artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
1. Нужны ли перемены, реформы, модернизации?
На мой взгляд - явно нужны. Достаточно окинуть взглядом объём ошибок, любых- от грамматики до строительства, чтобы понять, что мы развиваемся не в ту степь и речь не только о России.
Как всегда - всё утыкается в политическое и управление, так как там - ключи к рулям и ресурсам управления.
Кадровый голод, несмотря на количество людей. Систематические ошибки и проблемы почти ежедневно.
Реформы и перемены нужны, чтобы не было всех этих васильковых скандалов, олигархических разборок, межнационального взрыва, коррупции, бандитизма и т.д...
А раз перемены нужны, то надо сначала обозначить проблемы, чтобы потом их решать.

Тут главное, понимать:

2.  Единственный путь решения проблем и задач - это выявление, обозначение их, и методичное решение.  С опционом не повторения. И важно - знать где они, как и почему. Проблемы и трудности.

Ничего тут зазорного нет. Это жизнь. Она состоит из проблем и задач и поисков путей их решения...
Игнорировать проблемы и радоваться только позитиву - это путь блаженных идиотов. Проблемы, накапливаясь - взрывают мир войнами, конфликтами. Решать проблемы необходимо, пока они не дали гниль.
Делать же вид, что не замечаешь проблем и выжидать когда они рассосутся сами собой - это путь саботажа.
Поэтому, вывод:
Единственный путь очищения и развития - это поиск заражённых очагов, дезинфекция и лечение, а не маскировка или игнор болезней.
Поэтому надо говорить о них, искать их, выявлять.  И это должны делать все, кому не безразлично.
Но тут пункт три:

3. Существует точка зрения, что проблемами должны заниматься лишь те, кого это непосредственно касается.
Проблемами Москвы - только москвичи. Проблемами Ростова- ростовчане. Проблемами Германии - немцы и т.д...
В некотором смысле это сегрегация. В некоторых моментах вообще скатывающееся в бытовой фашизм. Типа - "не лезь не в своё дело", "моя хата с краю", "свалил - поэтому не думай о Родине" и т.д...
Это неверный путь. Поясню почему. Такое обособление - ведёт к самоизоляции.
Это было бы неплохо, но только не в современном обществе, которое является не кучей обособленных мирков,  а огромным, общим миром, с таким количеством взаимосвязей, что проблема одного узла - тут же отдаётся болью в других.
Поэтому любая московская проблема, может оказаться не только московской, но и общемировой, так как косвенно влияет на остальных. Я разумеется говорю о реальных проблемах, а не локальных проблемушках.
О проблемах, которые могут вырасти в большую БЕДУ.
Поэтому уточняем: - Говорить о проблемах могут и должны все, кому не безразлично, кто переживает и кто замечает их -  и их - надо и нужно решать.

4. Теперь главное. О путях решения проблем.
Приведу пример. Реформа школы. От покупки парт, до учителей и программы.
Нужна?
Разумеется. Иначе получим поколения овощей.
Есть три основных пути проведения реформ.

а. Самый медленный и распространнённый - путь интеграции хорошего в плохое.
Грубо говоря - берём херовую школу и сажаем туда хорошего учителя. Путь долгий - так как надо найти учителя, бюджет под парты и т.д. Пока достанем одно - устаревает другое. Зачастую -  пока реформируем один конец-  гниёт другой.

б. Путь второй -  более быстрый. И более эффективный, но дорогой.
Собираем бюджет и вуаля - от покупки парт, до новых учителей и учебников.
Но проблема в самом бюджете. Его или нет или трудно раздобыть.

в. Третий путь -  это путь волшебной палочки. Редко кто применяет.
Комбинирует первое со вторым. Грубо говоря - находим всё что нам нужно, подсчитываем бюджеты и т.д, но за неимением бюджета -  назначаем Дату Перемен, Реформ. День в который начинаем их. И к этому дню - выстраиваем всё колесо взаимодействия, круг подпитки, всю систему.
В случае единственной школы - не сработает, так как нет подпитки бюджета.
Но в случае с регионом, страной - сработает, так как выстраивается цепочка взаимодействия и круг подпитки.
Что такое круг подпитки?

4. Круг подпитки - это цепочка взаимодействия внутри цельной системы.
Каждый должен быть на своём месте, в комфортной зоне и счастлив и созидать. Не тупо потребляя, а созидая общее, работающее на общее..
Поясню грубо. Чтобы люди были счастливы, они должны жить в удобном доме, в удобном населённом пункте, иметь работу, хобби, настроение жить и созидать. Для этого надо строить дома, школы, учить детей, лечить их, лелеять. Детей надо учить, чтобы они становились этими врачами, учителями, строителями и т.д...
Для того, чтобы научить детей созидать - нужны умные школы, хорошие учителя, добротные парты, хорошие учебники, дисциплина и отношение. Нужны фабрики по печати учебников, форма, заводы изготавливающие парты, строители, строящие школы, фабрики стройматериалов для них, автомобили перевозящие стройматериалы, дороги под них,  и учителя, дающие знания. Ну и куча другого.
Чтобы эти фабрики появились и были учителя, инженеры, техники, строители и т.д. - надо научить детей .
Тут круг замкнулся.
Региональный круг, или Круг Подпитки Страны - это полный цикл таких взаимодействий - от добычи ресурсов - до воспитания и обучения будущих специалистов.
Заменяя в таком Круге отдельные механизмы и узлы - мы не подпитываем целый круг, а лишь дисбалансируем его. Иногда ускоряя, но часто  - просто тормозя...
Нам потому и нужна Единая Дата Перемен, Декларация их и подготовка всего круга взаимодействия, чтобы запустить колесо с самого начала, без дисбаланса, без кривизны.

Круг подпитки сработает в самосбалансированной системе, самообеспеченной, или хотя бы частично сбалансированной.
Такой системой может быть только регион или страна.
Вот и всё.

Date: 17/04/2016 01:57 (UTC)
From: [identity profile] krasnoyarsk69.livejournal.com
Сингапур, например, стал такой страной,
Япония- стала такой страной...
Китай - стал ТАКОЙ страной- именно такой принцип там применяется...

в Красноярске пол краевого и городского правительства под следствием...
а почему? - А потому что - приходят на три четыре года..."надо успевать"...

а "успевать" получается не всех - ибо образования не хватает... уровень образования очень упал...

депутаты из молодых волков действуют как кошка за диваном... -
срут, закапывают, и думают что никто не видит...им же не видно!

и когда к ним приходят из СК то искренне удивляются...


в 2014 году в Хакасии сгорели несколько поселков... весной были пожары с ветром...
чем примечательна деятельность республиканских и наших - краевых министров??
они быстро организовали строительные фирмы которым поручили восстановление...
а так как надо было строить быстро то очень резали себе в карман...
а когда начало все разваливаться и люди стали писать письма - то искренне негодовали - "А Какого рожна вам ещё надо??"

Япония пережила Фукусиму и тупо работает... сейчас согласованно работают по Куоми... и мост поднимут и дороги отстроят... и там ни у кого нет в мыслях что надо спиздить половину бюджета восстановления себе в карман...

вот и вся проблема- чиновники- это мы- люди... которым очень нужны деньги...
Edited Date: 17/04/2016 02:11 (UTC)

Date: 17/04/2016 02:02 (UTC)
From: [identity profile] apleks.livejournal.com
Вы не разбираетесь ни в управлении, ни удовлетворённости био социумов ит.д. но берётесь об этом рассуждать....

Date: 17/04/2016 02:34 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Как раз я и разбираюсь. Подтверждение этому - говно в управлении, да и ты не писал бы мне в этот блог:)))

Date: 17/04/2016 02:52 (UTC)
From: [identity profile] krasnoyarsk69.livejournal.com
"Био социумы..." - их удовлетворённость состоит в обеспечении места проживания, транспортом и энергией - поверьте это не много!! остальное люди обеспечат себе сами...при условии что на выезде из поселка не будут сидеть "ограничивающие и контролирующие инстанции"...

но ведь чиновники- это мы- люди... то есть это заложено где то в подкорке - стал начальником - хапай!

а почему в Японии нельзя Хапать?? там ведь сепуку принародно сделают...

может пора уже узаконить столбы для порки ?? Полную конфискацию и запрет на руководящие должности?

если ты- украл миллион долларов, ты не должен иметь возможности -
1) вывести его за границу...
2) использовать украденные средства после отбытия наказания..

то есть - необходим запрет на свободное хождение капиталов... всё заработанное должно оставаться в Росиии
и поражение в имущественных правах для проворовавшихся...
а это у же -военный коммунизм...

(no subject)

From: [identity profile] apleks.livejournal.com - Date: 17/04/2016 02:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnoyarsk69.livejournal.com - Date: 17/04/2016 02:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apleks.livejournal.com - Date: 17/04/2016 05:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shine-define.livejournal.com - Date: 17/04/2016 05:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apleks.livejournal.com - Date: 17/04/2016 05:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 17/04/2016 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shine-define.livejournal.com - Date: 17/04/2016 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shine-define.livejournal.com - Date: 17/04/2016 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apleks.livejournal.com - Date: 17/04/2016 15:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shine-define.livejournal.com - Date: 18/04/2016 06:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apleks.livejournal.com - Date: 18/04/2016 07:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shine-define.livejournal.com - Date: 18/04/2016 12:25 (UTC) - Expand

Date: 17/04/2016 03:00 (UTC)
From: [identity profile] zloygarry.livejournal.com
Одно не пойму: как могут начать перемены те, которые в результате их (если это действительно перемены) должны быть не только отстранены в силу своей полной недееспособности, но и показательно наказаны за воровство и продажность, чтобы "новым и перспективным" впредь было неповадно подобное?! Потому то они и вынуждены держаться и сохранять систему неизменной, чтобы не наступило возмездие! Какие ж тут могут быть реформы? :)

Date: 17/04/2016 12:07 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
ну по примерно тому как устроил в Индии Ганди ....даже без революций ....

а самый недавний случай - это то - как рештили в 2008 году исландцы банковский кризис у себя ...
кстати - имея на вооружении только мозг и комп.....поинтересуйся .

(no subject)

From: [identity profile] zloygarry.livejournal.com - Date: 17/04/2016 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 17/04/2016 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloygarry.livejournal.com - Date: 17/04/2016 17:06 (UTC) - Expand

Date: 17/04/2016 03:03 (UTC)
From: [identity profile] krasnoyarsk69.livejournal.com
При рождении каждому жителю ОАЭ государство выдаёт следущее:

Бесплатное жильё

В течении жизни абсолютно любое медицинское обслуживание БЕСПЛАТНО

Бесплатное образование в любой точке Мира и любом университете

Date: 17/04/2016 07:56 (UTC)
From: [identity profile] Майя Дехтярева (from livejournal.com)
В Норвегии каждый гражданин страны получает деньги от нефтяных доходов ( по сумме не помню, но можно посмотреть, в общем немало)

Date: 17/04/2016 09:30 (UTC)
From: [identity profile] mirraslava-t.livejournal.com
Да, и ещё при рождении мальчика ему открывают счёт на 25,000$, а при рождении девочки - 10.000$. Хорошее начало.

Date: 17/04/2016 11:20 (UTC)
From: [identity profile] yamayka5.livejournal.com
Израиль в этом тоже рулит.
Будущее ребенка обеспечено.

Date: 17/04/2016 12:08 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
Тоже было и в Ливии - только суммы разные

Date: 17/04/2016 03:05 (UTC)
From: [identity profile] krasnoyarsk69.livejournal.com
Не нужно думать, что арабы не работают. Они работают.

Вся тайна кроется в том, что 94% арабов работает государственными служащими — чиновниками, полицейскими, проверяющими,..


Так вот минимальная зарплата такого государственного служащего не может быть меньше 70 000 рублей.

Но это минимальная зарплата. Но если ты уже добился что то на гос службе, то твоя зарплата составляет около 2-3 миллионов рублей в месяц. Например полицейский занимающий пост начальника какого то подразделения ездит на Бэнтли или Феррари.

Но если ты получаешь всего 70 000 рублей, то ты не будешь ездить на Бэнтли, но на новенькой Тойоте ты будешь ездить без проблем.

Разумеется араб не хочет ездить на Тойоте, а хочет ездить на Феррари и поэтому он старается на своей работе и работает довольна много.

Так, что не надо думать, что арабы не работают. Другое дело, что зарплаты у них космические, это да.

Раскрою ещё одну тайну — На государственную службу не принимают иностранцев.

Т.е. работать на государственной службе может только гражданин этой страны. Вот и все.

Иностранец может работать в любой частной кампании, но никогда не сможет работать на государственной службе.
Edited Date: 17/04/2016 03:06 (UTC)

Date: 17/04/2016 03:08 (UTC)
From: [identity profile] krasnoyarsk69.livejournal.com
Разумеется всех этих богатых людей должен кто то обслуживать. Этим занимаются приезжие индусы, пакистанцы, иранцы.

Средняя зарплата такого работника не превышает 500 долларов, но обычно зарплата работника составляет 300 долларов. Но даже эти 300 долларов являются просто космической суммой для многих работников. Ведь в той же Индии средняя зарплата обычного человека не превышает 50 долларов, а зачастую и того меньше.

Т.е. можно сказать, что богатые люди эксплуатируют труд наёмных рабочих.

а теперь скажите...а сколько долларов составляет заработная плата рабочей на рыбозаводе о..Шикотан??
а сколь получает Госслужащий? Минимум??
а Сколь стоит купить жильё в России??

так что я торжественно объявляю всем партийным и беспартийным депутатам государственной думы... а так же министрам и особенно администрации президента -
ИДИТЕ НА ХУЙ! ТВАРИ!

имея ТАКИЕ недра вы трахаете мозг 146 миллионам населения...
козлы...
Edited Date: 17/04/2016 03:11 (UTC)

Date: 17/04/2016 05:36 (UTC)
From: [identity profile] mojsuslik.livejournal.com
Доживи до 23 веку и так и будет. А вместо индусов, пакистанцев и иранцев будут роботы.

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 17/04/2016 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mojsuslik.livejournal.com - Date: 17/04/2016 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 17/04/2016 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mojsuslik.livejournal.com - Date: 17/04/2016 16:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 17/04/2016 16:31 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 17/04/2016 12:12 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 17/04/2016 13:39 (UTC) - Expand

Date: 17/04/2016 13:59 (UTC)
From: [identity profile] alenaberezhnaya.livejournal.com
Поддерживаю, про правительство забыл !

Date: 17/04/2016 17:43 (UTC)
From: [identity profile] Светлана Бродова (from livejournal.com)
Абсолютно согласна и поддерживаю Вас. У меня на работе "взросленькие " сотрудники слушают прямые общения с П и считают, наша страна развивается и все хорошо. Когда приводишь доводы о трагичности ситуации, тебя считают чуть ли не "вражеским засланцем". Не хотят видеть ничего, принимают за чистую монету все, что вещают СМИ. Некоторые даже чуть ли руками не машут. Таких много. Сидят в своей "коробчонке" и не хотят видеть дальше носа.

Date: 17/04/2016 18:49 (UTC)
From: [identity profile] viollinna.livejournal.com
Печально, но правдиво. За год- я от каждого второго слышу об уменьшении доходов, увольнениях, сокращения. То есть люди стали жить хуже, а зарплаты чиновников не уменьшились.
Недавно услышала(не знаю правда или ложь), что суицид был после упразднения структуры одной...ипотечница. В общем психика разная у всех.

Date: 17/04/2016 05:31 (UTC)
From: [identity profile] rita-medowa.livejournal.com
Стабильность - враг народа. Нужны реформы, безусловно, нужна "новая кровь" в гос. думу, способное критическому мышлению и объективному самоанализу.

Date: 17/04/2016 06:57 (UTC)
From: [identity profile] xronikizhizni.livejournal.com
Проблемами Москвы - только москвичи. Проблемами Ростова- ростовчане. Проблемами Германии - немцы и т.д...

Вот этим предложением объясняется все. Ты уже поделил Россию на мелкие княжества. У тебя вообще понятия единой страны РОССИЯ нет.

Интересно получается, а потом обижаешься когда тебя тыкают носом в эмигрантскую твою сущность. Это и есть "Окно Овертона". Правильно предложение должно было звучать так, - "Проблемами России - россияне. Проблемами Германии - немцы".

Но у тебя нет такого понятия "россияне" так как ты оторван от Родины и онемечен. И это вековое стремление запада порвать Россию на части уже у вас эмигрантов в крови, вы этим пропитаны хотите вы того или нет. Можно быть родом из страны, но никогда не стать единым с нею. Для этого надо со страной жить и претерпевать с ней все горести и радости не дистанционно, а непосредственно. Вот тогда и появилось бы понятие "Я россиянин" и понятие "Россия", а у тебя его нет. Печально но факт.
Edited Date: 17/04/2016 06:58 (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 17/04/2016 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 17/04/2016 20:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 17/04/2016 20:44 (UTC) - Expand

Date: 17/04/2016 07:15 (UTC)
From: [identity profile] vlad3986.livejournal.com
Если довести мысль до логического конца, то все упирается в главенство закона!
Чтобы страной не управлял один самодур, и все были равны перед законом!

То есть, сменяемость власти - чтобы не было революций!

А для этого нужны честные выборы,зависимые чиновники, конкуренция в бизнесе, итд - то есть "демократия", одним словом!
Ни одна диктатура, никогда не процветала!

Дело осталось за малым - как это сделать?

Date: 17/04/2016 07:42 (UTC)
From: [identity profile] lucik46.livejournal.com
Была в команде, которая прошла п.3 Всё именно так!!!

Date: 17/04/2016 08:09 (UTC)
From: [identity profile] razmysl.livejournal.com
Если в "корень": ждем, пока Лукавый покается. Раньше: меняй-не меняй - те же шарики, вид сбоку. Но ход конем есть: "чего пожелают люди на Земле, то непременно исполнится".

К сожалению, на данном этапе бытия нам доступно только уничтожение зла в себе. "Идем в массы" - тотчас творим зло в силу собственного косяка. Даже приходившие Аватары толковали сугубо про ЛИЧНОЕ спасение(развитие, трансмутацию и т.п.). Говорят, некоторые уводили группы граждан в Добрые Миры, но это - слухи.

Похоже, как загнать "пасту греха" ОБРАТНО в тюбик пока и Сам не знает. Вернется Он "вторым пришествием" или какой Старой верой - Его право. Но, вот, придет - скажет как и .... будет и у нас Добрый Мир.

А пока. Кого точно можно и нужно менять - СЕБЯ! Не хочешь "любить ближнего"? Так, хоть, уважай его, такого же бедолагу "в этом лучшем из континуумов";)
(deleted comment)

Date: 17/04/2016 18:34 (UTC)
From: [identity profile] viollinna.livejournal.com
Не надо...Ни одна революция не закончилась порядком. Хаос растянутый на десятилетие примерно.

Date: 17/04/2016 16:05 (UTC)
From: [identity profile] erdenel.livejournal.com
Касаемо школы:

Ну причем тут парты, учителя и тд? Какую им дали программу, по той они и учат, а парты вообще не имеют значения. Те же самые учителя и такие же парты были и в советское время, но программа была другая формировалась по-другому.

А сейчас те, кто договорился с издательством, те и в программу попадают. Система там такая - Высшая школа экономики (Сорос и компания) разработала школьный новый стандарт образования, от которого стонут и ученики, и учителя, и родители. Также в разработке участвовало издательство(!), которое само новые учебники печатало потом. То есть сами себе разработали, сами напечатали и продали государству, всё чудесно. Главное, что туда попадают только полезные с точки зрения издательства учебники и программы (выгодные то есть).
Например, уж сколько раз умные люди писали, что нельзя учить детей русскому языку по фонетической методике, они потом так и пишут, как в учебнике написано: "йожык", "йупка", "йакорь" и тд, или слово "конь" состоит из трех звуков, они так его и пишут - "кон", всё. В результате приходится переучивать. Но они упорно продолжают учить по этой методике, хотя она давно показала свою несостоятельность, а дети пишут так, как их научили, то есть неправильно. Или еще пример: изымают из школы шикарную программу по математике по надуманной причине, что она недостаточно патриотична, математика в начальной школе, ага. И только потому, что ее автор не договорился с издательством о печати учебников.
То есть программу составляют торгаши-издательства, и учат в школе тому, что им удобно.
А ты про какие-то парты.
Учителя хорошие практически все, а бюджет на учебники получат те же самые торгаши, что и сейчас, поэтому ни а, ни б, ни в - не работает.
Edited Date: 17/04/2016 16:10 (UTC)

Date: 17/04/2016 17:24 (UTC)
From: [identity profile] lekc 1000 (from livejournal.com)
++++++++++

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 23/05/2025 17:57