artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2011-06-07 07:03 pm

Про журналистику

http://nataliyaoss.livejournal.com/351367.html

Поругался немного на журналистов
Во первых: - где все они были, когда журналистику делали говном?
Во вторых - я не встречал ещё редактора российского СМИ, который бы тупо не копипастил. Пиздят все, начиная с Листьева кончая Габриэляном.  Все тупо копируют с запада всё - от привычек и одежды, до манеры кривить рот. Всё подчистую.
Третье: - удивляет гражданская позиция журналюг, которая просыпается только тогда, когда его выпиздили или лишили удостоверения.
Четвёртое - все российские журналисты - говно. Как профессионалы. Как человеки - вполне ничего себе и даже есть суперклёвые человеки, но как спецы - говно. По крайней мере  другого я пока не встречал, не читал и не видел. Без обид. Это оценочное суждение.
Только не приводите мне в пример Эхо, Доренко, Парфёнова и т.д. - я сказал все, значит все.......Есть интересные, есть цепляющие, но это всё вторая лига. Первой у нас нет и никогда не было. У нас в журналистике свой автопром и каждый из них Лада Калина или Москвич, Запорожец или Нива, но нихуя не ауди и тем более ланборгини.....Что в спорте, что в автопроме, что в музыке, что в журналистике. Одна суть - органика.....
Не в обиду ещё раз. Но это моя правда которую хочу донести. Расти и исправиться можно и нужно и это делать надо начиная  не с поливания говном такого же как ты:)))) ( меня это не касается - я вообще с другой планеты, если чё) - а с самороста, поиска себя, своего слова, своей темы, своего, а не чужого.

[identity profile] pcnariman.livejournal.com 2011-06-07 05:05 pm (UTC)(link)
+1000

[identity profile] popozoglo.livejournal.com 2011-06-07 05:30 pm (UTC)(link)
А как же программа "здоровье" там ведущая так сексуально о органах расказывает и здоровье ??? :))

НАТО

[identity profile] titan74.livejournal.com 2011-06-07 05:31 pm (UTC)(link)
ППЦ Москва с НАТОю заодно (((. Типа помогают с террором. Жесть. С какого фига наше военные имеют с ними отношения??? а ПРО пендоское - они забыли что-ли? Которое в Европе дофигища. Которое уже может 90% наших ракет сбить?

Re: НАТО

[identity profile] woprosik.livejournal.com 2011-06-07 05:50 pm (UTC)(link)
А с зарубежных кто ланборгини?

Re: НАТО

[identity profile] titan74.livejournal.com 2011-06-07 05:54 pm (UTC)(link)
Ламборгини не есть суть. Суть - Россию чпокнуть на терру. Всех там поиметь и жить на ней по своим правилам.

Re: НАТО

[identity profile] woprosik.livejournal.com 2011-06-07 06:05 pm (UTC)(link)
Ну я думаю, что чпокнуть не успеют.

[identity profile] derbeneva.livejournal.com 2011-06-07 06:23 pm (UTC)(link)
Я журналист. И если честно, согласна с вами. Я каждый день жалею, что не живу, например, в Америке (сколько бэнцевых тем уходит в корзину только потому, что властям это неугодно). Во-первых, если бы я жила НЕ В РОССИИ, я бы не получала те копейки, которые получаю. Во-вторых, мне бы не пришлось засовывать свою "гражданскую позицию" куда подальше, чтобы эти копейки получить. Так что не надо валить всю вину за то, что происходит, на журналистов. Например, меня всегда интересовал вопрос: "Ну, выскажу я свою гражданскую позицию, а сколько читателей пойдет за мной в суд? Сколько выйдут на площадь в знак протеста против несправедливости? Мол, она защищала наши интересы! Уверена, что максимум пяток - мои родные и близкие. Остальные будут бежать за мной и кричать: "Все журналисты продажные!"

[identity profile] lexxte.livejournal.com 2011-06-07 08:02 pm (UTC)(link)
думаете в америке по другому? там такая же цензура, а то и похлеще. меньше смотрите фильмов американских и выкиньте из головы романтику 90-х насчет америки. советую ознакомиться с ихней прессой, точнее то, что они говорят про себя, а не про нас.

[identity profile] abegalechurchil.livejournal.com 2011-06-08 08:23 am (UTC)(link)
заинтересовал ваш комментарий - решила присмотреться, и тут же резануло некое несоответствие в логическое цепочке изложения, вы пишите: "Я журналист. И если честно, согласна с вами.", из чего бы следовало дальнейшее рассуждение о том, что именно непрофессионального(!) делают наши журналисты, в чём причина именно непрофессионализма, т.е. НЕумение и НЕзнание, т.к. непрофессионализм именно в этом и заключается: ЗНАТЬ и УМЕТЬ, а не работа в условиях жесточайшей цензуры и жёсткого прессинга.
А потом вы, согласившись со словами Арёма, пишите:"Так что не надо валить всю вину за то, что происходит, на журналистов."...Но это же именно высказывание НЕсогласия с мнением автора поста.
Наверное, эмоции))
Всё-таки, хотелось бы знать от вас, как от профессионала прав ли Артём, сравнивая наших журналистов с отечественным атопромом. В чём (может быть и лично ваши) промахи в работе отечественных журналистов. Что, например, непозволительно профессиональному журналисту ТАМ и что проходит скандачка у наших журналистов здесь, обличая их, как НЕпрофессионалов.
Задаю этот вопрос вам, т.к. уверенна - Артём не ответит. Он мастер безапеляционных обличений, без примеров и параллелей, т.к., полагаю с темой знаком поверхностно. Его суждения здесь все в основном поверхностны :)..
Сумеете подробно изложить? Было б интересно узнать.

[identity profile] georgij-art.livejournal.com 2011-06-07 06:39 pm (UTC)(link)
ну почему ВСЕ?
вон калашников максим отжигает периодически
за такие тексты ему бы в СССР сразу 58-ю подарили бы.
мастер в своем роде...

[identity profile] lexxte.livejournal.com 2011-06-07 08:00 pm (UTC)(link)
про калашникова уже все знают давно. ручной журналист агитпропа, разрешают открыть рот там где можно.

журналисткий автопром...

[identity profile] tellround.livejournal.com 2011-06-07 07:04 pm (UTC)(link)
Тебе, Артем, впору патентовать твои ассоциативные проходы и словотворчество. Респект. Не останавливайся

[identity profile] lexxte.livejournal.com 2011-06-07 08:03 pm (UTC)(link)
Тем, мне уже иногда кажется что в России не только журналистов не осталось, но и дорог и проффесиональных дураков.

Минск

[identity profile] Лиля Войчевская (from livejournal.com) 2011-06-07 08:45 pm (UTC)(link)
Акция "Стоп-Бензин" всколыхнула проспект Независимости
07.06.2011, 21:14 Новость дня

TUT.BY/ БелаПАН
Вечером 7 июня сотни автомобилистов приняли участие в акции "Стоп-Бензин" в Минске, протестуя против очередного повышения цен на топливо.
http://news.tut.by/society/229965.html
Молодцы наши ребята!!!

Минск

[identity profile] Лиля Войчевская (from livejournal.com) 2011-06-07 09:04 pm (UTC)(link)
Белорусские блогеры ждут, когда за ними придут

Опубликовать в TwitterНаписать в FacebookПоделиться ВКонтактеЗаписать себе в LiveJournalПечатать10:41 07.06.2011ПОЛИТИКА

Вчера в Беларуси начались чистки сети "Вконтакте", арестованы несколько блогеров, другие готовятся к визиту сотрудников КГБ. Надеяться на поддержку ЕС оппозиции больше не приходится, отмечают политологи.

http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=19&news=88881&newsPage=0

Чистить обещали (может уже начали) в т.ч. ЖЖ и другие социальные сети. Не пойму, у нас строительство жилья практически остановилось, видимо на строительство тюрем переключились, теперь, что? В каждом микрорайоне свой универсам и своя тюрьма? Уже по стоп-бензин задержания начались, народ пишет.

[identity profile] h215.livejournal.com 2011-06-07 11:16 pm (UTC)(link)
Да надо просто насрать на общемировые западные стандарты и самим начать полностью с нуля, без оглядки даже на славное прошлое. И дать всё это в руки не тем, кто бабло хочет толкнуть, а тем, кому действительно интересно этим заниматься.

[identity profile] vitsky.livejournal.com 2011-06-08 07:56 am (UTC)(link)
В общем-то блоги, по сути, и являются таковой — новой журналистикой.

[identity profile] eniteo-russia.livejournal.com 2011-06-08 06:36 am (UTC)(link)
Вот это издание нравится: http://gubernia.pskovregion.org/
Не центральное да, но хорошее)

[identity profile] urmiyz.livejournal.com 2011-06-08 02:52 pm (UTC)(link)
Доренко недавно пригласили на Прожекторперисхилтон, он там выглядел глупо да ещё и стырил сценарий со стола и тут же рассказал, что шутки -не экспромт. как будто кто-то этого не знал.Был гадёнышем, и остался им.

[identity profile] roza-li-ya.livejournal.com 2011-06-08 11:24 pm (UTC)(link)
"Как человеки - вполне ничего себе и даже есть суперклёвые человеки, но как спецы - говно." Я сейчас работаю в группе, которая снимает очередной сериал про ментов и бандюг. Так вот эти слова точно про киношников :(

[identity profile] Алексей Трубицин (from livejournal.com) 2011-06-09 07:58 am (UTC)(link)
В каком состоянии у нас журналистики наглядно показала пресс-конференция Медведева. Казалось бы вот он ваш шанс - задавайте любые вопросы на любые животрепещущие темы, и что? И ничего - то ли и правда такие глупые, то ли бояться до чёртиков задавать неудобные вопросы, чтоб потом места не лишиться, жалования, а то и преследования, мало ли.. журналисты у нас и не защищены, настоящая журналистика у нас опасна для жизни, а тот кто по-настоящему глубоко копает, тех попросту убирают и убивают даже. Вот что опасно действительно - это то что чиновники больше не боятся публичности, поэтому что бы журналисты не писали, чиновникам это сходит с рук, общественное мнение не оказывает практически никакого эффекта на то, что происходит наверху (за редким исключением, если кто-то там наверху палец о палец не ударит и то это как бросить кость народу), у нас не Америка (может и к лучшему), там даже за какие-то незначительные проступки в прошлом уходят в отставку. Вот откройте любую газету - везде пишут про коррупцию, о сторонних доходах чиновников, об оффшорах, и что? Ничего. Все всё знают, все знают, что происходит и ничего не меняется - почему? Не умеют писать, не умеют донести нужным образом информацию до народа? Не знаю. Да, многие прогибаются, многих система ломает, многие целенаправленно работают на неё. Настоящих журналистов очень мало и я их попросту не знаю. Из ТВ журналистов мне нравится Агалакова - делает интересные репортажи из Франции, других стран, действительно интересно слушать её, вот она любит то, чем занимается и понимает о чём говорит. Спасибо за внимание.