artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2011-05-09 10:17 pm

Про религию и государство.

Все государственные заигрывания с любой религией должны быть прекращены по всему миру. Государственной религией любой страны должно быть дело служения человеку, каждому, а не группам фанатиков, даже если у них благородные цели или декларации.
Тем более не должно быть религий в школах, детских учреждениях и т.д.. Никто не имеет права делать выбор за других, даже если это собственные дети. Обрезания, крещения и т.д и другие обряды человек должен совершать по своей воле, лишь достигнув совершенолетия и никак не раньше.

Вот например Израиль. Хорошая и уважаемая во многих вещах  страна. Но с религиозным мракобесием и фашистскими замашками надо заканчивать. Если израильтяне хотят быть уважаемыми в мире - надо отстранять религиозных мракобесов от государства, армии и т.д...
Тоже самое и со всеми остальными странами. До тех пор, пока религии или секты во власти - порядка не будет ни в Израиле, ни в Иране, ни в США или России и вообще нигде....Религия должна быть сугубо частным делом, даже не общественным...
Я за полное отделение религии от государства, школы и общества.
Для миллионов людей WOW или например Халф лайф 2 или футбол для фэнов футбола -  тоже самое что и православие для Кураева, но мы же блядь не требуем отмены налогов для наших фэн-объединений и не стоим на разных встречах в Кремле рядом с важными политиками?

[identity profile] epic-slowpoke.livejournal.com 2011-05-09 08:20 pm (UTC)(link)
Есть только один способ противостоять исламскому радикализму - наращивать радикализм христианский. Дискасс.

[identity profile] neoander.livejournal.com 2011-05-09 09:01 pm (UTC)(link)
тогда ещё заодно и буддистский, шиваитский, кришнаитский и языческий для полного баланса
хуйня

(no subject)

[identity profile] karasikblus.livejournal.com - 2011-05-10 14:30 (UTC) - Expand

[identity profile] bossledi.livejournal.com 2011-05-09 08:23 pm (UTC)(link)
Трудно однозначно ответить.Но то, что церковь должна быть отделена от государства не на словах, а на деле - это 100%

[identity profile] polyakusha.livejournal.com 2011-05-09 08:25 pm (UTC)(link)
А как же вся Скандинавия со скандинавскими крестами на флагах?

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-05-09 08:36 pm (UTC)(link)
Я не призываю переписывать историю. Религии сыграли определённую и иногда - даже олзитивную роль. Сносить памятники и артефакты истории - глупо. Поэтому также глупо заменять красный крест на каретах скорой помощи непонятной синей бабочкой...

(no subject)

[identity profile] polyakusha.livejournal.com - 2011-05-09 20:45 (UTC) - Expand

Религиезнавство в школах

[identity profile] red-sorrel.livejournal.com 2011-05-09 08:26 pm (UTC)(link)
Детей однозначно нужно обучать и просвещать. И преподаваться должна религия как общее понятие. С разделением на разные её виды. Это чтоб наши дети не были необразованным чмом.
Но сложно полностью разделить государство и религию. Каждый народ уже вполне сформировал своё мнение.
И не крестить своих детей в наше время и в нашей стране, скорее всего слава Богу, это нонсенс. Так же есть и у других народов свои каноны. Иначе вера просто пропадёт в людях. А это именно то, что сейчас очень необходимо многим. Долгий разговор, у каждого своя точка зрения. Спорить нет смысла)))

Re: Религиезнавство в школах

[identity profile] efield.livejournal.com 2011-05-09 08:54 pm (UTC)(link)
Это должно исходить из семьи и только внутри нее.
А вообще, догматы останавливают развитие. Все эти сжигания ведьм, убийства за крещение двумя перстами, узаконенный терроризм во имя слов из книги и т.д. Не нужно догматов =) Тем более в школе.

[identity profile] concertned.livejournal.com 2011-05-09 08:30 pm (UTC)(link)
Начну с конца. Мы не стоим на встречах с разными важными политиками потому что мы с вами на ухо никому не нужны.
Эксперимент с отделением религии от государства школы и пр. большевики проводили уже и результат никого не порадовал.
Если за детей не выбирать, то надо и школы закрыть все. Может дети хотят дворниками или продавцами мороженного работать а там даже среднее образование не нужно.
Государство уже приняло как государственную религию дело служения человеку, и мы этого человека знаем.
Второго мая был день памяти Матроны Московской, так в монастыре были сотни тысяч, а может и до миллиона живых людей а не тысячи интернетных ботов. Поэтому даже будучи кандидатом в сетевой парламент целой новой газеты так безапелляционно высказываться не обязательно.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2011-05-09 08:35 pm (UTC)(link)
Я не совсем понял по какому праву в своём посте, брат, ты ишешь местоимение мы, но допустим это так.
На каком основании вы требуете к себе особого внимания, чем скажем фанаты футбольного клуба, которые еженедельно собирают не меньше своих поклонников в своих "храмах спорта" чем ваши.
Чем отличаетесь по сути вы и они? Особенно в юридическом плане?

(no subject)

[identity profile] concertned.livejournal.com - 2011-05-09 20:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] joker-nic.livejournal.com - 2011-05-09 21:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] concertned.livejournal.com - 2011-05-10 04:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] joker-nic.livejournal.com - 2011-05-10 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sanakan - 2011-05-10 01:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] concertned.livejournal.com - 2011-05-10 04:49 (UTC) - Expand

Религии - повсюду

[identity profile] adlanter.livejournal.com 2011-05-09 08:32 pm (UTC)(link)
"Либерализм" - это тоже религия, оказывается (и "либералы" - древняя религ.секта, поклонники бога Либера).
//Либер (Liber) - в римской мифологии древний бог плодородия и оплодотворяющей силы, затем виноградарства, отождествлявшийся с Вакхом-Бахусом-Дионисом...//
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80&lr=16

Госреликбез

[identity profile] sergey-kurkinss.livejournal.com 2011-05-09 08:51 pm (UTC)(link)

Религия же это основа механизма гос власти, как ни крути. Чем больше Рашка движется по пути монархизацци представлений о гос власти, а именно этим путём и идём, тем большую и фундаментальную роль в ней будет занимать религиозная доктрина, ведь из Сколково делать откатно- обнально- отмывочный перевалочный пункт, превращая любую " чистую " и радеющую интересами страны инновационную иннициативу в блевотный фарс, жонглируя правами и условиями как заправские мошенники- ростовщики- банкиры, а храмы лабают как " горячие пирожки ", а ведь опять же- альтернативная религия было создана в Советах и была колосально эффективным инструментом и что .. эти уроды настолько отупели в своей хамской властной быдлоте, что элементарные " горячие " исторические выводы сделать не способны: во всём мире кризис религий, а им похуй- они пилят, им некогда отвлекаться на всякую хуйню.

Всё правильно говоришь, но тенденции у нас жуткие- мракобесие форева ..

[identity profile] neoander.livejournal.com 2011-05-09 09:08 pm (UTC)(link)
поддерживаю Артёма
В России к тому же любая поддержка религии выглядит абсурдно, из-за многонациональности.
Как-то раз на рождество у нас в школе делали спектакль, на рождественскую тему. Но всё это проходило в республике, где русские в меньшинстве (КБР) - 60% населения мусульмане.
В порядке политкоректности Иосиф и Мария в спектакле говорили:"Слава богу, аллаху слава"

[identity profile] natrena.livejournal.com 2011-05-10 07:55 am (UTC)(link)
Вот наши правители пусть и поддерживают все рулигии, а не отдают предпочтение одной. Раз страна многоконфессиональная им необходимо присутстовать на праздниках мусульман,иудеев, буддистов и т. д. и нечего пиарится.

Я за полное отделение религии от государства, школы и о

[identity profile] geoba.livejournal.com 2011-05-09 09:12 pm (UTC)(link)
+100 И я!

[identity profile] Денис Костов (from livejournal.com) 2011-05-09 09:18 pm (UTC)(link)
Какие притензии у тебя к православию в целом?

Про Религию

[identity profile] Мая Бетрозова (from livejournal.com) 2011-05-09 09:24 pm (UTC)(link)
"Религия - это опиум для народа" - В.И.Ленин. Я против религии, но не против Бога, я против посредников между мной и Богом. Но, вероятно, общество еще не на той стадии развития, чтобы обходиться без опиума. Да и управлять народом легче с помощью религии. В школах надо изучать историю религий для общего развития, а дальше - это личное дело каждого.

Re: Про Религию

[identity profile] Денис Костов (from livejournal.com) 2011-05-09 10:04 pm (UTC)(link)
Не понятно твое пренебрежение к посредникам? Сами с усами, так тебя понимать! Ленин что-ль посредник?
(deleted comment)

[identity profile] kosandra777.livejournal.com 2011-05-09 10:50 pm (UTC)(link)
Проблемма в том, что многие пытаются научиться верить в бога. Понять его умом. А в бога нельзя верить, вам в голову наверно не придет сказать я верю, что у меня есть, ну или была - мама,(пробирочных не касается), вы это просто знаете. Так и здесь бога невозможно понять его надо знать, переживать. Хотя по себе знаю, человек так устроен наверно, пока его мордой об стенку судьбинушка не треснет ничего не хочется делать для изменения себя.

(no subject)

[identity profile] natrena.livejournal.com - 2011-05-10 07:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kosandra777.livejournal.com - 2011-05-10 09:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natrena.livejournal.com - 2011-05-10 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kosandra777.livejournal.com - 2011-05-10 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natrena.livejournal.com - 2011-05-10 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kosandra777.livejournal.com - 2011-05-10 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natrena.livejournal.com - 2011-05-11 09:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kosandra777.livejournal.com - 2011-05-11 11:05 (UTC) - Expand

[identity profile] kosandra777.livejournal.com 2011-05-09 10:29 pm (UTC)(link)
Мне кажется нельзя так вот с плеча. Православие на Руси всегда играло важную роль, хотя в в нём действительно много проблемм, но уж лучше наше проблемное Православие, чем беспроблемное Иегово и другая хрень где все в шоколаде, только десятину тащи. Ловцы душ уже оборзели в конец ни каких квот на отлов не придерживаются браконьерят бляди в наглую. Многие ведь не понимают,что вера, религия и церковь не всегда связаны между собой. И детей надо этому учить и в школе и дома. Учить любви прежде всего, и самим учиться. Вопрос, кто будет учить (бездуховность блять!) И начинать мне кажется надо с реформы системы образования прежде всего, детишек жалко их надо спасать. Детей в школах откровенно калечат и делают послушных рабов способных только пережевывать уже готовую пищу. Вспомните себя. Как вам хотелось в первый класс и, что было к третьему четвертому. В наших компьютерах (мозгах) столько программочек вредоносных заложено, что уже действительно Винду пора переустанавливать. И БП нам всем надеюсь поможет.

[identity profile] innet-sa.livejournal.com 2011-05-09 10:33 pm (UTC)(link)
ППКС, жму руку

[identity profile] o-paul.livejournal.com 2011-05-10 02:49 am (UTC)(link)
Так как гос-во всё же светское, не религиозное, лучше бы побольше часов отводилось на преподавание Прав, Обязанностей и особенно! Ответственности детей, и взрослых тоже можно. А про Заповеди, имхо, пусть глаголят в семьях и воскресных школах, куда пусть отводят своих детей родители по собственному желанию. Религия - это чисто семейное, а не всецело государственное.

кто то должен поставить заслон потреблению?

[identity profile] ольга шатрова (from livejournal.com) 2011-05-10 03:09 am (UTC)(link)
культ потребления идет от безбожия-я так думаю.извратили всю правду о христе-это факт,но кто то же должен сеять вечные ценности.а израиль погряз в мании величия и отсюда его поведение ,при чем тут религия?

[identity profile] nataliya-69.livejournal.com 2011-05-10 04:31 am (UTC)(link)
http://www.jewish.ru/israel/days/2006/04/news994233155.php
А вот про то, как израильтяне начинают менять себе в паспортах имена с ивритских на европейские и даже славянские...
Вчсе-таки простой народ - несчастный, во всех нациях.Люди просто хотят жить, любить, радоваться, детей растить, но находится какой-то с недоразвитой душой и начинается - мы лучшая расса, умнее, сильнее, надо других покорить, чтобы на нас работали, разорить, они не имеют право жить, войны, революции, насилие ...
Как вот их блокировать?Как их не выбирать, не пускать, присекать, чтобы не вылазили? Это же сам народ должен контролировать - шаманы, священники, у мусульман не помню как называются,гетьманы, калфы, старейшины...Любые собрания на 200-500чел(можно меньше), смотря насколько народ способен к организации.
Сами люди знают кто лидер, кто вор, кто святой, кто мастер, кто ...И на "курултаях" надо выбирать лидеров, а не голосованием, которое заведомо недействительное.
У нас же ни один президент(император,царь) не выбирался честно.Играли в демос-кратию, либо по престолонаследию вступали на трон.

[identity profile] iron-bug.livejournal.com 2011-05-10 04:42 am (UTC)(link)
проблема не в религиях, а в вертикалях. пускай каждый сам себе изобретает религию, если уж ему так хочется. а вот организованные секты нужно давить. любая иерархически структурированная организация людей есть зло. зло есть РПЦ и зло есть едро. любая политика, собравшаяся в пирамиду - тоже зло. выше трёх уровней управления нигде не должно быть. тогда будет польза.

[identity profile] nataliya-69.livejournal.com 2011-05-10 04:52 am (UTC)(link)
Говорят что самая сильная и богатая секта - это РПЦ. Хотя я себя считаю христианкой и верующим человеком. Христос на колесницах(мерсах) с охраной никогда бы не поехал.
Когда в Астрахани сердечный приступ у Алексия был - ему в видении явился Феодосий Киево-печерский и сказал, что от Бога отпали, и не стоять вам по правицу Его, даже не успеете грехи отмолить.А Кирилл на КГБ работал, поэтому его так не хотели митрополиты видеть на месте патриарха и всячески блокировали,но... таки пролез.

[identity profile] nataliya-69.livejournal.com 2011-05-10 04:45 am (UTC)(link)
Россия не государство с одним языком, культурой, верой.
Это империя, в которой насильно удерживаются несколько сот народностей , говорящих на разных языках.Вологодцы О-кают, москвины А-кают и это не русский язык, а так финно-угоры и тюрки пытаются говорить на украинском.
Вера - около Украины - христиане, в Москве - атеисты, в Карелии - язычники, на восток - язычники, мусульмане, буддисты,ламаисты, даосисты, язычники - тунгузы(дальн вост).
Воспитание детей разное, законы у каждого народа разные.
И вообще Россия - это уже не Азия, но еще не Европа...о-па!

[identity profile] alvalsen.livejournal.com 2011-05-10 05:52 am (UTC)(link)
Сказано же. что по делам увидите их. Неблагодарное это дело - критиковать, но посудите сами, если главы церквей находятся в роскоши - это признак очень большого удаления от служения Богу, т.к. Бог христианский велел богатства на Небе собирать себе. Ну, это и так все знают))

Ну скажите мне, как может хритсианин, тем более лицо духовного звания, разъезжать на крутой тачке, зная, что совсем рядом умирают дети от злокачественных заболеваний, т.к. у них...ах банальность...просто нет денег на операцию? Кто-то скажет, что не может же он всё отдать и ходить в лохмотьях...
А кто заставлял его идти путём Христа? Или он другим путём идет?)

[identity profile] natrena.livejournal.com 2011-05-10 07:21 am (UTC)(link)
Со служителей и спрос будет по-круче.

На хер!!!

[identity profile] Ирина Монахова (from livejournal.com) 2011-05-10 06:22 am (UTC)(link)
Религию в том виде, в каком она находится сейчас. Вот попробуй хоть в одну церковь зайди без денег, что ты там можешь? Только постоять... за все остальное -отстегни и не хило...а вот нет у родственников денег, так и сдохни без заупокойной, ни один поп бесплатно отпевать не пойдет...так же и с крестинами и со свей прочей фигней...а тут не так давно было офицерское собрание, на него приглашали "батюшку". Этот м...к сразу заявил, что пьет он только виски не дешевле 1,5 тыс руб за бутылку. Спрашивается С КАКИХ ХЕРОВ? Эт получается, что за мои кровные, которые я по доброте душевной оставляла на пожертвования нуждающимся эта с...а пьет вискарь, который мой муж себе позволить не может...Да пошли они все на х... Больше в церкви ноги моей не будет...это вовсе не значит, что Бога нет в душе, но попы зае..ли!!!!!! А все, что касается мировых религий я своему ребенку и сама прекрасно расскажу, не хер им еще и в школах языком трепать!!!

Re: На хер!!!

[identity profile] kondrat-sokol.livejournal.com 2011-05-10 11:16 am (UTC)(link)
А вы принесите в храм свечки например и раздавайте бесплатно всем желающими,еще предложите помыть пол или покрасить что нибудь(краску прихватите с собой),договоритесь с друзьями,чтоб поставили динамо-машину и крутили по очереди,чтоб за электричество не платить.))
Мозги то есть? На какие шиши храмы должны содержаться? Коммунальные платежи,налоги.
Церковь отделена от государства и государство с церквей только берет.
И не путайте попов со святыми,попы тоже люди с недостками своими и достоинствами.Ваше нежелание идти в храм всего лишь следствие ваших собственных грехов кои туда и не пускают.Это не критика,это просто давно известный факт.

[identity profile] foxof666.livejournal.com 2011-05-10 06:35 am (UTC)(link)
Есть только один способ противостоять исламскому радикализму - наращивать радикализм христианский. Дискасс.

+1

третьего не дано.

на это отвечает

[identity profile] aklevtsov.livejournal.com 2011-05-10 07:16 am (UTC)(link)
ваша же тема про рабскую психологию. Хочет овца быть в стаде - она будет там, и будет участвовать в стадном порицании инакомыслящих.

А предлагаемый Вами антиклерикализм не нов, это трудный путь свободномыслящего человека.

Re: на это отвечает

[identity profile] natrena.livejournal.com 2011-05-10 07:32 am (UTC)(link)
Свободомыслящих уже достаточно много.

[identity profile] kondrat-sokol.livejournal.com 2011-05-10 10:04 am (UTC)(link)
И еще отменим прививки,не будем рассказывать детям,что надо мыть руки перед едой,а прививку от полиомелита не делать,пусть вырастет и сам решит!
Хули там! Вдруг повезет и вырастет с соображалкой.
Смешные вы атеисты,нахватались штампов и ну вперед! Своя соображалка есть?
Как прям с одной фабрики,кто-то блямкнул и давай как попки повторять...Как "борцы" с "русским фашизмом".
А самое главное,что заметил,так эти "борцы" и против Православия борятся,одни и те хари.
Им бы отменить Россию и русских,тогда они и счастливы будут.Хуевые мы для них,пидарасам на парады собираться не даем,иногда пиздим их,неглядя на депутатские полномочия...с толерантностью у нас хуевато...
Не надо им наших детей просвещать про Веру,а то педофилам приехать будет некуда...
А вы попки давайте,помогайте им,глядишь и вас выебут,вы же этого так хотите!

[identity profile] natrena.livejournal.com 2011-05-10 05:09 pm (UTC)(link)
Согласна 50%, а остальное ну очень грубо.А ты знаешь до христианства как Русь называлась?

(no subject)

[identity profile] natrena.livejournal.com - 2011-05-10 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natrena.livejournal.com - 2011-05-10 17:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natrena.livejournal.com - 2011-05-11 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natrena.livejournal.com - 2011-05-11 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natrena.livejournal.com - 2011-05-11 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natrena.livejournal.com - 2011-05-11 10:18 (UTC) - Expand

[identity profile] Зинаида Тыщик (from livejournal.com) 2011-05-10 12:05 pm (UTC)(link)
Кто интересуется эзотерикой-знают, что в высших мирах религий нет. Есть просто знание, что Бог есть(Высший разум, Абсолют-как хотите).Ну и высокая сознательность. Религии для того и создавались, чтобы обуздать бестолковый народ. Нужны ли религии сейчас? Наверное еще нужны, но что исповедовать-дело личное.

Page 1 of 2