Но, для запрета необходимы веские причины))

Охотники - это отдельный разговор. Есть среди них люди, которые пьют кровь, слитую с убиенной тушки. (расказывали, и забитых свиней в быту тоже) Зачем? Обряд какой-то? Я этого не понимаю..

Date: 28/03/2011 10:56 (UTC)
From: [identity profile] 92-element.livejournal.com
Все, достали, вычеркиваю

Date: 28/03/2011 10:57 (UTC)
From: [identity profile] balalaeshnikov.livejournal.com
Фигасе 1200 евро
Бесплатно тягать карасиков гораздо приятнее

принцип АХИМСЫ

Date: 28/03/2011 10:59 (UTC)
From: [identity profile] salenta.livejournal.com
Да, Артем.. принцип ахимсы, то есть ненасилия и непричинения вреда другим живым существам очень чист в самой основе своей. Когда человек не вегетарианец и убивает любое животное только из чувства голода и то не помешает в глубине себя попросить прощения у природы за нарушение гармонии. Да и не так уж голодны люди в современном западном мире. В общем, очень поддерживаю направление этой твоей мысли. Респект.

Date: 28/03/2011 10:59 (UTC)
From: [identity profile] iranm.livejournal.com
да 1200 евро многовато. проще ее купить. чето сильно дорого.

Date: 28/03/2011 10:59 (UTC)
From: [identity profile] realdemyan.livejournal.com
А если охотник голоден?

Date: 28/03/2011 11:15 (UTC)
From: [identity profile] vynyvydyvycy.livejournal.com
За такие деньги какие тратят охотники можно обожраться.

(no subject)

From: [identity profile] realdemyan.livejournal.com - Date: 28/03/2011 11:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vynyvydyvycy.livejournal.com - Date: 28/03/2011 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 28/03/2011 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vynyvydyvycy.livejournal.com - Date: 28/03/2011 12:07 (UTC) - Expand

ээээ...

From: [identity profile] kolore-kolore.livejournal.com - Date: 28/03/2011 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 28/03/2011 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 28/03/2011 14:18 (UTC) - Expand

Принципы охоты.

Date: 28/03/2011 11:02 (UTC)
From: [identity profile] kostonurka.livejournal.com
В природе никто никого не убивает просто так ради азарта, интереса. Для осуществления убийства в животном мире (в любой форме) есть на то причины, либо так заложено природой например самка тарантула ... и т.д.
С человеком всё гораздо сложнее.
Считаю, что на всей планете Земля должен быть введён единый "Принцип охотника" То что убил - должен съесть!

Re: Принципы охоты.

Date: 28/03/2011 11:12 (UTC)
From: [identity profile] romrus69.livejournal.com
а как с людьми быть? в канибалов превратить?

почему нет претензий к хищникам? или заставить волка капусткой перекусить? или тигра шпинатом закусить?

про рыбалку и охоту

Date: 28/03/2011 11:11 (UTC)
From: [identity profile] vynyvydyvycy.livejournal.com
Как же я с тобой согласен, брат!!!Я рыбу то же пока ем ,увы...

Date: 28/03/2011 11:11 (UTC)
From: [identity profile] patchouli9.livejournal.com
Хорошая мысль! Отказываясь от животной пищи мир немного поменяется)).
А рыбок,да, жалко..не говоря уж про диких животных и птиц.

Рыбалка

Date: 28/03/2011 11:12 (UTC)
From: [identity profile] tiva33.livejournal.com
В Германии рыбалка дорогое удовольствие. Да + надо еще правильно ее отлавливать- линейкой мерить размеры. (Если маленькая- обязательно отпускать).
И вообще Артем, как это ты оказался там? Как мне странно читать тебя Как и что ты пишешь про Россию,про остальной мир проживая в Германии. Совершенно разный менталитет, обычаи и прочее.
Как будто раздвоение личности у тебя, пардон.Молодежь, которая эмигрировала в Европу из России, Украины со временем совершенно по другому смотрит на события в в мире. Если это не проект какой-нибудь (во что мне трудно поверить, в связи с событиями в Японии) И опять, же если эти события не рукотворные одной известной организацией...

Re: Рыбалка

Date: 28/03/2011 16:58 (UTC)
From: [identity profile] mrskylines.livejournal.com
я почти с Вами согласен и с Артемом тоже. В России ловят рыбу как попало...Браконьерство...нужны такие же нормы,как и в Германии, и все будет вери гуд

Date: 28/03/2011 11:13 (UTC)
From: [identity profile] secret-disco.livejournal.com
Я тоже рыбак,но не охотник.

Date: 28/03/2011 11:14 (UTC)
From: [identity profile] dr-axe.livejournal.com
Я тоже охотников недолюбливаю

Date: 28/03/2011 11:15 (UTC)
From: [identity profile] komik-ad-ze.livejournal.com
А я косарей, ну просто ненавижу!

Про рыбалку и охоту.

Date: 28/03/2011 11:16 (UTC)
From: [identity profile] kolore-kolore.livejournal.com
Разочарование № 1

Re: Про рыбалку и охоту.

Date: 28/03/2011 14:19 (UTC)
From: [identity profile] waxdd.livejournal.com
да вы еще и не обдумали ничего в жизни...
подумайте, вам еще и не то откроется.

Date: 28/03/2011 11:21 (UTC)

Date: 28/03/2011 11:24 (UTC)
From: [identity profile] lordcoder.livejournal.com
Ты то, что ты ешь, будьте людьми ешьте людей )))

Date: 28/03/2011 11:26 (UTC)
From: [identity profile] lordcoder.livejournal.com
Сам рыбак, охотников не люблю... Но ружьишко хочется купить, для спокойствия, а то времена смутные подходят.

(no subject)

From: [identity profile] vynyvydyvycy.livejournal.com - Date: 28/03/2011 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lordcoder.livejournal.com - Date: 28/03/2011 11:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vynyvydyvycy.livejournal.com - Date: 28/03/2011 11:55 (UTC) - Expand

Date: 28/03/2011 11:35 (UTC)
From: [identity profile] garikkab.livejournal.com
Согласен с Тобой полностью,особенно по охотникам!

Охота

Date: 28/03/2011 11:44 (UTC)
From: [identity profile] heilet.livejournal.com
Охота может быть оправдана только с целью выживания, когда другой пищи нет. Например чукчи и пр. без охоты давно бы уже вымерли. Охота ради развлечения это убийство. Дикие животные это часть экосистемы, т.е. занимают в ней свою нишу, и если их уничтожать, то уничтожается и окружающая экосистема вместе с той нишей, которую в ней занимает человек.
Домашние животные не в счёт, потому что они только нагрузка на экосистему. Они дело рук человека, так сказать ходячие консервы, созданные для сохранения природы.

Re: Охота

Date: 28/03/2011 11:52 (UTC)
From: [identity profile] balalaeshnikov.livejournal.com
Но ведь и дикие и домашние животные смотрят понимающими глазами тебе в душу. Если дело в экосистеме то человек непомерная для природы нагрузка, и соответственно вполне оправдано убивать человеков?

Re: Охота

From: [identity profile] romrus69.livejournal.com - Date: 28/03/2011 12:06 (UTC) - Expand

Re: Охота

From: [identity profile] romrus69.livejournal.com - Date: 28/03/2011 12:09 (UTC) - Expand

Re: Охота

From: [identity profile] balalaeshnikov.livejournal.com - Date: 28/03/2011 12:11 (UTC) - Expand

Re: Охота

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 28/03/2011 14:24 (UTC) - Expand

Re: Охота

From: [identity profile] heilet.livejournal.com - Date: 28/03/2011 12:14 (UTC) - Expand

Date: 28/03/2011 11:56 (UTC)
From: [identity profile] burenka2.livejournal.com
Охота может быть разной. Живой организм хочет кушать, закон природы. Но когда убивают ради удовольствия, ради самоутверждения, мол я Царь природы, тут бы самому Царю в лобешник стрельнуть! А если еще и на вертушке, загоняют несчастных животных.....Блин, какие тут законы природы? Беспокоимся о своих собратьях? Наши жизни тоже кому-то нужны для пропитания, возможно, земля питается энергией душ погибших.... Сорри, это навеяло...Может там тоже завелись крутые....Ну те, которые "на вертолетах"

Интересно

Date: 28/03/2011 12:08 (UTC)
From: [identity profile] balalaeshnikov.livejournal.com
Вот я охотник и рыболов, про рыбу все понятно, я рыболов и вроде милый и пушистый. А вот я как охотник, я бываю на охоте раз в год в среднем, забиваю кабана, и вся моя семья с соседями питается им около полугода. Вроде по некторым комментариям я нормальный охотник ведь я добычу съедаю, но ведь в тоже время я могу себе позволить купить колбасы в магазине и не убивать кабана, но и тут нестыковка, как быть ведь чтобы сделать колбасу тоже нужно убить живое мыслящее существо. И что мне теперь думать о себе?

Re: Интересно

Date: 28/03/2011 12:17 (UTC)
From: [identity profile] romrus69.livejournal.com
не парься... не убивай и не лови больше, чем необходимо на пропитание

тока одного не могу понять, почему мясо в среднем стоит 300р за кг, а колбаса из него же 1500 р??? однако...

Re: Интересно

From: [identity profile] balalaeshnikov.livejournal.com - Date: 28/03/2011 12:21 (UTC) - Expand

Re: Интересно

From: [identity profile] lenochekvv.livejournal.com - Date: 28/03/2011 14:04 (UTC) - Expand

Re: Интересно

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 28/03/2011 19:28 (UTC) - Expand

про рыбалку

Date: 28/03/2011 12:12 (UTC)
From: [identity profile] lenochekvv.livejournal.com
Я вот рыбалку люблю, потому что если бы не эта страсть, мой свёкр так и сидел бы дома, а я боролась с слбой чтобы не прибить его сковородой, т.к. мы взаимно неперевариваем друг друга
Свекр на рыбалке - я счастлива, а значит дети и муж просто блаженствуют!
Сама ловила рыбу только в детстве. Нравился сам процесс сидения, наблюдения и невероятная радость когда клюёт!!! Все остальное: червячки на крючок и в воду, брыкающаяся рыбка, бесполезные на суше жабры... жалко было. Мне и сейчас жалко, т.к. знаю что весь свой улов большинство выкидывает, хотя некоторые кошек им кормят. Спрашивается нахера животину поймал?
То же и про охоту. Не можешь жить без мяска - давай, бей, ток съесть потом все это не забудь! Я сама мяса не ем, лет 12 как. Не из соображений "жалко зверюшку", а из ощущений собственного организма. Рыбу люблю, но не ем уже больше года - у дочки жуткая аллергия на рыбу, а я ее еще грудью кормлю. А вот муж мой ест мясо, рыбу, любит рыбалку и охоту, но тоже считает, что брать надо исключительно столько сколько необходимо.
Я тоже за ограничения. Хватит уже потреблять безмерно!

Re: про рыбалку

Date: 28/03/2011 12:21 (UTC)
From: [identity profile] romrus69.livejournal.com
знал я одну девушку которая мясо и рыбу не ела, так как в гости придет, тушите свет, все в волосах, выпадают, как больная какая с синячками под глазами, кароч жуть, кстати из-за убеждений не ела

Re: про рыбалку

From: [identity profile] lenochekvv.livejournal.com - Date: 28/03/2011 14:16 (UTC) - Expand

Я охотник

Date: 28/03/2011 12:27 (UTC)
From: [identity profile] newhoper.livejournal.com
Интересно..Все тут сердобольные такие аж противно, а кто из вас действительно сделал что-то для диких животных, Я охотник (но только охочусь на пернатую дичь и только в осенний сезон т.е. на подсадную не хожу, кто не знает это как раз в брачный период пернатых)я прежде чем купить лицензию, т.е. отдаю деньги в охотсоюз (который на эти средства устраивает диким животным условия существования в зимний период, ясельки построить, корму насыпать и т.д.) плюс мешок зерна и сена))). второе, сельское хозяйство, попросту если не держать популяцию пернатых а дать наплодится, сожрут с полей мама не горюй, и все те кто не жрет мяса а хавает крупы и остальную растительную пищу сдохнут, от нехватки оной))), или же будут жрать ГМО

Re: Я охотник

Date: 28/03/2011 12:41 (UTC)
From: [identity profile] romrus69.livejournal.com
+1000500 поддерживаю, во всем нужна гармония, каждому по потребности

Re: Я охотник

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 28/03/2011 14:16 (UTC) - Expand

Re: Я охотник

From: [identity profile] newhoper.livejournal.com - Date: 28/03/2011 14:33 (UTC) - Expand

Re: Я охотник

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 28/03/2011 14:38 (UTC) - Expand

Re: Я охотник

From: [identity profile] newhoper.livejournal.com - Date: 28/03/2011 15:54 (UTC) - Expand

Re: Я охотник

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 29/03/2011 07:07 (UTC) - Expand

Re: Я охотник

From: [identity profile] newhoper.livejournal.com - Date: 29/03/2011 07:44 (UTC) - Expand

Re: Я охотник

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 29/03/2011 08:03 (UTC) - Expand

Re: Я охотник

From: [identity profile] newhoper.livejournal.com - Date: 29/03/2011 08:19 (UTC) - Expand

Re: Я охотник

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 29/03/2011 08:29 (UTC) - Expand

Re: Я охотник

From: [identity profile] newhoper.livejournal.com - Date: 29/03/2011 09:01 (UTC) - Expand

Date: 28/03/2011 12:36 (UTC)
From: [identity profile] volodin.livejournal.com
Вычеркиваю

(no subject)

From: [identity profile] volodin.livejournal.com - Date: 28/03/2011 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 28/03/2011 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodin.livejournal.com - Date: 28/03/2011 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waxdd.livejournal.com - Date: 28/03/2011 14:42 (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 01/06/2025 14:45