artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Как она оказалась в выпечке? Кто надоумил?
А как народ догадался давить вино? А уксус? Почему грибницу вычищают уксусом?
Как люди дошли до этого. Вот сидите вы на пригорке, хуярите на жалейке, пасёте барашков. На дворе - 1000 лет до рождения сына известного еврейского плотника. Ни мобил, ни вайфая, ни Газпрома, ни гугля, даже контрацептивов - нет. И вот подходит ваша Маруся и говорит - Иван, пойди надыбай мне двукарбонат натрия - мне на каравай надо.....
Так было? Или как?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 26/09/2012 11:29 (UTC)
From: [identity profile] infokir.livejournal.com
Думаю, что кто-то любопытный золу из костра попробовал :) Или сок фруктовый на эту самую золу попал и зашипел...

- Хотя в золе больше карбоната калия, но шипит он ровно также.
Edited Date: 26/09/2012 11:30 (UTC)

Date: 26/09/2012 12:14 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Допустим. Скорее всего. Но как его вштырило на чистый порошок? Где и как это сделано?
И главное - действие соды - не мгновенно. Его не распознать, не зная принципа действия. Ну разлил на золу, попробовал. Я тоже золу пробовал - на вкус не очень. А как догадаться о всех свойствах, не зная их?

(no subject)

From: [identity profile] mnikolsky.livejournal.com - Date: 26/09/2012 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] infokir.livejournal.com - Date: 26/09/2012 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 07/10/2012 13:05 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2012 11:29 (UTC)
From: [identity profile] feniks17.livejournal.com
ученые придумали химикаты сыпать чтоб подсадить глютамат натрия например или как его

Date: 26/09/2012 11:31 (UTC)
From: [identity profile] irindia20.livejournal.com
Рассмешил, Тем!))))

Date: 26/09/2012 11:31 (UTC)
From: [identity profile] shinshilo.livejournal.com
да, а еще как сыр получился..
ведь почти не реально сделать его случайно..
или я ошибаюсь?

Date: 26/09/2012 11:34 (UTC)
From: [identity profile] dalekootmorya.livejournal.com
молоко скисло - простокваша - решили высушить - творог - спрессовали - сыр адыгейский. А дальше - извраты на тему а как бы чтоб оно хранилось дольше и скусно было.

(no subject)

From: [identity profile] shinshilo.livejournal.com - Date: 26/09/2012 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 26/09/2012 13:29 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2012 11:42 (UTC)
From: (Anonymous)
наблюдательность и эксперимент. медленно, но верно. спешки не было. теперь полагаются на ученых, а многие прорывные идеи снова либо случайно, либо по ошибке (забыли, перепутали, не сделали вовремя)

Date: 26/09/2012 11:43 (UTC)
From: [identity profile] fanisovich.livejournal.com
.
Сода - искусственный разрыхлитель и только.
В природе есть всё необходимое для жизни человека.
И если грамотно питаться - добавки не нужны, не так?
.

Date: 26/09/2012 12:17 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Молодец. Хороший вывод, я ждал этого ответа. Так. Но кто-то ввёл искусственные? Кто-то ввёл продукты перегонкипродуктов брожения, спирты, ускусы, разрыхлители. И мы все знаем - что именно они - в первую очередь антисептики

(no subject)

From: [identity profile] fanisovich.livejournal.com - Date: 26/09/2012 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 26/09/2012 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksa-piter.livejournal.com - Date: 26/09/2012 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexxs-73.livejournal.com - Date: 26/09/2012 19:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angelserg.livejournal.com - Date: 26/09/2012 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merovinger2012.livejournal.com - Date: 26/09/2012 22:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexxs-73.livejournal.com - Date: 27/09/2012 07:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexxs-73.livejournal.com - Date: 27/09/2012 07:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fanisovich.livejournal.com - Date: 27/09/2012 08:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexxs-73.livejournal.com - Date: 27/09/2012 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 27/09/2012 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexxs-73.livejournal.com - Date: 27/09/2012 15:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 28/09/2012 03:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexxs-73.livejournal.com - Date: 28/09/2012 05:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 28/09/2012 06:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexxs-73.livejournal.com - Date: 28/09/2012 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 28/09/2012 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexxs-73.livejournal.com - Date: 28/09/2012 16:47 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] merovinger2012.livejournal.com - Date: 26/09/2012 22:18 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] merovinger2012.livejournal.com - Date: 27/09/2012 07:14 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] merovinger2012.livejournal.com - Date: 27/09/2012 07:28 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2012 11:44 (UTC)
From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com
я думаю древние люди тоже знали что то о веществах и их свойствах

Date: 27/09/2012 08:58 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
Конечно ....например - 100% доказано - что майя и ацтеки,а возможно и ольмеки(тысячи лет назад) - знали подробно и точно )состав Солнечной системы - так как мы узнали только сейчас!!!
там же - рисунки клетки и ДНК с РНК,,,,
Племена Африки - сохранили точные знания о других планетарных системах у других звезд,так что мы сейчас знаем только часть того что знают,знали их потомки ...и тоже тысячи лет до...
В Индии - стоит несколько тысяч лет- столб из чистого железа несколько десятков тонн ...когда даже сегодня мы в состоянии добыть и сделать такого железа - граммы в год,в лабораторных условиях...
строители пирамид - резали диорит (самый твердый камень - после алмаза) - как мы сливочное масло ножом ....мы до сих пор - не то что не можем так,....но даже не представляем - как это можно...
Таже пшеница и другие зерновые - появились - по историческим меркам - внезапно,и во многих местах....в то время - когда по официозу - люди ещё с деревьев только начали слазить...Даже мы сейчас - не в состоянии - придумать ,вывести - даже одного сорта подобных зерновых культур...
Так строить - как строили древние - практически на всех континентах - тысячи лет до нас ....МЫ НЕ МОЖЕМ И СЕЙЧАС...
Не говоря уже находки - золотых цепочек и другой бижутерии,гвоздей,болтов,колёс и частей каких то механизмов в слоях углей ...на глубине в сотни метров внутри угольных пластов - которым многие миллионы лет...
Или снимки кораблей на Луне и подозрении в том(есть веские основания) - что Лу/на сама - искуственное тело,космический ковчег... -
ТАК ШШШТТТААА....Так шта...многое чего могабыть....и это на фоне иудейских сказок о том что бог их творил,и землю со звездами ... всего 6000 лет назад.................??????????????????????????????
темень....одним словом .

Date: 26/09/2012 12:06 (UTC)
From: [identity profile] pacman1.livejournal.com
Приснилось наверное как таблица Менделееву)))

Date: 26/09/2012 12:06 (UTC)
From: [identity profile] pacman1.livejournal.com
Пост айс, есть над чем задуматься

Date: 26/09/2012 12:20 (UTC)
From: [identity profile] mnikolsky.livejournal.com
Да не только это. Кто, например, придумал от малярии хинин жрать? Деревьев много. А эта фигня еще и жутко горькая. А вот на тебе...Природный антибиотик. И таких вещей - пруд пруди. Обезьяны вон уже сколько лет то палки в руки берут, чтобы плоды сбивать, то камнями для чего-то пользуются. А хвосты у них не отваливаются. И сами никаких полезных навыков (в природе), тех, которые роднили бы их хоть как-то с людьми, не приобретают. А вот те, которые живут у людей, которых обучают простейшим вещам, быстро это схватывают. И передают опыт потомкам. Думаю, если мы и произошли от каких-то звероподобных предков, то нас всяким премудростям научили. Либо мы не от обезьян и знали многие вещи всегда - генетическая память.
Возможно, что-то люди от животных переняли - по поводу всяких лекарств природных. Но тогда кто животных научил, кто им-то это все показал? Ведь видовой состав такой, что многие поколения могут не найти ту одну-единственную травку, которая лечит именно от этой вот болячки...А сколько травок таких, что сожрал - и кирдык. Тоже ведь вопрос: кто научил животных?
Edited Date: 26/09/2012 12:24 (UTC)

Date: 26/09/2012 12:24 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Тоже хороший ответ:)
А рыбий жир?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] angelserg.livejournal.com - Date: 26/09/2012 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 27/09/2012 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 27/09/2012 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 27/09/2012 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 27/09/2012 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 27/09/2012 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 27/09/2012 16:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 26/09/2012 13:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 27/09/2012 09:06 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 27/09/2012 08:24 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2012 12:49 (UTC)
From: [identity profile] aleksa-piter.livejournal.com
мне кажется много потребительских открытий обнаруживаются случайно.
сняли сливки с молока, забыли на столе- утром сметана.
сыр с плесенью случился от забытого в пещере обеда- хлеб с куском сыра. на хлебе вырос пеницелин в микроклимате пещеры. плесень перешла на сыр- через неделю пастух вспомнил о забытом обеде, нашёл его и рискнул попробовать. как итог- благородный сыр с голубой плесенью.
уксус действительно получался из вина, а например мясо в вине готовили давно. т.е. маринование было естественным процессом. дальше процесс аналогии.
в случае с содой, опять хозяйственная смётка, чтобы тесто лучше пропекалось- оно должно быть воздушным. не важно как. частым ли просеиванием, или содой, дрожжами или перкарским порошком. в тесто часто добавляют кефир или др. кисломол. продукт, кислая среда которого гасит соду или золу (по первости) при этом образуются пузырьки.

Date: 26/09/2012 13:11 (UTC)
From: [identity profile] boldirevaolga.livejournal.com
" Вообще Владыка очень советует всем приучиться принимать соду два раза в день. Это изумительное предохранительное средство от многих тяжких заболеваний, в частности от рака. Я слышала о случае излечения застарелого наружного рака засыпанием его содою. Когда мы вспомним, что сода входит, как главный ингредиент, в состав нашей крови, то становится понятным её благодетельное действие. При огненных явлениях сода незаменима." «Сода полезна и смысл её близок огню. Сами содовые поля назывались пеплом великого Пожара. Так, в древности люди уже знали особенности соды. Поверхность Земли покрыта содою на широкое употребление." Выдержи из писем Е.И.Рерих

Date: 26/09/2012 13:20 (UTC)
From: [identity profile] trigon (from livejournal.com)
Тут есть один альтернативщик А Скляров, написал на эту тему вполне аргументированную книгу"Обитаемый остров Земля". Вкраццэ- боги, которые элохим на самом деле пришельцы,создали нас из гоминид убрав пару хромосом и скрестив с собой же.У них на планете было до фига меди( отсюда голубая кровь), а у нас железа, кот они не знают . И им, чтоб выжить приходилось постоянно расщелачивать свой организм- вином, ну может и содой на всякий случай . Привили нам зерновое земледелие- что алогично-( сколько зерна можно собрать с кв метра? а картошки/репы? ), патамушта в зерне много меди. А бронза? Откуда олово, оно самородным не бывает... Так что Маруся сильно смахивала на трехметровую Нефертити и её муженька Атона весьма странного вида...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] trigon - Date: 26/09/2012 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnikolsky.livejournal.com - Date: 28/09/2012 07:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trigon - Date: 28/09/2012 07:54 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2012 13:23 (UTC)
From: [identity profile] Илья Андрюшин (from livejournal.com)
Ну Вопросы ты задал. На них нельзя точно ответить, ибо живых свидетелей уже нет, а в письменных источниках этим моментам не придавали значения.
Только домыслы и догадки.
1. Человеческая цивилизация была очень развитой, но потом был кирдык, и остатки знаний передавались устно теми кто выжил, потом письменно, постепенно вырождаясь и превращаясь в мифы. (Все новое - хорошо забытое старое)
2. Раньше были ведуны, шаманы, колдуны... они черпали свои знания из эфирного поля возможно...
3. Кто-то ведь надоумил... возможно путем проб и ошибок. На Берегу Мертвого Моря этой соды и соли много, от туда и брали.

Смущает и удивляет совсем другое...
жили люди тыщу лет без ликтричества, и прочего... а тут за какие то 100-150 лет такой скачок в развитии, просто гигантский. И поезда и самолеты, и ядрен батоны, АЭСы, в космос полетели, урбанизация и индустриализация, интернет-ы, массовое освоение недр.

Вот в чем вопрос: Кто или что, дало человечеству такой пинок в развитии?
Куда идет развитие? и развитие чего?
Люди сегодня сильно перегружены информацией, из-за этого стрессы и неврозы, а "все болезни от нервов".
Человечество сегодня само сильно напоминает грибницу на планете Земля, и аналогия в чём:
спора гриба сначала заражает питательную среду (планету), потом идет скрытый процесс роста грибницы - освоение питательной среды (колонизация и захват территорий), после того как освоена среда, в грибнице развиваются узелки - образования из которых и вырастает плодовое тело (урбанизация, похоже...), потом уже при определенных условиях из узелков вырастает плодовое тело - гриб. (...)
Да и разные виды грибов они конкурируют за питательную среду, тем самым вырабатывая особые яды (антибиотики), которые на других действуют а на производителя - нет.
Природа мудра!

Date: 28/09/2012 07:43 (UTC)
From: [identity profile] mnikolsky.livejournal.com
Истина где-то рядом, но она все время ускользает...
Я тоже думаю, что развитые цивилизации существовали на нашей планете задолго до нынешней эры. Причем, не единожды. И не факт, что каждый раз путь проходился одинаково: скорее всего, были различные варианты развития. Были чисто биологические цивилизации, где все развивалось и творилось в соответствии с законами Природы. А были цивилизации сродни нашей - жесткие, механизированные, техногенные. Думаю, биологические цивилизации, скорее всего, погибали в силу естественных причин (катаклизмы и т.п.), либо из-за внешних вмешательств (возможно, переселялись куда-то). Техногенные либо сами себя в конце концов уничтожали, либо погибали в процессе конфликтов с другими, им подобными. Но знания оставались в энерго-информационном поле: и от одних, и от других. То есть, тот самый эфир - он как некий аккумулятор или конденсатор, способный накапливать информацию. И не только накапливать, но и отдавать - просто далеко не все могут к этому источнику приконнектиться. Наверняка, те же жрецы знали, как взаимодействовать с этим полем. То же самое, на уровне интуиции, умеют и экстрасенсы и прочие им подобные уникумы (какие-то цивилизации умели это делать поголовно). То же самое умеют и животные. Да и человек, пока ему в голову не запихают "знания", тоже кое-что помнит - это называют инстинктом или интуицией. Потом эта связь теряется по мере того, как он получает "знания", которые дает ему наша "наука".

Date: 26/09/2012 13:35 (UTC)
From: [identity profile] inga2t.livejournal.com
Как она оказалась в выпечке?
Молча.

Кто надоумил?
Кто приказал.

А как народ догадался давить вино? А уксус? Почему грибницу вычищают уксусом?
См. выше.

Иван
Простой такой аркадийский пастух.

Так было?
Нет, не так.

Или как?
Молчание - золото.

Date: 26/09/2012 13:40 (UTC)
From: [identity profile] kerty789.livejournal.com
сода - это пепел от божественного огня. Инопланетный продукт, подаренный людям.

Дрожжи были созданы немецкими учеными во время первой мировой войны при опытах на трупах людей. Тело разлагаясь, выделяет углекислый газ и вещество, из которого сделали дрожжи. После экспериментов с выпечкой с такими дрожжами, выяснилось, что хлеб, испеченный на дрожжах был вкусный, но человек испытывает усталость, депрессию и прочие негативные факторы. Ученые стали бить тревогу, чтобы не пекли хлеб из таких дрожжей.
После всего продали этот рецепт СССР (которые ничего и не знали), которым сейчас и пользуются до сих пор для производства дрожжей.

Edited Date: 26/09/2012 13:48 (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kerty789.livejournal.com - Date: 26/09/2012 23:08 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kerty789.livejournal.com - Date: 27/09/2012 10:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerty789.livejournal.com - Date: 27/09/2012 11:10 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2012 14:02 (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
Людям помогали природные сущностные существа, малые ангелы, так сказать. Они научили и плавить металл, и добывать съедобные растения, и лекарственные растения, управляться с огнём и т.д. С их помощью строились мегалиты и прочие сооружения древности.

Их - множество видов, разделяемых по своим задачам. Одни - ворочают горы, другие - выращивают цветы, третьи - следят за реками и т.д. Эльфы, гномы, гиганты, сильфы, саламандры. Их начальники, существа великой силы, почитались как языческие боги.

Ныне, по утрате нами детской чистоты, мы перестали их видеть и считаем их мифами и сказками.

http://www.abdrushin.ru/
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 26/09/2012 16:05 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 26/09/2012 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 27/09/2012 03:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 27/09/2012 05:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 27/09/2012 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 27/09/2012 12:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 28/09/2012 03:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 28/09/2012 05:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 28/09/2012 06:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 28/09/2012 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 28/09/2012 11:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 28/09/2012 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 28/09/2012 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 29/09/2012 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 29/09/2012 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 29/09/2012 10:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com - Date: 29/09/2012 17:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 29/09/2012 17:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 27/09/2012 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 29/09/2012 11:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnikolsky.livejournal.com - Date: 28/09/2012 07:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angelserg.livejournal.com - Date: 26/09/2012 20:02 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 26/09/2012 16:36 (UTC)
From: [identity profile] aleksa-piter.livejournal.com
дрожжи- это усовершенствованная закваска, которая получится если ржаную муку размешать с водой.
причём именно ржаную, пшеница не бродит.

(no subject)

From: [identity profile] alexxs-73.livejournal.com - Date: 26/09/2012 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnikolsky.livejournal.com - Date: 28/09/2012 07:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexxs-73.livejournal.com - Date: 28/09/2012 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerty789.livejournal.com - Date: 27/09/2012 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksa-piter.livejournal.com - Date: 26/09/2012 16:37 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2012 14:54 (UTC)
From: [identity profile] oleg-bubnov.livejournal.com
Всё, чего раньше не было - не наше, не естественное. А значит можно прожить и без этого. ;)

Date: 26/09/2012 16:13 (UTC)
From: [identity profile] theosophist.livejournal.com
Роль соды и щелочей в защите здоровья людей и растений

http://www.babyblog.ru/user/anvika74/311840

Date: 26/09/2012 16:14 (UTC)
From: (Anonymous)
Собрался кто-то мыть посуду, насыпал соды. А другой человек пришел, взял этот котелок и замесил там тесто, а оно получилось пышным, вот и взяли на вооружение.

Date: 26/09/2012 16:48 (UTC)
From: [identity profile] zhoner.livejournal.com
А ты откуда информацию получаеш? :-)

И первобытному шаману тоже приснилось колесо.
Законы одни и те-же, только уровень развития на порядок выше и знания естественно покруче.

Date: 26/09/2012 17:27 (UTC)
From: [identity profile] svolochsh.livejournal.com
Может кто-то и помог, но с учетом срока существования человека на Земле, могли и сами додуматься.
Очень многое (например сбор лекарственных трав) было проверено веками путем отбора - не надо думать, что раньше все с палками бегали.
Как писал один историк, про библиотеку Ватикана: "Если бы мне дали доступ к библиотеке - я бы стал самым великим ученым..." Как-то так.
Он объяснял это тем, что паломники сначало изучали все сказания, мифы, праздники и другие знания. Все записывали и уже потом, на основании собранных данных проводился анализ и... "приходило христианство".
Попробуй Тема проникнуть в тайны Ватикана и узнаешь.

Date: 26/09/2012 17:36 (UTC)
From: [identity profile] 7777p.livejournal.com
Есть и более заковыристые вопросы - например....утверждается что все культурные сорта зерновых появились от их диких предков ...в результате долгого отбора
(селекции) но.... в случае с кукурузой это не проходит....диких предков нет(в отличии от других культур - не найдено) ,и учёными - опытным путём удалось определить что
дикий сорт кукурузы и быть не мог .....потому что - семена кукурузы ,самостоятельно и своевременно освободится от кожуры не может,и семена быстро портятся в этой кожуре,становясь непригодными для прорастании семян весной ...
Откуда тогда этот продут.????

Date: 26/09/2012 17:51 (UTC)
From: [identity profile] trigon (from livejournal.com)
то же с пшеницей и бананами. ПОчитай Склярова "Обитаемый остров"- оч интересно. Там и про кукурузу

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 26/09/2012 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trigon - Date: 26/09/2012 19:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 27/09/2012 08:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 26/09/2012 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksana197.livejournal.com - Date: 26/09/2012 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 26/09/2012 22:01 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 27/09/2012 09:18 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 7777p.livejournal.com - Date: 27/09/2012 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnikolsky.livejournal.com - Date: 28/09/2012 07:54 (UTC) - Expand

Date: 26/09/2012 20:38 (UTC)
From: [identity profile] oksana197.livejournal.com
и без подсказки люди медленно и верно ,сами,методом проб и ошибок много чего находили. это у нас жизнь сытая и комфортная и кажется мог быть только вброс информации, а человечество делало открытия, выживая среди кучи бед. Про цингу, рахит, про возможные проблемы после потребления сырой воды сейчас подзабыли. А древние сравнивали, отмечали пользу разных случайностей или распространяли эту информацию, или берегли, Вино возникло как способ сбережения фруктов на зиму, потом заметили, что оно обеззараживает воду. Вредный вброс скорее сделал тот, кто придумал перегонный аппарат. Дрожжевой и более полезный по сравнению с пресным хлеб возник или из случайно забытого и закисшего теста (если попали не гнилостные бактерии, а естественные дрожжи, подобные находимым на кожуре винограда (может сочетание виноград плюс дрожжи на кожуре создал Творец?) или кто то добавил в тесто пиво вместо воды (может в крепости при осаде) - мало ли как это могло произойти за тысячелетия. Естественная сода вроде бы получается от сжигания водорослей - эффект поднимания теста с содой могли обнаружить прибрежные жители. Природа была учителем , и жестоким. Еще в начале века в Средней Азии действовало практически религиозное табу - выкидывать и не употреблять вчерашнюю еду - как реакция на быстрое размножение бактерий при постоянно высокой температуре (смерть для доедавших вчерашнюю пищу)

Date: 26/09/2012 21:06 (UTC)
From: [identity profile] svolochsh.livejournal.com
А потом они, в Азии, решили ничего не выкидывать, а добавлять в еду специи.

(no subject)

From: [identity profile] oksana197.livejournal.com - Date: 26/09/2012 21:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svolochsh.livejournal.com - Date: 27/09/2012 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 27/09/2012 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksana197.livejournal.com - Date: 27/09/2012 09:01 (UTC) - Expand

Date: 27/09/2012 07:36 (UTC)
From: (Anonymous)
Все знания Человечеству передаются по принципу "Эффекта сотой обезьяны", этим же объясняется, что многие важные открытия "совершают" сразу несколько человек. Ну короче, эфирно даются знания, когда несколько человек (даже не связанных между собой) размышляют об одном и том же.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 25/06/2025 15:22