artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2012-03-29 01:52 pm
Entry tags:

Специально для скрипача и команды А

Ребят. Хочу прояснить.

Ситуация сейчас такова, что нужно уметь лавировать между узкоспециализированным обсуждением заточенным на разработки проекта и его популяризацией. К сожалению мы все часто путаем одно с другим.
Вот Скрипач часто и заслуженно обижается, что его идеи не слышат, и тоже самое 7777р и другие френды.
С другой стороны - я не инженер и не моя специализация разработка каких либо хуёвин.
Поэтому мы и объединились, чтобы дополнить друг друга. Поэтому не допускайте наезда на вас и нас критиков, которые сбивают эмоциональный настрой. Нет ничего хуже чем дезинформация, пропаганда уныния и пессимизм.
В деле политическо-социального развития - МАЛО того чтобы какая либо хуёвина работала. Нужно, и ПОЗАРЕЗ нужно, чтобы в хуёвину поверили люди и ждали её. Именно тогда хуёвина сможет быть внедрена.

Второе.
Очень часто инженеры страдают одним свойственным, но естественным минусом. Узкая, но глубокая специализация не позволяет им выйти за рамки определённого кругозора. И часто они решают проблему, не в комплексе всех насущных задач, а в концентрированном направлении по конкретной задаче, что не всегда есть клёво. Поэтому всегда лучше привлекать к проектам не только спецов владеющими навыками разработок хуёвин, но и широкопрофильных спецов, не умеющих разрабатывать хуёвины, но гораздо лучше видящим применение их в комплексе.
Именно на этом этапе строится проектное задание и вводятся некие требования. Инженер не может поставить такие требования сам себе - это противоестественно.

Вот пример. Скрипач - спец по Тепловым Насосам (ТН). И имеет проект где градирни - фонтаны.
Это клёво.
Теперь взглянем на другую сторону. Я например отвечаю за проект, где моя задача - построить поселение, с полным комплексом услуг, под ключ.
Дадим в этом поселении сделать теплообеспечение скрипачу. Он берёт и с энтузиазмом делает это. Делает хорошо, так как спец. Но потом, вдруг выяснится, что в комплексе можно было сделать по другому - объединив сразу несколько задач. Но скрипач то о них и не знал.
Поэтому важно его проинформировать до того, как что-то сделано.

Подойдём к проблеме в комплексе. У нас - поселение. Ему нужно тепло, но нужен и холод. Это РАЗ !!!!
Холод можно вывести на конденсационные установки для сброса пара в воду, холодильные камеры ( скажем мясокомбинат и т.д..)
У нас поселение, которому нужен и дизайн и уют, и рыба и водозабор для орошения.
Поэтому ставится задача - Теплонасосы не только с фонтанами, но и в комплексе вышенаписанного.
И вот загоняя скрипача в такие рамки - мы заставим его мозг работать ещё лучше и заодно - выйдем на экономию.
Фонтан - градирня -  это уже хорошо, но если это будет ещё и лодочная станция для отдыха, рыба, хладокомбинат, водозабор и т.д. - будет вообще клёво. Вот для чего нужно публичное обсуждение.

Любая конкретика воплощённая в хуёвине - в самом начале выглядит наивно и глупо, но именно это двигает прогресс .

Наша задача - дешевле как можно, проще как можно -  сделать лучше чем сейчас. Всё.

Многие спецы этого не понимают. Вот в блог заходит человек и говорит - 7% экономии - это же смешно.
Да нихуя не смешно. Хоть 1 % - это уже клёво, если дешевле и экономнее.
Или - на 3 % больше кпд - это несерьёзно.
Несерьёзно срать в бутылку, а если есть возможность за тоже бабло поднять кпд хоть на полпроцента - ЭТО НАДО ДЕЛАТь !!!!

Поэтому концентрируйтесь на комплексах.
ТН - не может отопить дом когда за бортом большой минус, но он отопит дом, когда на улице 0 и чуть выше него и сэкономит нам дрова и уголь. А в масштабах страны - кучи дров и угля, сотни тысяч тонн.
И не слушайте мудаков, у которых уже всё придумано и воплощено и т.д..
Если бы это всё было - мы бы жили совсем по другому.
А раз мы говорим об этом - значит этого ещё нет.
Любым патентом можно подтереть жопу, если это только на бумаге.

Ребят. И объясняйте олухам, что если мы зашли в магазин и на одной полке лежит один и тот же товар, выпущенный одной и той же фирмой, идентичный , но один по старой цене  в 2 рубля и со старой привычной этикеткой и новый по цене 1,90 но с новой, то можно и НУЖНО попробовать купить то, что дешевле. Это логично, а не наоборот, блядь.....Сейчас не время для эстетских выебонов.

Надеюсь объяснил суть.....

[identity profile] astrolaz.livejournal.com 2012-03-29 11:56 am (UTC)(link)
работаем помаленьку :)
(deleted comment)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2012-03-29 12:21 pm (UTC)(link)
Серёг, Ну я не тебе писал, как ты понимаешь:)


Я в курсе всех новинок. И всячески продвигаю их популяризирую. Но проблема в том, что очень сильное лобби старопердей у нас.
Твои насосы отнимают икру и донпериньон у сотни людей, у которых столько бабок, что ими можно три страны завалить.
Поэтому внедрение будет идти на полукустарном уровне. По другому просто опасно. Государственная программа по таким делам будет означать прогресс у большинства, но громадную жопу у меньшинства, а это меньшинство - богато и опасно. У них нет совести, иначе бы они были на другой стороне.

Поэтому. Надо двигать сначала идею, чтобы в неё поверили. Надо рассказывать и полазывать наработки, опыт, чтобы об этом узнало как можно больше людей....
И нужны проекты, даже ЭСКИЗЫ проектов, нарисовки, зарисовки, идеи в картинках. Людям надо дать мечту, чтобы она стала целью....
(deleted comment)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2012-03-29 12:27 pm (UTC)(link)
Именно. Нужно нарисовать идею нашего идеального города, потом расписать попроекто сметы, финансирование и т.д.
По сути - надо сделать бизнес план и концепт, которым заинтересовать в первую очередь людей.
Серёг. Если мы заинтересуем людей - люди захотят там жить, придут, принесут и деньги и станут рабочей силой, качественной и построят сами свой город. Это будет прецедент.

Хотя начинать надо с деревушки, небольшой, но продуманной.
Надо думать - как отопить, чем? Связь и комммуникации? Снабжение и транспорт и т.д...

Я например здесь плачу 100 евро за проездной, но знаю, что могу ездить на почти чём угодно и везде по городу.
И мне часто не нужна машина- без неё быстрее и удобней.
И за телефон плачу с интернетром - безлимитка.

Надо высчитать суммы на необходимое, и провести расчёты финансирования, как сделать так, чтобы это стало доступно всем.
И решения есть. Завтра/ послезавтра спощу идеи....
(deleted comment)

[identity profile] astrolaz.livejournal.com 2012-03-29 01:20 pm (UTC)(link)
ок.
завтра еще кое-что подкину.
такая мысля прошибла, аж дух перехватило...
кажется скоро встанем на крыло ;)

[identity profile] vukuzo.livejournal.com 2012-03-29 01:37 pm (UTC)(link)
Аминь, фигли)))))))
(deleted comment)

[identity profile] astrolaz.livejournal.com 2012-03-29 01:21 pm (UTC)(link)
без бензину ...
(deleted comment)

[identity profile] astrolaz.livejournal.com 2012-03-29 01:22 pm (UTC)(link)
есть же Команда-А.
там вполне тему развить.

[identity profile] outmatrix.livejournal.com 2012-03-29 01:33 pm (UTC)(link)
Есть еще одно маленькое но. Не забывайте внутри какого государства (а вернее недогосударства) вы собираетесь построить анархо-коммунизм. Как вы собираетесь отделится от этого "Вавилона"? Вас чиновники обложат такими налогами, что жизнь не в радость будет. Насчитают вам и за ветер, и за солнце, за воду и геотермальное тепло. Да и дышать вы "их" воздухом будете за деньги. Или вы хотите бесплатно это все черпать у властьпридежащих не платя в "кассу"?

[identity profile] astrolaz.livejournal.com 2012-03-29 01:47 pm (UTC)(link)
к счастью, а может к сожалению, скоро эта прослойка растворится...
а потому работаем на будущее.

[identity profile] outmatrix.livejournal.com 2012-03-29 01:58 pm (UTC)(link)
Прослойка - это мы для них. А они - элита. За ними омон и армия. И к сожалению сама она не растворится. По крайней мере истории такие моменты не известны.

[identity profile] astrolaz.livejournal.com 2012-03-29 05:05 pm (UTC)(link)
за ними с каждым днем остается все меньше.
и они, в отличие от нас, уже на пути в историю...
(deleted comment)

[identity profile] outmatrix.livejournal.com 2012-03-29 05:45 pm (UTC)(link)
А Вы уже эмигрировали? ..тогда Вы в том же говне!
Edited 2012-03-29 17:57 (UTC)
(deleted comment)

[identity profile] outmatrix.livejournal.com 2012-03-29 06:28 pm (UTC)(link)
Да я рад Вашему оптимизму! (это не сарказм) Я всего лишь задал резонный вопрос. Как вы собираетесь строить государство в государстве. Я не про город и про дома, я про социальное общество. Если власти увидят в этом опасную для них тенденцию (а они ее увидят, не сомневайтесь) Это сразу попадает под 282ю экстремизм. Приедет омон, отпиздят всех дубинками, а потом разровняют тракторами, или танками все благие начинания.
(deleted comment)

[identity profile] outmatrix.livejournal.com 2012-03-29 07:08 pm (UTC)(link)
Хотелось бы верить в лучшее. Я сам уже в течение нескольких лет вынашиваю аналогичную идею с небольшими технократичными селениями, сотрудничающими между собой на основе бартера. Где интересы общества выше личного обогащения. И люди придут туда сами, не надо никого загонять из под палки, не надо никого держать там насильно, как было в прошлом веке, не нравится - иди обратно к "зверям". Но дадут ли эти "звери" существовать таким обществам на "условно своих" территориях?
(deleted comment)

[identity profile] outmatrix.livejournal.com 2012-03-29 07:18 pm (UTC)(link)
:)

[identity profile] vukuzo.livejournal.com 2012-03-29 07:48 pm (UTC)(link)
а почему "условно своих"?
покупка паёв (если денег есть), аренда (если не очень денег есть), лесничества и прочая...
была бы цель, а патронов подвезут)))

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2012-03-29 03:01 pm (UTC)(link)
Мы сделаем проще.
Мы возьмём за основу тунгусскую соту - шесть домов, шестигранник.
И сделаем проект такого миниквартальчика. Попиарим. Если будет интересный концепт - будем искать реализаторов.

Главное - унификация. Как Лего. Чтобых можно было строить везде, всюду, безпроблемно.

[identity profile] noviy-mir.livejournal.com 2012-03-29 04:42 pm (UTC)(link)
Главный проблем в контингенте. Увы личностное сейчас ленивое и хапающее, которое может угадить любую суперидею. Но альтернативное нужно Думать обязательно и делать шажки -хотя б инверторные системы для ветряков и солбат делать.
Про социальное Идеи и как оно должно быть уже есть, только Чистоты пока не хватает.

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2012-03-30 01:51 am (UTC)(link)
Вы с города ,а я согласен и с деревушки ииииии куча расчётов и чертежей....но как их воткнуть сюда????
О домах и экономии - на отоплении и прочем ....опять же для частного дома....расказывать - писать ...не писатель ,но тоже есть....например - только на архитектуре дома,на форме - применив новшества - которые до сих - не применяют в строительстве жилья(а не токма-можно,но нужно) без дорогостоящих прибабасов - имеем сокращения материалов,сил и средств /на до 40%,и в процесе эксплуатации затраты до 60% меньше...и параметры по сейсмике и наводнениям,ветрам - автоматом,без спец условий - получаются небывалые,и соотношение полезной площади к общей - приближается к 1-му..
Самое правильное - как раз и есть в самом простом и красивом....
Но это надо показывать(а не рассказывать)-в чертежах,лучше в макетах(это есть)....ещё лучше в натуре....но по понятным причинам - в Германии это сделать трудно,практически невозможно...
Подобное(о чем пишу) сделали в 1 экземпляре на всю Европу - в Голандии,но совершенно не как жильё,а применить этот метод для жилья - пока ещё не видел !!!
...
Чаще продуктивное,нужное,новое - находится не там где ищут!!!
(deleted comment)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2012-03-29 03:02 pm (UTC)(link)
Это клёво, но если бы ты сейчас мне не кинул ссылку - я бы про них ничего не знал...Ты поняла в чём проблема таких проектов?

[identity profile] vukuzo.livejournal.com 2012-03-29 01:23 pm (UTC)(link)
Вставлю и свои пять копеек.))
Вот есть проект. http://mirseves.livejournal.com/
Близких и не близких аналогов не имеет. Это здоровье.
Это также и контроль ошибок, и лекарственное обеспечение с контролем противопоказаний и совместимостей, и обучение и масса иного всякого разного.
Возможных сетевых и мобильных приложений полезных и очень полезных просто туева хуча..
Портировать можно хоть на пейджер))
Все какбыконкуренты (и наши и не наши) делают системы в лучшем случае очаговые, т.е. привязанные к конкретному мед.оборудованию или специальности, а в худшем - тупо рисуют электронный документооборот и бюджетирование и окэшивают это через разных барышень в дольчегабанах...
Сейчас всё упирается в то, что нужны Доктора, для того, чтобы сделать первичное наполнение баз знаний по специальностям. Тестовые делали по кардиологии. Тогда можно былоб запускать сетевые сервисы разные. И бесплатные и другие.
Все базы знаний авторские. Т.е. это публикации. Даже денежку будут зарабатывать. По биллингу. Скачали твою базу 10 раз - получи за 10 раз, 1000 - получи за 1000...
Причём привязки к какой-либо системе стандартов нету. Можно одновременно и МКБ Х и аюрведу и штатовскую синдромальную включить. Все шуршит и считает.
Но 99,9% медиков тех, с кем эту тему обговаривали тупо хотят денег сейчас и много денег и славы потом.
Вот такая вот фигня...
Сейчас трём с несколькими структурами в России. Можно и не в России тему двигать, но это разговор отдельный.
Патентов и прочих бумажек есть, есличо))))
Edited 2012-03-29 13:34 (UTC)

[identity profile] chahlik-nevmiru.livejournal.com 2012-03-29 05:37 pm (UTC)(link)
Лично я разочаровался в современной медицине. Диагнозы ставят, лекарства выписывают, а вылечить - не получается.

[identity profile] vukuzo.livejournal.com 2012-03-29 06:02 pm (UTC)(link)
Правильно. Т.к. Здраво Охранение превратили в оказание мед.усуг.
Как грится, почувствуйте разницу.....

Вот для того, чтобы такая хрень не происходила, мы и сделали то, что сделали. Причем это абсолютно не отменяет возможности зарабатывания на этом! Любой труд должен получать вознаграждение. А те, кто сохраняет жизни - в первую очередь!!!!

В своей основе это сетевой проект. Самоорганизация и анархия)))
Плюс возможность получать/передавать (исключительно по желанию обладателей!!!) накопленный врачебный опыт и интуицию, с возможностью его использования получателем СРАЗУ!.
Ну и паспорт здоровья человеку. Любому. Т.к. сейчас мед карты не читает даже домашний доктор.
Редкий специалист помнит что написано на пятой странице карты, когда начинает читать пятнадцатую страницу. А уж оценивать назначаемые несколькими медиками разные препараты хотя бы на их возможную несовместимость - это вообще высший пилотаж и такое делают считанные единицы((( А здесь все эти данные визуализируются и оцениваются доктором в комплексе и в момент работы с больным.
Причем работа ведётся не по конкретным специальностям, а по человеку в целом. Как пример - отоларинголог не обладает квалификацией невролога, но его навыков вполне достаточно, чтобы понять и зафиксировать некие отклонения в движениях и реакциях больного. И ему подскажут, что ойёй, этого дергунчика надо заболтать и на этаж ниже переправить......)))
Это системы поддержки принятия решений. Онлайн. Нету сейчас такого в таком объеме и с такой широтой.
Edited 2012-03-29 18:04 (UTC)

[identity profile] outmatrix.livejournal.com 2012-03-29 07:28 pm (UTC)(link)
И вот подтверждение ко всему вышесказанному. В монетарно-денежной системе не может существовать даже понятие Здраво Охранение: http://www.aif.ru/health/news/123444
Edited 2012-03-29 19:33 (UTC)

[identity profile] vukuzo.livejournal.com 2012-03-29 07:43 pm (UTC)(link)
Да. не может. А у кубинцев Учителя были хорошие.
Но это не отменяет того, что подавляющее большинство человеков заинтересованы в сохранении здоровья. Своего и своих детей и близких. Это необходимо. И это будет делаться, вне зависимости от желаний некоторых заслуженных мастеров фигурного выпиливания. Слишком велика разница в потенциалах. Жизненная необходимость сотен миллионов против хотелок нескольких сотен....) Даже не смешно.
И именно поэтому и делается то, что делается. Здоровье сохранять надо. И детишек рожать здоровых.
Вот только Докторов неконтуженных мало осталось(
Но и это в принципе решаемо...))

[identity profile] outmatrix.livejournal.com 2012-03-29 07:59 pm (UTC)(link)
А те кто должен охранять это самое здоровье, заинтересованы в получении прибыли. Поэтому если миллионы вдруг перестанут болеть, они и их детишки останутся голодными. Поэтому миллионы должны как можно чаще и больше болеть и приходить к ним за помощью. Я уверен, что все эти свиные и птичьи штаммы искуственно генерятся в лабораториях, чтобы потом заражать массы народа, и "героически" с этим бороться.
Edited 2012-03-29 20:10 (UTC)

[identity profile] vukuzo.livejournal.com 2012-03-29 08:18 pm (UTC)(link)
неа, не совсем так.
лично мне до звизды голодающие детишки, которые бьют бугатти и порши в швейцариях разных.
и ситуация будет и развиваться очень просто и незатейливо. С нашей системой или с другой.
Будут ставиться приложеньица на еблофоны и прочие хтц-шки. как докторами, так и просто человеками. И потихоньку начнётся формирование паспортов здоровья. Естественным путём. И то, что делает сейчас минздрав к этому особо никакого касательства не имеет...
Результат описанного движения - новое инфополе ЗдравоОхранения. Живое. Пополняемое. Авторское.
Один из побочных эффектов - возможность оперативного анализа индивидуальных медицинских (а не статистических!!!) данных. Т.е. по сути дистантный консилиум. Комплексный. Регулярный. Быстрый. И с учётом всего накопленного багажа знаний об этом конкретном человеке.
Как вы думаете что в такой ситуации должен будет сделать администратор? Вариантов победить - ноль. Вариантов возглавить - есть, но мало. это ещё надо заслужить. При этом сама схема реализации такова, что сильно насрать и накосячить после определённого этапа будет крайне сложно. Если не невозможно..)))

Сколько народу дуба врезало от НЕ ТЕХ таблеток не в тех условиях и дозировках??? Это жизни. Много жизней. Каждый день.
Вы так поинтересуйтесь, много ли ваших знакомых попадали на консилиум или комиссию. И по каким основаниям они туда попадали. Это ОЧЕНЬ МНОГО ЖИЗНЕЙ!

[identity profile] vukuzo.livejournal.com 2012-03-29 08:21 pm (UTC)(link)
ну а по поводу свинячьих-цыплячьих - тут уже игры другого уровня.
эдак мы до всемирного заговора договоримся)))))
длинная тема. и не для тут.)