artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Самое гнилое что может быть во времена трагедий - это громко и публично заявлять о компенсациях денежных, пока ещё не остыли трупы погибших в терактах или катастрофах. Такое ощущение - что откупаются.
Заходишь посмотреть новости и первое что видишь после сообщения о самой трагедии - это сообщение о размере денежной компенсации близким погибших. Блин....Как так можно?

http://www.lenta.ru/news/2011/04/12/compens/

Увольняйте таких сразу и без предупреждения...
Самое печальное в таких новостях - что ненароком закрадывается мысль - получается что правительство оценило жизнь белоруса в десять косых...

____
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 12/04/2011 09:57 (UTC)
From: [identity profile] serjons.livejournal.com
На кол таких или по пули в лоб...

жизнь ничто - деньги всё

Date: 12/04/2011 10:01 (UTC)
From: [identity profile] commentatop.livejournal.com
люди = скот, обидно =(

Date: 12/04/2011 10:01 (UTC)
From: [identity profile] sanaua.livejournal.com
мне кажется более гнилым является то, что после того как отшумели первые впечатления, и все кто надо проявил себя (на словах) опорой и поддержкой (пропиарился в легкую), потом свои слова забывает и компенсации не выплачиваются вовсе или не в том объеме, в котором заявлены... экономят, млин...

показуха же...

Date: 12/04/2011 10:02 (UTC)
From: [identity profile] commentatop.livejournal.com
и подобное бывает

Date: 12/04/2011 10:04 (UTC)
From: [identity profile] black-basted.livejournal.com
А как можно требовать возврата денег за проезд у работников метро, глядя на оторванные руки-ноги? А?

Date: 12/04/2011 10:05 (UTC)
From: [identity profile] renfrireal.livejournal.com
а это вообще пипец... если только списать на состояние аффекта можно, и то вряд ли :/

Date: 12/04/2011 10:04 (UTC)
From: [identity profile] renfrireal.livejournal.com
Артем, спасибо за Ваше очередное исчерпывающее мнение, которе несомненно выражает мнение большинства здравомыслящих людей!
надеюсь, что Ваш блог читают представители разных служб, в т.ч. и СМИ, уверена что подобные замечания не останутся без внимания!!!

Date: 12/04/2011 12:12 (UTC)
From: [identity profile] tohighforstone.livejournal.com
почти все СМИ куплены властью, или пляшут под их дудку.

Говномнение!

From: [identity profile] lownmoover.livejournal.com - Date: 12/04/2011 18:18 (UTC) - Expand

Date: 12/04/2011 10:07 (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Согласна с тобой ImageImage

Гнилое после трагедий

Date: 12/04/2011 10:07 (UTC)
From: [identity profile] dalexrost.livejournal.com
Реально откупаются. Рыльцо то испачкано. Виновных не найдут, поэтому заранее бабло и обещают.

Date: 12/04/2011 10:08 (UTC)
From: [identity profile] velesart.livejournal.com
Вопрос неоднозначный. Пиаритьтся на этом - это писец. Но есть у меня такое подозрение, что если об этом сразу не заявить, то тут же поднимет свою визгливую мордочку всяческая оппозиция, которая начнёт верещать, что государство семьям погибших деньги зажало - помочь не хочет и т.д. Естественно это ни коим образом не отменяет того, что заявленное необходимо выполнять.

Date: 12/04/2011 10:12 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Такое должно делаться в закрытом порядке. Всем близким рассылаются письма или ещё как, но не на прессконференциях....

(no subject)

From: [identity profile] lana-korobova.livejournal.com - Date: 12/04/2011 10:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tohighforstone.livejournal.com - Date: 12/04/2011 12:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] renfrireal.livejournal.com - Date: 12/04/2011 15:22 (UTC) - Expand

Date: 12/04/2011 10:13 (UTC)
From: [identity profile] salenta.livejournal.com
да. Артем.. есть то, что не имеет цены... то, что нельзя выразить в денежном эквиваленте.. потому что нельзя купить жизнь, любовь, творчество...

Date: 12/04/2011 10:43 (UTC)
From: [identity profile] lana-korobova.livejournal.com
да хотя бы соблюдение элементарных правил приличия

Date: 12/04/2011 10:13 (UTC)
From: [identity profile] roza-li-ya.livejournal.com
Согласна с Артёмом. Никакой этики!

Гниль конечно

Date: 12/04/2011 10:19 (UTC)
From: [identity profile] sergey-kurkinss.livejournal.com
Такие вещи спутники беды и горя людского и как составная часть несчастья, как бы безобразно это не выглядело- это часть системы, участники в данной трактовке- элементы системы, т.е не люди и делают то что " должны " по " уставу ", несчастье для них это номер ситуации, а людское горе- сопутствующие факторы итд. Слово верное- гниль.

Re: Гниль конечно

Date: 12/04/2011 10:32 (UTC)
From: [identity profile] salenta.livejournal.com
Какой-то пиаристый "устав"... нужно помочь, конечно, но афишировать это ни к чему

компенсация за гибель

Date: 12/04/2011 10:29 (UTC)
From: (Anonymous)
А у многих родственников наоборот: А сколько будет компенсации?
Уроды

Date: 12/04/2011 10:31 (UTC)
From: (Anonymous)
А представьте себе ситуацию, что погиб человек, который кормит всю свою семью, и к горю от его потери добавляется еще ужас от того, что детям завтра будет нечего есть. и эти деньги то минимальное, что можно сделать в таком случае.

Date: 12/04/2011 10:50 (UTC)
From: [identity profile] lana-korobova.livejournal.com
вопросы выплат решаются в приватном ключе, а не делают из этого показуху. Ненадо унижать людей, даже нищих. Соблюдение правил приличия еще никто не отменял. И их незнание - не может служить оправданием. Пусть учатся вести себя прилично. Должны быть люди , консультирующие сверхпридержащих касательно этической стороны того или инного вопроса.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 12/04/2011 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 12/04/2011 12:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-korobova.livejournal.com - Date: 12/04/2011 13:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 12/04/2011 12:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 13/04/2011 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 13/04/2011 06:21 (UTC) - Expand

Date: 12/04/2011 10:35 (UTC)

взрыв

Date: 12/04/2011 10:44 (UTC)
From: (Anonymous)
это был указ АГЛ. никто не пиарился, просто вылезло в прессу. а сегодня ехала в маршрутке и слушаю новости... что случились взрывы сразу в двух автобусах в самом центре столицы по "Русскому радио"! правда еще не знаю. надеюсь, что это "утка"

Re: взрыв

Date: 12/04/2011 12:08 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Что значит - вылезло в прессу? Откуда? Такое тогда затыкать надо..

Re: взрыв

From: [identity profile] don-bassoff.livejournal.com - Date: 12/04/2011 12:20 (UTC) - Expand

Re: взрыв

From: [identity profile] tohighforstone.livejournal.com - Date: 12/04/2011 12:34 (UTC) - Expand

Date: 12/04/2011 11:01 (UTC)
From: [identity profile] nataliya-69.livejournal.com
когда прибыль 10% капитал начинает шевелиться, 50% -наглеет,100% шалеет от вседозволенности, 300% -моральные принципы-исчезают...

Date: 12/04/2011 11:09 (UTC)
From: [identity profile] natrena.livejournal.com
Полностью согласна. Но только заметила вот что: как где-то случилось, через 30 мин.сразу в ленту, а в Домодедово прочитала в инете, включили новости и до самого утра по каналам всякую хрень показывали.

Date: 12/04/2011 11:37 (UTC)
From: [identity profile] shev-t.livejournal.com
Моё ИМХО. Если правительство не может контролировать, что твориться в стране, то похоже остаётся только откупаться...

Вопрос

Date: 12/04/2011 12:26 (UTC)
From: [identity profile] postoronnijw.livejournal.com
Во-первых, был ли сон про минское метро? Или там не было эмоционального всплеска, достигшего информационного поля?
Во-вторых, это хорошо, что власти дают компенсацию. Типа плата за то, что они не обеспечили безопасность, плохо боролись за мир во всём мире...
В-третьих, может я и урод, но чистосердечно признаюсь, что если бы моя теща пострадала в минском метро, а я бы ещё получил компенсацию, то чувствовал бы глубокое удовлетворение
В-четвертых, желаю, чтобы противникам компенсации не выплачивали её, когда в метро подорвутся их родственники.

Date: 12/04/2011 12:32 (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Марчук (from livejournal.com)
Да, согласен рановато.....
а вообще, почему сумма была названа в $? тем более учитывая нынешнюю ситуацию с вылютой в стране....

Date: 12/04/2011 13:03 (UTC)
From: [identity profile] iranm.livejournal.com
10 тысяч мало за жизнь человека. а в остальном не вижу ничего плохого, что они пообещали деньги.

Date: 12/04/2011 13:20 (UTC)
From: (Anonymous)
Ужас.... Голова чугунная. Не вериться в произошедшее у нас в Минске..Видишь боль, это невозможно!!!!!!!!!!!!!!!Завтра объявлен день траура. Произошедшее сразу напомнило трагедию 3/4 июля - день Независимости в Минске. Произошёл взрыв в 00:20 на гала-концерте у стелы "Минск - город герой" на проспекте Победителей. Сразу же после праздничного салюта. Недалеко от моего дома...
Позже выяснилось, что бомба была самодельная, начинённая металлическими болтами и гайками. Заметим, на концерте присутствовал президент...
Поразила в очередной раз тупость нашего президента. Вчера на место трагедии в метро он приехал со своим сыном, которому где-то 7 лет...На стенах и на полу кровь, разрушено, а он сына привез!!!!!!! МОЗГИ!!! Поражает тупость!! и некое безразличие что ли.......

Date: 12/04/2011 13:23 (UTC)
From: [identity profile] nataliya-69.livejournal.com
Не идет речь о человеке как - сокровище Творца.
А речь идет - сколько можно заработать на ... террактах, взрывах, землетрясениях (перед Яп землетряс люди наблюдали северно сияние, это же HAARP), террористах, которых нет, проститутках, религии (Гундяев не патриарх, а бизнесмен, а еще ему нужно стать патриархом вселенским, для этого уничтожить укр правосл церковь киевского патриархата, уничтожив и язык украинский, а потом и самого константинопольского - вселенского), сиротстве, тюрьмах,голодоморе...Представляете, сколько РАБОВ пашут на тебя одного. Ты "перец"!
Только это - от нехватки хромосомы совести...

Date: 12/04/2011 13:45 (UTC)
From: (Anonymous)
Ужас.... Голова чугунная. Не вериться в произошедшее у нас в Минске..Видишь боль, это невозможно!!!!!!!!!!!!!!!Завтра объявлен день траура. Произошедшее сразу напомнило трагедию 3/4 июля - день Независимости в Минске. Произошёл взрыв в 00:20 на гала-концерте у стелы "Минск - город герой" на проспекте Победителей. Сразу же после праздничного салюта. Недалеко от моего дома...
Позже выяснилось, что бомба была самодельная, начинённая металлическими болтами и гайками. Заметим, на концерте присутствовал президент...
Поразила в очередной раз тупость нашего президента. Вчера на место трагедии в метро он приехал со своим сыном, которому где-то 7 лет...На стенах и на полу кровь, разрушено, а он сына привез!!!!!!! МОЗГИ!!! Поражает тупость!! и некое безразличие что ли.......

Date: 12/04/2011 20:44 (UTC)
From: (Anonymous)
Да он уже заебал со своим царевичем!То в форму военную его оденет и генерал ему честь оттает,то сдесь!Крыша по ходу поехала у него

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 14/04/2011 08:14 (UTC) - Expand

Наивно

Date: 12/04/2011 13:59 (UTC)
From: [identity profile] alar563.livejournal.com
Гнилое? ну а как запретить сразу всем журналистам об этом говорить?
Даже если власти официально молчать будут, рано или поздно получатели компенсации проговорятся.
А журналисты напечатают. Ваши слова говорят о вашей, забыл, твоей наивности.
Ты предлагаешь жесткую цензуру - увольнять.
Для нас это ново - компенсации, вот и говорят.
Скорее зЕлено.

Re: Наивно

Date: 12/04/2011 14:13 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Я и не говорю что надо запрещать. Я просто рассуждаю. Выводы делать должен тот, кто их делает. Если бы я был главным редактором новостного портала - я бы нахуй послал такого журналиста, а если бы был шефом мэра города - послал бы нахуй мэра...Всё.. Но это имхо...
Наш министр культуры например дал премию ХУЮ в плену у ФСБ..Ну такая у нас культура сейчас..
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 24/05/2025 05:44