artemdragunov: (Default)
artemdragunov ([personal profile] artemdragunov) wrote2016-11-21 07:36 pm

Теория информационного поля. Бренды.

Одним из лучших примеров работы информационных привязок и кода являются бренды, они же, говоря русским языком - торговые марки или названия.
Суть явления в том, что вся информационная сущность, наполнение, база знаний и архив памяти загоняются под одно короткое слово или фразу, легко запоминаемую и которая является простой закладкой в архивах памяти, этакой сноской, ссылкой. По сути - это ассоциативная привязка, закладка, сноска и одновременно шапка, скрывающая довольно обширное наполнение.
Вместо того, чтобы тащить в эфир всю информацию и кучу файлов и деталей, достаточно распространить саму шапку, она же уже достаёт необходимое на уровне подсознания. Но вот привязки и постройка такой системы может занимать много времени или объёма работ.
Каждая информационная деталь, событие, явление должно быть закреплено именно под этой шапкой.

Наше сознание и память имеют внушительный потенциал, но тем не менее ограничены определёнными условиями и ограничениями. Мы способны запоминать много, и расширять нашу память, но это требует тренировок, что не всем подвластно.
Поэтому сознание довольно ограничено в количестве хранимых ссылок, да и подсознание иногда лениво. Поэтому количество таких сносок/ссылок ограничено и место в рееестре и регистрах заполняют те вещи, которые ведут на наибольшие объёмы памяти или которые мы сами считаем важными фаворитами.
Это как список фаворитов в браузере, где среди фаворитов всегда есть свои фавориты..
Дело в том, что сознание довольно ограничено объёмами запоминаемой информации. И хотя подсознание прилежно архивирует всё, что фиксируют органы чувств, сознание создаёт свои списки обращений только к тем вещам, которые считает важными или нужными. Бренд помогает экономить место в нашей оперативной памяти, создавая простую привязку на весь материал, хранимый уже в подсознании.
По сути наше сознание - это образный плейлист, обращающийся к файлам, хранимых на совсем другом носителе. Он, этот плейлист не требует огромного объёма памяти, в сравнении с например объёмом самих файлов.
Объединая многие файлы в образный бренд - мы создаём закладку на них. Структурируем их, создаём каталоги, что улучшает скорость обращения к ним и их поиск.



Именно поэтому появился например такой феномен как группы в музыке. Это более информационная технология, чем простое корпоративное творчество.
Прощее запомнить сто названий, уже имеющих некие привязки на то или иное, чем запомнить например имена пяти тысяч людей, в этих группах состоящих и никаких привязок ни на что не имеющих......

Многие не понимают значение и мощь таких технологий и игнорируют их, особенно в творчестве, между тем, именно создание такой информационной привязки может сыграть в нём позитивную роль.  Чем больше усилий вложено в создание привязки  - тем выше место в условном реестре или регистре сознаний.

[identity profile] udaffb.livejournal.com 2016-11-21 07:08 pm (UTC)(link)

А у меня тем временем 22 ноября))

[identity profile] a-novosib2.livejournal.com 2016-11-21 08:17 pm (UTC)(link)
И как ощущения? )))

[identity profile] april-nv.livejournal.com 2016-11-21 08:19 pm (UTC)(link)
У меня тоже. Уже час двадцать :))

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2016-11-22 01:19 am (UTC)(link)
уже и у меня начался ...

[identity profile] trigon (from livejournal.com) 2016-11-21 07:24 pm (UTC)(link)
а ты заметил, что некоторые процессы, кот мы запускаем, при достаточной настойчивости начинают жить своей жизнью, ну к примеру поиски шапки? И хвост начинает вилять собакой? И приходится прерывать их усилием воли, после чего нужная шапка находится сама по себе? )) Закон изменений, однако!

[identity profile] artemdragunov.livejournal.com 2016-11-21 10:44 pm (UTC)(link)
Именно так:)

[identity profile] Татьяна (from livejournal.com) 2016-11-21 07:40 pm (UTC)(link)
Простите, что не в тему, а что будет, когда доллар и евро сравняются?

[identity profile] a-novosib2.livejournal.com 2016-11-21 08:30 pm (UTC)(link)
ничего, от слова совсем

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2016-11-22 01:21 am (UTC)(link)
дальше падать будут вместе -пока не догонят иену.....

[identity profile] krasnoyarsk69.livejournal.com 2016-11-21 08:45 pm (UTC)(link)
Сказано; "Знаменательная дата в жизни России" не апокалипсис, не армагедон а - Событие... укурки...

[identity profile] a-novosib2.livejournal.com 2016-11-21 08:49 pm (UTC)(link)
мессия родился!

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2016-11-22 01:23 am (UTC)(link)
22 ноября 2016 года, #22112016
22 ноября 2016 года

Не.
Ну я кон.........Поделись важным Знанием !!!!
Я поделюсь. ..........эти годы.

Подчёркиваю. Наиважнейшая дата в истории страны и даже мира.
http://artemdragunov.livejournal.com/4377432.html
Edited 2016-11-22 01:24 (UTC)

[identity profile] a-novosib2.livejournal.com 2016-11-21 08:51 pm (UTC)(link)
22 ноября День психолога в России!

День психолога, отмечаемый в нашей стране ежегодно 22 ноября, — профессиональный праздник всех отечественных специалистов, работающих в сфере психологии. И хотя он пока не утверждён официально, но работа данных специалистов очень важна в нашей современной, полной переживаний и стрессов, жизни.





[identity profile] pinkfloydes.livejournal.com 2016-11-21 09:01 pm (UTC)(link)
Что характерно, кто о чём. И никто не продолжил тему брендов. Один я постарался (за стакан).
Иркутская область и её бренд.

[identity profile] a-novosib2.livejournal.com 2016-11-21 09:13 pm (UTC)(link)
С 2:15 чувак мочит )))

[identity profile] joe doe (from livejournal.com) 2016-11-21 10:12 pm (UTC)(link)
Землетрясение в Фукусиме 7,3 балла. Артём, ты про это говорил или ещё что-то будет?

[identity profile] nika311.livejournal.com 2016-11-21 10:30 pm (UTC)(link)
И еще цунами. Но 7,3 еще сносно.
Edited 2016-11-21 22:31 (UTC)

[identity profile] ak545.livejournal.com 2016-11-21 10:33 pm (UTC)(link)
Наш мозг оперирует образами и только ими. Это самый универсальный язык вселенной. Понятный всем и каждому.
Музыка, картины, жесты, символы... - элементы языка образов.

Простейший пример того, как работает наше образное мышление:
Image

[identity profile] ak545.livejournal.com 2016-11-21 11:06 pm (UTC)(link)
Да. Только правильнее будет:
Image
Image
Image
Image
Image

А фашистская свастика - пример того, как изначально положительное значение образа было напрочь убито в сознании целых поколений на долгие века деяниями прямо противоположного толка.

[identity profile] a-novosib2.livejournal.com 2016-11-21 11:12 pm (UTC)(link)
Расскажите эти сказки индусам )))

Image

[identity profile] ak545.livejournal.com 2016-11-21 11:14 pm (UTC)(link)
Ты за мыслью вообще-то следишь или уже в полудрёме?

[identity profile] a-novosib2.livejournal.com 2016-11-21 11:16 pm (UTC)(link)
Ты мне какую-то дичь паришь ))

[identity profile] ak545.livejournal.com 2016-11-21 11:20 pm (UTC)(link)
Ты главное не волнуйся, а то ж ночь уже )
Извини, что ответил на твой комментарий.

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2016-11-22 01:28 am (UTC)(link)
ну и с равни со своим постом - выше ????

[identity profile] razmysl.livejournal.com 2016-11-22 04:35 pm (UTC)(link)
Оба знака "правильные": левое и правое. Зеркальность...опять же...

А то что здыдни опошляют символы - секстограмма, свастика, радуга и т.п. - верно подмечено.

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2016-11-22 01:29 am (UTC)(link)
ну и с равни со своим постом - выше ????

с этим ....
разницы не видишь ???

индусы тебя точно не поймут ....

[identity profile] a-novosib2.livejournal.com 2016-11-22 11:18 am (UTC)(link)
одно и то же, не?

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2016-11-22 11:33 am (UTC)(link)
тогда по твоему мнению - флаги - Франции,Египта,России,Нидерландов,Хорватии ,Йемена,Сербии,Словении,Парагвая,Ирака,Италии,....
и + нескольких более мелких стран одинаковые ...
а чего - три цвета ,причем во всех случаях одних и техже цветов ......

А ты позвони знакомому индусу - он тебе обьяснит разницу ...
Edited 2016-11-22 11:34 (UTC)

[identity profile] a-novosib2.livejournal.com 2016-11-22 11:50 am (UTC)(link)
Немцы как-то не сильно заморачивались

Image

Image

Image

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2016-11-22 12:18 pm (UTC)(link)
вот это и есть - фашисткое .....а индуское - на другом снимке ....
и только дебил не видит разницу

учи пердмет - а потом вылазь с поучениями .
Edited 2016-11-22 12:18 (UTC)

[identity profile] 7777p.livejournal.com 2016-11-22 12:19 pm (UTC)(link)
это означает - что ты не индус,а скорее фашист ...

[identity profile] a-novosib2.livejournal.com 2016-11-22 12:23 pm (UTC)(link)
т.е. немцы да одном фото используют сразу два разных знака? )))

[identity profile] joe doe (from livejournal.com) 2016-11-21 10:52 pm (UTC)(link)
Это, типа, как сложить слово СЧАСТЬЕ из известных букв?;))

[identity profile] ak545.livejournal.com 2016-11-21 11:17 pm (UTC)(link)
Не знаю, о каких известных буквах идёт речь... Разве что смутно догадываюсь )))

Здесь главный акцент следует сделать на образе.
Сама по себе буква - тоже образ.

[identity profile] joe doe (from livejournal.com) 2016-11-21 11:19 pm (UTC)(link)
П,О,Ж,А.:)) Да вы их ещё так аккуратно расставили что в глаза образы-то и бросаются.:))

[identity profile] ak545.livejournal.com 2016-11-21 11:22 pm (UTC)(link)
Да, именно так. Расставлял не я - тот ещё "баян/боян" )

[identity profile] sibirit.livejournal.com 2016-11-22 01:58 am (UTC)(link)
бренд – это эгрегор, и накачивается он энергетически.

[identity profile] kolyayn.livejournal.com 2016-11-22 05:05 am (UTC)(link)
Сегодня добрый день! На будильниках можно все двойки поймать. Наблюдайте в 22-22!

[identity profile] mojsuslik.livejournal.com 2016-11-22 07:28 am (UTC)(link)

Вы все идьоты!!!!

[identity profile] selena-hyde.livejournal.com 2016-11-22 10:12 am (UTC)(link)
Недавно в эфире одна автомобильная марка сверкала, аж надоела со своими гонками. ИМХО всё это проплачено было.

[identity profile] sanek-f1.livejournal.com 2016-11-22 03:59 pm (UTC)(link)
Не знаю правда или нет, но вот пример:
Image

[identity profile] Иван Бессмертный (from livejournal.com) 2016-11-22 09:15 pm (UTC)(link)
Тимка завязывай с алкоголем!