artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2015-03-16 04:16 pm

О спецслужбах, полномочиях и безопасности граждан

Посмотрел сейчас дискуссию какого-то  евродепутата ( представитель британских спецслужб) и руководителя европейского агентства защиты информации. Первый настаивал на законе расширяющем слежку, наблюдение и ограничивающем неприкосновенность граждан, второй оппонировал.
Речь шла о создании глобальной базы персональных данных, по сути - переписи Европы.

Я на стороне второго и объясню почему.
У любой спецслужбы, особенно европейской - на сегодня достаточно данных для того, чтобы обеспечить МАКСИМАЛьНУЮ безопасность гражданам. Это если говорить о легальном. Нелегального и технического - у них ещё больше..
Проблема не в данных или их нехватке, а в том, что на эти данные нет реакций и действия.
Вся Европа знает имена, адреса и точки радикального, коррупционного, точки продаж наркоты и т.д, но нет решений судов, действий правоохранителей.
Возвращающиеся из горячих точек бойцы - подпадают под закон о наёмничестве, но он ни разу не был применён.
Пропаганда радикализма - противоречит конституциям десятков стран, но не было даже условных приговоров.

Поэтому я считаю, что лишние данные нужны спецам не для того обеспечивать безопасность граждан, которую они и не пытаются обеспечивать сейчас, а для того, чтобы обеспечить безопасность себе и своему бизнесу, позволяющему чувствовать себя комфортно и держать в узде любого, кто задаёт неудобные вопросы...

Настоящие спецслужбы - это те, кто работает на народ и для народа.
Службы работающие на себя - говно, а не спецслужбы.

И это знает любой честный офицер, давший присягу народу, а не олигарху......

Надеюсь такие офицеры остались и ведут работу на благо людей.


Честь имею.
Тёмка.
Всегда мечтавший стать честным офицером.

[identity profile] zerg1777.livejournal.com 2015-03-16 03:24 pm (UTC)(link)
И?
что мешает первому продолжать собирать
а второму - защищать

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2015-03-16 03:27 pm (UTC)(link)
Ну они это и делают.

[identity profile] filosoff-spb.livejournal.com 2015-03-16 03:24 pm (UTC)(link)
Артёмка, спецслужбы всегда работают на "хозяев жизни", на тех, кто платит им деньги и даёт сверхвозможности. "Забота" о жизни народа, не более чем театр для дураков. Ну, короче, сам знаешь... ;-)

[identity profile] fnovem.livejournal.com 2015-03-16 03:27 pm (UTC)(link)
Спецслужбы свою функцию исполняют прекрасно.
Только вот спецслужбы это ИНСТРУМЕНТ. Поэтому вопросы к управляющему этим мощнейшим устройством.
Поэтому согласен по сути, но не согласен с формулировкой)
Edited 2015-03-16 15:28 (UTC)

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2015-03-16 03:28 pm (UTC)(link)
Не все. Некоторые идейные есть и даже с чистой совестью. Они - последняя надежда и Европы и остального....

[identity profile] veselyiviselnik.livejournal.com 2015-03-16 06:28 pm (UTC)(link)
Зависит не только от людей но и от системы. Она (система) может сломать любого или наоборот перевоспитать/выдавить из себя гниль.

[identity profile] zero43.livejournal.com 2015-03-16 03:29 pm (UTC)(link)
Честный офицер, это вечный капитан. Дальше капитана не пустит система.

[identity profile] fnovem.livejournal.com 2015-03-16 03:36 pm (UTC)(link)
Святых на этой Земле ещё не ступало

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2015-03-16 03:55 pm (UTC)(link)
Не. Лично кучу майоров и подполковников знаю. Даже полковники встречаются вполне честные.

[identity profile] zero43.livejournal.com 2015-03-16 03:58 pm (UTC)(link)
Исключения существуют, но редкие. И можно с уверенностью сказать, что должности у них не продвижные?

[identity profile] parhomaleks.livejournal.com 2015-03-16 04:17 pm (UTC)(link)
но у каждого полковника есть генерал....

[identity profile] galina052007.livejournal.com 2015-03-16 05:10 pm (UTC)(link)
действия выходят на другой уровень...это уже ни противостояние...мур
Image

[identity profile] liliya (from livejournal.com) 2015-03-16 06:09 pm (UTC)(link)
это твоя сестрёнка, Киса? Ой, скорее братик - такой красивый!!:)

[identity profile] selena-saulena.livejournal.com 2015-03-16 05:41 pm (UTC)(link)
Это в продолжение поста о том, что медикам выгодны больные, а военнным война? Как там было?...

"...Вот смотрите, я не шучу.
Благосостояние врачей зависит от количества больных. Чем их больше и чем дольше идёт лечение - тем лучше врачу.
Тоже самое с правоохранителями. Чем больше разгул преступности - тем жирнее полиции и т.д.
Тоже и с армией и спецслужбами. Чем больше угроз и опасностей - тем спокойней за судьбу служивых.
И так везде. Священникам не нужны праведники, хирургам здоровые, учителям грамотные и т.д..." (с)

То есть относительно некоторой части военных Вы решили взять свои слова назад, так надо понимать?
Надеюсь, что так. Глядишь, и в медиках кто-то разглядит человеческие черты ))))

[identity profile] yarkiyden.livejournal.com 2015-03-16 07:30 pm (UTC)(link)
Правильно же говорил. А некоторые исключения лишь подтверждают это.
Edited 2015-03-16 19:40 (UTC)

[identity profile] fnovem.livejournal.com 2015-03-16 03:47 pm (UTC)(link)
В интернет сообществе бурлёж по очередной непонятной и мутной новости - в разведке говорят о возможности госпереворота в США в течение следующих 24 часов

[identity profile] Олаф Великий (from livejournal.com) 2015-03-16 03:55 pm (UTC)(link)
"Настоящие спецслужбы - это те, кто работает на народ и для народа"

Артем, как можно до сих пор верить в романтические сказки? Всё в этом мире продается и покупается за деньги и миром правит криминал и олигархи. Спецслужбы работают на народ только в красивых голливудских фильмах.
В реальности же спецслужбами выполняются заказы одних преступных группировок, стоящих у власти, или просто "купивших" спецслужбу, - на членов других преступных группировок. Если ты сообщаешь о себе данные в сетях, учреждениях, банках, и начинаешь кому то мешать, - то рано или поздно этими данными воспользуются против твоей воли, и будет ли это коррупционер, продавший базу данных в руки жулику, или же спецслужба - неважно. На сегодня спецслужбы и силовики настолько плотно срослись с криминалом что понять уже где и кто из них кто, не представляется возможным да и нереально в принципе, поскольку это суть одно целое. Хочешь быть вне поля зрения, и делать то, что хочешь делать не взирая на законы и рамки для всех, - научись заметать следы, уничтожать кэши, жить двойной, тройной жизнью. Но по большому счету на сегодня это очень сложно сделать, - скорее всего будешь обнаружен и перевербован на ту или иную сторону. Либо живи незаметно и не высовывайся, - и будешь не интересен тем группировкам, которые сегодня правят миром. Быть публичным и не играть ничью дудку не получится. Да, в принципе, ты и так ее уже играешь, даже если думаешь что свободен... :)

[identity profile] Давид Айрапетян (from livejournal.com) 2015-03-17 07:15 am (UTC)(link)
+100

[identity profile] Мария Птицына (from livejournal.com) 2015-03-16 04:12 pm (UTC)(link)
Настоящие спецслужбы - это те, кто работает на народ и для народа.
Службы работающие на себя - говно, а не спецслужбы.

И это знает любой честный офицер, давший присягу народу, а не олигарху......


стопиццот раз приплюсуюсь,

[identity profile] galina052007.livejournal.com 2015-03-16 04:56 pm (UTC)(link)
ну кто бы сомнивался...
один из первых...и всехда с народом...мур
Image

[identity profile] razmysl.livejournal.com 2015-03-16 05:11 pm (UTC)(link)
Настоящая тайная полиция - только на службе Его(Её) Величества. Служить народу - красивый обман: "я - тоже народ, следовательно - служу ... сам себе". Прошу заметить, от Великобритании, Дании, Голландии, Швеции, Испании и т.п. вплоть до Лихтенштейна и Монако - МОНАРХИИ! Жалко Россию, Германию, Францию и США - в них (сегодня?) труд спецслужб - лишен высшего; в плане призвания человека; смысла... Прислуживать сумасшедшим профессорам-интеллектуалам, продажным политикам и тупым потребителям? Это скорее удел Святых, но никак не рыцарей плаща и кинжала. Лучше даже служить законному Халифу, чем самозванному интернационалу либералов-социалистов.

[identity profile] razmysl.livejournal.com 2015-03-16 05:12 pm (UTC)(link)
Настоящая тайная полиция - только на службе Его(Её) Величества. Служить народу - красивый обман: "я - тоже народ, следовательно - служу ... сам себе". Прошу заметить, от Великобритании, Дании, Голландии, Швеции, Испании и т.п. вплоть до Лихтенштейна и Монако - МОНАРХИИ! Жалко Россию, Германию, Францию и США - в них (сегодня?) труд спецслужб - лишен высшего; в плане призвания человека; смысла... Прислуживать сумасшедшим профессорам-интеллектуалам, продажным политикам и тупым потребителям? Это скорее удел Святых, но никак не рыцарей плаща и кинжала. Лучше даже служить законному Халифу, чем самозванному интернационалу либералов-социалистов.

[identity profile] seregashaman.livejournal.com 2015-03-16 05:18 pm (UTC)(link)
У наших та же фигня. Фамилии , где живут , доказательнвая база есть , а брать нельзя.
Знакомый майор сокрушался подвипивши. Причем и его начальство руками разводило или молчали

[identity profile] razmysl.livejournal.com 2015-03-16 05:21 pm (UTC)(link)
Настоящая спецслужба - только у Его(Её) Величества: Великобритания, Испания, Голландия, Бельгия и т.д. Не повезло рыцарям плаща и кинжала Германии, Франции и США. У России "как бы Царь", и ситуация "как бы нормальная". Уж лучше служить Халифу, чем социнтерну;) Верно служить КОМУ, а не чему. "Служить народу"(стране, делу, идее) - обманка лукавого из той же серии, что и "объективная истина".

[identity profile] aurofriend.livejournal.com 2015-03-16 05:28 pm (UTC)(link)
Повезло, що не став чесним офіцером. Мрія чище дійсності. Наприклад, куча безтолочей хоче стати Руским Царьом. А як вони практично розберуться з гадючим гніздом ФСБ? Указ іздадут?)

[identity profile] egorkin-pa.livejournal.com 2015-03-16 09:23 pm (UTC)(link)
следующий пост - на иврите, ещё прикольнее будет ;)

[identity profile] rita valuntoniene (from livejournal.com) 2015-03-16 06:12 pm (UTC)(link)
Вы и есть честный .Мыслящий человек,читающий Ваши посты,достаточьно ясно это поймёт.
Я очень уважаю людей,которые говорит прямо,хоть иногда правда горькая.Таких людей надо благодарить,только так мы можем учится.
Мира Всем!

[identity profile] yarkiyden.livejournal.com 2015-03-16 06:24 pm (UTC)(link)
Это романтическая сказка.
Edited 2015-03-16 18:27 (UTC)

[identity profile] rocketsan.livejournal.com 2015-03-16 06:42 pm (UTC)(link)
КОММЕНТАРИЙ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПОСТУ С ЗАКРЫТЫМИ КАММЕНТАМИ

Судя по картинкам - краб после операции. В то же время ТС допускает, что это двойник. Взаимоисключающие тезисы.

[identity profile] rocketsan.livejournal.com 2015-03-16 06:43 pm (UTC)(link)
КОММЕНТАРИЙ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПОСТУ С ЗАКРЫТЫМИ КАММЕНТАМИ

Судя по картинкам - краб после операции. В то же время ТС допускает, что это двойник. Взаимоисключающие тезисы.

[identity profile] baaltazarr.livejournal.com 2015-03-16 07:02 pm (UTC)(link)
хорошо сказал.если бы ещё слышало побольше

[identity profile] egorkin-pa.livejournal.com 2015-03-16 09:27 pm (UTC)(link)
есть мнение, что вся медийная бодяга с переворотами и исчезновениями - инспирирована инфовойсками "той стороны"