artemdragunov: (Default)
[personal profile] artemdragunov
Все траблы образования только в том, что им руководят, вернее - идеологят, только пальцем деланные, не понимающие сути образования.
Суть образования - не закладка в неокрепшие мозги тонны ненужной литературы обожествляемых в кругу педерастов классиков, а подготовка живого организма гуманоида к вступлению во взрослую, самостоятельную жизнь. И жизнь эта, блядь, - не жизнь советника 6 рода ( или как там у них было) в чеховской России, а современная жизнь в реалиях близких к условиям игры Крайсис.

Самое главное чему должны учить в школе - это умению УЧИТьСЯ.

Образование должно дать молодому человеку:

1. Свободу мышления и независимость суждений
2. Определённый базис знаний в родной речи, математике,  физике прикладных науках, географии и языкознании. Выбить из его головы дурь религий, догм и ненужного знанческого хлама.
3. Подготовить его к выбору специальности и условий существования
4. Научить его пользоваться знаниями, информацией и взаимодействию с другими гуманоидами
5. Научить вождению транспортного средства, основам работы с технологиями и техникой, основам строительства, бытового существования и т.д..
6. Научить юридическому базису и научить уважать договора поколений и базисный договор, просветить в законодательстве и общественном устройстве.
7. Сделать и подготовить сильного духом и телом свободного человека, а не заёбанного и глупого абитуриента


Будь я министром, выкинул бы из школьного образования религию ( оставил бы только в рамках уроков истории и этики с эстетикой), сократил бы Некрасова и другую литературную лабуду, историю, ненужные предметы и  увеличил бы математику, физику, химию, особенно информатику, спорт. Ввёл бы факультативно уроки хобби, собирательства, интересностей всяких.
Ввёл бы обязательное вождение, уроки теории с 8 класса и послешкольную сдачу на права. Ввёл бы уроки труда и прикладного дела.
Сделал бы образование 12 летним, специальное 4/5 летним, а вузовское и специальное - 6/7 летним.
Сделал бы упор на специальное и профессионально/техническое образование, ввёл бы няшки и льготы, чтобы провести народ не в ненужные институты плодящие недоинженеров, а в профессии.
Сократил бы количество вузов, собрал бы лучшее из них и сделал бы всего пару десятков вузов по стране, но хороших. Остатки интегрировал бы по нижестоящим.

Ввёл бы обязательное расределение, экстерриториальное, включая и частные предприятия, от 3  до 5 лет, в зависимости от специальности. Заодно поднял бы демографию и интернационализм.

Выдавал бы дипломы с возможностью свободного трудоустройства только отслуживших по распределению и БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

Апдейт для неумеющих вкурить на русском:

А учёбу в медицинских вузах и вузах с ответственными специальностями, увеличил бы на два/три года, с последующей обязательным распределением в 5 лет, как минимум...

__
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 18/05/2011 12:43 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Вы верно подметили. что роль "идеологизированности". Ваш текст - хороший тому пример. "выбивание религиозной дури" - очевидно иделогическое вкрапление во вполне разумные по преимуществу предложения. И очевидно нелепое вкрапление.
Разумеется, как у всякой нелепости найдутся у нее горячие сторонники.

Date: 18/05/2011 12:47 (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
...4. Научить его пользоваться знаниями, информацией и взаимодействию с другими гуманоидами
Ты прав!
Мой учитель в школе, постоянно вдалбливал: "Не обязательно помнить дословно всё, что я вам говорю. Главное - знать где об этом написано".

Date: 18/05/2011 14:08 (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
А мой учитель учил понимать написанное и если даже что-то забыл - сообразить, а как должно быть.

(no subject)

From: [identity profile] k-cold.livejournal.com - Date: 18/05/2011 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasikblus.livejournal.com - Date: 18/05/2011 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 18/05/2011 15:47 (UTC) - Expand
From: [identity profile] ljtimes.livejournal.com
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Про образование

Date: 18/05/2011 12:51 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] igrah referenced to your post from Про образование (http://igrah.livejournal.com/170483.html) saying: [...] Originally posted by at Про образование [...]

Date: 18/05/2011 12:53 (UTC)
From: [identity profile] grey_croco.livejournal.com
Плюс обязательно ввести курс логики.

Date: 18/05/2011 12:56 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Хорошее предложение.

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 18/05/2011 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] godkid.livejournal.com - Date: 19/05/2011 09:31 (UTC) - Expand

Date: 18/05/2011 12:58 (UTC)
From: [identity profile] tirg-sergey.livejournal.com
в общем в истории вся беда и в литературе?
уж не знаю тогда, где вы будете "Свободу мышления и независимость суждений" взлелеивать?

Date: 18/05/2011 13:02 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Не надо передёргивать. Умение передёргивать и выискивать скрытый смысл там, где его нет - тоже нехорошо.
Литература и история вполне нужны, но надо оптимировать объёмы вкладываемых знаний. Неправильно в наше время заставлять ученика знать наизусть Евангелие или почти все сочинения Чехова и не учить ученика основам Винды или Линукса...

(no subject)

From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:26 (UTC) - Expand

Евангелие

From: [identity profile] alex-kiev-69.livejournal.com - Date: 18/05/2011 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tirg-sergey.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-mal.livejournal.com - Date: 18/05/2011 19:12 (UTC) - Expand

Date: 18/05/2011 13:05 (UTC)
From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com
действительно, получатся гуманоиды. особенно порадовали пункты по вождению, технологии и домоводству. Видимо, когда введут платную медицину, нужно будет ввести курсы по домашним операциям, на пример по вырезанию аппендикса в домашних условиях.
А что такое договоры (не договорА) поколений?

Date: 18/05/2011 13:08 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Именно благодаря таким специалистам как ты, Товарищ Кулебяк - мы и в жопе. Я ведь по-русски написал:
Не надо проводить курсы домашних операций, но основы здаравоохранения надо. И увеличивать срок обучения врачей, чтобы не росли недопонимающие вроде тебя....

(no subject)

From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander avdeev - Date: 18/05/2011 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulebyaka1.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 20/05/2011 20:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tirg-sergey.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com - Date: 18/05/2011 13:29 (UTC) - Expand

Date: 18/05/2011 13:14 (UTC)
From: [identity profile] dermokrit.livejournal.com
Ай да Литвинов, ай да сукин сын!!!
Райкин отдыхает млин

Date: 18/05/2011 13:25 (UTC)
From: [identity profile] nictrace.livejournal.com
к последнему пункту: воспитать физически крепкого гражданина, умеющего владеть своим телом и современным оружием

Date: 18/05/2011 13:30 (UTC)
From: [identity profile] astrolaz.livejournal.com
дык, это нужно в СетПаре озвучивать...
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 18/05/2011 16:02 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 19/05/2011 02:31 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 19/05/2011 15:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slushatel-6.livejournal.com - Date: 19/05/2011 06:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dargndl.livejournal.com - Date: 19/05/2011 07:03 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dargndl.livejournal.com - Date: 19/05/2011 15:42 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 19/05/2011 22:55 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 20/05/2011 18:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dargndl.livejournal.com - Date: 20/05/2011 05:13 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 20/05/2011 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slushatel-6.livejournal.com - Date: 20/05/2011 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 20/05/2011 21:04 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 21/05/2011 05:01 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 21/05/2011 13:31 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 21/05/2011 16:44 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 21/05/2011 17:16 (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] -sergey.livejournal.com
Прежде чем вводить риторику ИМХО необходимо вводить основы формальной логики, которой как ни странно нет ни в школе ни в ВУЗе.

Date: 18/05/2011 14:08 (UTC)
From: [identity profile] sl-scept.livejournal.com
Ага, можно ещё поучить деток правильно играть в Doom или Warcraft, как же без них-то в современном мире? Откуда вообще взялось это странное суждение, что в школе должно быть легко? Не знаю, насколько там тяжело, но легко быть, по-моему, не должно.
И про актуальность литературы очень нравится. Выкинуть вообще всё к чертям, вместо Достоевского - Акунина, вместо Чехова - Сорокина, и так далее...
В общем-то, можно ведь быть достойным человеком и без этого мусора в голове, который называется сегодня "образованием". Ведь знание факта, что Земля вращается вокруг Солнца и имеет свою Луну со всеми вытекающими, не влияет на количество хлеба дома и тем более его качество.
Однако как совместить свободу мышления именно что с определённым базисом? Я так понимаю, подразумевается, что нынешний школьный базис чрезмерно завышен. Или перекошен куда-то не туда.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sl-scept.livejournal.com - Date: 18/05/2011 14:16 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sl-scept.livejournal.com - Date: 20/05/2011 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dargndl.livejournal.com - Date: 19/05/2011 07:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sl-scept.livejournal.com - Date: 20/05/2011 07:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dargndl.livejournal.com - Date: 20/05/2011 07:43 (UTC) - Expand

Date: 18/05/2011 14:09 (UTC)
From: [identity profile] konstantpan.livejournal.com
Мне тезисы понравились, но, похоже нашему государству нужны не умные и думающие личности, а трудолюбивая, тупая(или мягко сказать, не владеющая информацией) и исполнительная масса..электорат, так сказать..
From: [identity profile] taguir daoutov (from livejournal.com)

представитель нашего государства - министр образования который - озвучил, что должны взрастить грамотного потребителя...

Образование

Date: 18/05/2011 14:14 (UTC)
From: [identity profile] alex-kiev-69.livejournal.com
> Сделал бы образование 12 летним
А в каком возрасте в школу? В 7? В 19 лет заканчивать? Сомневаюсь, что нынешняя молодежь захочет протирать школьную скамью так долго... Они сейчас в массе уже в 16 лет трудноуправляемые... И сексуально раскрепощенные... Это если мягко называть... В 19 лет половина девченок будет уже со своими детьми...

Re: Образование

Date: 18/05/2011 16:08 (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
Вот такие раскрепощённые девочки позаводили в 16-19 лет детей, а в 30 начали сводить счёты с жизнью. Да и мальчики...
У меня, поди, полкласса на тот свет уже отправилось раньше срока.
(deleted comment)

Re: Образование

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 19/05/2011 02:40 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Образование

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 19/05/2011 15:34 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Образование

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 19/05/2011 22:39 (UTC) - Expand

Date: 18/05/2011 14:16 (UTC)
From: [identity profile] miavv.livejournal.com
"Сделал бы образование 12 летним"

Здорово. Только получаешь диплом - и в армию, чтобы все полученные навыки тут же выбили.


"Ввёл бы обязательное распределение, экстерриториальное, включая и частные предприятия, от 3 до 5 лет, в зависимости от специальности."

Очень радостная перспектива. Выучиться на инженера и распределиться в какую-нибудь Чечню.


"А учёбу в медицинских вузах и вузах с ответственными специальностями, увеличил бы на два/три года, с последующей обязательным распределением в 5 лет, как минимум..."

И много желающих было бы пойти учиться на много лет, чтобы потом ещё 5 лет работать в Мухосранске за 5 т.р.?

Date: 18/05/2011 14:17 (UTC)
From: [identity profile] dermokrit.livejournal.com
с покон веков на Руси человек как таковой де-факто был и есть расходным материалом для полит. верхушек а политику щас превратили в инструмент по пополнению частных счетов отдельных личностей
(deleted comment)

Date: 21/05/2011 04:43 (UTC)
From: [identity profile] misha3000.livejournal.com
Наоборот, это одна из редкиз здравых мыслей

Date: 18/05/2011 14:33 (UTC)
From: [identity profile] iranm.livejournal.com
Где кнопка перепоста? правильно! нужно учить техническим навыкам и практическим, которые в жизни пригодятся. Юридические права очень важны. вождение уже есть в 10-11 классах,его можно выбрать в УПК. Физику я в школе терпеть не могла. видать не физик. Но физика очень важна, как и экономика. Экономику еще можно преподавать и основы бухгалтерии. О как!
From: [identity profile] lydmilkin48.livejournal.com
И опять Артем предлагает вернуться в прошлое. Все это уже было!Бесплатное обучение и в школе и в институте. Распределение и только потом свободное трудоустройство. Молодые специалисты обеспечивались не только жильем, за ними прикреплялись специалисты, которые делились своим опытом. Молодой специалист не мог быть наказан за какую-то ошибку по Закону.Нас учили учиться! И я благодарна Судьбе за моих учителей по жизни, за то что мы пожили в нормальной Стране, где могли бесплатно заниматься во дворцах пионеров, где была уйма кружков, заниматься спортом на стадионах, бродить по ночам по городу, не боясь ни пьяных, ни обкуренных.И все это было не так уж и давно, 1956-1971 годы в г. Самарканде УзССР! Спасибо тебе , Артем, только вот верить в такое будущее становится все труднее и труднее...
From: [identity profile] dermokrit.livejournal.com
посмотрел бы я на Драгунова после того как он проведет урок мира в начальных классах средней школы
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
А вы по себе-то не судите.

Date: 18/05/2011 15:00 (UTC)
From: [identity profile] luckyflea.livejournal.com
тогда надо вводить не только систему распределения но и контроль за ней)иначе все мажоры окажутся там где хотят

Date: 18/05/2011 15:21 (UTC)
From: [identity profile] concertned.livejournal.com
Нет, это не Артем написал. Тот то знает, что просто надо всех на Бетельгейзе на пару часов забросить, там загрузят данные и операционные системы и все. А то в медах учатся 6 лет и 2 года ординатуры, да плюс как тут кто то (точно не Артем) предлагает еще три и вот тебе в тридцать лет молодой специалист без дня опыта работы живя на степешку с семьей и тремя детьми из студенческой общаги выезжает.
А что касается распределения - как это? Я чего обязан буду брать на работу в медкабинет такое чудо? Нахер
Артем, вернись, кто то пароли вскрыл!!!

Date: 18/05/2011 15:38 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Думаю, что на ответственных делах, надо 7 лет и 3 ординатура( общественная больница, в регионе, сельская и т.д.) как минимум, лучше 5.. Итого 12 лет.
Получается в 30/32 - имеем готового специалиста с 5 годами больничной практики. К 40 - имеем Доктора, который 20/25 лет подряд будет лечить, а не гробить...

(no subject)

From: [identity profile] concertned.livejournal.com - Date: 18/05/2011 21:05 (UTC) - Expand

Date: 18/05/2011 15:22 (UTC)
From: [identity profile] boltik22.livejournal.com
В принципе согласна с тобой, но нельзя забывать люди делятся на "технарей" и "гуманитарий". Твое предложение в основном ориентировано на "технарей".
В литературе и в истории тоже можно получить много познавательного. Для кого эти предметы не интересны, просто нужна другая упрощенная программа. У каждого должно быть право выбора.
Не институты закрывать, а качество поднимать. Больше практики, укреплять и обновлять материально- техническую базу. Высшее образование, только после НПО или СПО. Тогда дипломы будут настоящие.
Я бы предложила начальное-профессиональное образование сделать 1 степенью высшего и чтобы оно было по направлениям при вузах. После каждой ступени выдавать соответствующий диплом. Таким образом будет происходить естественный отбор, а студенты приобретать практические навыки с первого года.
Повар, кондитер, винодел и т.д (НПО)(больше практики)- технолог(СПО)(спец предметы углубленное изучение)- технолог пищевой промышленности -менеджер ( Высшее)(общие предметы и предметы необходимые управленцам).

Date: 18/05/2011 15:40 (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Школа и должна это разделять. Мало того - саму школу можно разделить. На определённом этапе, когда становится ясно разделение - можно делать два направления в школьном образовании.

(no subject)

From: [identity profile] boltik22.livejournal.com - Date: 18/05/2011 18:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Павел Уваров - Date: 19/05/2011 07:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boltik22.livejournal.com - Date: 19/05/2011 21:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Павел Уваров - Date: 20/05/2011 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boltik22.livejournal.com - Date: 20/05/2011 15:15 (UTC) - Expand

Date: 18/05/2011 15:23 (UTC)
From: [identity profile] dermokrit.livejournal.com
чтобы благополучно сдать ЕГЭ большинству родителей в том числе и малоимущим приходится отстегивать по 15000 р. за каждый экзамен ну и плюс репетиторам разумеется итого как минимум в 100 000 выпускные обойдутся, и это только в глубинках

ПОЧЕМУ???

Date: 19/05/2011 06:15 (UTC)
From: [identity profile] mary-bred-show.livejournal.com
Я смотрела и решала выложенные в интернете задания ЕГЭ. Там же ничего сложного нет! Зачем репетиторы и взятки?

Re: ПОЧЕМУ???

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 19/05/2011 15:43 (UTC) - Expand

Re: ПОЧЕМУ???

From: [identity profile] mary-bred-show.livejournal.com - Date: 19/05/2011 17:00 (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

artemdragunov: (Default)
artemdragunov

January 2018

M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31    

Tags

Page generated 04/07/2025 04:01