artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2014-10-18 09:44 pm

О реформе науки

В каждом федеральном округе, регионе, республике - нужен свой научный центр, Академия.
Оборудованная современной физической, химической, медицинской и т.д. лабораториями и прикреплёнными институтами. Со строго прописанной в бюджете строкой под каждый, без права изменения. Наравне с бюджетом армии, правоохранителям или стратегическому.
Нужны детские и юношеские центры. Власти должны выделить лучшие здания и земли в долгосрочную аренду в финансовыми льготами,  в самом удобном месте, без права изъятия, отчуждения и т.д.....

Выдавать подобные объекты не олигархам, не церквям, не бизнесу, а науке.
В каждом федеральном округе, регионе, республике - всего один, единый, мощный технический и один гуманитарный университет. Итого - два государственных университета на регион.  Одна Академия наук, один научный центр прикладных исследований и сеть инфраструктурных предприятий, включающие проектные институты, заводы и фабрики внедрения разработок и научные лаборатории. Включая подключаемые.

Приоритетное финансирование разработок. Региональный и федеральный банк беспроцентного финансирования.
Зарплата техника - от 1500 евро и выше
Зарплата инженера  - от 2000 евро и выше....
Зарплата кандидата наук - от 3000 аналога евро нетто.
Доктора - от 5000 и выше.
Академика и ведущего направления - от 10 000 нетто.
Государственно подтверждённые гранты и премии новым разработкам на портале. Каждый желающий может выставить свой проект. Государство обеспечивает интеллектуальную и правовую защиту всем перспективным разработкам.
Своя сеть предприятий внедрения и распространения разработок, включающая не менее одного экспериментального завода, пару фабрик и т.д...
Налоговые льготы и послабления на внедрение разработок. До 5 лет.
Государственный контрольный пакет открытого акционерного общества.
 Обязательное долевое участие работающих в общем пае без права перепродажи и т.д..

[identity profile] alexandr podlesny (from livejournal.com) 2014-10-18 08:05 pm (UTC)(link)
Утопия.Кто это делать будет.Воры которые у власти?

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2014-10-18 08:13 pm (UTC)(link)
Хороший диктатор...

[identity profile] alexandr podlesny (from livejournal.com) 2014-10-18 08:42 pm (UTC)(link)
Завидую оптимистам

[identity profile] tiergarten.livejournal.com 2014-10-18 10:30 pm (UTC)(link)
а откуда ему взяться?

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2014-10-18 11:23 pm (UTC)(link)
"""...Зарплата техника - от 1500 евро и выше
Зарплата инженера - от 2000 евро и выше....
Зарплата кандидата наук - от 3000 аналога евро нетто....
"""

это невыход.....можно даже увеличить эти цифры вдвое ....но бизнес и управленцы запросто могут сделать так - что
инженер с 4 000 евро в месяц в Красноярске ,например - несможет прокормить даже себя,не говоря уж семью ....

Надо сделать так - чтобы зарплата была в прямой зависимости от минимальной прожиточной нормы....
и тогда - любое увеличение цены и тарифов - автоматом увеличивает минимальный прожиточный ,который автоматом - подымает зарплату ,к которой будут привязаны - пособия,пенсии.....,

тогда ни ку кого не будет желания манипулировать выплатами или тарифами ....

точно так же - что бы у предпринимателей от ГАЗПРОМА,РЖД и до булочника и молочника - прибыль была напрямую связана с налогами ....сверх прибыл - изымалась полностью....
тогда -если это будет реагироваться поквартально,или даже помесячно - исчезнет фактор,стимул - увеличивать цены,недоплачивать работникам и тянуть одеяло на себя ....

так или почти так - было в Германии и в СССР с 1924-29(соответственно) и до 1945-1955 года ....

Просто тогда не было другого метода контроля - как стукачество и репресии(честность пытались привить страхом)))

сейчас есть без болезнение методы и способы контроля,стимулирования и регулирования ....
но для этого надо изменить - многое в секторе экономике ...(банк-налоги-зарплата - регистрация фирм-счетов....)

и тогда - у предпринимателя - не будет стимула врать и грабить(ведь в противном случае- его разденут до нуля ....и уже при его жизни - он никогда не откроет ни одну фирму ....и даже лишится права работать конторским у других....

[identity profile] zelenyigor.livejournal.com 2014-10-19 06:17 am (UTC)(link)
Евро, европеец? Не рублёвый диктатор? :-)

[identity profile] rinat70.livejournal.com 2014-10-19 04:47 pm (UTC)(link)
То есть опять всё свалить на кого-то, на диктатора. Ты скажи нам, о великий диктатор, чо делать нам тупым... эээ, а отвечать за всё тоже ты будешь, о величайший. А мы и дальше будем быдлом и баранами, так что-ли?
Пока большинство народа не станет более осознанным, никакой диктатор не поможет, лишь только на время. Он уйдёт, или скорее его уберут, и место его займут хрущёвы и компания, и слова его переврут и дело его умрёт, а его самого объявят тираном и убийцей. И повторится снова разграбление народом созданного добра и "вывоз капиталов за рубеж".

[identity profile] affin12.livejournal.com 2014-10-18 08:11 pm (UTC)(link)
Все это было совсем недавно в совке,блестящая система образования и науки,в итоге скам.

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2014-10-18 08:14 pm (UTC)(link)
В совке была клёвая наука и образование, но херовое социальное и быт.
Потому, что подмена была.

[identity profile] affin12.livejournal.com 2014-10-18 08:18 pm (UTC)(link)
Образование это было нечто,школьники учебники по ядерной физике читали.

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2014-10-18 10:36 pm (UTC)(link)
Я учился в советской школе с 1960 по 1970 год. Дорогие мои молодые коллеги, мОлодежь! Не порите херни. Спросите своих бабушек, если они смогут сказать пару связных слов и не будут ностальжить по юности. Все, как и сейчас - в классе лидирующая группа (3-5), середина (10-15) и остальное "троечное", аморфное до самого дна. Какие, блиннн, "учебники по ядерной физике"? В каком сне? Эти 3-5 читали ДРУГОЙ литературы больше, чем весь остальной класс. Они сами хотели - им было интересно. Вообще, недавно проскочило подробное сообщение, что умственные способности закладываются от рождения. Кому повезло - тот согласится, остальные будут орать о "равенстве". Дальше говорить? Не буду.

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2014-10-18 11:49 pm (UTC)(link)
ну прям и я 60-70....отчасти соглашусь....но не во всём ....
из нашего класса - мало кто ходит в церковь регулярно,но 100% - знают что Земля вращается вокруг Солнца,а не
так как выпускники Петербургских школ в 2010 году - 33% указали что Солнце вокруг Земли,а 10 %- честно сказали
что не знают....

Это японцы в то время выписывали наши журналы - Техника молодёжи,Юнный техник,Наука и жизнь,Знания сила.....
миллионными тиражами - и они были в дефиците .....меня чуть из 8 класса не выгнали - из за подписки на эти журналы ....
А я учился в большой деревне,в глуши Казахстанской степи....
У нас у всех родители были крестьянами и с утра и до захода солнца - в поле ....
так что закладывали умственные способности - в школе ....

Но из 26 выпускников класса
- один министр....
- двое из первой 10-ки областных руководителей,
- одни - академик(сельхоз академия)
- двое предпринимателей -(которым тесно в области),
- а одному в стране....
- и ещё 5-ро - кто успешно работает в масштабах района....
= это почти половина класса .....(12 из 26 =46%))))

потому что в детстве мечтали быть - космонавтами и мичуриными,стахановыми и учителями .....
а не как сегодня - проститутками и чиновниками,вышибалами и наркоманами ....

нет стимула.....
не те пропагандируются направления....
нет цели - не только в стране,но даже в семье ....
нет достойной мечты .....
а в результате .....................................................пофигизм

[identity profile] lucik46.livejournal.com 2014-10-19 12:54 pm (UTC)(link)
generalistus и 7777! Я тоже училась в это время! О каких бабушках, не умеющих связать двух слов, идёт речь? Из какого сна какой эпохи? В моём классе ( очень средний русский городок) 80% получили высшее образование, причём -советское, пусть и очень идеологизированное, но и специальным предметам нас учили крепко, может, где-то взятки и были, но не поголовно, в массе - УЧИЛИСЬ, многие до сих пор работают на довольно серьёзных постах, поверь, generalistus, они не только прекрасно владеют связной речью, но и идут вполне в ногу с современными течениями! У нас не 3-5 человек читали, а практически все, даже я, полный гуманитарий, в 10 классе пыталась разобраться в теории вероятности в учебнике Венцель, ну и прочая, прочая, прочая..Была престижность знаний, вот в чем суть, Модно было быть грамотным, эрудированным, воспитанным. ИМХО!

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2014-10-19 10:39 pm (UTC)(link)
Дорогой Люсик,

Я имел в виду бессвязных бабушек - тех, кто забыли "трудности" и сейчас плачутся по стране, где они были молодыми. Ничего удивительного. Даже Гавел, уже будучи президентом, на вопрос, когда ему жилось лучше ответил, что, конечно же тогда! "Ведь я тогда был молодым". Честно ответил. Так бы и бабушки, но они печалятся о молодости, а передают бездарным и трусливым внукам свою тоску по Совку, где была "уверенность в завтрашнем дне". Я потрясен, как много молодежи хотело бы жить там. Прошло уже полное поколение, но, видимо, и 40 лет не хватит (а евреям-то хватило!), чтобы повернуть головы людей вперед. Их история несет вперед, а они смотрят назад! Но ничего тут не сделаешь - мало кому вообще хочется отвечать за себя, а в общинно-патриархальной стране, так тем более.

Что касается, что "все читали", то это верно. Но кто, что читал и сколько? Графиню Монсоро? Два капитана? Двенадцать стульев? Вы должны понять меня, когда я говорю, что трое из 40 читали вдвое больше, чем весь класс.

Дорогому 7777р.

Прожив по 60 лет, большинство из нас состоялось. Умирать же скоро - было бы плохо, если было бы иначе. Мне приятно видеть тот список, что Вы приводите. Но я прошу обратить внимание, что на поддержание "линии" во всем, включая образование, работала целая иерархия организаций, она же - система социальных лифтов. В три года (по методичкам) ребенок должен узнавать на портрете Ленина. Это детский сад. Потом - школа. Сначала "звездочки" октябрят, потом - "звенья" пионеров, потом - коомсомол... И везде отбор - командир звездочки, звеньевой, комсорг класса... Студенческая среда - деканат, куратор, группа, староста (снова отбор). Взрослая жизнь: кто нужен - партия, отстальные - профорганизация. Ну, и вне этого - ЖЭК, домком, женсовет. И тут отбор и выдвижение (продвижение). Вспомните, кем был Ходорковский?

К чему я это? Папа и мама - вечно на работе (уверен, Вы помните, что прожить на "папину зарплату" было невозможно несмотря на дешевый транспорт, коммунальные услуги и прочие скромные массовые благА). А дитятей непрерывно занималась вот эта лестница организаций. Да еще и папу могли "довоспитать", если что. За 3,5 поколения Советсокой власти (23 года - демографическое поколение) воспитательный процесс из семей был практически вымыт. Бабушки - не в счет. Так, подмога. Ну, разве что, дедушки - они учили читать 8-)

С распадом Союза вся эта система исчезла, и воспитание естественно и полностью переместилось в семью, к тем, кто семьей практически не воспитывался. Нет ни навыков, ни атмосферы... Я считаю, что именно это стало причиной появления "некачественного" и маргинализированного поколения. Сейчас же детей имеет уже второе поколение, которое немного спохватилось и поняло кое что. Ситуация улучшается, товарищи!

Так, с колебаниями, все постепенно наладится. Плохо только одно - "развитый мир" с невероятным ускорением отрывается от остальных стран. Массовая роботизация сделает ненужным привлечение людей не только к конвейеру, но и в офис, в больничную палату, на ферму, в теплицу, в магазин... Востребованными будут только специалисты сверхвысокой квалификации либо таланты, способные создавать новое. Остальным - вэлфэр, массовая культура и легкие наркотики (чтоб не путались под ногами).

Это я про "развитый мир". А что "наш мир"? Породить спроса на такие кадры он уже не сможет - нет таких предприятий и организаций. И не будет. Военное производство? Не смешите! Оно еще с Совка было сверхзатратным. Вот поэтому и деградирует образование. Похоже, модель будущей страны уже выбрана. Но кем?! Кто этот дьявольский синклит? Поэтому я что-то тревожусь. Все идет к тому, чтобы рассориться со всем миром ради сплочения внутри. Тогда недостатки, обсуждаемые здесь, исчезнут - какие ж они во время войны? "Жила бы только Родина, а мы - не пропадем!"

Edited 2014-10-19 22:49 (UTC)

[identity profile] lucik46.livejournal.com 2014-10-20 08:19 am (UTC)(link)
Мрачно как-то....Сын мне как-то сказал, что наше поколение чаще улыбалось. Может, дело не только в молодости?...

[identity profile] orvv.livejournal.com 2014-10-19 01:04 pm (UTC)(link)
В 60х –70х? Не знаю, возможно, скорее так и есть, я учился чуть раньше.
В отношении лидирующей группы, середины и остальных - согласен,кроме дна.
Дома проекта «Коммуна» (коммунистического общежития), коридоры, длиной более 100 метров, и гонки на велосипедах по ним, а дома красивые, высокие 8-10 этажей 34-го года постройки и 30% класса из этих домов. И вот это! Основное! Один за всех, а все за одного!
Даже за того одного, над которым только вчера смеялись, обижали… Потому, что он Наш, он Свой, он и мы это Родина, а за нее можно и умереть. «И вот это!» Мы и потеряли.
И такого, как недавно в очереди: »…а мне насрать на вашу страну. Надо будет, я взял и уехал…» Такого предположить было невозможно.
Класс 28 человек, Из них в институты в первый год поступило 25, один уехал на север, а двое поступили позже, лет в 30 и защитились.

[identity profile] Арина Магнат (from livejournal.com) 2014-10-18 08:16 pm (UTC)(link)
Я только за ! столько талантливых и умных молодых людей - а реализовать себя - негде. И учатся они в большей массе - Москва , Петербург , а работу мечтают найти за границей . Или идут в бизнес . эту идею надо бы подхватить молодым , талантливым . инициативным . Было бы здорово , если люди сами учились и строили собственную систему образования и научную среду страны . Академию наук 25 лет разваливают .... отобрали все техническую базу для его обслуживания . ..Земли , имущество урвали аферные компании ... Но зная то что делается в реали там у них , что все там просто тупо делят деньги , то о какой науки тут будет речь .Нет налаженной системы финансирования - на данный момент . наука постепенно переходит в торговлю чего угодно - только не наукой и не знаниями .
А про возврат передачи "Очевидное-невероятное" - уже давно в мысленных желаниях держу , только где взять такого же КАПИЦУ ?

[identity profile] yamaha3.livejournal.com 2014-10-18 08:19 pm (UTC)(link)
+100500
1) в администрацию президента РФ http://letters.kremlin.ru/
2) кикстартер https://www.kickstarter.com/
3) found Билла и Меринды Гейтс http://www.gatesfoundation.org/
Edited 2014-10-18 20:19 (UTC)

[identity profile] affin12.livejournal.com 2014-10-18 08:24 pm (UTC)(link)
Боюсь,что это родится на руинах.

[identity profile] oldbomzh.livejournal.com 2014-10-18 08:27 pm (UTC)(link)
Скорее всего так и будет, но не при этой власти кремлёвских уголовников.

[identity profile] Аня Серебряная (from livejournal.com) 2014-10-18 08:28 pm (UTC)(link)
Сейчас ни науки, ни быта , ни социального!Как-жеж надоело уже вся эта олигархическая вакханалия! Диктатор. АУ-у-у.Только боже упаси не из этих олигархов, подлиз,дебилов!

[identity profile] Андрей Михайлов (from livejournal.com) 2014-10-18 09:01 pm (UTC)(link)
Не понимаю я, для кого все эти программы? Наука, образование, армия... Кто реализовывать то будет? Мне это напоминает посиделки на кухне в ссср. Только раньше инета не было, зато было живое общение и портвейн)

[identity profile] brana67.livejournal.com 2014-10-18 09:12 pm (UTC)(link)
Национал-социализм без идеи избранности по любому признаку - для начала. Национализация СМИ и доведение до всех граждан целей и задач общества. Поддержит большинство, без сомнения.
Жаль, что лучшие возможности украли олигархи, и есть опасение, что русские опять должны будут через сверхусилия спасать страну для новой мимикрии владеющих.
В первую очередь, или возврат национальности, как идентификацию, и провести люстрацию среди управленцев, или закрыть любые национальные организации, политические и культурные центры, закрыть церкви, синагоги и мечети. Чтобы не было крыш для "избранничества" и пропагандистских центров. А кому нужен бог, найдут его в себе.
При равных правах и ориентации на развитие народ еще может получить жизненную силу.
Где бы взять такого диктатора :)

[identity profile] generalistus.livejournal.com 2014-10-18 10:22 pm (UTC)(link)
Как ты видишь национал-социализм без избранности? Да еще в полинациональной стране? Какая нация будет пользоваться благами "социализма"? Разве что, "окружить себя забором изо всех сил" (Жванецкий) и тем образовать "нацию". Но, боюсь, далеко не все составляющие будут согласны. Вон даже на термин "россияне" плюют. Им термин "русский" подавай! Русская армия, русская наука - это уже стало обычным. Какая, нах, русская наука? Каков процент там русских? Российская - да! А что делать остальным? Нивхам каким-то или, например, дивному народу эрьзя? В рррруссссские записываться? Херню порем, диктатора ждем. Так он же есть уже. Шо, слаб?! Обратитесь с просьбой "подкрутить". Он - с радостью. У него кризис, новые решения нужны.
Edited 2014-10-18 22:26 (UTC)

[identity profile] elena-rymar.livejournal.com 2014-10-18 09:15 pm (UTC)(link)
Что то сижу хихикаю, завтра ведь по телику с твоими программами будут выступать и выдавать за свои идеи!))))

[identity profile] drozofil4.livejournal.com 2014-10-18 09:42 pm (UTC)(link)
ждем с нетерпением, и надеемся, что таки успеем во всем этом поучаствовать

[identity profile] Юрий Юрий (from livejournal.com) 2014-10-19 05:10 am (UTC)(link)
Здесь выложены доклады Международного научного Конгресса "Фундаментальные проблемы естествознания и техники 2012", с которыми можно ознакомится:
http://www.shaping.ru/congress/2012rus.asp
Ждал научный Конгресс, который должен был пройти с 21 по 26 июля 2014 г., но результатов на сайте нет и в инете не нашел... (((

Будет развитие науки, но не при этом режиме. Нужно освободить Кремль от оккупантов, освободить полковника Квачкова из плена.

Народ возьмёт в руки оружие. ©

[identity profile] ac-cam.livejournal.com 2014-10-19 06:33 am (UTC)(link)
Это скорее не реформа, а революция системы "наука-образование".
В масштабах страны - на это может не хватить ресурсов.
Эффективность реализации идеи обычно проверяют по аналогам или на пробном проекте.
Аналогов подобной системы мне не известно. Сейчас в мире научные системы "наука-образование" часто строятся на базе образовательной системы - университетские центры науки вместо академических. Есть экспериментальные площадки, где концентрируются научные и инновационно-технические ресурсы - технико-внедренческие зоны или города...
Пробный вариант предлагаемой системы - нужен. Важно "вписать" его в действующую систему с "критически необходимыми" реформами и проверить эффективность.
Из вопросов, требующих обсуждения:
1. Таланты и гении рождаются редко, ещё реже - раскрываются в полную силу. На все научные центры их может не хватить.
Выхода два: создать условия для "пробуждения" талантов и гениев в стране, систему их поиска, и сопровождения, вплоть до полного "раскрытия" (популяризация науки и техники, система возможностей и стимулов для углубленного образования). Концентрация талантов, создание среды для "развития и полного раскрытия" талантов и гениев - научные центры, научные школы, научные сообщества...
2. Исследования фундаментальные = инвестиции в Знания - государственный приоритет.
Исследования пионерные и прикладные - энтузиасты, предприниматели (включая крупные корпорации), военные...
Всегда вопрос финансовый: исследования стоят денег, результат - проявится в ходе исследования (отрицательный результат - тоже результат), риски и затраты при выполнении работ - можно только оценить.
Вопрос - как оценить эффективность "затраты-результаты" и исключить "финансовый распил"?
3. Одинаковые идеи возникают в разных местах. Есть масса примеров, когда развитие одной идеи в разных "командах" приводило к провалу, давало средние результаты или приводило к "прорыву". Задача - формирование, сопровождение и поддержка успешной команды...

[identity profile] ac-cam.livejournal.com 2014-10-19 07:25 am (UTC)(link)
Об образе мышления.
Ещё во времена "холодной войны с СССР" был сформирован стереотип мышления: "найти недостаток" - "найти виновного" - "перевести стрелки на систему" - "У НАС ВСЁ ПЛОХО"...
Недостатков найти можно было много (такое у всех и всегда), система щедро спонсировалась с Запада и очень многие умные и талантливые люди начинали работать в рамках этой системы. И сейчас, те же люди (и многие другие) продолжают думать и творить (в СМИ) в рамках этой системы.
Система порочная и патологическая в корне.
1. Недостатков много всегда и у всех! Недостатки нужно устранять! Каждый недостаток имеет причину. Необходимо причину выявить и устранить. Главное: необходимо понять и продумать, как провести процесс без появления выявленного недостатка - продумать "идеальный вариант", постоянно придерживаться "идеального варианта", выявляя и устраняя ранее найденный и вновь появившиеся недостатки... Это система непрерывного повышения качества (погуглите "Система менеджмента качества" - общепризнанная система постепенных и непрерывных улучшений продукции, производственных процессов и самого производственного предприятия).
2. Целенаправленное исключение из логики поиска причины и навязывание вывода "у нас всё плохо" - это погружение в негатив и "безнадёгу". Если человек согласился с навязанной схемой мышления: "найти недостаток" - "найти виновного" - "перевести стрелки на систему" - "у нас всё плохо", он не сможет найти логически правильного выхода из ситуации, его подвели к логическому тупику, он выходит из осмысления ситуации и его легко можно подтолкнуть к отрицанию всего и эмоциональному взрыву разрушения ( или к утрате интереса к изменению к лучшему своей жизни, или "к запою" и т.п.). Нужно уходить из навязанного логического тупика и вернуть себе право ДУМАТЬ. А для этого - нужен позитив. Рекомендую на досуге заглянуть на http://sdelano-u-nas.livejournal.com/
Нужно чувствовать себя Победителем, помните - раны у Победителей заживают быстрее!
3. Нужно не только вернуть себе право ДУМАТЬ, но и вернуть себе право - МЕЧТАТЬ! Мечта - это идеальный образ того, что нужно, что и как должно быть. Мечтая - мы постоянно подпитываем правильный, позитивный "мыслеобраз" и помогаем осуществиться собственной мечте! Мы отвыкли мечтать, думать о чистом и светлом будущем - какие-то силы направляют нас ворчать, брюзжать и критиковать - жить в "негативе". А ведь от мыслей не убежишь - что "в голове", то и в жизни...
Кто-то в комментариях по-доброму вспоминал КАПИЦУ и популяризаторов науки. А ведь они помимо рассказов о науке - УЧИЛИ МЕЧТАТЬ!

[identity profile] brana67.livejournal.com 2014-10-19 05:00 pm (UTC)(link)
Надо сначала создать этот правильный мыслеобраз будущей России. Если спросить всех людей страны, то вряд ли идея империи дореволюционного образца будет поддержана. Как бы не пытались представить аристократами наворишей, люди видят реальность деградации общества. Другой вопрос, если это общество в планах физического уничтожения.
Будущее возможно "намечтать", когда большинство знает, какое оно будет. И лучше выбрать лучшее будущее для всех, а не для 10% , считающих народ балластом. Поэтому важен не только собственный позитив, но и представление об участии всех людей в жизни страны.

[identity profile] zhoner.livejournal.com 2014-10-19 09:11 am (UTC)(link)
Было - бы государство ....
и карательный орган, на первых порах,... в плоть до отрезания пальцев за воровство....

[identity profile] Олег Орлов (from livejournal.com) 2014-10-19 01:36 pm (UTC)(link)
Никакой реформы науки не будет, будет лишь очередная изменённая форма существования системы, замкнутой самой на себе.
Сейчас научные звания выдаются и научные достижения учитываются только, если кандидат готов приобщиться к этой системе, где процветает догматизм и приверженность старым традициям, и не лезть за пределы её границы.
Если же кандидат предлагает нечто новое - полезное и нетрадиционное, но способное при этом порушить устои этой системы "научного сообщества", то такому кандидату этим самым сообществом будет дан "пинок под зад" и будут наложены всяческие ограничения и препятствия на его (учёного-ренегата) деятельность.
В первую очередь структуру формирования научного сообщества менять надо - удалить стержень, разделить на независимые и самостоятельные сегменты. Пока все "учёные" будут тянуться к "центральной сиське" - ложиться под систему в надежде на звания и гранты, ничего путного не получится.

[identity profile] evgenya litinenko (from livejournal.com) 2014-10-19 11:49 pm (UTC)(link)
как вы почти все правы. кто хочет познат..познает А вот за 23 года прихватизаторов развелось..они БОЛШОЙ ТОРМОЗ ВО ВСЕХ СФЕРАХ их надо кудато ДЕТЬ. А армия ТАМ ЖЕ Да и к ротшильдам некоторые не ровно дышат..правитель обьявится и нам места мало будет. Да и ИГЛ на химии уже сидит. так что Ванга может правда видела 3.ю войну..химическую Да и незря задумали некоторые вытравить молодеж спайсами в России. Да и англосаксам 500 миллионов рабов будет достаточно. Надо СРОЧНО БП .где войны..он уже пришол

[identity profile] solarname.livejournal.com 2014-10-20 06:47 pm (UTC)(link)
вот и врачам зарплату поднимают, за счет "экономии" http://www.vedomosti.ru/opinion/news/34863931/lishnee-zdorove?from=newsletter-editor-choice&utm_source=newsletter&utm_medium=content&utm_campaign=editor-choice&utm_term=news8